КТП по факультативу
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Час | Дата | ||
1 | Вводный урок. Знакомство с программой факультатива и ее требованиями. ИОТ-№008 2010. | 1 | |||
2 | Артикль. Общие сведения. Неопределенный артикль а(an). | Звуки [ i:, i ] Выполнение упражнений на распечатках. Чтение с выборочным извлечением информации. | 1 | ||
3 | Определенный артикль the. | Звуки [ǣ, ei] Выполнение упражнений на распечатках. Чтение с выборочным извлечением информации. | 1 | ||
3 | Личные местоимения. | Звуки [ᴐ:, ᴐ] Лексика: I, we, they, he, she, it. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках. | 1 | ||
4 | Притяжательные местоимения. | Звуки [a:, ^] Лексика: my, our, their, his, her. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Упражнения на распечатках. | 1 | ||
5 | Указательные местоимения. | Звуки [u, u:] Лексика: these, this, those, that. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Упражнения на распечатках. | 1 | ||
6 | Неопределенные местоимения. | Звуки [ǝ, з:] Лексика: some, any. Использование неопределенных местоимений в отрицательных и утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Чтение с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания. Выполнение упражнений на распечатках. | 1 | ||
7-8 | Употребление вспомогательного глагола to be. | Звуки [ai, iǝ] Употребление форм глагола to be в простом настоящем времени Present simple и в простом прошедшем времени Past simple. Чтение с пониманием основного содержания. Упражнения на распечатках. | 2 | ||
9-10 | Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be. | Звуки [ᴐi, ɛǝ] Упражнения на распечатках. Соблюдение правильной интонации. Грамматическое оформление отрицательных и вопросительных предложениях в Present simple и Past simple. | 2 | ||
11 | Специальный вопрос с глаголом to be. | Звуки [au, uǝ] Лексика: what, where, when, how many / much, how old. Чтение с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания. Упражнения на распечатках. | 1 | ||
12-13 | Диалог-запрос личной информации. Заполнение анкеты. | Выполнение упражнения на распечатке. Развитие умения диалогической и письменной речи. | 2 | ||
14 | Количественные числительные. | Звуки [p, b] Лексика: eleven, twelve, thirteen, fifteen, hundred, thousand, twenty, thirty. Словообразовательные суффиксы -teen, -ty Упражнения на распечатках. | 1 | ||
15-16 | Порядковые числительные. | Звуки [t, d] Словообразовательный суффикс –th. | 2 | ||
17 | Обороты there is, there are. Краткая форма отрицания. | Звуки [k, g] Лексика: there is, there are, there was, there were, there isn’t, there aren’t, there wasn’t, there weren’t. Правила употребления речевых оборотов в утвердительных и отрицательных предложениях в простом настоящем и прошедшем времени. | 1 | ||
18 | Обороты there is, there are. Вопросительные предложения. | Звуки [f, v] Правила употребления речевых оборотов в вопросительных предложениях в простом настоящем и прошедшем времени. | 1 | ||
19 | Написание электронного письма-автобиографии. | Развитие навыка письменной речи. Написание письма по опоре. | 1 | ||
20 | Имя существительное. Единственное и множественное число. | Звуки [ɵ] Правила образования множественного числа существительных, окончание –s, -es. Чтение с выборочным извлечением информации. Упражнения на распечатках. | 1 | ||
21 | Притяжательная форма существительных. | Звуки [s, z] Образование притяжательного падежа ‘s. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||
22 | Простое прошедшее время. | Звуки [h, ʃ] Лексика: did, didn’t. Образование Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Упражнения на распечатках. | 1 | ||
23-24 | Простое прошедшее время. Утвердительное предложение. Правильные глаголы. | Звуки [ʒ, ʧ, ʤ] Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках. | 2 | ||
25-26 | Простое прошедшее время. Утвердительное предложение. Неправильные глаголы. | Звуки [n, m, η] Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках. | 2 | ||
27 | Написание электронного письма «Как я встретил Новый год» | Развитие навыка письменной речи. Написание письма по опоре. | 1 | ||
28-29 | Модальные глаголы can, could. | Звуки [w, l, r] Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках. | 2 | ||
30-31 | Модальные глаголы must, should. | Звуки [j] Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках. | 2 | ||
32-34 | Итоговый контроль письма, грамматики, чтения и говорения. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О.А.Булатов. «Лаборатория Исследователей - лингвистов: Межкультурная коммуникация» Программа лингвострановедческого факультатива-семинара
Программа - "почасовка" факультатива-семинара лингвострановедческой направленности для "продвинутых" учеников 8 и 9 классов. Программа призвана сформировать основу для дальнейшего всестороннего р...
рабочая программа факультатива по русскому языку 6 класс
Полная рабочая программа факультатива с тематическим планированием....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/26/picture-20977.gif)
Рабочая программа факультатива «Избранные вопросы информатики» 11 класс
Рассматриваются вопросы ЕГЭ 11 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25498.jpg)
Тематическое планирование факультатива по химии 5 класс
Тематическое планирование факультатива по химии в 5 классе. Знакомство с основами химии, посудой, оборудованием. Развивает интерес школьников и мотивацию к изучению химии в старших классах....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20428.jpg)
Рабочая программа факультатива по физике в 10 классе " Методы решения физических задач"
Данный материал содержит рабочую программу для факултативных занятий по физике в 10 класса. Решение задач является одним из основных методов обучения физики. Материал содержит развернутое тематическое...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24836.gif)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)
Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...