Урок английского языка на тему: «Что ты знаешь об объединенном королевство Великобритании и северной Ирландии»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Голштейн Евгения Александровна

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Что ты знаешь об объединенном королевстве Великобритании и северной Ирландии"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка на тему: «Что ты знаешь об объединенном королевстве Великобритании и северной Ирландии»

Технологическая карта урока

Класс: 6 (базовый уровень)

Тип урока: урок изучение нового учебного материала

Четверть 2

Цель

Способствовать формированию коммуникативных умений и навыков практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности  (аудировании, чтении, письме, говорении) по темею

Формирование УУД:

Личностные: толерантное отношение к иной культуре;

Регулятивные: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;

Коммуникативные: развитие умений работы в группе, построение речевых высказываний, развитие умения слушать и слышать своих партнеров;

Познавательные: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: знать общую информацию о географическом положении

Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказывать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания

Основные понятия

Названия англоговорящих стран, их столицы, географическое положение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебник, тетрадь, СD, иллюстрации

карта

Организация пространства

(работа фронтальная, ндивидуальная, групповая)

индивидуальная, фронтальная, парная и групповая виды работ.

Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты (предмет   ные, УДД)

  1. Организационный момент

( 2-3мин)

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

How are you, pupils?

On your desks you can see pictures of different moodsYou can choose one which really shows how you are feeling at the moment. You can put a tick in front of it.

Good morning, teacher!

Pupil: I’m Ok,fine,angry

(Р) Самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок

  1. Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к обучению на иностранном языке.  (2 мин)
  2. Речевая разминка- активизация речевого  материала по теме урока

(1-2 мин)

 

Предлагает ответить на вопросы, используя карточки на доске. Прочитывает название страны и ее столицу.

 At first let's practice the English sounds in following words: England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast,

What English-speaking country do you know?

Совмещают страны и их столицы на доске. Повторяют хором за учителем.

Предметные: обучающиеся тренируются в произношении отдельных слов.

  1. Формулирование темы урока, постановка цели

(2 мин)

  1. Совершенствование лексических навыков чтения. Работа с текстом

  (10-12 мин)

  1. Активизация лексики по теме

(5-6 мин)

  1. Работа в группах (10-12мин)

     

  1. Подведение итогов групповой деятельности

  (7 мин)

  1. Домашнее задание

(1 мин)

Подводит учащихся к открытию темы урока. Показывает карту об объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии с обозначенными столицами.

Заполняем кластер на доске

Official language    four countries

Организация групповой практической работы. Оказание помощи ученикам.

Обсуждение результатов практической деятельности, оценочные суждения учителя.

Запись на доске, объяснение домашнего задания.

Look at the map on the blackboard. What are the counties? Yes, you are right! Today we speak about the United Kingdom

Read the text about the United Kingdom on p.82, ex. 29

What do you know about Great Britain?

Now we answer the questions use the text. (p.82, ex.30)

Dear students! Now make groups of four. Each group should make up a monolog about the GB, its countries, capitals, national flag and so on.

Let's listen to your stories. Listen and say what information you can add.

You worked good today. Your marks are…

Write down your home task. Activity book, p.28, ex. 1,2

It is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  • GB consists of four countries.
  • The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
  • The UK consists of more then 5000 islands…

 Составляют монологическое высказывание об объединенном королевстве.

Оценивать свою работу и работу одноклассников.

.

 

Записывают домашнее задание и задают вопросы.      

 (Р) целеполагание, прогнозирование.

(Л) и (К) умение выражать свои мысли.

(П) обучающиеся знакомятся с новой информацией о странах.

(П) Развивать навыки устной речи, общий кругозор обучающихся

(К) умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли

Использовать приемы и навыки для осуществления творческого процесса.

(Л) Умение проявить свою индивидуальность и согласованность в работе с группой

(Р) работать по плану, оценивать результат, формировать способы деятельности

(К) умение участвовать в обсуждении поставленной задачи, работать в группе.

(П) Оценивание своей работы и других, приобретение аналитических навыков.

(К) умение высказывать свое мнение, участвовать в диалоге

(Л) Уважительное высказывание по отношение к другим.

10.        Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин)

 Выяснение степени осознания изучаемого материала

What new information have you learnt today? Thank you for your work. Good bye!

Good bye! See you soon!

(Л) Уважительное отношение к культуре, традициям других стран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страноведческий тест по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Страноведческий тест на русском языке для определения знаний учащихся об изучаемой стране...

Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Учебная – обобщение и повторение пройденного материала по теме “The Geography and Political Outlook of the UK”, контроль знаний по теме.Воспитательная – формирование умения работать в группах, самосто...

Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".

Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Форма занятия – игра.Тема занятия: Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.Тип занятия – закрепление изученного материала.Цель занятия:Развитие...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе по теме:«Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»Форма занятия – игра.Тема занятия: Соединён...

Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»....