Полезные и вредные привычки, 9кл
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Преснякова Лариса Валентиновна

Урок в рамках технологии критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologiya_kriticheskogo_myshleniya.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Технология критического мышления.

Тема раздела:  «Составляющие здорового образа жизни».            Кузовлев В.П. 9й класс

Тема урока:      «Полезные и вредные привычки».

Воспитательная цель: воспитывать чувство заинтересованности в своем собственном здоровье.

Развивающая цель: развивать аналитические способности учащихся, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Познавательный аспект: осознавать существование проблемы здорового образа жизни с давних времен, например, «Библия»: семь смертных грехов.

Практические задачи: ввести и отработать новые лексические единицы, повторить правила употребления наречий  a lot of, many, much, little и их степени сравнения и глаголов в повелительной форме, практиковать в чтении и понимании, подготовить к  устному высказыванию по теме.

Стадия вызова. 

What do you think we are going to speak about? Учитель пишет тему на доске, учащиеся называют составные ЗОЖ, т.е. заполняют схему  (word web).

But today we are going to speak only about one of the options: good and bad habits. Some people care about their health, they say: “Prevention is better than cure. Good health is above wealth. Sound mind in a sound body.” (Do you know their Russian equivalents? What are they? Match them.Здоровье дороже богатства. В здоровом теле здоровый дух. Болен - лечись, а здоров - берегись.)But other people don’t care about it: they have bad health habits. What good and bad health habits do you know?

              Good habits:                                             Bad habits:

Фронтальная работа. Учащиеся называют привычки, а  двое учащихся у доски записывают ( один- полезные, другой- вредные привычки).

Стадия осмысления.

Now let’s compare our list with that on page 98 in your books. What do we have in common? Which of the habits can we add to our list of them? Учащиеся сравнивают свои идеи со схемой в учебнике. Отвечают на вопросы учителя. Далее следует фонетическая отработка новых лексических единиц.

Групповая работа. Now we are going to work with your Activity Books. Open them on page 45. We are to remember adverbs much, many, little, a lot of and their degrees of comparison and imperative mood (negative and affirmative sentences). Boys are doing exercise1 and girls are doing exercise2. I’ll give 1-2 minutes to do it. Then be ready to say what other good or bad habits we can add to our list. Учащиеся проверяют правильность выполнения грамматического задания, сверяя свои ответы с ответами на доске, и ставят себе оценку. Затем учащиеся каждой группы, взяв за основу свое упражнение, вносят дополнения в общий список (на доске) полезных и вредных привычек.

Групповая работа. Look at the blackboard. There are so many good habits and bad ones. Which of them to your mind are main? Fill in such a scheme in your exercise-books.

                                                   to my mind           according to the text

Every girl is  writing down 7 main good habits to her mind and every boy is writing down 7 main bad habits to his mind.

Now while reading the text, girls are writing out 7 good habits according to the text and boys are writing out 7 bad habits according to the text.   Каждый учащийся записывает свое мнение и мнение автора статьи. Учитель проверяет правильность понимания текста  с помощью ответов, записанных заранее на доске, а также с помощью перевода отдельных фраз и предложений. Далее следует фонетическая отработка новых слов по теме, которые встретились в тексте. Затем учащиеся, чье мнение совпало с мнением автора статьи, высказываются и называют количество совпадений. What do you have in common? Name them.  

Стадия рефлексии. 

Запись домашнего задания: приготовить рассказ  о полезных привычках (  девочки) и о вредных привычках ( мальчики ). Более сильные учащиеся готовят рассказ, послабее – коллаж рисунков по теме. Now write down your hometask: be ready to tell us about good or bad habits or draw pictures to the topic.

Now I’d like you to write a cinquain: girls about good habits and boys about bad habits. For example,

                           Bad habits                                                    Good habits

                   Unhealthy, fat                                                    Healthy, active

           Smoke, drink alcohol, eat a lot                       Get up early, do sports, sleep 7-8 hours a day

They are dangerous. They could double the           Regularity promotes your health.

chance to dying.

You must give them up.                                             You must follow these tips.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Полезные и вредные привычки"

этот классный час проводился в рамках акции "Спорт как альтернатива пагубным привычкам". Во время этой акции  ребята рисовали рисунки, писали сочинения, выпускали буклеты....

Разработка урока в 9 классе "Полезные и вредные привычки"

Разработка о полезных (Спорт, здоровое питание) и вредных привычках (курение,  неправильное питание)...

“Полезные и вредные привычки”

Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям для 9 классов ”Good and bad habits”...

Профилактика вредных привычек у младших школьников. Презентация "Полезные и вредные привычки"

Тема занятия: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИЦель: Дать понять какие привычки у нас бывают полезные, а какие вредные. Задачи: Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;Учить активным пр...

Презентация "Привычки и здоровье.Формирование полезных и вредных привычек у подростков"

Презентация может быть использована на внеклассных и коррекционных занятиях, классных часах....