технологическая карта урока по теме "Знакомство" 2 класс УМК Enjoy English
план-конспект урока по английскому языку на тему

Салихова  Наталья Анатольевна

Цель темы: Научить  обучающихся знакомиться, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях, развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе по учебному предмету «Английский язык»

Тема

«Знакомство»

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель темы

Научить  обучающихся знакомиться, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях, развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.

Планируемый результат

Освоение и употребление в речи ЛЕ по теме «Знакомство», приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором;  воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

 Понятия: I am…, I can…, I can’t… . white, brown, pink.  

Метапредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Англиский язык:  Учебник «Английский с удовольствием».

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва).

Рабочая тетрадь к учебнику.  

Тема:  Знакомство

 компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Фронтальный опрос обучающихся об их имени

 Знакомство с буквой О

Приветствие, представление себя и своих близких. Формулирование темы урока.

Знакомство с буквой О о, ее графическим и звуковым образом. знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной);заполнение визитки буквы О о.

Учитель приветствует обучающихся на английском  языке:

Hello, children! How are you today?  Организовать фронтальную работу.

Hello, What’s your name? Стихотворение «Good morning».

   I’m glad to see you, too.

В каких именах и словах встречается буква О?

Повторение изученных ЛЕ по теме “Family” на прошлом уроке.

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли ответ вопросу?

Употребление буквы О  в разных словах.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

- Тема нашего урока -        “знакомство”.

Обучающиеся повторяют ЛЕ по теме “ Знакомство” за учителем (в группе,  в паре) 

.

- Ребята, сегодня мы будем вспоминать слова, с которыми познакомились на прошлом уроке. Мы будем говорить о себе  Давайте проверим, как вы запомнили такие слова как… Расскажите о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см. картинку на стр. 30):

I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.

(дети рассказывают о себе).

II этап.  Работа на соответствие картинки  и слова

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Определяем тему урока и цель работы.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

 Индивидуальная работа в рабочей тетради:

- аудирование высказываний

- соотнесение номера фразы с номером рисунка

- выбор одного из варианта ответов 

Работа в рабочей тетради:

Инструктаж по работе с упражнением

Организовать  индивидуальную работу по рабочей тетради. What colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками).

Организовать проверку ответов со всем классом.

III этап. Аудирование коротких предложений, носящих описательный характер. Выбор правильного ответа из предложенных.

Работа по рабочей тетради. page 29

Соотнесите  услышанное с картинкой, предложением и  выберите правильный ответ.

 Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как услышанное совпадает с образом?

IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа в парах.

Рассказать и расспросить о себе опираясь на картинку

-работа с учебником.

Работа с учебником.

Организовать работу в парах.

Инструктаж по работе с упражнением.

Фронтальная проверка.

IV этап Работа с рисунком Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, моделирование, знаково-символические, логически),

Отработка ЛЕ и РО

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа индивидуально.

-соотнесение предложений с картинкой.

- составление предложений с использованием РО по теме “ Знакомство”.

- опора на образец.

Организовать групповую работу.

Провести инструктаж

 обучающихся.

Помощь обучающимся,  столкнувшимися с трудностями при выполнении задания.

V этап.  Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради: стр.31

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД – логические действия.

ЛичностныеУУД – смыслообразование

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания.

Рассказать о каком-либо персонаже с опорой на картинку. Придумать что он любит делать.

Опрос обучающихся.

VI этап. Описание персонажа с опорой на картинку, нарисованную дома.

Рабочая тетрадь: стр. 32.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, моделирование, знаково-символические, логически

Обобщить и  закрепить полученные знания.

VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Знакомство

I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.

Как можно пождороваться по английски?

Как вы расскажете о себе  Бену?

VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" по теме "А ты любишь спорт?"

Данный технологическая карта урока была разработанна как зачетная работа по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения».  Данный урок первый в теме "Виды спорта", где вво...

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

Технологическая карта урока в 4 классе «English story: «A Horse and a Dog»

Отработка навыков продуктивного чтения на примере английской сказки «A Horse and a Dog» ...

Технологическая карта урока в 6 классе "Шотландская сказка - Я сам" УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

В данном материале представлены этапы работы с шотландской сказкой "Я - сам "...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме Being happy together по УМК Enjoy English - 4

Технологическая карта урока — это новый инструмент педагогического планирования, обеспечивающий качество процесса ведения образовательной деятельности в рамках конкретного времен...