Внеклассное мероприятие "Английская викторина".
план-конспект урока по теме

Черных Марина Александровна

Проводилось во 2 классе, направлено на активизацию лексических единиц и на развитие навыков устной речи на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 19.11.2014

Класс: 2В

Учитель английского языка: Черных Марина Александровна.

Тип урока: Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Название: Английская викторина.

 Цели и задачи:

- применение на практике полученных в течение уроков предыдущей учебной четверти знаний и умений по предмету.

- формирование и закрепление у учащихся позитивного мировосприятия, в том числе положительного отношения к предмету английский язык и к учебной деятельности в целом.

- укрепление позитивной направленности в развитии детского коллектива, развитие у учащихся умения сотрудничать, сопереживать и поддерживать друг друга.

 -способствовать артистичности и развитию актерских способностей у учеников.

 Методы: игровой, коммуникативный, когнитивный, аналитический.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, хоровая, групповая.

 Вступительное слово учителя –ведущего.

- Здравствуйте, уважаемые ребята! Мы рады вас приветствовать на нашей Английской викторине, то есть эти 45 минут пройдут для вас  необычно. Ведь на уроках мы с вами привыкли к учению в строгой рабочей обстановке. А сегодня у нас урок пройдет в рамках внеклассного мероприятия, подготовленного к неделе иностранного языка в школе. И это не только возможность проявить себя в конкурсах как командных игроков, но и выяснить, насколько вы усвоили все пройденные темы первой четверти.

1 часть - выступления:

 А. сценка «В магазине»

 1: Hello!

 2: Hello! You are welcome!

 1: Have you got a black bear?

 2: Yes, I have. (показать игрушку)

 1: Have you got an orange lion?

 2: Yes, I have. I have got as well a big brown bear, a pink dog, a yellow horse, a green crocodile and a white rabbit.

 1: I`d like to buy a green crocodile.

 2: Here you are.

 1: Thank you.

 В. сценка «На собеседовании в театр»

 1: Hello!

 2: Hello! Who are you?

 1: I am a boy/a girl.

 2: What is your name?

 1: My name is...

 2: How old are you?

 1: I am eight.

  2: Can you sing?

 1: Yes, I can.

 2: Please, sing!

 1: (исполняет песню)

 2: Fine! Can you dance?

 1: Yes, I can.

 2: Please, dance.

 1: (танцует танец, тут нужно включить музыку)

  2: Well done! Welcome to our theater!

1: Thank you!

  2 часть Интеллектуальная викторина.

1.Конкурс на быстрый ответ «Что это»? Учитель спрашивает представителей каждой команды по очереди, по одному вопросу.

Учитель: What`s this? (карточка с животным)

Ученики: - называют ответ.

2.Конкурс 2 «Переводчики»

На доске на презентации написаны 2 группы слов для каждой команды.

1 команда:                                  

1) a rubber

2) a diary

3) a workbook

4) a pencil box

5) a ruler

2 команда:

1) a pencil

2) a textbook

3) a book

4) a bag

5) a pen

3.Конкурс 3. «Алфавит» назвать по очереди каждой из команд все английские буквы по порядку до той, на которой остановились.

Перед ответом на данное задание нужно прослушать и спеть песенку английского алфавита “the ABC”.

4.Конкурс «Повтори» Выразительное чтение стишка по памяти.

 1 команда: One, two, three

                      One, two, three

                      I like coffee

                      I like tea.

2 команда:  One, two, three

                      One, two, three

                      Five red foxes

                      I can see.

5.Конкурс «Назови все, что ты умеешь»

Игрокам каждой команды предлагается назвать как можно больше известных глаголов, подкрепив свои слова действиями.

6.Конкурс «Собери портфель первым!»

Каждой команде предлагается на скорость собрать портфель, используя пройденную лексику английского языка по теме Школьные принадлежности. Выходят 2 ученика. Один выполняет действия, а второй говорит ему, что нужно сделать, используя глагол take.

У каждой команды равное количество предметов на парте, ведущий засекает время секундомером и побеждает та команда, которая смогла быстрее собрать своего участника.

7.Итоговый этап. Подсчет очков, которые набрали команды во время конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – ВИКТОРИНА «НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТРЕХ НАУК»

Цели проведения интегрированного  мероприятия:1)создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира;2)  рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях – гео...

Внеклассное мероприятие Викторина "Моя Россия"

Викторина может быть организована по типу телевизионной игры "Своя игра". Раунды игры - тематические. Каждый раунд  состоит из пяти вопросов (1 балл за каждый правильный ответ). игра может быть о...

Внеклассное мероприятие Викторина "Моя Россия"

Викторина может быть организована по типу телевизионной игры "Своя игра". Раунды игры - тематические. Каждый раунд  состоит из пяти вопросов (1 балл за каждый правильный ответ). игра может быть о...

Внеклассное мероприятие.Викторина «Что ты знаешь о Великобритании» для 10-11-ых классов.

Задачи викторины:1.Расширение знаний учащихся о стране, где государственным языком является английский;2.Воспитание уважения и любви к другим странам мира.Оформление:1.Флаг Велокобритании. ...

Внеклассное мероприятие . Викторина «Что ты знаешь о здоровье?»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;научить учащихся оказывать перву...

Внеклассная работа "Викторина -- Эрудит"

Работа в форме теста ,для выявления кругозора...

Внеклассное мероприятие: викторина "Звёздный час"

Предстален конспект викторины "Звёздный час", целью которой является контроль сформированности знаний, умений и навыков учащихся в игровой деятельности.Задачи викторины:познавательная: закрепление и с...