Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Веснина Ольга Геннадьевна

Внеурочное мероприятие. Игра по английскому языку "Один против всех" (7-9 классы).

Становедческая игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_meropriyatiya.docx21.57 КБ
Файл viktorina.pptx330.51 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет    Английский язык

Класс  - 7-9

Тема урока «Один против всех»

Тип урока:  Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра.

Цели урока:

Развивающие: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение  к культуре, обычаям и истории другой страны.

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.

Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, делать выводы.

Коммуникативные действия:  формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация,  сигнальные карточки.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к игре, приветствует игроков и команды, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you.  I hope you are well today.

Приветствуют учителя.

- Good morning, dear teacher.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

- соблюдение форм этикета

Целеполагание и мотивация –2 минуты

Просит детей догадаться о теме внеклассного мероприятия.

Look at the board. What is the theme of our game today?

Дети высказывают свои предположения

The topic of our game today is….

We are going to….

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Объяснение правил игры. 3 минуты

Объясняет учащимся правила игры. Каждый из восьми игроков садится на место игрока, ему предстоит ответить на 5 страноведческих вопросов.

За игроками располагаются 3 команды по 5 человек. Перед ними лежат сигнальные карточки (красная, зелёная и жёлтая). Прежде чем на вопрос ответит игрок, отвечают команды, каждый поднимает сигнальную карточку соответствующего цвета. Счётная комиссия считает количество правильных и неправильных ответов. Если игрок отвечает правильно, он получает столько очков, сколько неправильных ответов дали игроки трёх команд. Количество очком фиксируется на доске. Первый и второй вопросы базового уровня – каждый неправильный ответ равняется одному очку, третий и четвёртый вопрос – повышенного уровня – неправильный ответы команд дадут игроку по два балла за каждый ответ. Пятый вопрос – наиболее сложный – оценивается в три очка.

We have 8 players today. Each of you is going to have 5 questions to answer. But we also have 3 teams. Look you have 3 tablets on the table: red, green and yellow. If the right answer is red, you should raise a red table up and etc. Every player has a little time to think, before you give us your answer, all member of each team should answer. We’ll count all your answers. Every player will get points for right answers; you’ll get so many points how many wrong answers we’ll have in our class today.

Проведение игры – 30 минут

Вызывает игроков, просит команды отвечать, принимает ответ игрока, комментирует его. Фиксирует количество полученных очков каждым игроком за каждый вопрос

Player number one, please take your seat. Good luck. Your first question is… Class, please answer. The player, it’s your turn to answer… etc. We have …. wrong answers, you get … points. etc.

Игроки и команды отвечают на вопросы.

Регулятивные

-умение сосредоточится на выполнении задания

- умение приложить усилия для достижения поставленной цели

Познавательные

- самостоятельное решение проблемы

Коммуникативные

- уважение партнёров по игре

-взаимоконтроль и коррекция и оценка своих действий и действий партнёров по игре

Подведение итогов -2 минут

Счётная комиссия подсчитывает, кто из игроков набрал больше всего баллов. А также, какая из команд в сумме дала больше всего правильных ответов

Выстраиваются для награждения

Награждение – 2 минут

Награждает игроков медалями и призами. Команды награждаются грамотами.

Благодарит учащихся за игру. Прощается.

Thank you very much for the game. It was a great pleasure for me. I’m proud of you. Bye.

Прощаются с учителем, благодарят за игру.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WELCOME TO THE UNITED KINGDOM!!!!

Слайд 2

ONE AGAIN ALL!!!

Слайд 3

PLAYER 1 GOOD LUCK!

Слайд 4

1. С колько «исторических провинций» входят в Соединённое Королевство. 1. 4 2. 3 3. 5

Слайд 5

2. В 1605 г. Группа английских католиков попыталась взорвать здание парламента. Это событие получило название Пороховой заговор. Назовите имя самого знаменитого его участника. Гай Вулф Гай Кэт Гай Фокс

Слайд 6

3. Каким недугом всю жизнь страдал Нельсон Горацио, английский флотоводец и вице-адмирал. Болезнь П акерсона Морская болезнь Порок сердца

Слайд 7

4. Какой язык был официальным языком англии от битвы при ганстингсе в 1066г. До 1362? Испанский Французский Итальянский

Слайд 8

5. В середине 17 столетия Оливер Кромвель запретил праздновать именно этот праздник. Рождество Хэллоуин Новый год

Слайд 9

PLAYER 2 GOOD LUCK!

Слайд 10

1. Имя королевы великобритании . Елизавета I Елизавета II Виктория

Слайд 11

2. Как называется королевская английская династия правящая с 1901 по сей день? Тюдоры Йорки Виндзоры

Слайд 12

3. Сколько воронов живёт в тауэре? 8 6 10

Слайд 13

4. Принцесса анна, дочь королевы Великобритании, участвовала в олимпийских играх. Каких? Конный спорт Гребля Плавание

Слайд 14

5. За годы царствования у английской королевы было более 30 собак этой породы. Колли Карликовый пинчер Вельт -корги

Слайд 15

PLAYER 3 GOOD LUCK!

Слайд 16

1. Какая форма правления в Великобритании? Парламентская республика Парламентская монархия Конституционная монархия

Слайд 17

2. Имя человека, который изобрёл огромное количество игрушек и написал «Алису в стране чудес». 1. Льюис Кэрролл 2. Ален Александр Милн 3. Дэвид Герберт Лоуренс

Слайд 18

3. Как называется герой английской народной сказки, аналог русского «колобка»? Джонни-картошка Джонни-булочка Джонни- пончик

Слайд 19

4. ПРОСТОРЕЧИЕ ЛОНДОНА, НА КОТОРОМ ГОВОРЯТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НИЗШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЁВ? ДОРСЕТ КОКНИ ДЖОРДИ

Слайд 20

5. Все помнят знаменитую шляпу Шерлока Холмса. Кем раньше была использована эта шляпа? Охотниками на зайцев Охотниками на лис Охотниками на оленей

Слайд 21

PLAYER 4 GOOD LUCK!

Слайд 22

1. Национальная валюта Великобритании. Фунт стерлингов Евро Доллар

Слайд 23

2. Гайд парк – один из самых больших парков Лондона, название происходит от древней единицы измерения чего? Веса Объёма Площади

Слайд 24

3. Несмотря на всю власть, королева Англии не может входить в определённое здание. Какое? Вестминстерское аббатство Палата Общин Тауэр

Слайд 25

4. Когда в Британии отмечают «всемирный день левшей»? 15 июля 17 июня 13 августа

Слайд 26

5. Кем работает принц Уильям, внук королевы, в настоящий момент? Спасателем Пилотом Водителем

Слайд 27

PLAYER 5 GOOD LUCK!

Слайд 28

1. Какой палаты нет в Британском парламенте? Палаты Общин Палаты Лордов Палаты коммунистов

Слайд 29

2. Как имя мужа Елизаветы II? Филипп Генри Гарри

Слайд 30

3. Какое английское суеверие - к несчастью? Коснуться дерева Встретить трубочиста Открыть зонтик в доме

Слайд 31

4.Традиционное угощение Уимблдонского теннисного турнира? Пудинг Апельсиновый сок Клубника со сливками

Слайд 32

5. Сколько было принцессе Елизавете, когда она влюбилась в бравого моряка, своего будущего мужа? 15 13 18

Слайд 33

PLAYER 6 GOOD LUCK!

Слайд 34

1. Когда англичане традиционно пьют чай? 9 утра 5 дня 8 вечера

Слайд 35

2. В 1455-1485гг в англии разгорелась страшная братоубийственная война. Как она называлась? Чёрной и белой розы Белой и алой розы Красной и чёрной розы

Слайд 36

3. Как были названы годы правления Елизаветы I ? Серебряный век Золотой век Бронзовый век

Слайд 37

4. На каком языке надпись на гербе Великобритании? Английском Латинском Французском

Слайд 38

5. Открывающий заседание английского парламента спикер, по традиции восседает на мешке с? Шерстью Пшеном Бобами

Слайд 39

PLAYER 7 GOOD LUCK!

Слайд 40

Какого цвета знаменитые двухэтажные автобусы Лондона? Красного Чёрного Жёлтого

Слайд 41

2. Столица Шотландии? Кардиф Глазго Эдинбург

Слайд 42

3. Церковь – место коронации английских монархов. Аббатство св. Августина Вестминстерское Аббатство Кентерберийский собор

Слайд 43

4. Улица, на которой уже более 200 лет располагаются резиденции важнейших фигур правительства Великобритании? Флит-стрит Даунинг-стрит Бейкер-стрит

Слайд 44

5. Во сколько должны быть заперты ворота Тауэра? ( уже 700 лет главный тюремщик Тауэра проводит обряд запирания дверей) 21:00 21:30 21:53

Слайд 45

PLAYER 8 GOOD LUCK!

Слайд 46

1. Название официального флага Великобритании? Юнион Джек Звёзды и полосы Св. Эндрю

Слайд 47

2. Первая и единственная женщина премьер-министр, известная как «железная леди»? Принцесса Диана Джуди Эндрюс Маргарет Тэтчер

Слайд 48

3. Исторический Ирландский праздник в честь её покровителя? св. Патрика с в. Андрея с в. Петра

Слайд 49

4 . Площадь в центре Лондона, которая первоначально носила название в честь короля Вильгельма iv? Коверт Гарден Трафальгарская Рассел-Сквер

Слайд 50

5. На какой станции метро располагается Лондонское бюро находок? Бейкер-стрит Чаринг -кросс Вестминстер

Слайд 51

Congratulations!!! Thank you for the game!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное мероприятие. Игра "Подарок Деда Мороза", 4-5 класс

Командная игра для 4-5 класса «Подарок Деда Мороза»Тема: «Алгоритмы»Можно использовать для популяризации достаточно серьезной темы и повторения материала. Время проведения: последние дни учебы перед Н...

Внеурочное мероприятие "Игра по станциям"

Внеурочное мероприятие по физической культуре "Спорт - это здорово!" Развлекательное, спортивное мероприятие для детей 4-5 класса....

Разработка внеурочного мероприятия «КВН по английскому языку»

Разработка внеурочного мероприятия.Форма проведения: «КВН по английскому языку»...

Внеурочное мероприятие игра "Зарница"

Внеурочное мероприятие игра "зарница"...

Игра по языкознанию "Один против всех"

Игра для обучающихся 5-6 классов....

Внеурочное мероприятие - игра "Где логика?"

Внеурочное мероприятие - игра "Где логика?" для учащихся 3-4 классов  помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В...