Фонетическая зарядка "Паровозик из Ромашкино"
методическая разработка по английскому языку на тему
фонетическая зарядка на отработку звуков английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка «Паровозик из Ромашкино».
(на доске наглядность – изображение паровозика из Ромашкино,
ромашки – 10 штук)
Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f],- [f], - [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] - [d], [d] - [t], [t] - [d], [d]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] - [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [o], [о], [о]. А вот и комарики: [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика: [o], [о] — [z], [z] — [o], [z] — [o], [z].
А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w]. Пора и отдохнуть. Let's play sounds.
— Какую песенку пел ветер? ([f], [f], [f]).
— Name the words with this sound. (Five, four, forest.)
— Какую песенку пели деревья? ([h], [h], [h].)
— Name the words with this sound. (How, he, hi, his.)
— Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].)
— Name the words with this sound. (Where, what.)
— Very good! Паровозику понравились ваши песенки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетические зарядки.
Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/09/picture-23166.jpg)
Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с двуязычием.Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №2, 2009
В статье представлен практический материал для коррекционных занятий по формированию произношения у детей, для которых русский язык не является родным....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/07/picture-39967.jpg)
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-232758-1543343911.jpg)
Формирование и развитие фонетических навыков: приемы обучения, фонетические упражнения.
Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности. В данной статье приведе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/02/picture-59025-1496423053.jpg)
Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-470027-1408264449.jpg)
Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....