My favourite food
план-конспект урока по английскому языку на тему

Содержит полезную информацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_favourite_food.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

My favourite food.

Тема урока: Моя любимая еда

Тип урока: Комбинированный.

Формы работы на уроке: индивидуальная работа, групповая работа.

Цель урока: Тренировать вопросно-ответное взаимодействие с помощью коммуникативных упражнений.

Задачи урока:

1. Практические: Повторить лексико-грамматический материал по теме: «Еда».

2. Образовательные: Продолжать учить строить диалогическое высказывание о еде и напитках, отработать глагол like в Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах, воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

3. Развивающие: Развивать лексико-грамматические навыки, фонематический слух, внимание и языковую догадку.

4. Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оснащение урока: Компьютер, диск, MultiRom – unit 12, картинки по теме «Еда», постер.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

– умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные:

– Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

– Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.

– Умение вести диалог этикетного характера, с использованием известных речевых образцов.

– умение читать вслух и понимать прочитанное.

– умение соблюдать орфографические правила при написании слов.

Ход урока

  1. Организационный момент

Hello, boys and girls! Nice to see you! How are you? I’m fine, thanks. Take your seats. So, boys and girls, we have a very unusual lesson today. Please, don’t be afraid, don’t be scared. I wish you good luck and high spirits.

 II. Введение в тему. Формулирование темы. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности.

Image that I am a guide today. Do you like travelling? (Yes, we do.) Great! We' ll travel by train to the town where many doctors, teachers, singers, captains, shop-assistants and cooks. Now I suggest starting our lesson with some short poems. Please, help me to finish them. OK? 

Listen to me and finish:

 Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...

И сказал нам дядя Круз:
Сок по - английски…. 
juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… 
eggs.

Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… 
fish.

Очень любит дядя Фред,
Хлеб английский… 
bread.

При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… 
meat.

Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … 
cheese.

Дети вспоминают слова, которые не назвали.

What the topic of our lesson is?

 Right you are. It’s Food and Drinks. Let’s say what we must do today.

  1. Актуализация знаний
  1. The teachers station

Lets begin our journey. Take your places, please. Children! Who wants to be a teacher? (Учитель выбирает 2 - 3 ученика)

P1. I am a teacher. Answers my questions, please.

How old are you?

What day is it today?

What is your favorite food?

Do you like fish? (Дети по очереди отвечают на вопросы в СВ р. 87).

P2. Lets play the game. (When children hear the name of food they like, they rub their tummies. When they hear the name of a food they don’t like, they shake their heards.)

P3. Sing a song "Drink your milk"(СВ р. 88)

  1. The sports station

Lets continue our journey. Take your places, please. We are at the sports station.

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща (a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, cook, vegetable, juice).

  1. The cooks station

Very good, children! Lets continue our journey. Take your places, please. We are at the cooks station now.

Cook. Good morning, children. I am a cook. I have a lots of apples, pears, lemons, oranges, tomatoes.(картинки по теме «Еда») Lets play the game "I like… . I don’t like… ."( WB p. 88 ex. 3)

  1. Заключительная часть

Our journey is over. Its high time to return home. Take your seats, please. It was very interesting. You all did your best and I am very pleased of it. Good – bye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Мультимедийное упражнение по теме "My favourite food." 2 кл.

В данном упражнение представлен кроссворд, с помощью котрого можно тренировать  ЛЕ или проверить знание ЛЕ....

Презентация к уроку по теме "My favourite food"

Данная презентация разработана к технологической карте урока по теме "My favourite food"...

Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

Презентация по английскому языку "My favourite Food" для начальных классов

Презентация "My favourite food" может быть использована в рамках урока-повторения ранее изученной лексики по теме "Еда" в начальных классах....

Презентация по английскому языку для 3 класса на тему "My favourite food and drinks"

Презентация к уроку английского языка в 3 классе (по учебнику Enjoy English-3, Биболетова М.З.)...