Тема Past Simple
методическая разработка по английскому языку на тему

Разработка урока по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx49.13 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПРЕДМЕТ- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

АВТОР УМК- Биболетова "Enjoy English"

ТЕМА УРОКА- Past Simple

ТИП УРОКА- КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК

УЧИТЕЛЬ - ГАЛЯУТДИНОВА САБИНА ШАМИЛЬЕВНА

ДЕЯТЕЛ-ТЬ УЧАЩИХСЯ

           

ХОД УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ

РЕГУЛЯТИВНАЯ

ЭТАПЫ УРОКА

УЧИТЕЛЯ

Осуществляемые

Формируемые

Осуществляемые

Формируемые

Осуществляемые

Формируемые

действия

способы

действия

способы

действия

способы

деятельности

деятельности

деятельности

1.Организационный

Приветствие. (Good

Употребляют речевой

Ученики учатся привет-

Слушают и понимают речь

Внимательно слушают

Используют речь для

Слушают в соответ-

этап. (3 минуты)

morning class! How are

образец приветствия.

ствовать учителя и одно-

учителя. Отвечают на

собеседника.Доброжела-

регуляции действий.

ствии с целевой

you today?)

Затем

Слушают и стараются

классников,выражать

поставленные вопросы.

тельно относятся друг к

установкой.Регулируют

учитель показывает

понять речь учителя.

расположение и радость.

другу.

темп речи и интонацию.

определенные дви-

жения, а ученики

называют их и копи-

руют учителя. После этого

ученики вместе с учителем

поют песню.(Hello, hello,

hello, how are you? I'm

good, I'm great, I'm

wonderful!)

2.Фонетическая за-

Учитель проговаривает

Тренируют слух,про

Используют английские

Внимательно слушают и

Учатся запоминать слова.

Выполняют действия

рядка. (1 минута)

скороговорку,постепенно

изношение,внимание

фразы и слова.

понимают речь учителя

Усиливают темп;контро

в речевой и умствен

планируют действия в

ускоряя темп вместе с уче

и своих одноклассников

лируют свои действия и

ной форме. Слушают

соответствии с поставлен

никами. (She sells sea

Повторяют скороговорки.

действия соседа по

в соответствии с целе

ной задачей

shells on the seashore;

парте

вой установкой

red lorry, yellow lorry; why

do you cry Willy..?)

3.Постановка учеб

На экране проектора дети

Дети внимательно рассма

Тренируют мыслительную

Слушают речь учителя и

Учатся слушать друг

Используют речь ми

Учатся прислушиваться

ной задачи.

видят изображения разных ви

тривают изображения и действия учителя;

деятельность и память.

своих одноклассников

друга и учителя.

мику и телодвижения для регуляции

друг к другу.

(7 мин.)

дов деятельности (wash, cook...).Подразумевается,что дети знают многие из этих глаголов.

называют их на англ.яз.

Учатся использовать англ.

Произносят отдельные

для регуляции своих

Учитель просит назвать эти ви

Демонстрируют движения.

слова и фразы.

фразы.

действий.

ды деят-ти на англ.яз. Затем учитель демонстрирует ученикам действия,которые он совершил в прошлом,с помощью мимики

и

наглядных пособий.После,

учеников просят повторить

и продемонстрировать всевоз

можные действия. (физминута)

Ученики внимательно

Ученикам задается вопрос,

следят за ходом урока;

догадываются ли они о чем

озвучивают свои раз-

4.Формирование

сегодня будет идти речь.

мышления по теме;

Тренируют мышление,па

Проговаривают за учите

Учатся слышать учителя

Используют мимику

Слушают в соответствии

нового знания.

Если ответ не получен,то учитель записывает форму Past Simple на доске.

Повторяют за учителем

мять.Учатся использовать

лем новые слова и кон

Учатся правильно произ

и речь для регуляции

с целевой установкой.

(20 мин.)

Затем учитель интересуется,

важные моменты.

новые конструкции.

струкции,делая акценты

носить новую лексику.

действий.

Планируют действия в

как можно получить отрица

на интонации. Вниматель

соответствии с поставлен

тельную форму.Путем общих

но слушают учителя.

ной задачей.

размышлений на доске выво

дится отрицательная форма

Все изло

женное на доске проговари

вается несколько раз.Учитель

постоянно делает акцент на

произношении окончаний “ed” , /d/,/id/, /t/ (I played…I visited,….I washed..etc)

 с помощью различных

примеров. После этого, у учени

ков спрашивают,каким обра

зом можно составить вопрос.

Видя на доске примеры утвер

дительной формы, ученики

пытаются приводить свои

варианты.

Учитель задает всевозможные

вопросы ученикам по очереди.

Затем предлагает (Саша,задай

Слушают и выполняют

вопрос Диме),указывая при

команды учителя.

этом на определенное дейс-

Прговаривают вопросы

5. Первичное закре

твие на экране. Дается коман-

и ответы.Запоминают

Тренируют произношение,

Проговаривают фразы,

Учатся правильно грам-

Используют мимику,

Планируют действия в

пление темы.

да работы в паре(Задайте друг

вопросительные и утвер-

память, мышление,внима-

предложения на англ.

матически и интонацион

движения,речь,мышле

соответствии с поставлен

(8 минут)

другу разные вопросы) время

дительные,отрицатель-

ние.Учатся верно выполнять

Внимательно слушают

но проговаривать слова

ние для регуляции

ной задачей.

от времени учитель прохажи-

ные конструкции;ответы

задания.

учителя и других учеников

и предложения; учатся

своих действий.

вается по рядам и слушает

слышать друг друга.

диалоги учеников между собой

Игра "touch&down" (встают те,

Кто вчера съел капусту…и т.д..-Stand up those who

ate cabbage yesterday…etc.

Учитель просит учеников

объяснить ключевые моменты

урока соседу по парте(как пра-

Ученики анализируют всю

вильно задать вопрос, как отве

информацию, вспоми-

тить, какое произношение и

нают ключевые моменты

6.Подведение

интонацию использовать;

урока;объясняют своим

Тренируют мышление, па-

Внимательно слушают

Учатся правильно пода-

Используют движения

Учатся осуществлять

итогов.

использование отриц.формы

одноклассникам правила

мять.Учатся ответственно

указания и советы; прого-

вать информацию в ко-

речь для регуляции

самоконтроль,учатся

(6 минут)

и т.д.)тем временем учитель

и приводят примеры.

подходить к делу.

варивают правила и при-

роткий срок;учатся слу-

действий. Оценивают

анализировать.

прохаживается вдоль рядов

Берут на себя роль учите-

меры.Слушают друг друга

шать и слышать друг

те или иные высказы

и слушает учеников,поправляя

ля.

друга с целью понять и

вания учеников.

того или иного ученика,если

запомнить.

требуется.

Report a problem to Yandex

https://app.datafastguru.info/a/usr/logo.png?t=2015026&usertype=active&hid=B42909F1-E505-4CD9-B1AB-4B33EF268041&partid=revz&subid=9050-5519

Галяутдинова Сабина Шамильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Experts of English" /проверка по теме Past Simple и Past Progressive/

“Experts of English” Форма проведения – внеклассное мероприятие   Цели:  1. Провести  итоговую проверку по теме Past Simple и Past Continuous ...

Презентация по теме "Past Simple or Past Continious"

Употребление двух столь похожих времен всегда озадачивает школьников в их употреблении, доступное и легкое объяснение поможет им усвоить этот материал быстрее и лучше....

Тест по теме "Past Simple & Past Perfect"

Данная контрольная работа предназначена для 6 класса и составлена на основе учебника Афанасьевой О.В....

Цикл уроков в 8 классе по теме: Past Simple и Past Continuous

В цикле уроков представлены 5 технологических карт, описывающих ход уроков с видовременными формами глаголов: Простое прошедешее и прошедшее длительное время....

Грамматический тест по английскому языку по теме Past Simple/Past Continuous ( 7 класс)

К уроку "Заметки в газету" УМК "Английский в фокусе"...