КТП по английскому языку к учебнику Миллениум 5 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Арент Людмила Юрьевна

Поурочные разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx73.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Название (как будет записано в классном журнале)

Основное содержание и виды деятельности учащихся

Кол-во

часов

Дата

I четверть: 27 ч

1

Введение. Знакомство с УМК и требованиями программы. ИОТ-№008 2010

1

Раздел  1. Это я. (12 часов)

2

Развитие навыка самостоятельной работы с учебником и его структурой.

Звуки [b, p, l, g, k, s, r, d]

Новые слова: back at school, crayon, dictionary, extra, glasses, surname

Повторение: название предметов школьного обихода

Речевые обороты: It’s nice to see you. That’s cool. Welcome back. Воспринимать на слух несложный текст, выделять основную мысль. Уметь составлять специальные вопросы.

1

3

Диалог-запрос личной информации.

Звуки [t, f, n, m, v, w, h, z]

Новые слова: chat, rules, classmate

Повтор: names of sports, food, be good at

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы при знакомстве (имя, возраст, страна, город, класс); уметь употреблять формы глагола to be в простом настоящем времени Present Simple.

1

4

Текущий контроль.

1

5

Разговор о людях, изображенных на фото. Описание школьного альбома.

Звуки [i-i:], [ Ʊ-u:]

Новые слова: best, fair, on the left

Повтор: behind, between, great, happy, in front of, in the middle, kind, photo, under.

Отработка правил чтения, чтения по транскрипции. Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише при описании себя.

1

6

Диалог-расспрос, описание и обсуждение коллекций одноклассников.

Звуки: [ʌ-a:], [ ɒ-ͻ]

Новые слова: coins, clocks, key rings, soft toys, model cars, seashells, posters. Let’s swap. It’s a deal.

Развитие навыка понимания на слух, воспроизведение и употребление в речи ЛЕ, вести короткий разговор о коллекциях (стр-ра Have you got…?).

1

7

Диалог-расспрос о любимой музыке.

1

8

Диалог-расспрос о любимой музыке. Выражение благодарности.

Звуки [e, ӕ, ə, ɜ:]

Новые слова:  caller, Dj, a hit song, music programme, perfect.

Речевые обороты: This is hello to, Thanks for calling.

Воспринимать на слух основное содержание аудио текста.

1

9

Учимся работать на компьютере. Понимание инструкции.

Звуки: [  ,θ, ʧ, ʤ]

Изучение компьютерной лексики.

Повторение лексики уроков 2-6. Чтение с полным пониманием написанного. Формирование навыков письма

 e-mail.

1

10

Учимся работать на компьютере. Понимание инструкции. Выражение согласия или отказа обмена экспонатами коллекций.

1

11

Резервный урок.

1

12

Текущий контроль.

Заполнение анкеты, описание по образцу, заполнение пропусков.

1

13

Разработка и защита проекта «Детские журналы в интернете»: выбор журнала, написание статьи, заполнение анкеты.

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы.

1

Раздел 2. Школа и распорядок дня. (11 часов)

14

 Британская и российская система образования. Изучаемые предметы и расписание.

Звуки: [ʃ, ŋ, ʒ, j]

Новые слова: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT

Чтение, аудирование с детальным пониманием текста.

1

15-16

Диалог-расспрос о школьной жизни. Распорядок дня в британской и российской школе.

Звуки [aʊ, ͻı, eı, əʊ, eə]

Новые слова: diary, put a mark in

Изучение грамматического материала Present Simple. Аудирование с выборочным извлечением информации.

2

17

Распорядок дня российского и британского школьника с указанием времени.

Звуки [ıә, aı]

Новые слова: dress, get up, o’clock, half, past, quarter, time, wash

Уметь спросить и ответить который час: стр-ры What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to… What time do you get up? I got up…

Чтение с выборочным извлечением информации. Развитие догадки.

1

18

Диалог-расспрос о повседневных обязанностях.

1

19

Мой распорядок дня. Действия и обязанности членов семьи.

Звуки: [ʊə, əʊ]

Новые слова: give a paw, bark

Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в третьем лице в Present Simple в утвердительных предложениях.

1

20-21

Диалог-расспрос об обязанностях членов семьи.

Новые слова: always, never, sometimes, intelligent, well organized

Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в третьем лице в Present Simple в вопросительных предложениях.

2

22

Диалог-расспрос об обязанностях того или иного человека. Общий и специальный вопрос в простом настоящем времени.

Новые слова: designer, editor, illustrator, photographer, writer

Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной  задачей, уметь работать в группе. Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией.

1

23

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, закрепление использования простого настоящего времени Present  Simple.

1

24

Урок-проект

 «Нам бы хотелось знать».

Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию.

1

Раздел 3. Моя семья. (10 часов)

25

Беседа о взаимоотношениях в семье и ее ценность.

Новые слова: father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger.

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

1

26

Беседа о том, на кого мы похожи. Сравнение внешности.

Новые слова: interests, fair (hair), same, fat, plump, slim, ad, double.

Чтение, аудирование с полным пониманием текста.

При описании уметь использовать степени сравнения прилагательных в стандартных ситуациях.

1

27

Промежуточная контрольная работа по разделам 1,2,3.

1

II четверть 21 ч

28

Беседа о том, на кого мы похожи. Сравнение внешности.

Чтение, аудирование с полным пониманием текста.

При описании уметь использовать степени сравнения прилагательных в стандартных ситуациях.

1

29

Описание дома, в котором мы живем.

Новые слова: cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, court, houseboat, windmill.

Повторение речевого оборота there is…, there are…

Прочитать и понять основное содержание текста, извлечь из текста необходимую   информацию.

1

30

Разговор о воспоминаниях из истории семьи.

Новые слова: earliest memories, the past, the present. Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления глаголов в простом прошедшем времени Past Simple.

Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией.

1

31

История семьи. Профессии членов семьи.

Новые слова: cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born, World War.

Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в рассказе о своей семье. Оперировать в процессе устного и письменного общения навыками употребления  Past Simple в отрицательных предложениях.

1

32

Текущий контроль.

Заполнение таблицы, определение правильного/ неправильного ответа, заполнение предложений с описанием дома, составить вопросы.

1

33

Рассказ о семейном отдыхе.

Новые слова: abroad, remember, snowboarding.

Вести короткий разговор о  фотографиях и людях на фотографиях.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания.

1

34

Урок-проект

 «Страничка о моей семье»

Развитие умения письменного высказывания по опоре. Презентация своей работы.

1

                                                                            Раздел 4. Вкусно. (9 часов)                                                

35

Любимая и нелюбимая еда.  

Новые слова: carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry, fruit, vegetables.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Использовать в речи местоимений some any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Аудирование с выборочным извлечением информации.

1

36

Диалог-расспрос о содержимом в холодильнике.

Новые слова: bread, butter, chocolate, onion, water.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Уметь задавать вопросы в диалоге с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1

37

Разговор о продуктах в магазине. Составление списка продуктов для предстоящего рождества.

Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной  задачей.

1

38

Разговор с охранником о содержимом в продуктовой корзине.

Новые слова: lost, missing, report, security officer, the case of, trolley.

Уметь использовать стр-ры There was, there were в простом прошедшем времени. Аудирование с полным пониманием содержимого и смысла. Чтение с пониманием основного содержания. Заполнение анкеты.

1

39

Описание процесса приготовления здоровой пищи. Понимание инструкций.

Новые слова: add, cut, mix, recipe, vegetable salad.

При описании рецептов блюд уметь использовать повелительное наклонение в стандартных ситуациях. Аудирование с полным пониманием текста и смысла. Чтение с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного.

1

40

Обсуждение и аргументация здорового питания.

Новые слова: dessert, have got a sweet tooth, pear sweet, skittles, jelly babies, pastry.

Чтение с пониманием основного содержания и чтение с детальным пониманием прочитанного. Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться.

1

41

Резервный урок

1

42

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, распределение (не)исчисляемых существительных, определение лишнего слова, употребление местоимений some, any.

1

43

Урок-проект

 «Кулинарное ТВ шоу»

Развитие умения письменного высказывания с использованием опоры и презентации своей работы.

1

Раздел 5. Животный мир. (8 часов)

44

Насекомые в нашей жизни.

Новые слова: aunt, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web.

Употребление определенного и неопределенного артикля. Чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием прочитанного.

1

45

Описание поведения животных.

Новые слова:  beak, blowhole, flippers, dorsal fin, smart.

Использование инфинитива. Чтение с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.  

1

46

Выражение мнения о поведении разных животных.

Новые слова: attentive, brave, caring, helpful, loving.

Вести короткий разговор о животном. Чтение с пониманием основного содержания и выборочным извлечение информации. Развитие догадки.

1

47

Гости из дикой природы. Обсуждение животных в городе.

Новые слова: cave, habitat, in the wild, humans, bat, squirrel, seal, swan.

Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.

1

48

Описание жизни животного и его способностей.

Новые слова: minute, chameleon, panda, hill, prickle/prickly, jam, safe, from … till.

При описании уметь использовать глагол to be в простом прошедшем времени (Past Simple). Образование суффикса прилагательных –ly.

1

49

Промежуточная контрольная работа  по разделам 4,5.

1

III четверть: 30 ч

49

Забота о животных в зоопарке. Заполнение таблицы.

Новые слова: look after, rhinoceros (rhino), a newborn.

Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложений: утверждения, специального вопроса.

1

50

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, заполнение пропусков, употребление артикля с названиями животных, порядок слов в утвердительном предложении.

1

51

Урок-проект

 «Животные и мы»

Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию.

1

Раздел 6. Много лет тому назад... (8 часов)

52

Диалог-расспрос, описание доисторических животных.

Новые слова: huge, mammoth, many years ago, meat eater, plant eater, saber-toothed tiger, ten thousand years ago, archaeologist, the Ice Age, woolly.

Чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Употребление речевых оборотов they were…, I was…, was it…?, were they…?  

1

53

Беседа о занятиях жителей американского континента в до колумбийский период. Расспрос о жизнедеятельности индейцев. Правильные глаголы.

Новые слова: buffalo, fisherman, horseman, hunter, Native Americans, smoke signal, tribe, teepee.

Аудирование с пониманием основного содержания и с дательным пониманием услышанного. Чтение с пониманием основного содержания.

Уметь составлять утвердительные и вопросительные предложения в простом настоящем времени Past Simple.

1

54

Беседа о жизнедеятельности древних греков и римлян. Неправильные глаголы.

Новые слова: ancient, the Romans, the Greek, the Chinese, the Egyptians, central heating, theatre, baths, army, take part in sth. Чтение с пониманием основного содержания. Использование определенного артикля с национальностями.

1

55

Беседа об образе жизни жителей древней Спарты. Неправильные глаголы.

Новые слова: ancient Sparta, tunic.

Аудирование, чтение с пониманием основного содержания и с полным пониманием услышанного/прочитанного.

1

56

Посещение виртуального музея. Беседа о некоторых знаменитых людях и их увлечениях.

Новые слова: leader, prince.

Аудирование, чтение с полным пониманием услышанного/прочитанного.

1

57

Путешествие во времени. Расспрос о занятиях и увлечениях жителей разных местностей в прошлом. Шкала времени. Заполнение таблицы.

Новые слова: navigator, archeologist, historian, captain.

Закрепление правил употребления правильных и неправильных глаголов, Past Simple (+, -, ?). Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации.

1

58

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, определение времени происхождения события, распределение правильных глаголов по типу чтения, задать вопросы к предложениям, написать о выбранном периоде времени.

1

59

Урок-проект

«Давайте будем археологами»

Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию.

1

Раздел 7. Давайте пойдем в театр (10 часов)

60

Наши увлечения. Приглашение в театр. Диалог- этикетного характера с кассиром.

Новые слова: row, seat, What’s on?

Повторение речевых структур: Let’s and would like for inviting, Can I have for requests, Here you are, You’re welcome.

Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. Аудирование с выборочным излечением информации.

1

61

 Мы охотно играем в театр. Ролевая игра.

Новые слова: careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for.

Чтение и аудирование с пониманием основного содержания. Повторение повелительного наклонения.

1

62

Беседа о важности взаимоотношений в семье. Описание повседневных обязанностей.

Новые слова: fix stuff, program, design, bodyguard, effective, multitalented, unrealistic, stage directions.

Употребление глаголов в третьем лице в настоящем простом времени (Present Simple). Чтение с выборочным излечением информации.

1

63

Читаем и пишем театральный  мини-сценарий.

Новые слова: calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave, lines, narrator, quotations marks, speeches.

Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

1

64

Урок-игра в кукольный театр.

Новые слова: arrest, make a fool of sb, sausages, teach a lesson, examine, give an injection.

Повторение правил использования повелительного наклонения и простого настоящего времени для описания сюжета истории. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным описанием прочитанного.

1

65

Выражение мнения о своих впечатлениях.

Новые слова: costumes, acting, professional, adults, grow up, recognice, make up, on stage, applause, incredible.

Использование прилагательных для выражения мнения. Аудирование и чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного.

1

66

Резервный урок.

1

67

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, написание по образцу, краткий пересказ, описание по картинке.

1

68

Разработка проекта «Театральная постановка». Выбор пьесы, распределение по группам, репетиция, изготовление костюмов.

Формирование и развитие умения работать в группе.

1

69

Театрализованное представление проекта по выбранной теме.

Формирование и развитие умения играть роль.

1

Раздел 8. «Город и деревня». (11 часов)

70

Беседа о городской  и сельской среде проживания. Описание местности и особенностей проживания.

Новые слова: village, city center, sights, traffic, lots of space, things to do, lock a door, go for a walk, safe place, church, cathedral.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Повторение правил использования there is, there are в вопросительных, отрицательных и утвердительных предложениях.

1

71

Туристический тур по достопримечательностям Лондона.

Новые слова: popular, Crown Jewels, the names of  London sights, sight.

Чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. Развитие догадки. Использование превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives).

1

72

Город моей мечты. Выражение пожеланий о городах мечты.

Новые слова: modern design, nature, peaceful, garden, wonderful view.

Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации. Повторение речевой структуры I’d like to V в вопросительных, отрицательных и утвердительных предложениях.

1

73

Разговор о необычных домах мира. Описание дома своей мечты.

Новые слова: architect, architecture, wooden, wood, glass, metal, roof, inside, granite, material, incredible.

Чтение и аудирование с выборочным извлечением информации. Повторение правил использования превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives).

1

74

Современные дома мира. Необычные дома мира. Строительные материалы.

Новые слова: impressive, straw, glass, steel, wool(en), brick, straw.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного. Повторение правил использования превосходной степени прилагательных (superlative forms of adjectives).

1

75

Москва и ее достопримечательности. Виртуальное путешествие по городу.

Чтение с выборочным извлечением информации. Повторение лексики и речевых структур по пройденному разделу.

1

76

Резервный урок.

1

77

Текущий контроль.

Выбор правильного ответа, употребление прилагательных в превосходной степени, комментирование прочитанного, описание по картинке.

1

78

Промежуточная контрольная работа по разделам 6,7,8.

1

IV четверть: 27 ч

79

Разработка проекта «Здание моей мечты».

Формирование и развитие умения описания по опоре и работы в группе.

1

80

Презентация проекта « Здание моей мечты».

Формирование и развитие умения презентации своей работы.

1

Раздел 9.«Планы на лето». (10 часов)

81

Описание погоды в разной местности. Синоптические знаки. Работа с синоптической картой. Расспрос о температуре.

Новые слова: cool, degree, low/high temperature, occasional rain, storm/stormy, wet.

Чтение и аудирование с детальным пониманием прочитанного. Повторение речевой структуры What’s the weather like?

1

82

Времена года. Описание и сравнение климата и погоды в разных местах планеты.

Новые слова: climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild, names of world’s extreme places.

Чтение с выборочным извлечением информации и с основным пониманием прочитанного.

1

83

Диалог-расспрос о планах на будущие каникулы.

Использование речевых оборотов I’m going to…, I’m not going to…, Are you going to…?, Wh-questions with to be going to…Повторение правил использования речевых структур to be, I’m, I’m not, Are you? Аудирование с выборочным извлечением информации.

1

84

Описание своих намерений в будущем.

Новые слова: at the weekend.

Использование речевой структуры to be going в условных придаточных предложениях. Аудирование с пониманием основного содержания и с детальным пониманием услышанного.  Повторение правил употребления в 1,2,3 лице ед. и мн. числа.

1

85

Выражение отношения к летним каникулам. Оценочные прилагательные.

Новые слова: pick mushrooms, seaside, good fun, summer camp, actions, astronomy, aviation, choreography, ecology, excitement, jazz, modern dance,  rock music, soccer.

Аудирование с выборочным извлечением информации. Чтение с пониманием основного содержания.

1

86

Род занятий в разное время года и местности. Заполнение таблицы.

Новые слова: camel safari, driving sled dogs, Flamenco Dance Festival, flyfishing, sea fishing, water skiing, go sailing, go swimming, play basketball, play tennis, snowboarding.

Чтение с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прочитанного.

1

87

Резервный урок.

1

88

Текущий контроль всех видов речевой деятельности и грамматики.

Определение синоптических данных, выбор места отдыха написание по образцу.

1

89

Разработка проекта «Планируем каникулы».

Формирование и развитие умения описания по опоре и работы в группе.

1

90

Защита проекта «Планируем каникулы».

Формирование и развитие умения презентации своей работы.

1

Раздел 10. Моя планета. (8 часов)

91

Описание экологических проблем города (села).

Новые слова: dried out, explore, life, plant, ruins, strange, volcano.

Повторение правил использования речевых оборотов there is, there are, простого настоящего времени Present Simple. Аудирование, чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным извлечением информации.

1

92

Беседа о влиянии экологии на жизнь людей.

Новые слова: aggressive, footprint, underground, Underground Land, change, above ground, height, landing, microchip, mystery, video camera.

Повторение правил использования сравнительной и превосходной степени прилагательных, простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, there is, there are, it’s, can.

Аудирование с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания.

1

93

Описание экологии своего города (села).

Новые слова: baseball bat, do the gardening, mineral, racket, unusual, lane.

Повторение правил использования сравнительной и превосходной степени прилагательных, простого настоящего времени Present Simple,  it is, речевых оборотов there is, there are. Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование и чтение с выборочным извлечением информации.

1

94

Ориентировка в городе по фрагменту плана города.

Новые слова: Governor, microchip, trap.

Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, структуры to be going to. Аудирование с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием услышанного.

1

95

Определение маршрута движения. Разговор о намерениях. Описание достигнутого результата.

Новые слова: binoculars, paintbrush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, skeleton, spade, sunglasses, tunnel.

Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, структуры to be going to, сравнительной и превосходной степени прилагательных.

1

96

Обсуждение экологических проблем. Экологические плакаты. Опрос об отношении к окружающему миру. Заполнение таблицы.

Новые слова: cut down, fires, litter, mystery, be careful, and, poster.

Повторение простого настоящего времени Present Simple, простого прошедшего времени Past Simple, повелительного наклонения, 3 лицо ед.числа.

Чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

1

97

Презентация экологических плакатов. Настольная экологическая игра.

Повторение изученного языкового материала.

1

98

Разработка и защита проекта          «Мой самый лучший проект».

99-100

Резервный урок.

2

101

Промежуточная контрольная работа по разделам 9,10.

1

102-105

Итоговый контроль аудирования, чтения, письма, говорения.

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...