КТП по факультативу
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Арент Людмила Юрьевна

34 ч. Описание видов деятельности. Звуки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fakultativ.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема

Час

Дата

1

Вводный урок. Знакомство с программой факультатива и ее

требованиями. ИОТ-№008 2010.

1

2

Артикль. Общие сведения. Неопределенный артикль а(an).

Звуки [ i:, i ]

Выполнение упражнений на распечатках. Чтение с выборочным извлечением информации.

1

3

Определенный артикль the.

Звуки [ǣ, ei]

Выполнение упражнений на распечатках. Чтение с выборочным извлечением информации.

1

3

Личные местоимения.

Звуки [ᴐ:, ᴐ]

Лексика: I, we, they, he, she, it.

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений на распечатках.

1

4

Притяжательные местоимения.

Звуки [a:, ^]

Лексика: my, our, their, his, her.

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Упражнения на распечатках.

1

5

Указательные местоимения.

Звуки [u, u:]

Лексика: these, this, those, that.

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Упражнения на распечатках.

1

6

Неопределенные местоимения.

Звуки [ǝ, з:]

Лексика: some, any.

Использование неопределенных местоимений в отрицательных и утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Чтение с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания.

Выполнение упражнений на распечатках.

1

7-8

Употребление вспомогательного глагола to be.

Звуки [ai, iǝ]

Употребление форм глагола to be в простом настоящем времени Present simple и в простом прошедшем времени Past simple. Чтение с пониманием основного содержания. Упражнения на распечатках.

2

9-10

Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом

to be.

Звуки [ᴐi, ɛǝ]

Упражнения на распечатках. Соблюдение правильной интонации. Грамматическое оформление отрицательных и вопросительных предложениях в Present simple и Past simple.

2

11

Специальный вопрос с глаголом to be.

Звуки [au, uǝ]

Лексика: what, where, when, how many / much, how old.

Чтение с выборочным извлечением информации и с пониманием основного содержания.

Упражнения на распечатках.

1

12-13

Диалог-запрос личной информации. Заполнение анкеты.

Выполнение упражнения на распечатке. Развитие умения диалогической и письменной речи.

2

14

Количественные числительные.

Звуки [p, b]

Лексика: eleven, twelve, thirteen, fifteen, hundred, thousand, twenty, thirty.

Словообразовательные суффиксы -teen, -ty

Упражнения на распечатках.

1

15-16

Порядковые числительные.

Звуки [t, d]

Словообразовательный суффикс –th.

2

17

Обороты there is, there are. Краткая форма отрицания.

Звуки [k, g]

Лексика: there is, there are, there was, there were, there isn’t, there aren’t, there wasn’t, there weren’t.

Правила употребления речевых оборотов в утвердительных и отрицательных предложениях  в простом настоящем и прошедшем времени.  

1

18

Обороты there is, there are. Вопросительные предложения.

Звуки [f, v]

Правила употребления речевых оборотов в вопросительных предложениях в простом настоящем и прошедшем времени.  

1

19

Написание электронного письма-автобиографии.

Развитие навыка письменной речи. Написание письма по опоре.

1

20

Имя существительное. Единственное и множественное число.

Звуки [ɵ]

Правила образования множественного числа существительных, окончание –s, -es.

Чтение с выборочным извлечением информации. Упражнения на распечатках.

1

21

Притяжательная форма существительных.

Звуки [s, z]

Образование притяжательного падежа ‘s.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

1

22

Простое прошедшее время.

Звуки [h, ʃ]

Лексика: did, didn’t.

Образование Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Упражнения на распечатках.

1

23-24

Простое прошедшее время. Утвердительное предложение. Правильные глаголы.

Звуки [ʒ, ʧ, ʤ]

Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного.

Выполнение упражнений на распечатках.

2

25-26

Простое прошедшее время. Утвердительное предложение. Неправильные глаголы.

Звуки [n, m, η]

Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного.

Выполнение упражнений на распечатках.

2

27

Написание электронного письма «Как я встретил Новый год»

Развитие навыка письменной речи. Написание письма по опоре.

1

28-29

Модальные глаголы can, could.

Звуки [w, l, r]

Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного.

Выполнение упражнений на распечатках.

2

30-31

Модальные глаголы must, should.

Звуки [j]

Чтение с выборочным извлечением информации и с детальным пониманием прочитанного.

Выполнение упражнений на распечатках.

2

32-34

Итоговый контроль письма, грамматики, чтения и говорения.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О.А.Булатов. «Лаборатория Исследователей - лингвистов: Межкультурная коммуникация» Программа лингвострановедческого факультатива-семинара

Программа - "почасовка" факультатива-семинара лингвострановедческой направленности для "продвинутых" учеников 8 и 9 классов. Программа призвана сформировать основу для дальнейшего всестороннего р...

рабочая программа факультатива по русскому языку 6 класс

Полная рабочая программа факультатива с тематическим планированием....

Тематическое планирование факультатива по химии 5 класс

Тематическое планирование факультатива по химии в 5 классе. Знакомство с основами химии, посудой, оборудованием. Развивает интерес школьников и мотивацию к изучению химии в старших классах....

Рабочая программа факультатива по физике в 10 классе " Методы решения физических задач"

Данный материал содержит рабочую программу для факултативных занятий по физике в 10 класса. Решение задач является одним из основных методов обучения физики. Материал содержит развернутое тематическое...

Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)

Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...