Конспект урока "We know Geography"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока "We know Geography". 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 869 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5
УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева: Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. ФГОС. Просвещение, 2013
Тема: Страны и континенты
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
аудиозапись
видеозапись
слайды-сопровождение урока
карточки
мультимедийный проектор, экран
компьютер
карточки с названием стран
географическая карта мира (мультимедиа) кроссворд
Цель урока: Знакомство и тренировка с ЛЕ по теме «Страны и континенты»
Планируемый результат
Предметные:
- Различать на слух и адекватно произносить вводимые слова
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
Общеучебные:
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- расширение лингвистического кругозора,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Страны и континенты Знакомство и тренировка с ЛЕ по теме «Страны и континенты»; Лексика по теме «Страны и континенты» Комбинированный урок Частично – поисковый имитационный здоровьесберегающий рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока, карточки мультимедийный проектор, экран компьютер карточки с названием стран географическая карта мира (мультимедиа) кроссворд Предметные: - Различать на слух и адекватно произносить вводимые слова - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - расширение лингвистического кругозора, - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Исходные факторы
А) познавательный состав - введение в речь новых ЛЕ- введение нового материала (название стран, континентов ) и его употребление в ранее изученной конструкции Задания: имитация, сравнение, сопоставление, составление высказывания по алгоритму Б) объективность, сложность и новизна материала урока В) логика расположения частей: - организационный этап - мотивация - актуализация знаний - первичное усвоение новых знаний - первичная проверка понимания - первичное закрепление - рефлексия | Производные факторы
Урок комплексного применения знаний, закрепления знаний, формирования умений и навыков
А) выбор видов и типов познавательной деятельности - работа с картинкой (устный ответ) - работа в парах (устный ответ) - работа с видеозаписью (устный ответ) - опрос (устный ) Б) выбор методов обучения: - наглядный - репродуктивный - частично – поисковый - работа в парах , - рефлексия
|
План урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?
Цель урока:1. Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2. Закрепление знаний учащихся по теме урока;3. Ос...
Презентация "Great Britain. Geography and Nature"
Презентация знакомит с географическим положением и природой Великобритании....
«THE UNITED KINGDOM. GEOGRAPHY AND POLITICAL OUTLOOK»
Класс:5-а ТИП УРОКА: Совершенствование лексико-грамматических знаний. ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование речевых навыков на основе лексико-грамматического ...

Урок английского языка в 5-м классе по теме “The Geography and Political Outlook of the UK
(первый урок подтемы “TheBritishWayofLife”)на базе УМК по английскому языку для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афана...
The more you study, the more you know. The more you know, the more you forget? Или советы ученикам, как запоминать большой объем информации.
Английская поговорка гласит "The more you study, the more you know. The more you know, the more you forget. The more you forget, the less you know. So why study?" – «Чем больше мы учимся, тем больше м...

Методическая разработка ко дню английского языка на тему:“Those who know nothing of foreign languages know nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe.
План-конспект урока ко дню английского языка в школе. Приурочено ко дню рождения великого писателя Уильяма Шекспира....

