Методическая разработка урока английского языка по теме «Seasons and the weather»» 5 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Степанян Алёна Владимировна

Методическая разработка

 урока английского языка

по теме «Seasons and the weather»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 урока английского языка

по теме «Seasons and the weather»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающий урок английского языка в 5  классе по теме «Seasons and the weather»  к УМК Spotlight 5.

В ходе урока учащиеся повторяют лексику,  совершенствуют  произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений в будущем времени, порядковые числительные, учатся задавать вопросы и отвечать на них.

 

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация  Power Point (Информация на слайдах открывается по щелчку, кроме слайдов с песенками, которые на протяжении презентации открываются отдельно

                                                Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work.

Today we have guest at our lessen on , turn back and greet them.

Учащиеся встают и приветствуют учителя, гостей

2.Речевая зарядка

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя

3. Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке.

Children there is no theme on the blackboard. Now I want you to listen to the song (weather song)

Who can tell me what this song is about? Yes of course, today we’ll speak about the seasons.

( Слайд 1 ) 

Who is it? Yes, it is Jerry. He wants you to help him and  tell all about the seasons and the weather. Do you agree to help him?

Но сегодня к нам пришел мышонок Джерри ( слайд 2) и просит помочь ему научиться рассказывать о временах года. Вы согласны ему помочь?

Уч-ся реагируют на предложение учителя.

4. Фонетическая зарядка.

Давайте повторим для Джерри некоторые слова. Repeat the words. (слайд 3)

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова, затем выборочно читают по строчке.

5.Организация повторения лексики по теме «Времена года».

1) There are four seasons…winter, spring, summer, autumn.( слайд 4)

2)Your task is fill in the missing words. (слайд 5)

Учащиеся называют времена года по картинкам, затем проверяют по словам, появившимся на слайде.

6.Отработка лексики и произносительных навыков. Стихотворение о временах года.

Давайте расскажем Джерри стихотворение о временах года.

(слайд 6)

 

 

 

 

 

Хитрый Том перепутал все буквы, помоги Джерри разгадать слова.

 ( слайд 7)

Вначале на слайде появляется стихотворение, несколько учащихся читают стихотворение для Джерри.

 

Можно использовать это упражнение на доске, чтобы учащиеся писали слова сами. Для этого учитель  заранее записывает перепутанные слова на доске, а затем при помощи слайдов учащиеся проверяют себя.

7.Повторение лексики  по теме «Что мы можем делать в различные времена года?»

What can we do in winter? (слайд 8)

 

What can we do in summer? (слайд 9)

 

Say what can we do in winter and summer? (слайд 10)

Учащиеся рассказывают о том, что они могут и не могут делать в различное время года

8.Повторение лексики  по теме «Погода»

What is the weather in different seasons? (слайд 11)

ü  Frosty

ü  Snowy

ü  Hot

ü  Cool

ü  Warm

ü  Cold

ü  Foggy  

ü  Sunny

ü  Cloudy

ü  Slippery

ü  Fine

ü  Windy

ü  Wet

ü  Rainy

Учащиеся повторяют за учителем слова, появляющиеся на слайде. Затем можно попросить прочитать слова с переводом.

9.Активизация лексики в описании разных времен года.

What is the weather in winter?

 

What is the weather in spring?

 

What is the weather in summer?

 

What is the weather in autumn?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Учащиеся описывают погоду в разные времена года, затем проверяют правильные варианты на слайдах. Слабые учащиеся могут прочитать готовые выражения. При описании погоды важно, чтобы учащиеся правильно использовали структуру «It is cold in winter.»

10. Физкультминутка

Let’s have a rest! (слайд 13)

По щелчку включается песня «If You Need to Know the Seasons... (rap song for kids about the 4 seasons)»

 

 

 

11. Повторение грамматических структур будущего времени

Today our famous broadcaster Andreeva Polina tell us what the weather will be timirrow in Russia (слайд 14)

Закрепление грамматической структуры «It will be»

12.Закрепление лексики.

1)Помоги Джерри найти в каждой строке лишнее слово  (слайд 15)

 

 

 

 

Расскажи Джерри о своем любимом времени года (слайд 16)

1)Уч-ся выполняют упражнения с учителем, проверяя себя по слайду.

Уч-ся в форме монологического высказывания рассказывают о любимом времени года. Для слабых учащихся можно показать опору на слайде.

13. Закрепление лексики

Let’s revise all about seasons  (слайды 17-20)

 

Уч-ся слушают рассказ лисенка о временах года

14. Песенка о временах года

Listen to the seasons’ song and sing altogether (слайд 21)

Уч-ся поют песенку

15.Оценивание учащихся, подведение итогов.

Учитель оценивает уч-ся.

 

16. Рефлексия. Домашнее задание.

Ребята, как вы думаете мы помогли Джерри? Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось? Я думаю, Джерри тоже понравился наш урок. Джерри благодарит нас за помощь и просит написать ему письмо о вашем любимом времени года. (слайд 22)

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.

17. Заключительный этап урока.

Учитель прощается с учениками и Джерри.

Thank you children! Thank you Jerry! Our lesson is over. Good-bye!( слайд 23)

Уч-ся прощаются с учителем и Джерри.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 урока английского языка

по теме «Seasons and the weather»»

        

2015 год

Обобщающий урок английского языка в 5  классе по теме «Seasons and the weather»  к УМК Spotlight 5. 

В ходе урока учащиеся повторяют лексику,  совершенствуют  произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений в будущем времени, порядковые числительные, учатся задавать вопросы и отвечать на них.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация  Power Point (Информация на слайдах открывается по щелчку, кроме слайдов с песенками, которые на протяжении презентации открываются отдельно

                                                Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work.

Today we have guest at our lessen on , turn back and greet them.

Учащиеся встают и приветствуют учителя, гостей

2.Речевая зарядка

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя

3. Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке.

Children there is no theme on the blackboard. Now I want you to listen to the song (weather song)

Who can tell me what this song is about? Yes of course, today we’ll speak about the seasons.

( Слайд 1 )  

Who is it? Yes, it is Jerry. He wants you to help him and  tell all about the seasons and the weather. Do you agree to help him?

Но сегодня к нам пришел мышонок Джерри ( слайд 2) и просит помочь ему научиться рассказывать о временах года. Вы согласны ему помочь?

Уч-ся реагируют на предложение учителя.

4. Фонетическая зарядка.

Давайте повторим для Джерри некоторые слова. Repeat the words. (слайд 3)

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова, затем выборочно читают по строчке.

5.Организация повторения лексики по теме «Времена года».

1) There are four seasons…winter, spring, summer, autumn.( слайд 4)

2)Your task is fill in the missing words. (слайд 5)

Учащиеся называют времена года по картинкам, затем проверяют по словам, появившимся на слайде.

6.Отработка лексики и произносительных навыков. Стихотворение о временах года.

Давайте расскажем Джерри стихотворение о временах года.

(слайд 6) 

Хитрый Том перепутал все буквы, помоги Джерри разгадать слова.

 ( слайд 7)

Вначале на слайде появляется стихотворение, несколько учащихся читают стихотворение для Джерри.

Можно использовать это упражнение на доске, чтобы учащиеся писали слова сами. Для этого учитель  заранее записывает перепутанные слова на доске, а затем при помощи слайдов учащиеся проверяют себя.

7.Повторение лексики  по теме «Что мы можем делать в различные времена года?»

What can we do in winter? (слайд 8)

What can we do in summer? (слайд 9)

Say what can we do in winter and summer? (слайд 10)

Учащиеся рассказывают о том, что они могут и не могут делать в различное время года

8.Повторение лексики  по теме «Погода»

What is the weather in different seasons? (слайд 11)

  •  Frosty
  •  Snowy
  •  Hot
  •  Cool
  •  Warm
  •  Cold
  •  Foggy  
  •  Sunny
  •  Cloudy
  •  Slippery
  •  Fine
  •  Windy
  •  Wet
  •  Rainy

Учащиеся повторяют за учителем слова, появляющиеся на слайде. Затем можно попросить прочитать слова с переводом.

9.Активизация лексики в описании разных времен года.

What is the weather in winter?

What is the weather in spring?

What is the weather in summer?

What is the weather in autumn?

1)Учащиеся описывают погоду в разные времена года, затем проверяют правильные варианты на слайдах. Слабые учащиеся могут прочитать готовые выражения. При описании погоды важно, чтобы учащиеся правильно использовали структуру «It is cold in winter.»

10. Физкультминутка

Let’s have a rest! (слайд 13)

По щелчку включается песня «If You Need to Know the Seasons... (rap song for kids about the 4 seasons)»

11. Повторение грамматических структур будущего времени

Today our famous broadcaster Andreeva Polina tell us what the weather will be timirrow in Russia (слайд 14)

Закрепление грамматической структуры «It will be»

12.Закрепление лексики.

1)Помоги Джерри найти в каждой строке лишнее слово  (слайд 15)

Расскажи Джерри о своем любимом времени года (слайд 16)

1)Уч-ся выполняют упражнения с учителем, проверяя себя по слайду.

Уч-ся в форме монологического высказывания рассказывают о любимом времени года. Для слабых учащихся можно показать опору на слайде.

13. Закрепление лексики

Let’s revise all about seasons  (слайды 17-20)

Уч-ся слушают рассказ лисенка о временах года

14. Песенка о временах года

Listen to the seasons’ song and sing altogether (слайд 21)

Уч-ся поют песенку

15.Оценивание учащихся, подведение итогов.

Учитель оценивает уч-ся.

16. Рефлексия. Домашнее задание.

Ребята, как вы думаете мы помогли Джерри? Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось? Я думаю, Джерри тоже понравился наш урок. Джерри благодарит нас за помощь и просит написать ему письмо о вашем любимом времени года. (слайд 22)

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.

17. Заключительный этап урока.

Учитель прощается с учениками и Джерри.

Thank you children! Thank you Jerry! Our lesson is over. Good-bye!( слайд 23)

Уч-ся прощаются с учителем и Джерри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме "Seasons"

Разработка составлена для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием)....

Презентация к уроку английского языка по теме "Seasons and weather"

Презентация к открытому уроку в 4 классе по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока "Seasons and weather"....

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе»

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: Seasons. Времена года.Цели: систематизировать зна...

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Конспект открытого урока английского языка по теме «Seasons and Weather» для 5 класс на конкурс "Учитель года 2021"

План- конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года. Погода» для 5 класс? который был представлен на второй этап конкурса "Учитель года 2021"...

Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers

Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge  Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...