My favourite food
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
My favourite food.
Тема урока: Моя любимая еда
Тип урока: Комбинированный.
Формы работы на уроке: индивидуальная работа, групповая работа.
Цель урока: Тренировать вопросно-ответное взаимодействие с помощью коммуникативных упражнений.
Задачи урока:
1. Практические: Повторить лексико-грамматический материал по теме: «Еда».
2. Образовательные: Продолжать учить строить диалогическое высказывание о еде и напитках, отработать глагол like в Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах, воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
3. Развивающие: Развивать лексико-грамматические навыки, фонематический слух, внимание и языковую догадку.
4. Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оснащение урока: Компьютер, диск, MultiRom – unit 12, картинки по теме «Еда», постер.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Метапредметные:
– умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные:
– Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
– Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.
– Умение вести диалог этикетного характера, с использованием известных речевых образцов.
– умение читать вслух и понимать прочитанное.
– умение соблюдать орфографические правила при написании слов.
Ход урока
- Организационный момент
Hello, boys and girls! Nice to see you! How are you? I’m fine, thanks. Take your seats. So, boys and girls, we have a very unusual lesson today. Please, don’t be afraid, don’t be scared. I wish you good luck and high spirits.
II. Введение в тему. Формулирование темы. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.
Image that I am a guide today. Do you like travelling? (Yes, we do.) Great! We' ll travel by train to the town where many doctors, teachers, singers, captains, shop-assistants and cooks. Now I suggest starting our lesson with some short poems. Please, help me to finish them. OK?
Listen to me and finish:
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...
И сказал нам дядя Круз:
Сок по - английски…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Очень любит дядя Фред,
Хлеб английский… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Дети вспоминают слова, которые не назвали.
What the topic of our lesson is?
Right you are. It’s Food and Drinks. Let’s say what we must do today.
- Актуализация знаний
- The teachers station
Lets begin our journey. Take your places, please. Children! Who wants to be a teacher? (Учитель выбирает 2 - 3 ученика)
P1. I am a teacher. Answers my questions, please.
How old are you?
What day is it today?
What is your favorite food?
Do you like fish? (Дети по очереди отвечают на вопросы в СВ р. 87).
P2. Lets play the game. (When children hear the name of food they like, they rub their tummies. When they hear the name of a food they don’t like, they shake their heards.)
P3. Sing a song "Drink your milk"(СВ р. 88)
- The sports station
Lets continue our journey. Take your places, please. We are at the sports station.
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща (a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, cook, vegetable, juice).
- The cooks station
Very good, children! Lets continue our journey. Take your places, please. We are at the cooks station now.
Cook. Good morning, children. I am a cook. I have a lots of apples, pears, lemons, oranges, tomatoes.(картинки по теме «Еда») Lets play the game "I like… . I don’t like… ."( WB p. 88 ex. 3)
- Заключительная часть
Our journey is over. Its high time to return home. Take your seats, please. It was very interesting. You all did your best and I am very pleased of it. Good – bye!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...
Мультимедийное упражнение по теме "My favourite food." 2 кл.
В данном упражнение представлен кроссворд, с помощью котрого можно тренировать ЛЕ или проверить знание ЛЕ....
Презентация к уроку по теме "My favourite food"
Данная презентация разработана к технологической карте урока по теме "My favourite food"...
Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...
Презентация по английскому языку "My favourite Food" для начальных классов
Презентация "My favourite food" может быть использована в рамках урока-повторения ранее изученной лексики по теме "Еда" в начальных классах....
"My favourite food is..." презентация 2 класс Spotlight
"Моя любимая еда"...
Презентация по английскому языку для 3 класса на тему "My favourite food and drinks"
Презентация к уроку английского языка в 3 классе (по учебнику Enjoy English-3, Биболетова М.З.)...