Контрольно-оценочная деятельность на уроках иностранного языка"
методическая разработка по английскому языку на тему

Предназначено в качестве пособия учителю  иностранного языка  при выставлении оценок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezenkontrolrezobucheniya.pptx372.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ освоения основной образовательной программы Учитель ГБОУ№ 115 Выборгского района Города С-Петербурга Быкова В ера Иосифовна

Слайд 2

1.ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна: 1) определять основные направления оценочной деятельности 2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования , 4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся 5 ) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения ); 6 ) позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.

Слайд 3

выделяются следующие функции контроля: собственно контролирующая (проверочная), оценочная, обучающая, управленческая (управляющая) и, в частности, корректирующая, диагностическая (диагностирующая), предупредительная, стимулирующая и мотивирующая, обобщающая, развивающая, воспитывающая и дисциплинирующая

Слайд 4

Виды контроля : а ) Входной ( предварительный,стартовый ) контроль б) Текущий контроль Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в соответствии с целями и задачами урока с)Открытый контроль или самоконтроль г ) д )Промежуточный контроль Промежуточный контроль (периодический) проводится по завершению раздела темы или в конце четверти в соответствии с учебно-тематическим планом.

Слайд 5

е) Отсроченный контроль проводится по истечении длительного времени после прохождения учебного материала с целью выявления прочности полученных знаний, умений и навыков по разделу или по теме. ё) Тематический контроль проводится по завершении темы, блока в учебнике. ж ) Итоговый контроль проводится по завершении определённого этапа обучения

Слайд 6

Формы контроля Опрос фронтальный и индивидуальный Комбинированный опрос Взаимный опрос- парная работа учащихся Письменный опрос ( проверка) Тестирование

Слайд 7

ВИДЫ КОНТРОЛЯ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТИРОВАНИЕ,СОБЕСЕДОВАНИЕ ТЕКУЩИЙ ОПРОС(РАЗНЫЕ ВИДЫ) РОЛЕВАЯ ИГРА, АНКЕТИРОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОПРОС(РАЗНЫЕ ВИДЫ) КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ КОНКУРС, ЗАЩИТА ПРОЕКТА ТЕСТИРОВАНИЕ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЕ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ, ТЕСТИРОВАНИЕ ЭКЗАМЕН

Слайд 8

Характеристики контроля: Прозрачность предполагает осведомлённость учащихся и их родителей о графике проведения контрольных мероприятий, о процедуре проведения контроля, об объектах контроля. О критериях оценивания. Системность обеспечивает с одной стороны всеобъемлющую проверку коммуникативных умений учащихся во всех видах речевой деятельности, с другой, научную организацию проведения и составления материалов для контроля . Последовательность обеспечивает поэтапную проверку знаний, умений и навыков учащихся. Согласованность предполагает единство действий всех учителей иностранного языка при проведении контроля и его оценивания. Координация направлена на согласование контрольных мероприятий с учителями других предметов для ликвидации перегрузок учащихся.

Слайд 9

Обратная связь проявляется в оценивании работ, выставлении отметок, в рекомендациях, позволяющих учащимся улучшить свои результаты. Рефлексия позволяет учителю и учащимся оценить результаты своей работы. Исправление ошибок –это результат осуществления контроля

Слайд 10

Тест как специфическая форма контроля Виды тестов

Слайд 11

Прогностические тесты диагностические тесты тесты успешности избирательные тесты могут осуществлять: множественный выбор альтернативный выбор перекрёстный выбор упорядочение завершение ответы на вопросы внутриязыковое перефразирование клоуз - процедура тест со свободно конструируемым ответом

Слайд 12

Объекты контроля контроль уровня сформированности лексических навыков контроль уровня сформированности грамматических навыков контроль уровня сформированности навыков произношения контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения контроль уровня сформированности умения понимания речи на слух контроль уровня сформированности умения чтения контроль уровня сформированностиу мения письменной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)

Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной про...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»

Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка ЗУН.Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на форми...

Контрольно-оценочные задания по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по теме "Наведение мостов".

Комплект контрольно-оценочных заданий для студентов 3 курса, обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по учебной дисциплине «Иностранный язык в пр...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»  по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...