Презентация для внеклассного мероприятия по предмету английский язык: The Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr.
презентация к уроку по английскому языку

Михалькова Татьяна Леонидовна

Сценарий внеклассного мероприятия по предмету английский язык:    The Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr.      Михалькова Татьяна Леонидовна   Преподаватель английского языка БОУ Чувашской Республики СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум» Минобразования Чувашии. 2014 г. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://www.docme.ru/doc/380025/mihal._kova-t.l.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Научно – исследовательская работа «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря». « The Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr » . Выполнили: студенты 2 курса группа №213 Специальность: 21.02.05 Земельно-имущественные отношения Глухова Дарья, Зайцев Сергей Руководитель работы: преподаватель английского языка Михалькова Татьяна Леонидовна. Алатырь, 2020

Слайд 2

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Актуальность данной работы определяется ценностью старинного города Алатыря для истории России. Алатырь входит в золотое кольцо малых городов России и тема туризма в нашем городе является актуальной. Научная новизна состоит в рассмотрении темы туризма в городе Алатырь на английском языке. Целью данного исследования является изучение плюсов и минусов нашего города для туризма, овладение новой английской лексикой. Задача обусловлена выбранной целью: представить наш город , его богатое историческое прошлое и современные моменты, обосновать возможность и значимость развития туризма для нашего города. Теоретической основой написания научно-исследовательской работы послужили работы знаменитых краеведов Чувашии, а также электронные ресурсы. Алатырь, 2020

Слайд 3

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Методы использованные при проведении проекта: частично – поисковый, наглядно-иллюстративный, сравнительный, обобщающий. Проект выполнен в модульной технологии. Нами были осуществлены межпредметные связи английского языка с литературой, историей и социологией. Алатырь, 2020

Слайд 4

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Модуль проекта по теме «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города»: Блок №1 Элементы системы Блок №2 Нормы связей Блок №3. Методы функционирования системы Блок №4. Результат функционирования системы Блок №5. Активный словарь по теме Блок №6.Поисковое пространство Блок №7. Дискуссия Блок №8.Составление рекламной схемы Блок №9.Презентация проектов Блок №10 10.Рефлексивное пространство (анкетирование) Алатырь, 2020 Алатырь, 2019

Слайд 6

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Модуль проекта по теме «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города»: 1.1. Элементы системы: выявление проблемы; перевод; корректирование; подготовка к защите; презентация. 1.2. Функции элементов. а) Выявление проблемы. Обеспечивает: постановку проблемы ; формулировку гипотезы; поиск средств и способов; решения проблемы. б) Перевод. Обеспечивает : понимание прочитанного; извлечение информации; оценку новизны и важности информации; использование информации в профессионально - ориентированных целях. Алатырь, 2020

Слайд 7

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Модуль проекта по теме «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города»: 1.1 Элементы системы: выявление проблемы; перевод; корректирование; подготовка к защите; презентация. 1.2. Функции элементов. а) Выявление проблемы. Обеспечивает: постановку проблемы ; формулировку гипотезы; поиск средств и способов; решения проблемы. б) Перевод. Обеспечивает : понимание прочитанного; извлечение информации; оценку новизны и важности информации; использование информации в профессионально - ориентированных целях. Алатырь, 2020

Слайд 8

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в) Корректирование. Обеспечивает: - приведение полученной информации в соответствие с правилами грамматики, лексики, синтаксиса; совершенствование навыков употребления грамматических и лексических средств в рамках речевой ситуации; отбор значимой информации. г) Подготовка к защите. Обеспечивает: оформление подобранного материала; составление плана выступления; проектирование алгоритма своих действий. д ) Презентация. Обеспечивает: участие в обсуждении в рамках речевой ситуации; возможность об­мена информацией; выражение своего отношения к пред­мету беседы; оргументацию собственной новизны. Алатырь, 2020

Слайд 9

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 1.3. Виды связей элементов. а) выявление проблемы-1; б) перевод- 2; в) Корректирование-3; г) Подготовка к защите-4; д ) Презентация-5 1.4. Функции видов связей: постановка проблемы обеспечивает извлечение и отбор профессионально-значимой информации, составление алгоритма выступления по речевой ситуации. 1.5. Функции системы: профессиональное общение в рамках речевой ситуации. Алатырь, 2020

Слайд 10

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 1.3. Виды связей элементов. 2. Нормы связей: правила фонетики, грамматики, лексики. Правила перевода. 3. Методы функционирования системы. Система деятельности: исследовательской, проектировочной, исполнительской, коммуникативной, рефлексивной. 4. Результат функционирования системы: а) Выявление проблемы. Выделенная проблема в соответствии с речевой ситуацией. б) Перевод. Информация на русском и английском языках по ситуации. в) Корректирование. Грамматически и лексически верно оформленная информация о перспективах туризма в Алатыре. г) Подготовка к защите. Доклад, сообщение, реферат по проекту. д ) Презентация. Публичное выступление по защите проекта. е) Анкетирование. Рефлексивное пространство. Алатырь, 2020

Слайд 11

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 5.Активный словарь по теме «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатырь». Алатырь, 2020

Слайд 12

Active Voc а bulary on the Situation Tourism - туризм economic development - экономическое развитие places of interest - достопримечательности to take part in the celebration - принять участие в праздновании countryside - окрестности to rebuild - ремонтировать to rebuild roads - ремонтировать дороги doing of streets and yards - уборка улиц и дворов to make cinemas modern - модернизировать кинотеатры restoration of old hotels - реставрация старых гостиниц to open new convenient and nice restaurants, cafe, summer cafe - открыть новые и красивые рестораны , кафе , летние кафе . to open special shops - открыть специальные магазины to sell souvenirs - продавать сувениры to make territory cleaner - убирать территорию to improve transport communication - улучшить транспортное сообщение to equip places of rest and entertainment centuries - оборудовать места отдыха и развлекательные центры to travel by car - путешествовать на автомобиле to travel by train - путешествовать на поезде to be founded - быть основанным to look like a fortress - быть похожим на крепость Cloister - монастырь Church - церковь Cathedral - собор exception to the rule - исключение из правил constructor of small guns - конструктор стрелкового оружия population – население populated - населенный Union of Small Towns in Russia - Союз малых городов России Rest activity - отдых

Слайд 13

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 6.Поисковое пространство. Провели исследование, используя английскую лексику, разработали древо понятия. Ответили на вопрос: «Что такое туризм?». Алатырь, 2020

Слайд 15

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Investigation according to the Essential Trees - Исследование по древу понятия Tourism - туризм rest -отдых travelling - путешествие entertainment - развлечение kind of sports -виды спорта business -бизнес the way of spending holidays - способ проведения праздников the practice of travelling for pleasure on holidays - практика путешествий для удовольствия на праздники. The Conclusion Knowledge - Tourism : 1. the business of providing holidays for tourism 2.a kind of sports Вывод о значении слова - Туризм : 1. бизнес по предоставлению отдыха для туризма ; 2. вид спорта . Алатырь, 2020

Слайд 16

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Investigation according to the Essential Trees - Исследование по древу понятия Sphere- сфера Area- пространство branch- область kind of activity- вид деятельности kind of business- вид бизнеса action- действие The Conclusion Knowledge – Sphere: Sphere - an area of existence, action Вывод о значении слова – Сфера : Сфера - область существования , действия . Алатырь, 2020

Слайд 17

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Investigation according to the Essential Trees - Исследование по древу понятия Activities- действия , мероприятия work - работа the way of spending time – способ проведения времени business бизнес action - действие movement- движение The Conclusion Knowledge – Activities: Activities- movement, action, the way of spending time Вывод о значении слова - действия , мероприятия : движение , действие , способ проведения времени . Алатырь, 2020

Слайд 18

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики The analysis of the economical situation in Alatyr during the last two years shows that only small business is developing rapidly. This is trade and the sphere of services - transport. We think that tourism may be considered as one of source of increasing the budget our Alatyr . Анализ экономической ситуации в Алатыре за последние два года показывает, что только малый бизнес развивается быстрыми темпами. Это торговля и сфера услуг - транспорт. Мы считаем, что туризм может рассматриваться, как один из источников увеличения бюджета нашего города Алатыря. Алатырь, 2020

Слайд 19

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 7.Дискуссия Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах развития туризма, как сферы услуг в Алатыре. The Discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr . Алатырь, 2020

Слайд 21

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 7.Дискуссия Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах развития туризма, как сферы услуг в Алатыре. The Discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr . What do we have ( что мы имеем )? positive ( положительное ): places of interest- достопримечательности churches, cloisters- церкви , монастыри parks- парки Sport Complex- спорткомплекс Museums – музеи Railway Station - железнодорожная станция Beautiful nature- Красивая природа The celebration of the Town Day- Празднование Дня Города Алатырь, 2020 Алатырь, 2019

Слайд 22

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах развития туризма, как сферы услуг в Алатыре. Negative ( отрицательное ): bad roads- бездорожье dirty streets- грязные улицы no theatres - нет театров inconvenient means of transport – некомфортабельные виды транспорта uncomfortable hotels - некомфортабельные отели absence of modern restaurants, café - отсутствие современных ресторанов , кафе only few days of working of the Central Market - всего несколько дней работы Центрального рынка no special and comfortable equipment in the places of rest and entertainment centers - никакого специального и комфортного оборудования в местах отдыха и развлекательных центрах . Алатырь , 2020 Алатырь, 2019

Слайд 23

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах развития туризма, как сферы услуг в Алатыре. What's necessary to do? Что нужно сделать ? to rebuild roads – восстановить дороги to do streets and yards- отремонтировать улицы и дворы to improve transport communication- улучшить транспортное сообщение to build new and comfortable hotels - построить новые и комфортабельные отели to open and equip modern restaurants- открыть и оборудовать современные рестораны to make up service centre (to make special services, excursions, transport, interpreters, administrative department to equip places of rest and entertainment centers- создать сервисный центр ( сделать специальные услуги , экскурсии , транспорт , переводчики , административный отдел для оснащения мест отдыха и развлекательных центров ). Алатырь , 2020 Алатырь, 2019

Слайд 24

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики In spite of the fact, that we have many negative points, we are full of hopes and want our town to be one of the leading centers of the spiritual revival not only in our Republic but of the whole State of Russia. So try to persuade our guests to visit our native town. Несмотря на то, что у нас много негативных моментов, мы полны надежд и хотим, чтобы наш город стал одним из ведущих центров духовного возрождения не только нашей республики, но и всего российского государства. Поэтому постараемся уговорить наших гостей посетить наш родной город. Алатырь, 2020

Слайд 25

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 8.Составление рекламной схемы на тему : Why travel to Alatyr ? Почему следует совершить путешествие в Алатырь? Алатырь, 2020

Слайд 27

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 8.Составление рекламной схемы на тему: «Почему следует совершить путешествие в Алатырь?» Why travel to Alatyr ? to see cloisters - чтобы увидеть монастыри to learn about the history of the ancient Town - узнать об истории древнего города to take part in the celebration принять участие в праздновании Дня Города to learn traditions - чтобы узнать традиции to visit new places - чтобы посетить новые места to see churches - чтобы увидеть церкви Алатырь, 2020

Слайд 28

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Now you see there are many reasons to visit our town. We ‘ l l try to show them the beauty of our nature the riches of our land and hospitality of our people. Теперь вы видите, что есть много причин, чтобы посетить наш город. Мы постараемся показать гостям красоту нашей природы, богатство нашей земли и гостеприимство наших людей. Алатырь, 2020

Слайд 29

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 9.Презентация проектов. Устные доклады и конкурс презентаций. По собранной информации составили рекламный буклет на английском языке с переводом об истории, культуре и знаменитых людях нашего города. (Приложение №2). По итогам всей проделанной работы сделали коллаж и общую презентацию с наложением гимна Алатыря (стихи И. Львовой, слова В. Иванова) Алатырь, 2020

Слайд 30

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 10.Рефлексивное пространство. Каждый студент, который участвовал в проекте прошёл анкетирование. Было опрошено 85 студентов. Предлагаемые ответы: Для 1-4 вопросов: Отлично, Хорошо, Удовлетворительно Для 5 вопроса: Да, Нет, Не знаю Вопросы анкеты: 1 . «Я могу читать, переводить лексику связанную с туризмом и историей города Алатырь?» Наш опрос дал такие результаты: 55% - Хорошо 25% - Отлично; 20% - Удовлетворительно. 2. «Я восстановил в памяти хронологию основных событий истории города Алатырь? Анкетируемые ответили так: Отлично – 50%; Хорошо – 35 %; Удовлетворительно- 15 %. Алатырь, 2020

Слайд 31

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 10.Рефлексивное пространство. 3. «Я запомнил основные исторические даты развития города Алатырь, и могу рассказать о них на английском языке?» Ответы на третий вопрос анкеты распределились таким образом. Отлично – 60%; Хорошо – 30 %; Удовлетворительно- 10 %. 4. Я могу написать сочинение о родном городе… Анкетируемые ответили так: Отлично – 30%; Хорошо – 35 %; Удовлетворительно- 35 %. 5. «Я считаю, что туризм - это перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря»… Анкетируемые ответили так: Да – 80%; Нет – 5 %; Не знаю 15 %. Алатырь, 2020

Слайд 32

alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики 3. «Я запомнил основные исторические даты развития города Алатырь, и могу рассказать о них на английском языке?» Ответы на третий вопрос анкеты распределились таким образом. Отлично – 60%; Хорошо – 30 %; Удовлетворительно- 10 %. 4. Я могу написать сочинение о родном городе… Анкетируемые ответили так: Отлично – 30%; Хорошо – 35 %; Удовлетворительно- 35 %. 5. «Я считаю, что туризм - это перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря»… Анкетируемые ответили так: Да – 80%; Нет – 5 %; Не знаю 15 %. Алатырь, 2019

Слайд 33

1/10 alattk.ru Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Заключение Для реализации поставленных целей и задач проекта нами была проведена тщательная подготовка, а именно: - был составлен список литературы и интернет источников, разработана подробная инструкция пошагового выполнения научно-исследовательской работы; -была проведена наработка лексического материала на английском языке; - составление и перевод рекламной и исторической информации о городе Алатырь с русского языка на английский; - по окончании проекта нами был выполнен коллаж, рекламный буклет и презентация, был проведён конкурс презентаций и анкетирование, которые показали, что такие исторически - познавательные проекты создают огромную мотивацию к изучению истории родного города; формируют научный тип мышления; создают условия для реализации рекламных и творческих способностей; способствуют повышению уровня владения ИКТ у студентов нашего колледжа. Алатырь, 2020

Слайд 34

alattk.ru СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКОВ 1. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В.П. Беспалько.– М.: Изд-во Моск . психол.-соц. Инта; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002.- 346 с. 2. Даутова , О.Б., Крылова, О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении». Учеб.-метод . пособие для учителей [Текст] / О.Б. Даутова , О.Н. Крылова, под редакцией А.П.Тряпициной . – СПб.: КАРО, 2006.- 176 с. 3. Краснов, С.И. , Каменский, Р.Г. Ученическое проектирование и деятельное содержание образования – стратегическое направление развития образования: практическое руководство [Текст] / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский – М.: Просвещение, 2008.- 96 с. 4. Никитченко , М.А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка [Текст] / М.А. Никитченко . – Среднее профессиональное образование. 2011. №3. - 80 с. 5. Официальный сайт администрации г. Алатырь: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://galatr.cap.ru/ Алатырь, 2020



Предварительный просмотр:

                                                                         План внеклассного мероприятия 
Дата:  13.02.2020
Предмет: Иностранный язык
Группа: №113
Преподаватель:  МихальковаТ.Л.
Тема занятия: Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря.
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме: «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря».
Задачи:
Образовательные
:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - уметь отвечать на вопросы;
3) говорение - овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря».

Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательные:
Развитие гордости за свой город, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Вид занятия: внеклассное мероприятия
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.

Форма: групповая, микрогруппы.

Межпредметные связи: 
Экономика, социология, обществознание, история.

Средства обучения:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
2. Кузовлев,  В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  - М.: «Просвещение», 2015 г. - 351с., рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point»  по теме урока
. 

Ключевые понятия: 

Tourism; economic development; places of interest; to take part in the celebration; rest; travelling;
entertainment; kind of sports; business; the way of spending holidays countryside; to rebuild roads; restoration of old hotels; to open new convenient and nice restaurants, cafe, summer cafe; to open special shops; to sell souvenirs; to make territory cleaner; to improve transport communication.

Технологическая карта занятия «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря»

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

Время

Целевое пространство.
Этап 1.
Организационный момент.
Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение,

планирование учебного соотрудничества с преподавателем.

речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным

5

Этап 2. Постановка проблемы.

Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Переводит индивидуальные цели в общую цель.

Ставят индивидуальные цели.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

5

Деятельностное пространство.
Этап 3.

Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1.Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

3.2.
Поисковое пространство:
Investigation according to the Essential Trees.
(Исследование по древу понятия).

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Организует

фонетическую и речевую отработку пройденной лексики.

Организует поисковое пространство:
Investigation according to the Essential Trees.
(Исследование по древу понятия).

Исследуют условия учебной задачи.

Тренируют  навыки чтения, перевода, аудирования,

строят речевые высказывания , проводят исследование.

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

Развитие умений аудирования.

Развитие умений монологической и диалогической речи, умения понимания схем.

10

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

4.1.The discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr
(Обсуждение положительных и отрицательных сторон развития туризма как сферы услуг в Алатыре)

Организует обсуждение положительных и отрицательных сторон развития туризма как сферы услуг в Алатыре.

Отрабатывают новый способ операции.

Развитие умений и навыков устной диалогической речи с опорой на услышанное.

Познавательная компетенция
 (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений)

Личностная компетенция
 (самоопределение к познавательной деятельности)

5

4.2.Adverticement (Реклама)

Организует составление рекламной схемы на тему: «Почему следует совершить путешествие в Алатырь?»
«Why travel to Alatyr ?».

Отрабатывают новый способ операции.

Составляют  рекламную схему.

Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное.

Коммуникативная компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

5

4.3.The Presentation of Projects
(Презентация проектов)
 

Организует презентацию проектов студентами.

Презентуют свои проекты.

Развитие умений и навыков устной речи с опорой на услышанное.

Коммуникативная компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

10

Рефлексивное
пространство.
Этап 5.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения анкеты.
Проводит анкетирование.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Отвечают на вопросы анкеты.

Рефлексия, смыслообразование.

Коммуникативная
компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Colorado cowboys"

К ежегодному фестивалю английского языка учащиеся школ района представляют англоговорящую страну и визитку  команды. ...

методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Australians"

Внеклассная работа. Массовая форма предусматривает проведение разнообразных конкурсов, как – то: на лучшее прочтение стихотворения, лучшее исполнение песни групповой, лучшее выразительное чтение, лучш...

Внеклассное мероприятие по предмету "Английский язык" "Spelling bee"

Внеклассное мероприятие по предмету "Английский язык" "Spelling bee"...

Внеклассное мероприятие на уроке английского языка "Знаете ли вы английскую литературу?"

урок в виде конкурсов, направлен на развитие познавательной активности, памяти и желания прочитать книгу....

№16 Разработка внеклассного мероприятия по предмету «Английский язык»

Разработка  внеклассного мероприятия  по предмету «Английский язык»...