План-конспект урока английского языка по теме «Progress and development: the role of сomputers in our life»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Цели  урока:

·         учащиеся должны научиться  прослушивать  текст с извлечением частичной информации; определять верные и неверные  утверждения по прослушанному тексту;  формулировать проблему прослушанного текста;

·         научиться использовать в речи лексику по теме урока;

·         составлять предложения  и синквейн по теме урока;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_kospekt_uroka_kompyutery_v_nashey_zhizni.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме

«Progress  and development: the role of  сomputers  in our life»

Цели  урока:

  • учащиеся должны научиться  прослушивать  текст с извлечением частичной информации; определять верные и неверные  утверждения по прослушанному тексту;  формулировать проблему прослушанного текста;
  • научиться использовать в речи лексику по теме урока;
  • составлять предложения  и синквейн по теме урока;

Оборудование:

  • учебник «Enjoy English-10»  авторов  М.З.Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой для 10 класса,  Unit 3, section 2, page 106;
  • аудиоприложение к учебнику;
  • раздаточный материал для  групповой работы.

ХОД  УРОКА

этап урока

деятельность учителя

деятельность учащихся

Организационный момент, приветствие.

Проведение речевой зарядки

What season is it today?

What month is it today?

What date is it today?

What is the weather like today?  и др.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Постановка  цели и задач урока

The theme of our lesson is “Progress  and development: the role of  сomputers  in our life”.  We  are going to listen to  five people speaking about  role of  сomputers  in their  lives and we shall do some exercises  to learn the vocabulary  of the topic “Computers”

Работа над фонетической стороной речи учащихся (фонетическая зарядка)

Let’s repeat after me all together:

inform-information

invent-invention-inventive

develop-development

civilization-civilised

excite-excitement

manage-management

employ-employment

investigate-investigation

punish-punishment

suggest-suggestion

move-movement

hesitate-hesitation

govern-government

examine-examination

invite-invitation

arrange-arrangement  и  др. на усмотрение учителя

Учащиеся повторяют за учителем слова

Работа над развитием речи учащихся

 (речевая зарядка)

Answer  my  questions:

1. Have you got a computer at home?

2. Do you use it every day?

3. You use computer to chat with your friends, don’t you?

Next ask your own questions to your classmates.

1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя

2. Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы и задают их своим одноклассникам.

Аудирование текста и выполнение заданий по тексту

1. Now listen to  five people speaking about  role of  сomputers  in their  lives.

2. Open your  textbooks at page 106, ex. 64.  Decide whether these statements are true or false.

3. Let’s check the task

1. Учащиеся прослушивают текст два раза.

2.Учащиеся  читают предложения упр. 64 и отмечают верные и неверные утверждения в  соответствии с прослушанным текстом.

Деление класса на группы

Now we shall divide into 3 groups about 3-4 persons  in each group

 ( возможны различные варианты деления на группы: по месяцам рождения,  по росту,  по  личным интересам учащихся и др.)

Учащиеся делятся на 3 группы по 3-4 человека в каждой группе.

Групповая работа.

Задания для  выполнения в группах

1 группа

2 группа

3 группа

Translate from Russian into English

1. Я пользуюсь компьютером каждый день.

2. Моя жизнь зависит от компьютера.

3. Компьютеры – знак прогресса.

4. Я не могу понять, как люди обходятся без компьютера.

5. Я провожу 3 часа в интернете.

6. Моя жизнь будет катастрофой без компьютера.

7. Компьютеры делают нашу жизнь интересней.

Make up sentences

1. The Internet/ has/ already/ entered/ our ordinary/ life/

2.  knows/ that/ the computer/ Everybody/ Internet/ is/ a global network/.

3. of/ Internet/ The history/ began/ the/ United/ in/ 1969/ in/ States

4. Internet/  is/ cheaper/ than/ service/ mail/ and/ much/ quicker /ordinary/

5. of products/ has/ hundreds/ The company/ and/ thousands/ of employees/

6. computers/ form/ part/ of our/ life/ Today/ everyday/

Make the cinquain  “Computers”

Cинквейн – это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам:

1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 
    2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 
    3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 
    4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 
    5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы

Проверка выполнения заданий группами

Объяснение домашнего задания

Your homework for the next lesson is to tell us about the role of computer in your life.

The lesson is over.

Записывают домашнее задание для следующего урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...