The story of my pet
план-конспект урока по английскому языку на тему

Семионова Дарья Юрьевна

Использование нестандартных приемов работы, а именно различных дидактических игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, поддерживает интерес к иностранному языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroki.doc552 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: The Story of my pet

Цель: развитие навыков устной речи в рамках разговора темы “Animals”

Задачи:

Образовательные:

-знакомство с временем  Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;

-повторение лексики по теме «Животные»

-формирование навыков  речевой деятельности учащихся в парах;

Развивающие:

-развитие навыков аудирования иноязычной речи;

-совершенствование навыков  просмотрового чтения;

Воспитывающая:

-формирование интереса к изучению иностранного языка.

План:

  1. Организация начала урока
  2. Фонетическая разминка
  3.  Изучение нового материала
  1. Сообщение темы урока
  2.  Правила произношения окончания –s в Present Simple
  3. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple
  1. Построение отрицательных предложений  в Present Simple
  2. Составление диалога по теме «Животные»
  3. Дидактическая грамматическая игра “A funny monster”
  4. Подведение итогов, рефлексия
  5. Домашнее задание

Ход урока

1.Организация начала урока

  • Good morning!
  • How  are you?
  • I am fine and you?
  • I’m well, sit down.

2.Фонетическая разминка

А)-Сегодня с вами мы потренируемся в произношении звука  [s]-[z]-[iz]

- При произношении звуков [s, z] образуется узкая щель между кончиком языка и альвеолами (верхними бугорками).

[s] Oh, Mary! Come and see

A big snake is in the tree.

- Repeat after me

- Translate please

[z] We go, we go, we go to the zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.

- Repeat after me

- Translate please

[iz] I see two funny foxes

With two small boxes.

- Repeat after me

- Translate please.        

-Well.

Б)-Давайте вспомним, как  по-английски можно сказать, что предмет принадлежит кому – то. Называется имя человека, ставится ’s и называем предмет который принадлежит этому человеку. (Dima’s pen, Ann’s bag)

3.Изучение нового материала

3.1 Сообщение темы урока

-Сегодня мы познакомимся с временем Present Simple

-Мы используем Present Simple, для того, чтобы сказать о действиях, которые происходят постоянно, не в момент речи. Мы не связываем действие с определенным моментом, а считаем, что действие происходит постоянно или повторяется время от времени.

-Посмотрите не таблицу здесь указаны сигнальные слова этого времени

Present Simple

often                  every day

Verb/Vs(es)

                                             always                 usually

-Сейчас я закрою одно из сигнальных слов, назовите его, а теперь я закрою все, вспомните их.

-Good! Well done!

3.2 Произношение окончания –s в Present Simple

-Глагол(V) в Present Simple употребляется в обычной форме, но в 3 лице ед. числе (после he/ she/ it) глагол принимает окончание -s

-Now look at the blackboard and repeat the words after me: to get – gets, to sleep – sleeps, to play – plays, to read – reads, to wash – washes, to watch – watches.

-Сейчас посмотрим на таблицу как образуется время Present Simple в утвердительных предложениях.

«+»

I        dogs        He        horses

We        like        birds        She        likes        cats

You        sports        It        milk

They        cars

3.3 Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple

-Вспомогательный глагол данного времени do/ does . Мы используем do / does, чтобы задать вопрос или построить отрицательное предложение.

-Для того чтобы сделать предложение в Present Simple отрицательным необходимо поставить вспомогательный глагол do/does + not перед глаголом. Does используется в 3 лице ед. Числе (после he, she, it). Когда мы используем does глагол используется без окончания -s

« – »

I        dogs        He        does not        horses

We        do not        birds        She           like               cats

You        like        sports        It                    milk

They        cars

«?»

          I                 dogs?        He        horses?

Do    We        like       birds?              Does        She        like        cats?

         You                 sports?        It        milk?

         They                 cars?

4. Построение отрицательных предложений в Present Simple

-Make up negative sentences, please.


1. I speak English.                                      I don’t speak English.                              

2. She lives in a hotel.                                She doesn’t live in a hotel.

3. We have a nice flat.                                We don’t have a nice flat.

4.A farmer feeds hens.                               A farmer doesn’t feed he.

5. I am a bad pupil.                                     I am not a bad pupil.

                                                                    He/she is not a bad pupil.

                                                                    We/You/They are not bad pupils.

6. Mike likes to walk the dog.                    Mike doesn’t like to walk the dog.

-That’s correct! No, you’re wrong. Repeat ones again, pleas. Don’t be in a hurry!

5.Составление диалога по теме «Животные» (P1 ––> P2, P3 ––> Р4, …)

– Now ask your partner what animal he (she) likes.

P1: Do you likes monkeys, P2?

P2: No, I don’t like monkeys. I like frogs. Do you like cats, P1?

P1: No, I don’t like cats. I like dogs.

P1: My partner is … He likes frogs.

P2: My partner is … He likes dogs.

6. Дидактическая грамматическая игра “A funny monster”

– Now it’s time to play. We have two teams. You’ll draw a monster. It is very funny. Why? You’ll see.

-В начале урока мы повторяли что обозначает  ’s. So translate these words-combination.

a dog’s head;

a rabbit’s ear;

a snake’s body;

a frog’s legs;

a fish’s tail;

-Now look at the blackboard I am writing name’s monster with the help of the first 2 letters of the words-combination.

 A do – rab – sna – frog – ish. Do you like it? What can it do?

7.Подведение итогов, рефлексия.

-Давайте посмотрим какими внимательными вы были сегодня:

- С каким временем сегодня познакомились?

- Для чего мы используем Present Simple?

- Как образовать это время?

-Как строятся вопросительные и отрицательные предложения?

-Как произносится окончание –s?

8.Домашнее задание

- Open you daybooks, write down you homework.

-I’ll give you cards, you must choose do or does in them and translate these sentences.

1. …you sleep well?  2. … your sister wash the plates? 3. … Kitty read English books? 4. He … not like milk. 5. We … not go to school in summer.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Action stories как один из эффективных видов упражнений на отработку навыков аудирования и говорения у дошкольников

Предлагаю алгоритм работы по  action stories, который легко можно применять как в дошкольном обучении английскому языку, как и для начальной школы. Упражнение action stories построено на методе м...

Интегрированный урок "Romeo and Julliet-Love Story"

Интегрированные уроки с применением компьютерных технологий приобрели большую значимость в учебном процессе, позволили совместить изучение различный дисциплин и осознать значимость практической деятел...

The story of my school is a story of success

Статья посвящена тридцатилетию школы. Описывается история успешной работы кафедры английского языка со дня основания школы по настоящее время....

"The story of my school is a story of success", статья

Статья посвящена истории школы, в которой я работаю много лет....

"The story of my school is a story of success", статья

Статья посвящена истории школы, в которой я работаю много лет....