Сценарий мероприятия, посвященного жизни и творчеству Уильяма Шекспира.
материал по английскому языку (6 класс) на тему

Головчанская Александра Юрьевна

Данное мероприятие включает в себя краткую инсценировку, обучающую песню и викторину о жизни великого драматурга. Костюмы для данного мероприятия очень легко сделать, а череп для Гамлета всегда можно всегда взять в кабинете биологии. Главное - это то, что ученики 8 класса приготовили интересное и информативное представление для своих младших коллег. Представление ученики 6-х классов принимают на ура!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytogo_vneklassnogo_meropriyatiya.docx26.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству Уильяма Шекспира в 6 классе

Участники: ученики 6 класса, ученики 8 класса (актеры)

Оригинальный сценарий Головчанской Александры Юрьевны

Задачи:

-познакомить учеников с жизнью и творчеством Уильяма Шекспира

-привить интерес к чтению

-развивать личную  и групповую активность учащихся

Необходимое оборудование: звуковое сопровождение (топот копыт по мостовой, средневековая музыка, минус песни “Tragedy”, портрет Шекспира на доске, муляж черепа и ножа, склянка с цветной жидкостью, костюмы, рисунок семьи Шекспира, карточки с важной информацией из его жизни, начерченный на доске кроссворд.

Ход мероприятия

Учитель:  Good morning dear students! Look at the blackboard, please. What do you see?

Ученики: A picture of William Shakespeare.

 Учитель: What was William Shakespeare? Why is so important  for us?

 Ученики: He was a poet and …wrote a lot of plays.

  Учитель: That’s correct. We call a person who writes plays a “playwright”. (пишет слово на доске) Mind the spelling!!! It’s April, the month of William Shakespeare in Britain. So let’s meet our special guests!

Играет средневековая музыка, заходит ученик 8 класса, переодетый в Шекспира.

Ученик 1: Good morning, my dear! I’m William Shakespeare. I was born in Stratford –upon-Avon. It’s surprising that I was born on the 23 of April and I died on the 23 of April. I had a wife and three children (показывает альбомный лист, на котором в виде человечков изображены Шекспир, его жена и дети.) but I was a bad father and husband (отбрасывает листок в сторону). I left them and ran away to London to become a famous poet and playwright. Now meet the characters from my plays and guess who they are.

Входят Отелло и Дездемона.

Ученик 2 ( трясет платком перед лицом Дездемоны)Have you prayed for the night Desdemona?

 Ученик 3:Yes, my lord!

Ученик 2: I will kill you anyway! Делает вид, что душит Дездемону.  (уходят)

Ученикам нужно отгадать, кто герои и из какого они произведения.

Входит Гамлет. (держит в руке череп)

Ученик 4: I am the Prince of Denmark. I know that my uncle killed my father to become a king but nobody believes me. Poor Yorick,(обращаясь к черепу) do you believe me? Can you hear me, Yorick? To be or not to be?

Ученик 1(Шекспир): People think he is crazy.

Ученикам нужно отгадать, кто герой и из какого он произведения.

Гамлет уходит, выходят Ромео и Джульетта. Джульетта ложится на парту и закрывает глаза.

Ученик 5(Ромео): Oh, my love! She died. I can’t live without her. (берет склянку) I’ll drink the poison. Oh…. (хватается за сердце) The doctor was right -his drugs work quickly. Садится на стул, опускает голову.

Просыпается Джульетта.

Ученик 6(Джульетта): Oh, my love! He poisoned himself. I don’t want to live without him. Достает муляж ножа из пояса Ромео и делает вид, что закалывает себя.

Ученикам нужно отгадать, кто герой и из какого они произведения.

Все герои выходят к доске и поют песню, показывая при этом, написанные жирным шрифтом наиболее памятные цифры и названия в жизни Шекспира.

                                    

 Текст песни:

All in all he wrote 37 plays,

And his wife, she was called Ann Hathaway.

Also built a theatre down in London town.

Unfortunately it burnt down, it burnt down, it burnt down!

He wrote…TRAGEDIES where everybody dies

And he wrote COMEDIES with people in disguise.

And what is more he wrote sonnets of  number one hundred fifty four!

Поклон. Актеры уходят, остается только Шекспир.

Ученик 1: Now student let us check how well you listened to our performance. I have some questions to ask.

Задает вопросы.

1)Where was I born? 2) When was I born? 3) Wnen did I die?  4)What was my wife’s name?  5)How many children did we have? 6)Was I a good husband? Why? 7) What did I build in London town? 8)What happened to it soon? 9)Name all my plays you know. 10)Name the plays you have seen today. 11) How many sonnets did I write?

Ученики отвечают на вопросы.

Ученик 1: Did you know that I introduced a lot of words into the English language. (about 1700!) I suggest  doing the crossword to learn  some of them. Показывает на кроссворд, начерченный на доске. Дети читают дефиниции и пытаются отгадать слова, которые Шекспир ввел в английский язык.

A person or a thing that is modern and trendy. (fashionable)

A person who is in charge of a part of a company or an organization. (a manager)

An adjective for a sofa that is too hard to sit on. (uncomfortable)

A ball that forms the eye.  (an eyeball)

A small flying  red insect with little black spots. (a ladybird)

A person who is willing to share and to give. (generous)

 После кроссворда подводим итоги и награждаем грамотами самых активных!

Учитель: Thank you, our honorable guest! I’m sure the children enjoyed today’s performance!

Ученик 1: I hope so! But it’s time for me to come back to the 17 century, my horses are waiting. Играет средневековая музыка и Шекспир уходит.

Картинки по запросу certificates for shakespeare's week

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шекспировский урок. Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира.

Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира "Красота и цельность человеческой души в творчестве У.Шекспира"....

Проект школьного мероприятия, посвященного жизни и творчеству И.А.Бунина

 Данная работа посвящена проектированию внеклассного мероприятия, литературного праздника, и состоит из 2 частей:•          проект мероприятия...

Литературно – музыкальный салон по творчеству Уильяма Шекспира «Любил, люблю, любим…:

Литературно – музыкальный салон по творчеству Уильяма Шекспира«Любил, люблю, любим…:...

Сценарий литературного внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству писательницы Агаты Кристи

Сценарий литературного внеклассного мероприятия, посвященного творчеству английской писательницы Агаты Кристи. В сценарий включена презентация "Биография Агаты Кристи" и сценарий инсценировк...

Сценарий спектакля, посвященного жизни и творчеству Юрия Визбора «30 лет спустя».

Спектакль посвящен памяти Юрия Визбора. Прошел  в Центре авторской песни и на других  площадках города Москвы. Воспитанники клуба самодеятельной песни " Надежда" и его руководитель...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе, посвященное жизни и творчеству У. Шекспира

Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству великого английского поэта У. Шекспира. Оно направлено на развитие у обучающихся интереса к изучаемому предмету, формированию любви к поэзии и твор...