Конспект урока английского языка "Австралия" по УМК Кузовлева В.П.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Сулимкина Елена Вадимовна

Конспект урока английского языка "Австралия" по УМК Кузовлева В.П. English 10-11

Цели урока: развитие навыков устной монологической речи, лексико-грамматических   навыков, аудирования и чтения с различной стратегией; расширение кругозора учащихся; воспитание толерантного отношения к представителям других культур; развитие социокультурной компетенции.

Цели  данного урока основывались на программных требованиях и учете индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся данного класса: посильность, связь с реальной действительностью, наличие   заданий творческого характера, присутствие разных видов деятельности (  чтение, аудирование, устная речь). Данному уроку предшествовали уроки формирования и развития  лексических навыков устной речи.

Тип урока: комбинированный.

Конспект урока с самоанализом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc41 КБ
Office presentation icon urok_pro_avstraliyu.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10

с углубленным изучением отдельных предметов

Конспект урока по теме:

«   Australia – the Land Down Under  »

УМК  «English 10-11» под ред. Кузовлева В.П.

10 класс

Подготовлен: Сулимкиной  Е.В.

Елец

2014

Цели урока: развитие навыков устной монологической речи, лексико-грамматических   навыков, аудирования и чтения с различной стратегией; расширение кругозора учащихся; воспитание толерантного отношения к представителям других культур; развитие социокультурной компетенции.

   

Оборудование: компьютер, проектор, диск, индивидуальный раздаточный материал.

Ход урока:

Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.(слайд №1,2)

Nowadays it’s popular to speak about economic, political, cultural life of big English speaking countries. You have already known a lot of information about America, Great Britain and that is why it’s high time to speak about one of the most interesting country –Australia. And the theme

of our lesson is “ Australia – the Land Down Under.”

But  first of all I want you to do the Quiz and examine your knowledge about English speaking countries

Речевая зарядка (слайд №3)

Guess what country it is

  1. Big Ben is a visiting card of this country. (GB)
  2. The main landscape of this country is deserts.(Australia)
  3. The population of this country is called “ kiwis”.(New Zealand)
  4. There  are two official languages in this country. (Canada)
  5. There are Niagara Falls in this country.( the USA)
  6. Robin Hood lived here. (GB)
  7. It is a melting port of nations. ( the USA)
  8. The language of this country is close to Australian English. (New Zealand)
  9. People only this country celebrate      Thanksgiving Day. ( the USA)
  10. The capital of this country isn’t the biggest city of it. ( the USA)

Проверка домашнего задания

(визитная карточка одной из стран)

Основная часть урока

  1. Развитие лексико-грамматических навыков речи

А)  работа с презентацией (просмотр, работа по тесту) (См.: Приложение №1) (слайд №4)

Ответы к заданию 1-а, 2-c, 3-c, 4-d, 5-b, 6-d, 7-a, 8-a, 9-b, 10-d

B) развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. (См.: Приложение №2)  (слайд №5)

Ответы к заданию1- b,2-d,3-a, 4-b.

C) Выполнение лексико-грамматических  заданий

(См.: Приложение №3)  PP-1  (слайд №6)

Ответы к заданиюА-22-1;А23-2;А24-3;А25-4;А26-2;А27-1;А28-3

(См.: Приложение №4) PP-2  (слайд №7)

Ответы к заданию: D, G, C,   B, F,A

Развитие навыков аудирования с извлечением детальной информации (слайд №8)

А) listen to the text and fill in words

1. Australia is washed in ------ by the Timor Sea.

2.-----is in the south-east of Australia.

3. This country is almost -----larger than the British  Isles.

4. Australian territory is the whole -----.

5. The best known ----are the Murray and the Darling.

6. In the continent ----winds blow from the North.

7. Australia suffers from lack  of fresh ----.

Ответы к заданию : the north, New Zealand, 25 times, continent, rivers, hot, water(  слайд №9)

B) listen to the text and tell if it is ” true” or  “false”( слайд №10)

1. The kangaroo and the koala bears are the pouch animals.

2. The koala is a big bear like animal.

3. The weigh of koala is 20 kilogrammes.

4. The  name of  koala is the Aboriginal  name for “no water”.

5. The echidna eats only meat.

6. The dingo is a yellow wild dog.

1-true,2-false,3-false,4-true, 5-false,6-true.( слайд №11)

Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

Continue this phrase: Australia is worth visiting because….(. слайд №12)

Домашнее задание

Make up a story “ Australia: the unfinished dream”( слайд №13)

Самоанализ урока по теме: « Australia – the Land Down Under »

По учебнику «English 10-11» под ред. Кузовлева В.П.,10 класс

Цели урока:  развитие навыков устной монологической речи, лексико-грамматических   навыков , аудирования и чтения с различной стратегией; расширение кругозора учащихся; воспитание толерантного отношения к представителям других культур.

Данный урок  24 по теме страноведения, на которую отводится в данном разделе 27 часов.

 Данному уроку предшествовали уроки формирования и развития  лексических навыков устной речи.

Цели  данного урока основывались на программных требованиях и учете индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся данного класса: посильность, связь с реальной действительностью, наличие   заданий творческого характера, присутствие разных видов деятельности (  чтение, аудирование, устная речь).

Старалась в логической последовательности построить этапы урока и упражнения, которые содержали задания подобные материалам ЕГЭ, использовала проблемные задания . Использование  вербальных и невербальных средств общения, применение компьютерных технологий, материалов из проектной работы позволили провести урок динамично  и результативно. А использование компьютера позволило применить учащимся межпредметные связи и расширить  их сферу, осознать, что английский язык не стоит отдельно, а является частью единого образовательного пространства. Последовательная смена  разных видом работы  позволила провести урок в оптимальном режиме и с учетом зворовьесберегающих технологий. Индивидуальные задания для учащихся с разным уровнем обученности позволили применить элементы технологии личностно-ориентированного обучения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 8 класса по теме "Добро пожаловать в Великобританию" по УМК В.П. Кузовлева

Тип урока: урок введения лексических единиц и речевых оборотов. Цели урока: Социокультурный аспект:- знакомство с понятиями и реалиями ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, ...

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Разработка конспекта урока английского языка в 10 классе "Young people-old problems" по новым ФГОС на основе УМК " English" В.П.Кузовлева

технологическая карта и конспект урока английского языка. Так же прилагаю в технологической карте ссылки на 2 видео файла,которые могут быть полезны и статью из газеты....

Конспект урока английского языка для 2 класса по УМК Кузовлева на тему: World of animals.

Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции...

План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Дом моей мечты". УМК В.П. Кузовлева

Данный урок является обобщающим по теме "Мой дом". На занятии используются индивидуальная работа и работа в парах. Ученики должны продемонстрировать речевые, грамматические навыки и умение читать. Уро...

План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Одежда" (УМК Кузовлева В.П.)

План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Clothes"...