ALL SEASONS ARE BEAUTIFUL - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
план-конспект урока по английскому языку на тему

Капаева Елена Александровна

ALL SEASONS ARE BEAUTIFUL - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема урока: All seasons are beautiful (Все времена года прекрасны).

Технологии урока: технология коммуникативного обучения, игровая технология, технология сотрудничества.

Практические задачи:

- закрепить грамматический навык употребления неопределенных местоимений some, any, no и их производных ;

- активизировать в речи лексики по темам “English year”, “Holidays”, “Weather”;

- развивать и совершенствовать умения монологической речи, доказательной речи;

- учить читать неподготовленный текст;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon all_seasons_are_beautiful_-_konspekt.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

ALL  SEASONS  ARE  BEAUTIFUL

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

        

Тема урока: All seasons are beautiful (Все времена года прекрасны).

Технологии урока: технология коммуникативного обучения, игровая технология, технология сотрудничества.

Планируемые результаты:

Предметные:

- развитие умения определять значения незнакомых слов по контексту и иллюстративной наглядности,

- развитие умения читать и понимать содержание текста на уровне значения,

- развитие умения использовать контекстуальную или языковую догадку,

Общеучебные:

- формирование умения осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, воспитанию чувств и эмоций;

 - формирование познавательно-коммуникативных навыков общения

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

   -  формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Практические задачи:

- закрепить грамматический навык употребления неопределенных местоимений some, any, no и их производных ;

- активизировать в речи лексики по темам “English year”, “Holidays”, “Weather”;

- развивать и совершенствовать умения монологической речи, доказательной речи;

- учить читать неподготовленный текст;

Виды учебной деятельности:

- планирование учебного сотрудничества

- сравнение

- сопоставление

- извлечение необходимой информации из прочитанных текстов

- анализ

- составление высказывания по алгоритму

- построение речевого высказывания в устной форме

- накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

- контроль

- коррекция

Оборудование:

- плакаты, рисунки и проекты детей по теме “My favourite season” ;

- аудиозапись

- компьютер или ноутбук с экраном-мультимедиа;

- конфеты для призового фонда.

Структура урока

  1. Организационный момент 

(Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия)

Teacher. Good afternoon boys and girls.

How are you today? (We are fine, thank you)

 I am glad to see you. (We are glad to see you, too)

  1. Сообщение целей и задач урока

(Стимулирование познавательного процесса)

Teacher. Look t the screen, please. Look t the pictures.

What is the theme of our lesson? What are we going to talk about?

(We are going to talk about different seasons. We are going to talk about the English year.)

You’re absolutely right. Today we are going to talk about the English year.

Look at the blackboard. There are some words on it, but they are mixed. Please, help me and make the phrase correct (ALL SEASONS ARE BEAUTIFUL) Do you agree? I think that all seasons are beautiful. What is your opinion? (I think that all seasons are beautiful, too) 

Let’s prove this statement together! Are you ready? (Yes, we are!) 

Let’s start our lesson.

3. Речевая разминка. Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия. 

Teacher. Is it warm now? (Yes, it is) Look out of the window. What is the weather like today?

(It’s warm. It’s sunny. The sun is shining brightly. It’s partly cloudy. Etc.) Well done! But I think it’s a little bit chilly in the classroom. Let’s warm up a little bit! What does it mean ‘to warm up?’(Разогреться) 

Challenge 1.

Teacher.  Listen to me attentively. If you agree with the statement, you must show this card (TRUE). Show this card (FALSE) if the sentence is incorrect.

1. There are eleven months in a year.

2. In Great Britain there are 4 winter months.

3. There are twenty-eight or twenty-nine days in December.

4. In Great Britain May is the third spring month.

5. April comes after March.

6. There are 30 days in June.

7. February is the shortest winter month.

4. Основная часть. Оперирование лексическим и грамматическим материалом в монологической речи  (активизация  в речи лексики по темам “The English year”, “Holidays”, “The weather”)

Challenge 2.

Teacher. Well done! Look at the screen again. Please, meet Tommy Brown. He likes to visit different countries very much.

1. Last November, on the 20th of November he went to America and he came back to London on the 29th of December.

What holidays did he celebrate in America?

(He celebrated two holidays: Thanksgiving Day and Christmas)

What do you know about these holidays?

How do people celebrate them?

(People celebrate Thanksgiving Day on the 27th of November. They decorate their houses with autumn fruit and leaves. Etc.)

(People celebrate Christmas on the 25th of December. People decorate the Christmas tree with coloured balls and little coloured lights. Etc.)

  1. At the beginning of spring Tommy went to Ireland and came back on the 5th of May.

What holidays did he celebrate in Ireland?

(He celebrated four holidays: Mothers Day, St. Patrick’s Day, Easter and April Fool’s Day)

What do you know about these holidays?

How do people celebrate them?

3. In autumn he had to stay at home. But he wasn’t sad. Tommy was very happy! Do you know why? (Yes, we do. There is a nice and funny holiday for children – Halloween. Children dress up in funny clothes, they go from house to house, knock the door and say: ‘Treat or trick’. Etc.)

Challenge 3.  

Teacher. You are right. Halloween is a great holiday for children. Let’s have a little break and hunt the pumpkins. You must pick up one pumpkin, name the number and then do what the task says – Translate these sentences from Russian into English.

В Великобритании лето начинается в мае. Май-это первый летний месяц.

В Великобритании существуют 2 осенних месяца -  сентябрь и октябрь. Школа начинается со второй недели сентября.

В июне англичане празднуют День Папы. Дети отправляют открытки и дарят подарки своим папам

Май, июнь, июль и август – это летние месяцы в Великобритании. Летом дни длинные, а ночи короткие.

В Великобритании существуют 4 зимних месяца. Это ноябрь, декабрь, январь и февраль.

Зимой дни короткие, а ночи длинные. Зима-это самое холодное время года.

Апрель – это второй весенний месяц в Великобритании. В апреле или в конце марта люди празднуют Пасху.

17 марта люди празднуют День Святого Патрика. В этот день люди надевают клевер на свою одежду.

Июль – это второй летний месяц. В июле теплее, чем в июне.

14 февраля люди отмечают День Святого Валентина. Они покупают или делают валентинки и отправляют своим родственникам и друзьям.

В Шотландии первый гость (первовходящий) должен быть мальчиком или мужчиной, но не женщиной. У него должны быть темные волосы.

В январе 31 день. Январь – это третий зимний месяц в Великобритании.

Весной листочки на деревьях маленькие и зеленые. Деревья с их маленькими зелеными листочками выглядят красиво весной

В марте существует праздник для всех английских женщин – День мамы.

Люди помогают своим мамам по дому, дарят подарки и открытки.

В году четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Зимой в Великобритании идет снег и дождь.

25 декабря англичане празднуют Рождество. Они украшают елку разноцветными шарами, игрушками и маленькими лампочками (гирляндами).

В ноябре 30 дней. В Великобритании ноябрь – это первый зимний месяц, но в нашей стране ноябрь – это третий осенний месяц.

В феврале 28 или 29 дней. В феврале обычно холодно и ветрено.

Challenge 4.

 Повторение ранее пройденного грамматического явления (неопределенные местоимения some, any, no и их производные)

Teacher.  Do you remember that Tommy went to America? And on the 25th of December he celebrated Christmas. I have his letter, but there are some missing words in it. Let’s read it  and fill in the correct word.

When do we use some/something/somebody?

(We use them in affirmative sentences, offers and requests)

When do we use any/anything/anybody?

(We use them in questions and negative sentences)

When do we use no/nothing/nobody?

(We use them in negative sentences)

            Fill in the correct word.

  Last Christmas we bought a nice big Christmas tree. We decorated it with funny toys, coloured balls and little coloured lights.

    I wanted to meet Santa very much! At 10 o’clock I left (оставил) ___________

cookies on the plate and a glass of milk for Santa, and then I went to bed.

    At 12 o’clock I heard (услышал) ___________ . “Bells, bells!!!” – I thought – “Santa is here!”

    I went downstairs but it was very dark in the room, so I couldn’t see ___________ .

I switched on the light but there was _____________ in the room. “Is there ______ in the room? Santa, where are you?”- I asked. And then I saw ___________ big presents under the Christmas tree. I was so happy!!!

    You can believe (верить) me or not, but there wasn’t __________ milk in the glass

and there wasn’t _____________ on the plate.

Time is up! Let’s check your answers.

5. Подведение итогов. Награждение команд.

Teacher.  I’m pleased with the answers and the work of all of you. I think that now you are ready to start. Can you prove that all seasons are beautiful? You can mention the weather, different holidays and activities, the names of the months and etc.

Учащимся раздаются большие листы для работы в группе, где каждый сначала высказывает свою точку зрения (в специально отведенном на листе месте), затем после обсуждения формируется точка зрения группы, которая фиксируется в центре листа. Технология сотрудничества.

I’m satisfied with your work at the lesson today. I liked it very much. I’m pleased with the answers and the work of all of you. Thanks for your participation! Good bye!

Конспект открытого тематического урока

по теме

“ALL SEASONS ARE

BEAUTIFUL”

(“Все времена года прекрасны”)

                                     Выполнила: учитель

                                     английского языка

                                     ГБОУ СОШ №1874  

                                    Капаева Елена Александровна

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Weather and seasons"

Занятие позволяет углубить и расширить знания учащихся по теме "Weather and seasons", закрепить пройденный лексический и грамматический материал, развивает навыки монологической и диалогичес...

Конспект открытого урока английского языка по теме «Seasons and Weather» для 5 класс на конкурс "Учитель года 2021"

План- конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года. Погода» для 5 класс? который был представлен на второй этап конкурса "Учитель года 2021"...

Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока

Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...