Урок по станциям по теме: "Достопримечательности Лондона" 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Cедых Лена Валерьевна

Урок по станциям по английскому языку - это своеобразная форма работы учащихся, направленная на самостоятельность организации своей учебной деятельности. Учитель выступает в роли наблюдателя - координатора. Урок направлен на совершенствование лексико - грамматических навыков. Учащиеся переходят от станции к станции, выполняя определенные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  в 5 классе по теме :

«Достопримечательности Лондона»

Учитель Седых Елена Валерьевна

Сценарий урока английского языка в 5 классе

Тип урока: урок закрепления лексико-грамматических знаний

Формы работы: Групповая.

Тема   урока: Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме: «Достопримечательности Лондона»

  Цель урока:

 1) Образовательная – совершенствование изученных лексико-грамматических  единиц по теме;  развитие умений  монологической, письменной речи и аудированию.

2) Развивающая – развитие навыков речи, чтения с извлечением информации, коммуникабельности; лексическая догадка

3) Воспитательная - развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.

Задачи: 

* осуществлять совместное целеполагание;

* формировать языковые лексико- грамматические знания и умения по теме урока.

 учить воспринимать на слух сообщения монологического  характера, построенные на  языковом и речевом материале данной темы;

 *совершенствовать навыки и умения письменной речи, основанные на применении изученных правил ;

 * способствовать формированию навыков и умений аудирования.

  *способствовать активизации лексического материала путем использования интерактивной доски.

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 5 класса Биболетова М.З. Рабочая тетрадь, словари.

Учебно-методическое обеспечение:  карточки, картинки, презентация, обучающая   компьютерная программа к учебнику “ Enjoy English ”, 5 класс, интерактивная доска.  

Ход урока:

Good morning ,dear students! I am glad to see you , I think  you are fine today . Now  guess what  we are going speak about ? Look at the pictures !  What  do you see ? What is it ?

We will speak about the  sights of London.

Great ! You have guessed the topic of our lesson ,it is really London sights . What sights do you know , I wonder ?

Ученики называют достопримечательности .

You are right ! How clever of you! I ‘ve prepared interesting task for you . Let’s play puzzles !

Организация деятельности :  ученики получают фрагменты разных картинок с достопримечательностью и складывают их воедино . Таким образом ,получается три картинки и три группы . Каждая группа садится за отдельный стол (станцию), получает задание и работает . В аудитории находится 3 основных станции и одна – резервная ; на каждой станции лежат инструкция следования и задания . Один вид задания соответствует одной станции. 1-я станция – чтение , 2-я – лексика , 3-я – говорение,4-я-сопоставление

Алгоритм работы:

  1. Задание по чтению : прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы .
  2. Задание по лексике : дополните предложения нужными словами. (список фраз и слов прилагается).
  3. Задание по говорению : выберите одну из предложенных  достопримечательностей Лондона и опишите ее по следующему плану :

- где находится

- кем и когда было основано

- исторический момент

Расскажи в группе , какой интересный  факт ты отметил

  1. Составь рассказ по предложенному алгоритму или самостоятельно. Придумайте форму представления своего результата.

Осуществление деятельности : работа в группах  по станциям .Ученики выполняют определенные задания, делают необходимые записи с опорой на алгоритм или самостоятельно, оформляют результат своей деятельности, переходя от  одной станции к другой.

Защита результата деятельности : ученики выбирают представителя группы для защиты результатов (либо результат представляют вместе ). Представитель группы излагает в устной форме результаты работы группы (это может быть монолог , диалог , интервью).

Рефлексия : у каждой группы на столе оценочный лист, который дети заполняют самостоятельно.

Оценочный лист

Yes / No

Я могу понять цель и задачи урока, выполнить задания с помощью учителя , выстроить свою речь c опорой на образец  с помощью учителя или  товарищей .

Я могу сформулировать цели и задачи с помощью учителя , организовать свои действия самостоятельно по алгоритму , самостоятельно выполнить задания по устной речи ,чтению , описать достопримечательности Лондона и отметить особенности каждого из них , самостоятельно подготовить план выступления по заданному алгоритму.

Я могу сформировать цели и задачи самостоятельно , предложить алгоритм деятельности , самостоятельно сделать выписки по работе с различными источниками информации и рассказать о любой достопримечательности , дать развернутый  аргументированный ответ, обобщить результаты в конце работы.