Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Тип урока:          комбинированный

Технологии: 

·         коммуникатино-ориентированное обучение

·         личностно-оринетированное обучение

·         информационные технологии

Методы обучения:

  • словесный
  • объяснительно-иллюстративный
  • поисковый

Приемы:

  • игровые
  • интерактивные

Формы:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая

Цели:

 

Главная цель - развитие коммуникативной культуры учеников, позволяющих уча­ствовать в социально-бытовой сфере.

 

Обучающие цели:

 

по фонетике -  улучшение произносительных навыков при об­суждении ;

 

по лексике - повторение и активизация лексического мате­риала по данной тематике; применение ранее изученного лексиче­ского материала в новых ситуациях общения;

 

по грамматике - применение ранее изученного грамматиче­ского материала в новых ситуациях общения;

 

аудирование - практика в восприятии речи на слух с целью извлечения нужной информации с опорой на наглядность

 

Развивающие цели:

 

- развитие монологической и диалогической речи по теме, совершенствование мыслительных операций, развитие эмоциональной сферы

 

Воспитывающие цели:

 

- пробудить интерес к самостоятельному решению проблем;

- выражать свое отношение  к окружающим, близким людям:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_kvartira.doc337 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока   английского языка

Класс  3А

Тема урока:  « Home, Sweet Home»

УМК –И.Н.Верещагина «Английский язык»-3 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Unit 3

Тема:                Home, Sweet Home

Тип урока:          комбинированный

Технологии:  

  • коммуникатино-ориентированное обучение
  • личностно-оринетированное обучение
  • информационные технологии

Методы обучения:

  • словесный
  • объяснительно-иллюстративный
  • поисковый

Приемы:

  • игровые
  • интерактивные

Формы:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая

Цели:

Главная цель - развитие коммуникативной культуры учеников, позволяющих участвовать в социально-бытовой сфере.

Обучающие цели:

по фонетике -  улучшение произносительных навыков при обсуждении ;

по лексике - повторение и активизация лексического материала по данной тематике; применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения;

по грамматике - применение ранее изученного грамматического материала в новых ситуациях общения;

аудирование - практика в восприятии речи на слух с целью извлечения нужной информации с опорой на наглядность

Развивающие цели:

- развитие монологической и диалогической речи по теме, совершенствование мыслительных операций, развитие эмоциональной сферы

Воспитывающие цели:

- пробудить интерес к самостоятельному решению проблем;

- выражать свое отношение  к окружающим, близким людям:

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Активизировать употребление лексики  по теме «Дом», «Помощь по дому»
  • в речи учащихся.
  • Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности.
  • Проконтролировать усвоение учащимися лексического и грамматического материала по теме
  • Развивать творческие способности учащихся

Stages

  1. Introduction

Every person should have a place to live in, they are different. What are they?   ( P…)

  1. Warm -up activities

Look at  this English home.

Would you like to have such a flat? ( P1…)

What rooms are there in this flat? ( P2…)

 (Pupils name the rooms in the picture, using there is/there are)

We can furnish the room with various subjects.

Let’s do it.  (выполнение задания с использованием интерактивной доски)

Choose the appropriate furniture.

III. Listening and practice

1. And now listen to  the text about another flat. Here are the cards, you are to mark the right and wrong sentences in the table. (см. Приложение)

(использование интерактивной доски при проверке правильности выполнения задания)

My Flat

My family lives on the second floor in a big  house. My address is 5, Osennya Street, Obolensk.

   Our flat is big. We have 3 rooms, a bathroom, a lavatory, a corridor and a kitchen.

   To the right of the door there is a bedroom and a kitchen. Near the kitchen there is a bathroom, a lavatory and a hall. To the left of the door there is a big living-room. It is the biggest room in our flat.

We have a telephone in our flat. Its number is   37—149. We have a TV set in our flat. There is a lift in our house. I like my flat. It is nice.

III. Production    

2. Answer the questions, make up a short story about your flat

                                  

IV. Writing

1. Grammar revision: Prepositions /a table/

Where is the bee?  ( in front of, behind, near, in, out, above, etc.) P1, P2, …P8

And now complete the crossword in your Activity sheets

  1. A Game: “Guess What Is Hidden”

Is it behind the sofa?                                         Is it a book?

 No, it isn’t.                                                 No, it isn’t.

Is it on the shelf behind the vase?                             No, it isn’t.        

Is it between the television and the armchair?         Yes, it is.

V. Review

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 Stand up, take your books.

Put the book on (under, in, above,  in front of, behind, near, etc) the table

2. Pupils explain the use of the articles and do the exercise to illustrate the different cases of its use.

Fill in the proper article where necessary.

III. Reading

V. Speaking

Fill in the proper words and dramatize the dialoogue

  • Jane: Is your... large?
  • Sam: Well, I can't say so.
  • Jane: ... rooms are there?
  • Sam: There are three ..., a..., a... and a ....
  • Jane: Do you have your own ..?
  • Sam: Yes, and my brother, Jack, does. What about you?
  • Jane: You see, we live in the... of.... Our flat is not large, but....
  • Sam: Do you like it?
  • Jane: It's nice. You can come to my birthday party, on Saturday.
  • Sam: With pleasure, thanks!

  1. Revision of the lexics on the topic “Housework”

Do you help about the house?

  • Keys:

1b; 2a; 3a;  4b; 5a; 6b;7a; 8a; 9b; 10a; 11b; 12b

3. Write the English equivalents of the Russian proverbs about home.

1 B гостях хорошо, а дома лучше.

2  Ничего нет лучше дома.

3  Мой дом - моя крепость.

  • Keys:

1 East or West, home is best.

2 There's no place like home.

3 My home is my castle.

V. Homework:

Make a project on the topics:

  • “My Dream Home”
  • “I Am the Best Helper About the House”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?

Цели  урока:- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;- приобретение  практических  навыков  по...

Открытый урок 4 класс Биболетова М.В.Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)

Тема урока: Моя комнатаТип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)...

Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/

Home Sweet Home.        Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме ...

Открытый урок "Home, sweet home", 5 класс, Spotlight

Данный урок - готовая разработка для проведения открытого мероприятия по теме "Виды домов в Англии", "Необычные дома" в 5м и 6м классах....