КТП по английскому языку к учебнику Миллениум 5 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название (как будет записано в классном журнале) | Основное содержание и виды деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата | |||||||||||||
5А | 5Б | ||||||||||||||||
I четверть: 27 ч | |||||||||||||||||
1 | Введение. Знакомство с УМК и требованиями программы. ИОТ-№008 2010 | 1 | |||||||||||||||
Раздел 1. Это я. (12 часов) | |||||||||||||||||
2 | Развитие навыка самостоятельной работы с учебником и его структурой. | Звуки [b, p, l, g, k, s, r, d] Новые слова: back at school, crayon, dictionary, extra, glasses, surname Повторение: название предметов школьного обихода Речевые обороты: It’s nice to see you. That’s cool. Welcome back. Воспринимать на слух несложный текст, выделять основную мысль. Уметь составлять специальные вопросы. | 1 | ||||||||||||||
3 | Диалог-запрос личной информации. | Звуки [t, f, n, m, v, w, h, z] Новые слова: chat, rules, classmate Повтор: names of sports, food, be good at Расспросить собеседника и ответить на его вопросы при знакомстве (имя, возраст, страна, город, класс); уметь употреблять формы глагола to be в простом настоящем времени Present Simple. | 1 | ||||||||||||||
4 | Текущий контроль. | 1 | |||||||||||||||
5 | Разговор о людях, изображенных на фото. Описание школьного альбома. | Звуки [i-i:], [ Ʊ-u:] Новые слова: best, fair, on the left Повтор: behind, between, great, happy, in front of, in the middle, kind, photo, under. Отработка правил чтения, чтения по транскрипции. Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише при описании себя. | 1 | ||||||||||||||
6 | Диалог-расспрос, описание и обсуждение коллекций одноклассников. | Звуки: [ʌ-a:], [ ɒ-ͻ] Новые слова: coins, clocks, key rings, soft toys, model cars, seashells, posters. Let’s swap. It’s a deal. Развитие навыка понимания на слух, воспроизведение и употребление в речи ЛЕ, вести короткий разговор о коллекциях (стр-ра Have you got…?). | 1 | ||||||||||||||
7 | Диалог-расспрос о любимой музыке. | 1 | |||||||||||||||
8 | Диалог-расспрос о любимой музыке. Выражение благодарности. | Звуки [e, ӕ, ə, ɜ:] Новые слова: caller, Dj, a hit song, music programme, perfect. Речевые обороты: This is hello to, Thanks for calling. Воспринимать на слух основное содержание аудио текста. | 1 | ||||||||||||||
9 | Учимся работать на компьютере. Понимание инструкции. | Звуки: [ ,θ, ʧ, ʤ] Изучение компьютерной лексики. Повторение лексики уроков 2-6. Чтение с полным пониманием написанного. Формирование навыков письма e-mail. | 1 | ||||||||||||||
10 | Учимся работать на компьютере. Понимание инструкции. Выражение согласия или отказа обмена экспонатами коллекций. | 1 | |||||||||||||||
11 | Резервный урок. | 1 | |||||||||||||||
12 | Текущий контроль. | Заполнение анкеты, описание по образцу, заполнение пропусков. | 1 | ||||||||||||||
13 | Разработка и защита проекта «Детские журналы в интернете»: выбор журнала, написание статьи, заполнение анкеты. | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 2. Школа и распорядок дня. (11 часов) | |||||||||||||||||
14 | Британская и российская система образования. Изучаемые предметы и расписание. | Звуки: [ʃ, ŋ, ʒ, j] Новые слова: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT Чтение, аудирование с детальным пониманием текста. | 1 | ||||||||||||||
15-16 | Диалог-расспрос о школьной жизни. Распорядок дня в британской и российской школе. | Звуки [aʊ, ͻı, eı, əʊ, eə] Новые слова: diary, put a mark in Изучение грамматического материала Present Simple. Аудирование с выборочным извлечением информации. | 2 | ||||||||||||||
17 | Распорядок дня российского и британского школьника с указанием времени. | Звуки [ıә, aı] Новые слова: dress, get up, o’clock, half, past, quarter, time, wash Уметь спросить и ответить который час: стр-ры What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to… What time do you get up? I got up… Чтение с выборочным извлечением информации. Развитие догадки. | 1 | ||||||||||||||
18 | Диалог-расспрос о повседневных обязанностях. | 1 | |||||||||||||||
19 | Мой распорядок дня. Действия и обязанности членов семьи. | Звуки: [ʊə, əʊ] Новые слова: give a paw, bark Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в третьем лице в Present Simple в утвердительных предложениях. | 1 | ||||||||||||||
20-21 | Диалог-расспрос об обязанностях членов семьи. | Новые слова: always, never, sometimes, intelligent, well organized Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в третьем лице в Present Simple в вопросительных предложениях. | 2 | ||||||||||||||
22 | Диалог-расспрос об обязанностях того или иного человека. Общий и специальный вопрос в простом настоящем времени. | Новые слова: designer, editor, illustrator, photographer, writer Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, уметь работать в группе. Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией. | 1 | ||||||||||||||
23 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, закрепление использования простого настоящего времени Present Simple. | 1 | ||||||||||||||
24 | Урок-проект «Нам бы хотелось знать». | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 3. Моя семья. (10 часов) | |||||||||||||||||
25 | Беседа о взаимоотношениях в семье и ее ценность. | Новые слова: father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger. Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | 1 | ||||||||||||||
26 | Беседа о том, на кого мы похожи. Сравнение внешности. | Новые слова: interests, fair (hair), same, fat, plump, slim, ad, double. Чтение, аудирование с полным пониманием текста. При описании уметь использовать степени сравнения прилагательных в стандартных ситуациях. | 1 | ||||||||||||||
27 | Промежуточная контрольная работа по разделам 1,2,3. | 1 | |||||||||||||||
II четверть 21 ч | |||||||||||||||||
28 | Беседа о том, на кого мы похожи. Сравнение внешности. | Чтение, аудирование с полным пониманием текста. При описании уметь использовать степени сравнения прилагательных в стандартных ситуациях. | 1 | ||||||||||||||
29 | Описание дома, в котором мы живем. | Новые слова: cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, court, houseboat, windmill. Повторение речевого оборота there is…, there are… Прочитать и понять основное содержание текста, извлечь из текста необходимую информацию. | 1 | ||||||||||||||
30 | Разговор о воспоминаниях из истории семьи. | Новые слова: earliest memories, the past, the present. Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в простом прошедшем времени Past Simple. Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией. | 1 | ||||||||||||||
31 | История семьи. Профессии членов семьи. | Новые слова: cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born, World War. Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в рассказе о своей семье. Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления Past Simple в отрицательных предложениях. | 1 | ||||||||||||||
32 | Текущий контроль. | Заполнение таблицы, определение правильного/ неправильного ответа, заполнение предложений с описанием дома, составить вопросы. | 1 | ||||||||||||||
33 | Рассказ о семейном отдыхе. | Новые слова: abroad, remember, snowboarding. Вести короткий разговор о фотографиях и людях на фотографиях. Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||||||||
34 | Урок-проект «Страничка о моей семье» | Развитие умения письменного высказывания по опоре. Презентация своей работы. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 4. Вкусно. (9 часов) | |||||||||||||||||
35 | Любимая и нелюбимая еда. | Новые слова: carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry, fruit, vegetables. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Использовать в речи местоимений some any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Аудирование с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
36 | Диалог-расспрос о содержимом в холодильнике. | Новые слова: bread, butter, chocolate, onion, water. Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Уметь задавать вопросы в диалоге с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | ||||||||||||||
37 | Разговор о продуктах в магазине. Составление списка продуктов для предстоящего рождества. | Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 | ||||||||||||||
38 | Разговор с охранником о содержимом в продуктовой корзине. | Новые слова: lost, missing, report, security officer, the case of, trolley. Уметь использовать стр-ры There was, there were в простом прошедшем времени. Аудирование с полным пониманием содержимого и смысла. Чтение с пониманием основного содержания. Заполнение анкеты. | 1 | ||||||||||||||
39 | Описание процесса приготовления здоровой пищи. Понимание инструкций. | Новые слова: add, cut, mix, recipe, vegetable salad. При описании рецептов блюд уметь использовать повелительное наклонение в стандартных ситуациях. Аудирование с полным пониманием текста и смысла. Чтение с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
40 | Обсуждение и аргументация здорового питания. | Новые слова: dessert, have got a sweet tooth, pear sweet, skittles, jelly babies, pastry. Чтение с пониманием основного содержания и чтение с детальным пониманием прочитанного. Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться. | 1 | ||||||||||||||
41 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
42 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, распределение (не)исчисляемых существительных, определение лишнего слова, употребление местоимений some, any. | 1 | ||||||||||||||
43 | Урок-проект «Кулинарное ТВ шоу» | Развитие умения письменного высказывания с использованием опоры и презентации своей работы. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 5. Животный мир. (8 часов) | |||||||||||||||||
44 | Насекомые в нашей жизни. | Новые слова: aunt, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web. Употребление определенного и неопределенного артикля. Чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
45 | Описание поведения животных. | Новые слова: beak, blowhole, flippers, dorsal fin, smart. Использование инфинитива. Чтение с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
46 | Выражение мнения о поведении разных животных. | Новые слова: attentive, brave, caring, helpful, loving. Вести короткий разговор о животном. Чтение с пониманием основного содержания и выборочным извлечение информации. Развитие догадки. | 1 | ||||||||||||||
47 | Гости из дикой природы. Обсуждение животных в городе. | Новые слова: cave, habitat, in the wild, humans, bat, squirrel, seal, swan. Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
48 | Описание жизни животного и его способностей. | Новые слова: minute, chameleon, panda, hill, prickle/prickly, jam, safe, from … till. При описании уметь использовать глагол to be в простом прошедшем времени (Past Simple). Образование суффикса прилагательных –ly. | 1 | ||||||||||||||
49 | Промежуточная контрольная работа по разделам 4,5. | 1 | |||||||||||||||
III четверть: 30 ч | |||||||||||||||||
49 | Забота о животных в зоопарке. Заполнение таблицы. | Новые слова: look after, rhinoceros (rhino), a newborn. Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложений: утверждения, специального вопроса. | 1 | ||||||||||||||
50 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, заполнение пропусков, употребление артикля с названиями животных, порядок слов в утвердительном предложении. | 1 | ||||||||||||||
51 | Урок-проект «Животные и мы» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 6. Много лет тому назад... (8 часов) | |||||||||||||||||
52 | Диалог-расспрос, описание доисторических животных. | Новые слова: huge, mammoth, many years ago, meat eater, plant eater, saber-toothed tiger, ten thousand years ago, archaeologist, the Ice Age, woolly. Чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Употребление речевых оборотов they were…, I was…, was it…?, were they…? | 1 | ||||||||||||||
53 | Беседа о занятиях жителей американского континента в до колумбийский период. Расспрос о жизнедеятельности индейцев. Правильные глаголы. | Новые слова: buffalo, fisherman, horseman, hunter, Native Americans, smoke signal, tribe, teepee. Аудирование с пониманием основного содержания и с дательным пониманием услышанного. Чтение с пониманием основного содержания. Уметь составлять утвердительные и вопросительные предложения в простом настоящем времени Past Simple. | 1 | ||||||||||||||
54 | Беседа о жизнедеятельности древних греков и римлян. Неправильные глаголы. | Новые слова: ancient, the Romans, the Greek, the Chinese, the Egyptians, central heating, theatre, baths, army, take part in sth. Чтение с пониманием основного содержания. Использование определенного артикля с национальностями. | 1 | ||||||||||||||
55 | Беседа об образе жизни жителей древней Спарты. Неправильные глаголы. | Новые слова: ancient Sparta, tunic. Аудирование, чтение с пониманием основного содержания и с полным пониманием услышанного/прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
56 | Посещение виртуального музея. Беседа о некоторых знаменитых людях и их увлечениях. | Новые слова: leader, prince. Аудирование, чтение с полным пониманием услышанного/прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
57 | Путешествие во времени. Расспрос о занятиях и увлечениях жителей разных местностей в прошлом. Шкала времени. Заполнение таблицы. | Новые слова: navigator, archeologist, historian, captain. Закрепление правил употребления правильных и неправильных глаголов, Past Simple (+, -, ?). Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
58 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, определение времени происхождения события, распределение правильных глаголов по типу чтения, задать вопросы к предложениям, написать о выбранном периоде времени. | 1 | ||||||||||||||
59 | Урок-проект «Давайте будем археологами» | Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 7. Давайте пойдем в театр (10 часов) | |||||||||||||||||
60 | Наши увлечения. Приглашение в театр. Диалог- этикетного характера с кассиром. | Новые слова: row, seat, What’s on? Повторение речевых структур: Let’s and would like for inviting, Can I have for requests, Here you are, You’re welcome. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. Аудирование с выборочным излечением информации. | 1 | ||||||||||||||
61 | Мы охотно играем в театр. Ролевая игра. | Новые слова: careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for. Чтение и аудирование с пониманием основного содержания. Повторение повелительного наклонения. | 1 | ||||||||||||||
62 | Беседа о важности взаимоотношений в семье. Описание повседневных обязанностей. | Новые слова: fix stuff, program, design, bodyguard, effective, multitalented, unrealistic, stage directions. Употребление глаголов в третьем лице в настоящем простом времени (Present Simple). Чтение с выборочным излечением информации. | 1 | ||||||||||||||
63 | Читаем и пишем театральный мини-сценарий. | Новые слова: calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave, lines, narrator, quotations marks, speeches. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
64 | Урок-игра в кукольный театр. | Новые слова: arrest, make a fool of sb, sausages, teach a lesson, examine, give an injection. Повторение правил использования повелительного наклонения и простого настоящего времени для описания сюжета истории. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным описанием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
65 | Выражение мнения о своих впечатлениях. | Новые слова: costumes, acting, professional, adults, grow up, recognice, make up, on stage, applause, incredible. Использование прилагательных для выражения мнения. Аудирование и чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
66 | Резервный урок. | 1 | |||||||||||||||
67 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, написание по образцу, краткий пересказ, описание по картинке. | 1 | ||||||||||||||
68 | Разработка проекта «Театральная постановка». Выбор пьесы, распределение по группам, репетиция, изготовление костюмов. | Формирование и развитие умения работать в группе. | 1 | ||||||||||||||
69 | Театрализованное представление проекта по выбранной теме. | Формирование и развитие умения играть роль. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 8. «Город и деревня». (11 часов) | |||||||||||||||||
70 | Беседа о городской и сельской среде проживания. Описание местности и особенностей проживания. | Новые слова: village, city center, sights, traffic, lots of space, things to do, lock a door, go for a walk, safe place, church, cathedral. Аудирование с выборочным извлечением информации. Повторение правил использования there is, there are в вопросительных, отрицательных и утвердительных предложениях. | 1 | ||||||||||||||
71 | Туристический тур по достопримечательностям Лондона. | Новые слова: popular, Crown Jewels, the names of London sights, sight. Чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. Развитие догадки. Использование превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives). | 1 | ||||||||||||||
72 | Город моей мечты. Выражение пожеланий о городах мечты. | Новые слова: modern design, nature, peaceful, garden, wonderful view. Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. Повторение речевой структуры I’d like to V в вопросительных, отрицательных и утвердительных предложениях. | 1 | ||||||||||||||
73 | Разговор о необычных домах мира. Описание дома своей мечты. | Новые слова: architect, architecture, wooden, wood, glass, metal, roof, inside, granite, material, incredible. Чтение и аудирование с выборочным извлечением информации. Повторение правил использования превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives). | 1 | ||||||||||||||
74 | Современные дома мира. Необычные дома мира. Строительные материалы. | Новые слова: impressive, straw, glass, steel, wool(en), brick, straw. Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. Повторение правил использования превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives). | 1 | ||||||||||||||
75 | Москва и ее достопримечательности. Виртуальное путешествие по городу. | Чтение с выборочным извлечением информации. Повторение лексики и речевых структур по пройденному разделу. | 1 | ||||||||||||||
76 | Резервный урок. | 1 | |||||||||||||||
77 | Текущий контроль. | Выбор правильного ответа, употребление прилагательных в превосходной степени, комментирование прочитанного, описание по картинке. | 1 | ||||||||||||||
78 | Промежуточная контрольная работа по разделам 6,7,8. | 1 | |||||||||||||||
IV четверть: 27 ч | |||||||||||||||||
79 | Разработка проекта «Здание моей мечты». | Формирование и развитие умения описания по опоре и работы в группе. | 1 | ||||||||||||||
80 | Презентация проекта « Здание моей мечты». | Формирование и развитие умения презентации своей работы. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 9.«Планы на лето». (10 часов) | |||||||||||||||||
81 | Описание погоды в разной местности. Синоптические знаки. Работа с синоптической картой. Расспрос о температуре. | Новые слова: cool, degree, low/high temperature, occasional rain, storm/stormy, wet. Чтение и аудирование с детальным пониманием прочитанного. Повторение речевой структуры What’s the weather like? | 1 | ||||||||||||||
82 | Времена года. Описание и сравнение климата и погоды в разных местах планеты. | Новые слова: climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild, names of world’s extreme places. Чтение с выборочным извлечением информации и с основным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
83 | Диалог-расспрос о планах на будущие каникулы. | Использование речевых оборотов I’m going to…, I’m not going to…, Are you going to…?, Wh-questions with to be going to…Повторение правил использования речевых структур to be, I’m, I’m not, Are you? Аудирование с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
84 | Описание своих намерений в будущем. | Новые слова: at the weekend. Использование речевой структуры to be going в условных придаточных предложениях. Аудирование с пониманием основного содержания и с детальным пониманием услышанного. Повторение правил употребления в 1,2,3 лице ед. и мн. числа. | 1 | ||||||||||||||
85 | Выражение отношения к летним каникулам. Оценочные прилагательные. | Новые слова: pick mushrooms, seaside, good fun, summer camp, actions, astronomy, aviation, choreography, ecology, excitement, jazz, modern dance, rock music, soccer. Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||||||||
86 | Род занятий в разное время года и местности. Заполнение таблицы. | Новые слова: camel safari, driving sled dogs, Flamenco Dance Festival, flyfishing, sea fishing, water skiing, go sailing, go swimming, play basketball, play tennis, snowboarding. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||||||||||
87 | Резервный урок. | 1 | |||||||||||||||
88 | Текущий контроль всех видов речевой деятельности и грамматики. | Определение синоптических данных, выбор места отдыха написание по образцу. | 1 | ||||||||||||||
89 | Разработка проекта «Планируем каникулы». | Формирование и развитие умения описания по опоре и работы в группе. | 1 | ||||||||||||||
90 | Защита проекта «Планируем каникулы». | Формирование и развитие умения презентации своей работы. | 1 | ||||||||||||||
Раздел 10. Моя планета. (8 часов) | |||||||||||||||||
91 | Описание экологических проблем города (села). | Новые слова: dried out, explore, life, plant, ruins, strange, volcano. Повторение правил использования речевых оборотов there is, there are, простого настоящего времени Present Simple. Аудирование, чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
92 | Беседа о влиянии экологии на жизнь людей. | Новые слова: aggressive, footprint, underground, Underground Land, change, above ground, height, landing, microchip, mystery, video camera. Повторение правил использования сравнительной и превосходной степени прилагательных, простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, there is, there are, it’s, can. Аудирование с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||||||||
93 | Описание экологии своего города (села). | Новые слова: baseball bat, do the gardening, mineral, racket, unusual, lane. Повторение правил использования сравнительной и превосходной степени прилагательных, простого настоящего времени Present Simple, it is, речевых оборотов there is, there are. Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
94 | Ориентировка в городе по фрагменту плана города. | Новые слова: Governor, microchip, trap. Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, структуры to be going to. Аудирование с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием услышанного. | 1 | ||||||||||||||
95 | Определение маршрута движения. Разговор о намерениях. Описание достигнутого результата. | Новые слова: binoculars, paintbrush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, skeleton, spade, sunglasses, tunnel. Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, структуры to be going to, сравнительной и превосходной степени прилагательных. | 1 | ||||||||||||||
96 | Обсуждение экологических проблем. Экологические плакаты. Опрос об отношении к окружающему миру. Заполнение таблицы. | Новые слова: cut down, fires, litter, mystery, be careful, and, poster. Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, 3 лицо ед.числа. Чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||||||||||
97 | Презентация экологических плакатов. Настольная экологическая игра. | Повторение изученного языкового материала. | 1 | ||||||||||||||
98 | Разработка и защита проекта «Мой самый лучший проект». | ||||||||||||||||
99-100 | Резервный урок. | 2 | |||||||||||||||
101 | Промежуточная контрольная работа по разделам 9,10. | 1 | |||||||||||||||
102-105 | Итоговый контроль аудирования, чтения, письма, говорения. | 4 | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-392631-1391512835.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/03/picture-640103-1596443875.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-123643-1635869708.jpg)
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...