Проект настольной игры по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Кошель Евгения Михайловна

Данная игра разработана для учащихся 7 класса с целью обобщения материала и подготовки к контрольной работе по теме «Международный подростковый конкурс» по УМК “Enjoy English” М. З. Биболетовой.  В игре отображены основные аспекты, изученные в данной теме: словообразование, времена глагола, чтение чисел и дат, лексический материал. Игра универсальна, т. к. грамматический и лексический материал может быть заменён на другой, соответствующий теме, которую необходимо повторить или закрепить.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Кошель Е.М., учитель английского языка

МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк, Кемеровской области

Проект настольной игры по английскому языку

Аннотация: данная игра разработана для учащихся 7 класса с целью обобщения материала и подготовки к контрольной работе по теме «Международный подростковый конкурс» по УМК “Enjoy English” М. З. Биболетовой.  В игре отображены основные аспекты, изученные в данной теме: словообразование, времена глагола, чтение чисел и дат, лексический материал. Игра универсальна, т. к. грамматический и лексический материал может быть заменён на другой, соответствующий теме, которую необходимо повторить или закрепить.

           Использование игрового метода обучения позволяет решать важные методические задачи. Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность позволяет стимулировать процесс общения на английском языке, а также повысить мотивацию учащихся.

           

Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 7 класс.

Тема: международный подростковый конкурс. 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель: обобщение материала и подготовка к контрольной работе по теме.

Задачи: 1) Личностные:

А) Развитие памяти, логического мышления.

Б) Формирование умения работать в группе.

2) Метапредметные:

А) Развитие умения применять нужную информацию для решения учебной задачи.

Б) Развивать умение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

3) Предметные:

А) Систематизация лексико-грамматического материала по теме.

Оборудование: игровой кубик, фишки.

Описание игры.

         В игре может принимать участие группа учащихся (4-5 человек). Большую группу можно разбить на несколько групп или предложить играть в парах.

         Игра начинается на картинке “Start”. Учащиеся бросают кубик и передвигают фишку на то количество клеток, сколько очков выпало на кубике. Остановившись на соответствующей клетке, учащийся выполняет задание. Выполнивший задание участник, остаётся на клетке, если задание не выполнено, то фишку возвращают назад на клетку, с которой пошёл учащийся. Если игрок не знает, как выполнить задание, его может выполнить другой участник, который при этом  получает возможность пройти на две клетки вперёд с той клетки, на которой находится его фишка.

        Цветом показаны различные разделы: зелёный – словообразование, фиолетовый – времена глагола, голубой – числа и даты, красный – лексика. Имеются также клетки: вернись на старт, пропусти ход, пройди вперёд на 2 клетки, вернись назад, выделенные оранжевым фоном.

         Игрок первым добравшийся до клетки “Winner!” является победителем.

       

Список использованных источников.

1. http://images.yandex.ru/

2. Биболетова М. З., Трубанёва Н.Н. УМК по английскому языку: Enjoy English VII, - Обнинск: Титул, 2012


        

                                                                                                                                                           

                        

                                                                                                                      

        

        

        

        

                

                

                        

                        

        

                

        

        

                

                

        

        

                

        

                        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра на английском языке "Своя игра"

Игра на закрепление тем "Природа. Спорт. Здоровый образ жизни" для старших класов....

Конспект занятия по теме "Проект "Настольная игра"

Проект выполняется в рамках занятий курса программы «Радуга» по искусству бисерного плетения по теме «Творческий проект». Дети проектируют и изготавливают настольную игру из бисера....

ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»

Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна. Ученица 9 «Б-А-» класса. Руководитель: учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна

Проект "Профессии, связанные с английским языком" Кулдошева Фархунда Акрамовна Ученица 9 «Б-А-» класса.Руководитель Учитель английского языка Нехорошева Наталья Владимировна...

Презентация к уроку "Токарный станок. Устройство и назначение". " Творческийй проект Настольная игра Шашки" Презентация к открытому уроку "Строгание древесины"

Презентация к открытому уроку на региональном семинаре "Токарный станок. Устройство и назначение."Творческий прект  Настольная игра "Шашки" выполен учениками 6-го класса...

Настольные игры на английском

Настольная игра: неправильные глаголыНастольная игра: говорим о времениНастольная игра: глагол to beНастольная игра: was-wereНастольная игра: который час?Настольная игра: вопросительные словаНастольна...