Программа курса английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Нуриева Эльза Гаязовна

 

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе  составлена на основании следующих документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.-287с;

- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. II—XI классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. — М.:  Просвещение,  2010. —  96 с.;Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на профильном уровне, что соответствует Образовательной программе гимназии.

Программа  включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_2014-2015.doc239.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку в 11 классе

на 2014-2015 учебный год

(профильный уровень)

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе  составлена на основании следующих документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.-287с;

- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. II—XI классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. — М.:  Просвещение,  2010. —  96 с.;

- Учебного плана МАОУ «Гимназия №61» города Набережные Челны Республики Татарстан на 2014 – 2015 учебный год.

Согласно учебному плану МАОУ «Гимназия №61» на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 204 часа, в том числе на контрольные работы - 5 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на профильном уровне, что соответствует Образовательной программе гимназии.

Программа  включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий:

  1. Английский язык: учебник для XI кл. шк. с углубл. изучением англ.яз., лицеев и гимназий/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.– М., Просвещение, 2009 г.- 256 с.
  2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для XI класса для школ с углубл.изучением англ.яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, С.В.Мичугина.  – М., Просвещение, 2014  г.- 112 с.
  3. Аудиокурс к учебнику английского языка для ХI класса школ с углубленным изучением английского языка -  О.В.Афанасьева, Михеева И.В.  – М., Просвещение, 2011 г.
  4. Английский язык. XI класс. Книга для учителя./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М., Просвещение, 2011 г.- 128 с.

   Изучение иностранного языка в 11 классе на профильном уровне  направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;

социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  • развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

Содержание программы курса

Предметное содержание речи:

Социально – бытовая сфера, 26 часов

Повседневная жизнь семьи, ее доход,  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Проблемы экологии и здоровья.

Социально-культурная сфера, 129 часов

Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.

Вклад России в развитие мировой культуры.

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

Роль молодёжи в современном обществе, её интересы и увлечения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и эко-туризм.

 Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России.

Великие исторические события прошлого и современности.

Проблемы современного общества.

Учебно-трудовая сфера,  49 часов

Современный мир профессий.

Рынок труда и выбор будущей профессии.

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам.

Роль владения иностранным  языком в современном мире.

Возможности и перспективы самообразования.

Филология как сфера профессиональной деятельности.

Возможности продолжения  образования в высшей школе в России и за рубежом.

Интернет–ресурсы в гуманитарном образовании.

Новые информационные технологии.

В 11 классе региональный компонент вводится за счет проектных работ учащихся при изучении социально – бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

Cовершенствование умений:

  • вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;
  • вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Развитие умений: участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера.

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследователь-ской деятельности, ориентированной на выбранный профиль.

Развитие умений: подробно/кратко излагать прочитанное/про-слушанное/увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни.

Аудирование

Дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной, или в области личных интересов;
  • выборочное понимание значимой/интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

Чтение

Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий / видов чтения:

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
  • просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.

Развитие умений: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

Развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.

Перевод

Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.

При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей,  другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
  • технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный/выборочный письменный перевод;  

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами ее передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.

Произносительная сторона речи

Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.

Лексическая сторона речи

Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

 

В результате изучения иностранного языка на профильном уровне учащийся 11класса  должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

уметь

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также  несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Календарно-тематическое планирование

 

Изучаемый раздел, тема учебного материала

        

Кол-во часов

    Кол-во часов

Календарные  сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

Социально-культурная сфера

  1. Культурно-исторические особенности своей       страны. Практика речи
  2. «Звуки музыки». Введение лексики
  3. Ознакомление с темой « Звуки  музыки»
  4. Предъявление лексики по теме «Музыка»
  5. Практика чтения публицистического  текста
  6. Практика речи по теме «Искусство»
  7. Развитие навыков чтения «Музыка- искусство»
  8. Отработка лексики по теме «Музыка»
  9. Практика аудирования текста «Они хотят сочинить очень хорошую музыку»
  10. Вклад России в мировую культуру. Поисковое чтение текста «Русские композиторы»
  11. Отработка произносительных навыков
  12. Входной контроль
  13. Отработка употребления структур
  14. Развитие навыков монологической речи по теме
  15. Практика чтения  информативного текста «Первый  из романтиков»
  16. Развитие навыков монологической речи по теме
  17. Повторение и закрепление структуры в речи
  18. Практика чтения художественного текста «Напевая веселую песенку»
  19. Обучение описанию картины.
  20. Практика работы со словарём.
  21. Практика грамматики. Предлоги
  22. Совершенствование техники чтения
  23. Практика  чтения «Играем на волынке»
  24. Систематизация знаний по синтаксису и морфологии
  25. Практика просмотрового чтения « С. В. Рахманинов»
  26. Вклад России в развитие мировой культуры. Отработка лексики  «Великие композиторы»
  27. Активизация лексических единиц
  28. Практика грамматики. Употребление фразовых глаголов
  29. Фразовые глаголы. Закрепление изучаемого материала.
  30. Практика диалогической речи
  31. Практика употребления в речи составных прилагательных
  32. Составные прилагательные. Место в предложении.
  33. Практика перевода с русского на английский
  34. Обучение описанию картины.
  35. Совершенствование техники чтения «Жанры музыки»
  36. Высказывания по теме «Музыка в современном мире»
  37. Практикум аудирования. Вклад России в развитие мировой культуры
  38. Практика чтения художественного текста «Трое в лодке»
  39. Практика говорения  по теме  «Вклад России в развитие мировой культуры»
  40. Практика  письма.
  41. Практика грамматики. Употребление фразовых глаголов
  42. Отработка произносительных навыков
  43. Практика  монологического высказывания
  44. Повторение и закрепление структур в речи
  45. Практика грамматики
  46. Контрольная работа по теме «Вклад России в развитие мировой культуры»
  47. Анализ  работ. Развитие навыков поискового чтения  
  48. Практика речи.  Достопримечательности России
  49.  Развитие навыков поискового чтения  
  50. Обучение пересказу. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и эко-туризм
  51. Практика письменной речи.
  52. Практика диалогической речи
  53. Практика грамматики. Предлоги
  54. Практика речи. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России
  55. Повторение лексики по теме «Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка»
  56. Практика аудирования.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.09

2.09

3.09

4.09

5.09

5.09

9.09

9.09

10.09

11.09

12.09

12.09

16.09

16.09

17.09

18.09

19.09

19.09

23.09

23.09

24.09

25.09

26.09

26.09

30.09

30.09

1.10

2.10

3.10

3.10

7.10

7.10

8.10

9.10

10.10

10.10

14.10

14.10

15.10

16.10

17.10

17.10

21.10

21.10

22.10

23.10

24.10

24.10

28.10

28.10

29.10

30.10

31.10

31.10

11.11

11.11

Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками.

Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

Знать правила правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением  интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно.

Вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения; вести полилоги том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Развитие умений: участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера

Владеть методами анализа,  сравнения и сопоставления

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, развивать навык ознакомительного чтения,

уметь составлять электронное письмо, отрабатывать употребление лексики и грамматики на АЯ, употреблять фразовые глаголы, делать тестовые задания по грамматике, писать сообщение, выражая своё мнение, используя герундий, причастия, обогащение своего мировосприятия и успешное взаимодействие в различных ситуациях общения.

Развивать  понимание на слух аудио и видео текстов и выявлять наиболее значимые факты, писать речь-выступление гида по образцу, совершенствовать навыки употребления артиклей, расширять словарь за счёт интернациональной лексики.

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на выбранный профиль.

Развитие навыков запоминания слов методами зрительной. механической. и слуховой памяти

Воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению языка

Работать в паре, группе, составлять компьютерную презентацию, работать с учебником и справочным материалом

Развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка

Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

  1. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Предъявление  темы
  2. Практика чтения  публицистического текста об архитектуре
  3. Практика речи по теме «Виды зданий»
  4. Отработка лексики по теме «Виды зданий»
  5. Активизация лексических единиц в речи.
  6. Практика аудирования текста «Сэр Кристофер Рен»
  7.  Практика устной речи  «Органическая архитектура»
  8. Роль молодёжи в современном обществе, её интересы и увлечения. Практика чтения   информативного текста.
  9. Развитие навыков монологической речи. Пересказ
  10. Повторение и закрепление структуры в речи
  11. Практика чтения  публицистического текста «Микеланджело - архитектор»
  12. Совершенствование техники чтения
  13. Проблемы современного общества. Практика  чтения художественного текста «Они гуляют по городу»

Социально-бытовая сфера

  1. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Практика речи
  2.  Практика поискового чтения  «Золотые яблоки»
  3. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Практика речи
  4. Практика монологической речи. Семейные традиции в соизучаемых культурах
  5. Практика грамматики. Сложные слова
  6. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Речевые клише
  7. Систематизация знаний об английском предложении  (простое, сложное и составное)
  8. Практика письма. Распределение домашних обязанностей в семье
  9. Практика грамматики. Виды придаточных предложений

Учебно-трудовая сфера

  1. Современный мир профессий. Обучающее чтение «Кузнецкий мост»
  2. Поисковое чтение «Падающая башня в Пизе»
  3. Практика чтения художественного текста «Лекция автора в Ньюварке» Марк Твен
  4. Практика чтения. Виды архитектурных стилей.
  5. Закрепление изученного материала
  6.  Контроль монологического высказывания по теме « Современный мир профессий»
  7. Анализ работ. Практика речи  «Рынок труда» 
  8. Практика чтения  «Виды города»
  9. Обучение письму с  аргументацией
  10. Практика грамматики. Фразовые глаголы
  11. Практика аудирования
  12. Практика речи. Возможности продолжения  образования в высшей школе в России и за рубежом
  13. Систематизация грамматики
  14. Отработка произносительных навыков.
  15. Практика речи по теме «Новые информационные технологии»
  16. Проектная работа «Современный мир профессий»
  17. Защита проектов
  18. Обобщающее повторение темы

 Социально-культурная сфера

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12.11

13.11

14.11

14.11

18.11

18.11

19.11

20.11

21.11

21.11

25.11

25.11

26.11

27.11

28.11

28.11

2.12

2.12

3.12

4.12

5.12

5.12

9.12

9.12

10.12

11.12

12.12

12 12

16.12

16.12

17.12

18.12

19.12

19.12

23.12

23.12

24.12

25.12

26.12

26.12

Знать лексику по теме, чтение с выборочным пониманием нужной информации, употребление придаточных предложений в роли подлежащего

Чтение с пониманием основного содержания, развитие навыка поискового чтения, понимание информации с опорой и без опоры на контекст. Закрепление времен группы Simple. Употребление прилагательных для описания внешности,  прослушивание записанного сообщения. Практика письма: организация абзацев и событий. Употребление предлогов, словообразование

Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала  в продуктивный.

Читать и анализировать статью, употреблять лексику по теме, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, слушая, выбирать главные факты, опуская второстепенные. Слушать и принимать сообщения, описать работу экстренных служб, писать автобиографию, пользоваться справочниками

материалами

Развивать навык просмотрового чтения.

Ведение диалога обмена мнениями, выражение одобрения, сомнения, эмоциональную поддержку партнёра, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст, понимать на слух речь учителя, делать выписки из текста, развивать компенсаторные умения.

Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.

Дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной, или в области личных интересов;

выборочное понимание значимой/интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Обогащение своего мировосприятия и успешное взаимодействие в различных ситуациях общения.

Учить анализировать информацию с целью детального понимания.

Использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы;

использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);

Расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

Развитие умений публичных выступлений

  1. Культурно-исторические особенности  стран изучаемого языка. Ознакомление с темой
  2. Предъявление лексики по теме «Культура стран изучаемого языка»
  3. Практика чтения публицистического текста о чудесах искусства
  4. Практика речи по теме «Культура»
  5. Развитие навыков чтения «Факты о былом»
  6. Отработка лексики по теме «Культура страны»
  7. Практика аудирования текста  «7 чудес света »
  8. Поисковое чтение «Новые чудеса архитектуры»
  9. Отработка употребления структур
  10. Отработка произносительных навыков
  11. Активизация лексики
  12. Практика высказывания
  13. Отработка употребления структур
  14. Обобщение  материала
  15. Практика чтения   информативного текста «Собор Василия Блаженного»
  16. Повторение и закрепление в речи структур
  17. Практика чтения художественного текста
  18. Дискуссия по тексту. Развитие навыков монологической речи
  19. Практика грамматики. Словообразование
  20. Практика грамматики.  Образование наречий
  21. Ведение полилога
  22. Практика грамматики. Средства выражения модальности
  23. Совершенствование техники чтения
  24. Практика грамматики. Значение глагольных форм
  25. Практика  чтения «Пикник черепахи»
  26. Практика грамматики. Составные существительные.  Отработка в речи
  27. Практика грамматики. Придаточные предложения с предлогами
  28. Практика просмотрового чтения «Торжественный обед»

  1. Культурно-исторические особенности своей страны и  стран изучаемого языка. «Статуя Зевса» Практика работы со словарем
  2. Ведение всех видов диалога
  3. Совершенствование навыков  чтения и понимания аутентичных текстов
  4. Обучение описанию картины.
  5. Обучение говорению «Мои впечатления от увиденного»
  6. Практика лексики и грамматики
  7. Обучение употреблению структур в речи
  8. Практика лексики и грамматики
  9. Отработка произносительных навыков
  10. Практика монологической речи «Дос- топримечательности Англии»
  11. Практика диалогической речи  «Одним из чудес света является язык людей»
  12. Практика письменной речи. Сочинение по заданной теме
  13. Практика перевода стихотворения
  14. Отработка произносительных навыков
  15. Практика речи  «Экскурсия по Вашингтону »
  16. Отработка навыков выполнения теста
  17. Повторение и закрепление структуры в речи
  18. Обучение пересказу. Закрепление изученного материала
  19. Проектная работа «Великие

 исторические события прошлого»

  1.  Защита проектов
  2. Практика грамматики. Повествовательные предложения
  3. Практика  чтения
  4. Практика письма
  5. Практика аудирования. «Человек каменного века»
  6. Развитие навыков монологической речи
  7. Контрольная работа по теме «Культура России»
  8. Анализ работ. Практика аудирования
  9.  Великие исторические события прошлого и современности. Повторение лексики
  10. «Люди – легенды». Практика монолога
  11. Проектная работа  «Великие исторические события  современности»
  12. Защита проектов.
  13. Обобщающее повторение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13.01

13.01

14.01

15.01

16.01

16.01

20.01

20.01

21.01

22.01

23.01

23.01

27.01

27.01

28.01

29.01

30.01

30.01

3.02

3.02

4.02

5.02

6.02

6.02

10.02

10.02

11.02

12.02

13.02

13.02

17.02

17.02

18.02

19.02

20.02

20.02

24.02

24.02

25.02

26.02

27.02

27.02

3.03

3.03

4.03

5.03

6.03

6.03

10.03

10.03

11.03

12.03

13.03

13.03

17.03

17.03

18.03

19.03

20.03

20.03

Владеть вариативными средствами выражения при описании ситуаций общения;

Знать новые значения изученных глагольных форм (видо-времен-ных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

лингвострановедческую и страноведческую информацию,

расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных.

Расширение объема потенциального словаря.

Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

Систематизация изученных грамматических средств.

Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины.

Понимать  основное содержание текста монологического характера и высказывать своё мнение о прослушанном,

писать письмо-ответ на приглашение, использовать лексику в упражнениях подстановочного характера.

Развивать навыки ознакомительного чтения, умение отстаивать свою точку зрения при ведении диалога, знание лексики по теме, делать сообщение по теме, писать групповое сочинение, участвовать в проектной деятельности.

Развивать навыки поискового чтения, с целью поиска интересующей информации в тексте, систематизировать употребление времён группы прошедшего времени, формировать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее фразовых глаголов, предлогов, синонимов-прилагательных.

 Развивать навыки изучающего чтения, анализировать текст, употреблять времена группы будущего времени, систематизировать знания об условных предложениях, формировать навыки распознавания и употребления их в речи, писать письмо-жалобу по образцу, отрабатывать навыки аудирования, систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления, повторять употребление в речи глаголов в формах действительного и страдательного залогов.

Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

Развитие умений: описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию.

Умение разыскивать и организовывать информацию  и излагать свои исследования

Развивать потребность в обсуждении проблем.

Воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению языка, Умение разыскивать и организовывать информацию  и излагать свои исследования.

Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру тек текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному);

Учебно-трудовая сфера

  1. Рынок труда и выбор будущей профессии. Ведение лексики
  2.  Отработка употребления прилагательных
  3. Практика аудирования. "Роль владения иностранными языками в современном мире"
  4. Практика речи по теме «Английский язык в моей жизни»
  5. Развитие навыков чтения
  6. Активизация  лексики по теме «Профессии»
  7. Возможности и перспективы самообразования. Поисковое чтение «Невероятно, но факт»
  8. Практика речи. «Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам».
  9. Активизация лексики.
  10. Отработка употребления структур
  11. Практика речи по теме «Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании».
  12. Практика чтения     информативного текста «Крейсер Варяг»
  13. Развитие навыков монологической речи
  14. Повторение и закрепление структуры в речи
  15. Практика чтения художественного текста «Счастливый принц» Оскара Уальда
  16. Практика работы со словарём.
  17. Совершенствование техники чтения
  18. Практика  чтения «Жадный великан»
  19. Практика грамматики. Глаголы со сходным значением
  20.  Практика речи «Рынок труда и выбор будущей профессии»
  21. Практика грамматики. Синтаксис
  22. Отработка навыков выполнения теста в формате тестирования
  23.  Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Практика речи
  24. Практика  чтения «Жадный великан». Часть 2
  25. Практика  чтения  Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам
  26. Практика грамматики
  27. Современный мир профессий. Практика диалогической речи.
  28. Филология как сфера профессиональной деятельности. Практика монологической речи
  29. Практика грамматики и лексики
  30. Итоговая контрольная работа
  31.  Анализ работ. Практика речи

Социально-бытовая сфера

  1. Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы экологии и здоровья»
  2. Повторение и закрепление структур в речи
  3. Практика лексики и грамматики
  4. Практика письменной речи.  Сочинение по  теме «Проблемы экологии»
  5. Практика аудирования
  6. Повторение грамматических структур
  7. Практика грамматики
  8. Практика чтения.
  9. Практика письма
  10. Аудирование по теме «Проблемы экологии»
  11. Отработка навыков выразительного чтения
  12. Повторение лексики по теме «Здоровье»   
  13. Практика письменной речи.
  14. Проектная работа «Проблемы экологии» 
  15. Защита проектов
  16. Практика работы с текстом. Поисковое чтение
  17. Обобщающее повторение

ИТОГО 204 часа

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.04

2.04

3.04

3.04

7.04

7.04

8.04

9.04

10.04

10.04

14.04

14.04

15.04

16.04

17.04

17.04

21.04

21.04

22.04

23.04

24.04

24.04

28.04

28.04

29.04

30.04

30.04

5.05

5.05

6.05

6.05

7.05

8.05

8.05

12.05

12.05

13.05

13.05

14.05

15.05

15.05

19.05

19.05

20.05

20.05

21.05

22.05

22.05

Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных.

Расширение объема потенциального словаря.

Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

 Знать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных.

Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.

Употребление языка как средство получения информации о партнёре,  выражение эмоциональной поддержки, развитие компенсаторных умений, развитие навыка аудирования, употребление косвенной речи,  закрепление грамматических форм, составление заявления о приёме на работу, развитие умения работать со справочным материалом, повторение лексики, говорение по теме и высказывание своей точки зрения.

Практиковать чтение и анализ текста, соотносить параграфы и заголовки, читать на скорость, повторять времена группы настоящего времени, активизировать диалогическую речь, совершенствовать навыки употребления прилагательных, фразовых глаголов, писать личный портфолио по образцу, выборочно понимать необходимую информацию в аудио тексте, систематизировать употребление лексики, работать над подготовкой к экзамену, углублять межпредметные знания.

Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.

Развитие умений: определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

Развитие умений: подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни.

Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

Заполнение  обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру тек текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование,синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения.

                                                    КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты, тесты

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с                          

 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) носят деятельностный характер и построены на коммуникативно-когнитивном и компетентностном подходах. Уделяется внимание развитию умений, необходимых в том числе для успешного выполнения заданий в формате ЕГЭ, обучение выбору оптимальных стратегий решения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом.

График контрольных работ по английскому языку

на 2014/2015 учебный год для 11  класса.

Темы

Кал. сроки

Факт. сроки

1

Входной контроль

12.09.14

2

Контрольная работа по теме «Вклад России в развитие мировой культуры»

»

  1. мировой культуры»

23.10.14

3

 Контроль монологического высказывания по теме «Современный мир профессий»

12.12.14

4

Контрольная работа по теме «Культура России»

13.03.15

5

Итоговая контрольная работа

6.05.15

Приложение

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.-287с;
  2. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. II—XI классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. — М. :  Просвещение,  2010. —  96 с.;
  3. Английский язык: учебник для XI кл. шк. с углубл. изучением англ.яз., лицеев и гимназий/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.– М., Просвещение, 2009 г.- 256 с.
  4. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для XI класса для школ с углубл.изучением англ.яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, С.В.Мичугина.  – М., Просвещение, 2014  г.- 112 с.
  5. Аудиокурс к учебнику английского языка для ХI класса школ с углубленным изучением английского языка -  О.В.Афанасьева, Михеева И.В.  – М., Просвещение, 2010 г.
  6. Английский язык. XI класс. Книга для учителя./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М., Просвещение, 2011 г.- 128 с.

Дополнительная литература:

Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская - М.: КАРО, 2005.

Enterprise 2 EU, Virginia Evans- Jenny Dooley, Express Publishing, 2007.

Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy. R.Murphy, 2002

В.М.Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку -  М.:Каро, 2008 г

Е.Н. Соловова, Джон Парсонс. Английский язык. ЕГЭ. Практикум. Чтение.

Английский язык. Подготовка к экзаменам. STATE EXAM MAXIMIZER. Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова - Pearson Longman, 2007

TEST YOUR ENGLISH VOCABULARY IN USE

Учебное пособие по подготовке ЕГЭ+Multi-ROM  OUP

Тесты ЕГЭ. OUP

Macmillan tests

Пособие для подготовки  к ЕГЭ. Е.С. Музланова, Е.И. Кисунько - М., «Астрель», 2011

Единый государственный экзамен 2012. Английский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, 2011.

ЕГЭ-2012. Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы - составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2011.

ЕГЭ-2012: Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2011.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран

Двуязычные словари

 

Печатные пособия        

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Физическая карта Великобритании

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-комуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Интерактивная доска (QOMO HiteVision)

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Телевизор

Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

prosv.ru

fipi.ru

www.titul.ru

www.edu.tatar.ru     

www.fipi.ru 

www.titul.ru

www.mon.gov.ru 

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

http://interaktiveboard.ru

http://tea4e 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 11 классов школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- X O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника с привл...

Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Данная рабочая программа  составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Анг...

Рабочая программа для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» урове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...