Комбинированный урок по теме: «Переходный возраст»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Комбинированный урок по теме: «Переходный возраст»

В 10Б классе (английский язык.)

Учитель: Габолаева В. К.

 

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Переходный возраст»

 

Задачи урока:

 

-развивающая: развитие умений вести дискуссию по заданной теме «Переходный возраст.»  и «Конфликт поколений»

 

-образовательная: формирование коммуникативной компетенции на английском языке в чтении, говорении, аудировании и письме по теме.

 

-воспитательная: воспитание чувства толерантности, терпимости, уважения к старшим.

 

Оборудование: компьютер,  мультимедийный  проектор, аудиозаписи.

«Сборник текстов для подготовки к ЕГЭ М. Вербицкая, Малколм Манн,

Стив Тейлор - Ноулз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon transitional_age.ppt879 КБ
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka.doc32 КБ
Microsoft Office document icon discussion.doc23.5 КБ
Файл frazy_dlya_napisaniya_esse.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Комбинированный урок по теме: «Переходный возраст»

В 10Б классе (английский язык.)

Учитель: Габолаева В. К.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Переходный возраст»

Задачи урока:

-развивающая: развитие умений вести дискуссию по заданной теме «Переходный возраст.»  и «Конфликт поколений»

-образовательная: формирование коммуникативной компетенции на английском языке в чтении, говорении, аудировании и письме по теме.

-воспитательная: воспитание чувства толерантности, терпимости, уважения к старшим.

Оборудование: компьютер,  мультимедийный  проектор, аудиозаписи.

«Сборник текстов для подготовки к ЕГЭ М. Вербицкая, Малколм Манн,

Стив Тейлор - Ноулз.

Ход урока.

Этапы урока

Цель

1. Организационный момент

Определение цели и задач урока

2. Актуализация лексического материала по теме.

Лексико-грамматические упражнения.

3. Работа с текстом “Transitional Age”

Развитие умений разного вида чтений.

4.Дискуссия по теме.

Развитие навыков говорения на английском языке.

5.Подведение итогов дискуссии.

Развитие умений делать обобщения изученного материала.

6.Аудирование текста.

Извлечение выборочной информации.

7. Домашнее задание

Подготовка к написанию письма личного характера по теме «Конфликт поколений»

 



Предварительный просмотр:

Let’s discuss the problem.

1T: How do teens begin to behave towards their parents and in school in the period of adolescence? What do they want?

P1: Adolescence is the period when a child develops into an adult. They begin to separate from Mom and Dad. They want to be independent.

2T: Why do teens start experimenting with different looks, identities, behavior and attitudes? What do they become acutely aware and sensitive to?

P2: I think that they do it because they become acutely aware and sensitive to how they differ from their teenage peers. It is very important for them how they can be accepted among their friends. It’s a period of confusion when there is a social, emotional, physical change, occurring all at once.

3T: Which is the primary goal for this stage of development for teens?

P3: According to Erik Erickson the primary goal for this stage of development is to achieve a sense of identity, a sense of who they are.

4T: How do teens start to think as they mature? What are they forming at this very difficult period of their life?

P4: As teens mature, they start to think more abstractly and rationally. They are forming their moral code.

5T: What is your opinion about this stage of teens development. Is it a normal period for teens? Why?

P5: Certain, amount of changes may be normal during the teen years. But it mustn’t be too drastic and long –lasting switch in a child’s personality.

6T: Well, and how do parents and other adults around feel? Is it a difficult period for them too, and why?

P6: Yes, it’s a very difficult period for parents and teachers too. Parents usually disappointed with their children’s behavior. There is sometimes serious misunderstanding and even conflicts between parents and teens.

7T: How should parents behave, to your mind?

P7: I think parents should be wise and more patient, as they have more experience in life. And what is more, they should be aware of teens’ difficulties in this transitional period. And if changes of behavior are too radical it is necessary to ask for professional help.

8T: Why should parents be very attentive to their children especially at this stage of development?

P8: You see, parents may expect a glitch or two in their child’s behavior during this time.

 

Parents should watch out for their child’s changes: rapid, drastic changes in personality, sudden change in friends, skipping schools, falling grades.

9T: And why is this problem sometimes so dangerous for teens.

P9: To my mind, at this period teens usually feel depression, suffer from extreme weight gain or loss, sleep problem. Sometimes teens may experiment with minor delinquency, rebellion, separation and self doubts, and even may commit suicide.

10T: Where is the way out of this complicated situation?

P10: I think, the only way out is to listen to each other more attentively, to communicate and share difficulties.

P11: And I think, that if there is real love between parents and children the transitional period is not so difficult and it’ll come to an end very soon.

 .

   



Предварительный просмотр:

Фразы для написания эссе.

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ.

-I believe that…

-personally I feel that…

-it seems to me that…

-I feel strongly that…

-I am convinced that…

-I’ m greatly in favour of …

-I’m completely opposed to….

-I generally agree

-I would argue that…

                       

 2)ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО АРГУМЕНТА:

     

-firstly, secondly…

-in addition

- moreover…

-furthermore…

-besides…

3)СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ:

-however

-despite the fact that …

-furthermore…

-nevertheless

-anyway…

4)ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:

-to sum up…

-in conclusion…

-to conclude…

-overall, I think…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Переходные и непереходные глаголы"

Презентация содержит как теоретический, так и практический материал по теме "Переходные и непереходные глаголы". Дидактический материал подобобран из сказки-были М.М.Пришвина "Кладовая солнца"....

Консультация для родителей. Тема: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками».

Как и когда ребенок становится подростком, подросток – юношей, юноша- взрослым? Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны для нас: еще вчера наши дети были маленькими,...

Конспект урока на тему: «Переходные и непереходные глаголы».

Урок повторения, обобщения и закрепления знаний, умений и навыков....

Родительское собрание на тему "Переходный возраст - трудный возраст "

Родительское собрание на тему "Переходный возраст - трудный возраст "...

Родительское собрание на тему: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками» 7 класс

Родительское собрание. Переходный возраст, особенности контакта с подростками. 7 класс...