Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Азыраа Аида Кара-ооловна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 9_klass.zip44.34 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть

Дата  

Кол-во часов

Тема

Соответствие федеральному стандарту и содержание темы

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Социокультурная информация

Домашнее задание

По плану

Факт.

Грамматика

02.09

1

Привет Америка. Вводный урок

Страна изучаемого языка

Достопримечательности  США

Познакомиться с достопримечательностями Нью-Йорка и разницей в словоупотреблении и орфографии британского и американского вариантов английского языка

Употребление артикля с сущ-ми bed, church, college, university, hospital, prison, school

British vs

American English (words usage, spelling, pronunciation)

h/w A p.8

04.09.

1

Привет Америка. Грамматическое употребление артиклей

Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

New York attractions

06.09.

1

Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме

New York attractions

h/w A p. 16h/w B,C p. 17

09.09

1

Отработка грамматических структур. Порядковые числительные

Повторение: Количественные и порядковые числительные

11.09

1

Улицы и проспекты

Страна изучаемого языка

Познакомиться с американской системой названий и нумерации улиц, учиться спрашивать и объяснять дорогу в городе в соответствии с ней. Познакомиться с американской системой написания дат, учиться записывать и читать даты в соответствии с ней

 

New York streets and avenues

Ex 6 p. 22

h/w A,B p.24

13.09

1

Введение по теме: «Я верю в свободу и счастье»

Страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Познакомиться с общечеловеческими и американскими моральными ценностями: свободой, правами, принципами демократии и гражданского общества, учиться обсуждать их

American moral values

Ex 4 p. 28

16.09

1

Обучение диалогической речи по теме: «Я верю в свободу и счастье»

18.09

1

Введение грамматики по теме: суффиксы существительных

20.09

1

Пробовал ли ты …? Введение лексики по теме

Страна изучаемого языка

Покупки

Познакомиться с американской кухней в сравнении с русской, учиться заказывать еду в американских кафе, ресторанах

Употребление артикля с существительными

Breakfast, lunch, tea, dinner, supper

Eating in America

Russian cuisine

h/w A p. 34 h/w B p. 35 сделать сообщение

23.09

1

Отработка лексики в речи по теме: кафе и рестораны США

25.09

1

Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. Lunch, tea, dinner

27.09

1

Проект «Мои впечатления о Нью-Йорке»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно, использовать их и представлять на английском языке

Project

“New York. First impressions”

30.09

1

Введение новой лексики по теме: домашнее чтение. Дневник Макквизарда

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Учиться читать произведения мемуарного и дневникового жанра, узнать о пилигримах и первой колонии, образованной ими в Плимуте

-Mayflower

-Plymouth Colony

Ex 1 p.37

h/w A p. 44

h/w B p. 45

02.10

1

Домашнее чтение. Дневник Маквизарда

04.10

1

Проверь себя

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала  

07.10

1

Работа над ошибками

09.10

1

Введение лексики по теме: Одежда, покупки

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Внешность

Молодежная мода

Познакомиться с модой в мире подростков, учиться описывать одежду и рассуждать о моде

Fashionable clothes and designers

h/w A,B p.50

11.10

1

Отработка лексики в речи по теме: Одежда, покупки

European youth fashion

h/w B p.55

h/w C p.55

14.10

1

Введение грамматики по теме: Прямая и косвенная речь

Прямая и косвенная речь

16.10

1

Отработка лексики по теме: Молодежная мода

18.10

1

Ознакомление с новой лексикой по теме: Гринджеры и Преппи

Молодежная мода

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Внешность

Познакомиться с молодежными субкультурами и группами

Youth groups

h/w A,B p. 58

21.10

1

Обучение грамматике. Прямая и косвенная речь (просьбы и приказания)

Молодежная мода

Карманные деньги

покупки

Познакомиться с системой размеров в США по сравнению с российской, учиться покупать одежду в американском магазине

The differences in American, English and Russian size system

Make a dialogue

23.10

1

Зачет по речевым структурам

Просьбы и приказания в косвенной речи

25.10

1

Речевые структуры и клише по теме: What size are you?

Вопросительные предложения в косвенной речи

h/w A,B p.67

h/w C,D p.68,69

28.10

1

Обучение грамматике. Перевод вопросительного предложения в косвенную речь

30.10

1

Домашнее чтение. «Дневник Робина Маквизарда»

Страна изучаемого языка

Познакомиться с историей открытия Америки, жизнью первых колонистов и происхождением праздника Дня благодарения

-Columbus’s discovery of America

-The life in Plymouth Colony

-The origin of Thanksgiving Day

Ex 1,2 p.70

h/w A p.77

01.11

1

Зачет по домашнему чтению.

«Дневник Робина Маквизарда»

Научиться исправлять допущенные ошибки

II четверть

11.11

13.11

15.11

3

Обучение грамматике по теме: Согласование времен

Здоровый образ жизни

Дать ученикам представление о здоровом образе жизни, учить давать рекомендации и советы

h/w A p. 85

h/w B p.86

18.11

1

Тест по теме: «Прямая и косвенная речь». «Согласование времен»

20.11

1

Ознакомление с новой лексикой по теме: Хорошее здоровье – лучшее богатство

22.11

25.11

2

Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: Что случилось с Джейн?

English in focus

Punch line

Ex 1 p.86

h/w A,B p.89-90

27.11

1

Речевые структуры и клише по теме: Как сжигать калории

Здоровый образ жизни

Дать ученикам представление о здоровом образе жизни, учить давать рекомендации и советы

h/w A,B p.92

     

29.11

01.12

2

Обучение грамматике по теме: Употребление артикля с названиями веществ

04.12

06.12

2

Практика диалог.речи с извлечением основной информации «Яблоко в день – враг не нужен»

Повторение:

-Some, any, no, few, little, much, many

-употребление артикля с названиями веществ

___

h/w A,B p. 99-100

09.12

11.12

2

Обучение грамматике. Глаголы вводящие утвердит.предлож.в косвенную речь

13.12

16.12

2

Практика чтения с извлечением полной информации. «Не забудь страховой полис»

Страна изучаемого языка

Учиться говорить о болезнях и описывать симптомы, пользоваться медицинской страховкой в США

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь:

To admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, advise

-being ill when you are abroad

-how to use medical insurance

h/w A p. 106

h/w D p. 107

18.12

1

Введение лексики по теме: Джордж Вашингтон

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Познакомиться с историей борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями Джорджем Вашингтоном и Томасом Джефферсоном

-George Washington and Thomas Jefferson

-The Boston Tea Party

-The Declaration of Independence

Ex 1 p. 107

h/w A p. 114

20.12

1

Ознакомительное чтение «Томас Джефферсон»

23.12

1

Ознакомительное чтение «Декларация о независимости»

25.12

1

Контрольная работа (чтение)

Проконтролировать степень сформированности  коммуникативных умений и усвоение изученного материала

27.12

1

Обобщение пройденного материала

Повторение изученного материала

Имя прилагательное

___

III четверть

Дата  

Кол-во часов

Тема

Соответствие федеральному стандарту и содержание темы

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Социокультурная информация

Домашнее задание

По плану

Факт.

Лексика

Грамматика

2

Обучение грамматике. Сложное дополнение

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Досуг и увлечения

Учиться обсуждать отношения подростков с родителями и познакомиться с путями решения  конфликтов в семье

To pay attention to smb / smth, to behave, behaviour, to obey smb / smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb bad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less.They don’t understand a thing.

Сложное дополнение

Ex 4 p.117

h/w A,B

p. 119-120

1

Введение новой лексики по теме: Твои родители помогают тебе?

1

Обучение диалогической речи по теме: Письма подростков

To make up one’s mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking

Сложное дополнение после глаголов to make, to let

h/w D p. 125

ex 9 p. 124

h/w B p.125

2

Обучение грамматике. Употребление сложного дополнения после make, let

To be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be greatful / ungreatful to smb for smth, to deserve smth,

It occurred to me

h/w A p. 133

h/w B p. 134

h/w C p.134

2

Практика чтения с извлечением основной информации по теме: Чего хотят твои родители

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Познакомиться с историей Гражданской войны в США

A cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth, the Confederacy, to honour the memory, to perish, a Confederate, inaugural address

Abraham Lincoln

The Civil War

h/w A,B p. 138

2

Отработка грамматических структур по теме: Сложное дополнение

Страна изучаемого языка

Познакомить учащихся с достопримечательностями Вашингтона

As, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure California

Washington attractions

Ex 1 p. 139

h/w A,B p.144

1

Введение лексики по теме: Твои родители понимают тебя?

1

Практика чтения с извлечением полной информации: Письма подростков

1

Отработка лексики в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков

1

Лексико-грамматический практикум по теме: Взрослый и подросток

3

Домашнее чтение. «Битва при Геттисберге»

1

Введение лексики по теме: Добро пожаловать в Вашингтон

1

Обучение диалогической речи по теме: Добро пожаловать в Вашингтон

1

Отработка лексики по теме: Добро пожаловать в Вашингтон

1

Лексическая контрольная работа по теме: Взрослые и подростки

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

___

1

Работа над ошибками. Закрепление

2

Обучение грамматике по теме: Словосочетания likely, unlikely

1

Введение новой лексики по теме: Добро пожаловать в Лос-Анджелес

Страна изучаемого языка

Познакомиться с одним из крупнейших городов США Лос-Анджелесом – центром киноиндустрии

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann’s Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, a celebrity, show business (show biz), a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install, fragile, hard

Сложное подлежащее со словосочетаниями:

To be likely,

To be unlikely

To be certain,

To be sure

Los Angeles

Hollywood

Ex 7 p.149

h/w A,C p.153-154

1

Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос-Анджелес

1

Введение новой лексики по теме: Кино

1

Отработка лексики в речи по теме: Кино

Досуг и увлечения

Выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру

Родная страна изучаемого языка

Познакомиться с видами кинофильмов, популярными американскими фильмами и актерами, учиться говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов

A premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What’s on? A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful

Popular American films and actors

h/w D p.160

h/w A,B p.159-160

1

Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение

Мои друзья и я

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Учиться говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, учиться вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях

To be a loser, to be discovered, to have a good connections, to be a promising actor, in general, usually,

Many people think that…

Everybody says that…

We all know that…

But what about…?

But don’t forget…

Very true, but…But in fact…

But actually…

And besides…

OK, but… in reality…

The exceptions is…

Ex 3 p.162

h/w A p. 164

1

Отработка в речи лексики. Прогулка по Голливуду

A walk down Hollywood Boulevard

Мои друзья и я

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Учиться говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, учиться вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях

To be a loser, to be discovered, to have a good connections, to be a promising actor, in general, usually,

Many people think that…

Everybody says that…

We all know that…

But what about…?

But don’t forget…

Very true, but…But in fact…

But actually…

And besides…

OK, but… in reality…

The exceptions is…

Ex 3 p.162

h/w A p. 164

1

Контрольная работа (монологическая речь). Мой кумир

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Повторить грамматику

IV четверть

Дата  

Кол-во часов

Учебная ситуация

Соответствие федеральному стандарту и содержание темы

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Социокультурная информация

Домашнее задание

По плану

Факт.

Лексика

Грамматика

Практика чтения с извлечением основной информации. Секрет успеха

J. K. Rowling аnd her books

h/w B p. 165

Подготовка к проекту: Мой любимый фильм, актер

Досуг и увлечения

Учиться кратко пересказывать содержание фильмов и книг с элементами личной оценки фильма / книги

Half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning

Books about Harry Porter

Ex 1 p.168

Ex 5 p. 171

Защита проекта «Мой любимый фильм, актер»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Ex 2 p. 173

Введение новой лексики по теме: О чем книга, фильм

Страна изучаемого языка

Познакомиться с историей американских штатов и флага

The history of the American flag and the states

Ex 4 p. 176

h/w A p.180

Ознакомительное чтение «ГарриПотер»

Обучение диалогической речи по теме: История американского флага

История американского флага. Чтение с извлечением основной информации

Штаты США. Отработка лексики в речи

Зачет по речевым структурам (США)

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

---

Обучение грамматике. Употребление Present Simple/Future Simple

Что делает рейнджер? Развитие монологической речи по теме

Выбор профессии

Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приеме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий

Повторение

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях

Времени и условия

h/w A,B p. 186

h/w C p. 186

Отработка грамматических структур по теме: Present Simple/Future Simple

-Сослагательное наклонение

--II тип условных предложений

---

Ex 4p. 188

h/w A p.192

Обучение грамматике. Сослагательное наклонение

Введение новой лексике: Прием на летнюю работу

Выбор профессии

Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приеме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий

Суффикс прилагательных –ive

A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

Yosemite National Park

Ex 2p. 194

h/w A,B

p. 198

Отработка лексики по теме: Летняя работа

Страна изучаемого языка

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Глобальные проблемы современности

Познакомиться с национальным парками США

Познакомиться с историей коренного населения США

III тип условных предложений

Death Valley

National Park

Read the ex.4 on p. 200

h/w A p.202

Закрепление грамматических структур. Работа на лето

Работа для тебя. Введение новой лексики по теме

South Dakota, to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural recourses

Mount Rushmore

h/w A p.205

Ознакомительное чтение. Работа для тебя

To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far

--The monument to Crazy Horse

--Indians: struggle for independence

Отработка лексики по

 теме: Работа для тебя

Проконтролировать степень сформированности видов речевой деятельности

At night

Five minutes later

Подготовится к устному опросу

                          Обучение грамматике. 3 тип условных предложений

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Повторить грамматику

Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии

Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор

Чтение текста с извлечением основной информации по тексту «Сокровище»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Комплексное тестирование

Научиться исправлять допущенные ошибки

Работа над ошибками. Обобщение пройденного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...