Рифмовки для фонетической зарядки.
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Ракова Татьяна Александровна

Дидактический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskaya_zaryadka.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Игра — это:

деятельность (в том числе, речевая);

мотивированность, отсутствие принуждения;

индивидуализированная, глубоко личная деятельность;

обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;

развитие психических функций и способностей;

«учение с увлечением».

Игры способствуют выполнению важных методических задач:

созданию психологической готовности детей к речевому общению;

обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Основные цели использования игр на уроках ИЯ:

Формирование определенных навыков.

Развитие определенных речевых умений.

Обучение умению общаться.

Развитие необходимых способностей и психических функций.

Познание (в сфере становления собственно языка).

Запоминание речевого материала.

Для фонетической зарядки

Paul is forty and he’s sporty.

 Where there’s a will there’s a way.

 Have a good look at the cookery book!

 My pretty doll is very small. I love my pretty little doll!

Down, down, down

 Autumn leaves come down

 Red, yellow, brown

 Come down to the ground.

Зарядка по теме «Части тела»

I’ve got ten fingers        I touch with my fingers

I’ve got ten toes        I dance on my toes

I’ve got two eyes        I see with my eyes

And only one nose.        And I smell with my nose.

Стихотворение-договорка на закрепление лексики

На доске написать опорные слова, их нужно прочитать хором и индивидуально: mouse — house, cat — hat, donkey — monkey, dog — frog, horse; cow — wow!

Я предлагаю один из вариантов работы с рифмовкой: учитель начинает стишок, в процессе проговаривания показывает картинки мышки, кошки, дома и т. д., а дети хором называют то, что видят; сначала говорится все в медленном темпе, затем — в ускоренном.

Вдруг я вижу — мышка — mousе  / Забежала в домик — house,

 Увидала кошку — cat / И нырнула в шапку — hat.

 Да, мы можем рассказать, как животных называть:

 Ослик по-английски — donkey, / Обезьянка в рифму — monkey,

 Кошка — cat, собачка — dog, / А лягушка — просто frog,

 horse — лошадка, cow — корова. Повторите все их снова!

Музыкальная пауза —Игровая песенка

 (исполняется с показом жестов, мимики и движений)

One and two, and three, and four

 We are standing on the floor

 We are playing with the ball

 And the pretty little doll!

Динамическая пауза “Say and Show”

Tap, tap, tap — Let’s make a plane!

 Tap, tap, tap — Now it’s a train.

 Tap, tap, tap — It’s a computer!

 Tap, tap, tap — Now make a scooter!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические зарядки.

Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...

Рифмовки для фонетических разминок

Небольшие стихотворения для фонетических разминок....

Поговорки и рифмовки для фонетических зарядок и физминуток

Поговорки,рифмовки и небольшие стихотворения для физминуток и фонетических зарядок...

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....

Рифмовки для фонетической разминки в начальной школе

Рифмовки для фонетической разминки в начальной школе...