Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Азыраа Аида Кара-ооловна

календарно-тематиечское планирование по английскому языку 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx56.92 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть (27 часов)

№, дата

Тема урока

(учебная ситуация)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

1.

(03.09.)

«Аэропорт»

(20 часов)

Встречайте главных героев

Система времен (повторение)

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

поисковое чтение

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A, B

 стр. 13-14

2.

(06.09.)

Встречайте главных героев

Present Simple-Present Progressive (повторение)

знать/понимать

различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive;

поисковое чтение

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. D стр. 14;

стр. 228-236

3.

(08.09.)

Встречайте главных героев

Вопросы всех типов

(повторение)

уметь задавать разные типы вопросов;

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. 15-16

 стр. 12

4.

(10.09.)

Встречайте главных героев

Present Simple-Present Progressive (повторение)

знать/понимать

различия в употреблении времен Present Simple и Present Progressive

анализ; синтез;  сравнение

Упр. Е стр. 14

5.

(13.09.)

Встречайте главных героев

Вопросы всех типов

(повторение)

уметь задавать разные типы вопросов;

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. С стр. 14

6.

(15.09.)

В аэропорту Хитроу

Модальные глаголы (повторение);

изучающее чтение

знать/понимать

различия в употреблении модальных глаголов;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

уважительное отношение к обычаям других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А

стр. 24-25;

стр. 236-240

7.

(17.09.)

В аэропорту Хитроу

Модальные глаголы (повторение)

знать/понимать

различия в употреблении модальных глаголов;

уметь использовать разные части речи

анализ; синтез;  сравнение

Упр. D стр. 26

8.

(20.09.)

В аэропорту Хитроу

Модальные глаголы (повторение)

знать/понимать

различия в употреблении модальных глаголов;

уметь составлять короткие диалоги

анализ; синтез;  сравнение;

вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Упр. E, G

стр.26-27

9.

(22.09.)

Мы должны позвонить в лагерь

Способы выражения будущих действий;

аудирование

уметь выражать будущие действия с помощью разных грамматических структур;

уметь понимать и оценивать услышанную информацию

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Стр. 33;

упр. А стр. 36

10.

(24.09.)

Мы должны позвонить в лагерь

Способы выражения будущих действий

уметь выражать будущие действия с помощью разных грамматических структур

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. В, С стр. 37

11.

(27.09.)

Что такое «Закон Мерфи»?

Придаточные предложения времени и условия;

аудирование, поисковое чтение

знать/понимать

различия в употреблении разных типов придаточных предложений;

уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А, В

стр. 45;

стр. 244

12.

(29.09.)

Что такое «Закон Мерфи»?

Придаточные предложения времени и условия

знать/понимать

различия в употреблении разных типов придаточных предложений;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

анализ; синтез;  сравнение;

оценка информации

Упр. С стр. 45

13.

(01.10.)

Что такое «Закон Мерфи»?

Придаточные предложения времени и условия;

телефонный этикет

знать/понимать

различия в употреблении разных типов придаточных предложений;

уметь пользоваться телефонным этикетом

анализ; синтез;  сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Упр. D стр. 45

14.

(04.10.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Повторение

(стр. 244-245)

15.

(06.10.)

Внеклассное чтение

О.Генри «Обращение Джимми Валентайна» (часть I)

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. 3 стр. 21

16.

(08.10.)

Внеклассное чтение

О.Генри «Обращение Джимми Валентайна» (часть II)

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

прогнозирование

РТ: упр. В

 стр. 25

17.

(11.10.)

Подготовка к защите проекта

В международном аэропорту

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Стр. 46-47

18.

(13.10.)

Защита проекта

-

19.

(15.10.)

Работа над ошибками.

-

20.

(18.10.)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

-

21.

(20.10.)

«Взаимо

отношения подростков».  

(22 часа)

У тебя есть друг?

Поисковое чтение; работа с лексикой

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

поиск и оценка информации

Упр. А, В

 стр.55-56

22.

(22.10.)

У тебя есть друг?

Изучающее чтение

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

формулировать и удерживать учебную задачу;

анализ и передача информации

Упр. D стр. 56-57

23.

(25.10.)

Что ты привык делать летом?

Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect

(повторение);

аудирование

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

Упр. А стр. 62;

стр. 245-255

24.

(27.10.)

Что ты привык делать летом?

Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect

(повторение)

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. В стр.62-63

25.

(29.10.)

Что ты привык делать летом?

Обсуждение текста;

монологическая речь по теме «Как я привык проводить каникулы»

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Повторение

(стр. 245-255)

26.

(30.10.)

Резервный урок

27.

(31.10.)

Резервный урок

II четверть (21 час)

28.

(08.11.)

Что ты привык делать летом?

Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect

знать/понимать различия видовременных форм глагола

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

РТ: упр. 11, 12 стр.35-36

29.

(10.11.)

Соседи по домику в летнем лагере

Present Perfect,

Present Perfect Progressive

(повторение);

аудирование, изучающее чтение

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь понимать и оценивать услышанную/прочитанную информацию

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А стр. 71;

стр. 255-261

30.

(12.11.)

Соседи по домику в летнем лагере

Present Perfect,

Present Perfect Progressive;

 Past Simple

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь задавать разные типы вопросов в прошедшем времени

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение

Упр. В стр. 71

31.

(15.11.)

Соседи по домику в летнем лагере

Present Perfect,

Present Perfect Progressive;

 Past Simple

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

уметь задавать разные типы вопросов в прошедшем времени

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение

Упр. С

стр. 71

32.

(17.11.)

Как подружиться?

Словообразование;

поисковое чтение

знать/понимать различия частей речи (словообразование без суффиксов);

уметь  читать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А, В стр.79

33.

(19.11.)

Как подружиться?

Словообразование;

Глагол to advise – существительное advice

знать/понимать различия частей речи, образование слов с помощью суффиксов, особенности употребления неисчисляемых существительных

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение

Упр. С, D стр. 79-80

34.

(22.11.)

Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила

Изучающее чтение;

система времен

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

оценка информации;

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В стр. 85

35.

(24.11.)

Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила

Изучающее чтение;

система времен

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать различия видовременных форм глагола;

оценка информации;

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. С стр. 85

36.

(26.11)

Повторение

Систематизация знаний учащихся

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Подготовка к тесту

37.

(29.11.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Повторение

 (стр. 245-255)

38.

(01.12.)

Работа над ошибками

39.

(03.12.)

Подготовка к защите проекта

Друзья на всю жизнь?

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Стр. 86

40.

(06.12.)

Защита проекта

-

41.

(08.12.)

Внеклассное чтение

А. Конан Дойль

«Клерк банкирской конторы»

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: Упр. 2 стр.52

42.

(10.12.)

Внеклассное чтение

А. Конан Дойль

«Клерк банкирской конторы»

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: Упр. 5, 6 стр.56-57

43.

(13.12.)

Резервный урок

44.

(15.12.)

Резервный урок

45.

(17.12.)

«Клуб «География»»

(22 часа)

Что бы ты хотел рассказать о России?

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

46.

(20.12.)

Что бы ты хотел рассказать о России?

уметь владеть языковой догадкой,

приводить аргументы «за» и «против»

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; 

 вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника

47.

(22.12.)

Резервный урок

48.

(24.12.)

Резервный урок

III четверть (30 часов)

№, дата

Тема урока

(учебная ситуация)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

49.

(14.01.)

«Клуб географии»

(20 часов)

Что бы ты рассказал о России?

Страдательный залог (повторение). Развитие навыков поискового чтения.

знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. А

 стр. 94

50.

(15.01.)

Что бы ты рассказал о России?

Страдательный залог (повторение). Развитие грамматических навыков.

знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

Упр. В, С

стр. 94

51.

(16.01.)

Что бы ты рассказал о России?

Страдательный залог (повторение). Отработка лексических навыков.

знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление;

строить словосочетания, использовать их в предложениях

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

Упр. D, E

 стр. 95

52.

(21.01.)

Что бы ты рассказал о России?

Развитие навыков устной речи.

уметь задавать вопросы и отвечать на них;

делать краткие сообщения, использовать дополнительную информацию

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

развитие коммуникативных УУД

Упр. 2

стр. 95

53.

(22.01.)

Какая страна описана?

Употребление союзов. Поисковое чтение.

уметь использовать разные союзы;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Упр. А, В

 стр. 103

54.

(23.01.)

Какая страна описана?

Употребление союзов.

Развитие грамматических навыков.

уметь использовать разные союзы

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. С, D

 стр. 103-104

55.

(28.01.)

Кленовый лист навеки

Эмфатические конструкции.

Поисковое чтение.

знать/понимать эмфатические конструкции;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ, синтез,  сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Упр. А

 стр.112

56.

(29.01.)

Кленовый лист навеки

Обсуждение текста. Употребление  эмфатических конструкций.

знать/понимать структуру эмфатических конструкций и их употребление;

уметь отвечать на вопросы

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие коммуникативных УУД

Упр. С

 стр. 112

57.

(30.01.)

Кленовый лист навеки

Соединенные  Штаты Америки

делать краткие сообщения

развитие коммуникативных УУД

Упр. 1

стр. 114

58.

(04.02.)

Австралия -  это остров, правда?

Поисковое чтение.

Эмфатические конструкции.

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. А, В

 стр. 123

59.

(05.02.)

Австралия - это остров, правда?

Эмфатические конструкции.

Степени сравнения (повторение).

уметь использовать разные эмфатические конструкции

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. D, E

 стр. 124

60.

(06.02.)

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

Австралия.

Великобритания.

делать краткие сообщения

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие коммуникативных УУД

Упр. А, В, С

 стр.131

61.

(11.02.)

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

Словообразование

знать/понимать и различать разные части речи; выполнять задания в формате ЕГЭ;

уметь отвечать на вопросы

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие коммуникативных УУД

Упр. D

 стр. 132

62.

(12.01.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Повторение

 (стр. 266-267)

63.

(13.02.)

Работа над ошибками

Подготовка к проекту

64.

(18.02.)

Подготовка к защите проекта

«Я расскажу вам об этой стране»

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Стр. 132

65.

(19.02.)

Защита проекта

-

66.

(20.02)

Внеклассное чтение

Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. 2

стр. 22

67.

(25.02)

Внеклассное чтение

Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. 4

стр. 25

68.

(26.02)

Внеклассное чтение

Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. D

стр. 29

69.

(27.02)

«Национальные парки Америки »

(20 часов)

Клубы и как их выбирать

Инфинитив и его функции в предложении. Поисковое чтение.

знать/понимать и различать формы и функции инфинитива;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. А, В

 стр.141-142

70.

(04.03.)

Клубы и как их выбирать

Обсуждение текста.

Формирование лексических навыков.

уметь отвечать на вопросы;

уметь задавать вопросы

развитие коммуникативных УУД

Упр. С

 стр.142

71.

(05.03.)

Клубы и как их выбирать

Употребление инфинитива.

Развитие грамматических навыков.

знать/понимать и различать формы и функции инфинитива

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. D

 стр.142

72.

(06.03.)

Лиза получает письмо

Инфинитивный оборот.

Сложное дополнение.

Формирование грамматических навыков.

знать/понимать структуру сложного дополнения и его употребление

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В, С

 стр.146-147

73.

(11.03.)

Лиза получает письмо

Сложное дополнение.

Развитие грамматических навыков.

Поисковое чтение, обсуждение текста.

знать/понимать структуру сложного дополнения и его употребление;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь отвечать на вопросы

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. Е

 стр.148

74.

(12.03.)

Национальный парк Yosemite

Сложное подлежащее.

Формирование грамматических навыков.

знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление;

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. 2

стр. 150;

упр. D стр. 157

75.

(13.03.)

Национальный парк Yosemite

Сложное подлежащее.

Развитие грамматических навыков.

Поисковое чтение, обсуждение текста.

Групповая работа.

знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь отвечать на вопросы

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. С

стр. 156

76.

(18.03.)

Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite?

Формы инфинитива.

Формы залога.

Формирование грамматических навыков.

знать/понимать и различать сложные формы инфинитива, уметь их использовать

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В

стр. 169

77.

(19.03.)

Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite?

Формы инфинитива.

Развитие грамматических навыков.

Поисковое чтение, обсуждение текста.

Формирование  лексических навыков.

знать/понимать и различать сложные формы инфинитива, уметь их использовать;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации

Упр. C, D

стр. 169

78.

(20.03.)

Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite?

Развитие лексических навыков.

Обсуждение текста.

уметь отвечать на вопросы;

уметь соотносить перевод в английском и русском языках

развитие коммуникативных УУД

Упр. E, F

стр. 170

IV четверть (27 часов)

№, дата

Тема урока

(учебная ситуация)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

79.

(01.04.)

Что случилось на the Merced River?

Модальные глаголы can, must, may.

Формирование грамматических навыков.

знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»

подведение под правило;

анализ; синтез

Упр. 4

стр. 174

80.

(02.04.)

Что случилось на the Merced River?

Модальные глаголы can, must, may. Развитие грамматических навыков.

Поисковое чтение

знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации

Упр. В, С

 стр. 180

81.

(03.04.)

Что случилось на the Merced River?

Модальные глаголы can, must, may.

Аудирование.

знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»;

уметь понимать и оценивать услышанную информацию

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. D

стр. 180

82.

(08.04.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

83.

(09.04.)

Работа над ошибками

Упр. 1

стр. 181

84.

(10.04.)

Подготовка к защите проекта

«Давайте сохраним это для будущих поколений»

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Стр. 181

85.

(15.04.)

Защита проекта

-

86.

(16.04.)

Внеклассное чтение

K. Mansfield “A Dill Pickle”

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: стр. 52

87.

(17.04.)

Внеклассное чтение

K. Mansfield “A Dill Pickle”

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. 4

стр. 54

88.

(22.04.)

Внеклассное чтение

K. Mansfield “A Dill Pickle”

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

РТ: упр. С

стр. 56

89.

(23.04.)

Резервный урок

90.

(24.04.)

Резервный урок

91.

(29.04.)

«Театр »

( 13 часов)

Только в мечтах ты впускаешь меня в свое сердце…

Модальные глаголы

should, ought to, could в значении порицания

знать/понимать и уметь использовать модальные глаголы

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. 4

стр. 184

92.

(30.04.)

Только в мечтах ты впускаешь меня в свое сердце…

Модальные глаголы

should, ought to, could в значении порицания.

Поисковое чтение, обсуждение текста.

знать/понимать и уметь использовать модальные глаголы;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь отвечать на вопросы

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. 9

стр. 187;

Упр. А

стр. 191

93.

(06.05..)

Случилось так, что всегда знал, что Дэвид…

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года

знать/понимать и уметь использовать артикли

подведение под правило;

анализ; синтез;  сравнение

Упр. А, В стр.197-198

94.

(07.05.)

Случилось так, что всегда знал, что Дэвид…

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.

Сравнение с помощью the…the.

Развитие навыков поиска и анализа информации в тексте.

знать/понимать и уметь использовать артикли;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь отвечать на вопросы

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. С, D

стр. 198

95.

(08.05.)

Весь мир – это сцена

Формирование лексических навыков.

Развитие навыков поиска и анализа информации в тексте.

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

уметь отвечать на вопросы

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. А, В

стр. 205-206

96.

(13.05.)

Весь мир – это сцена

Чтение и обсуждение диалога.

Развитие коммуникативных умений и навыков.

Аудирование.

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

уметь понимать и оценивать услышанную информацию

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

анализ и передача информации;

развитие коммуникативных УУД

Упр. D

 стр.207

97.

(14.05.)

Что такое RP?

Изучающее чтение.

Формирование лексических навыков.

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

уважительное отношение к истории и культуре других народов;

анализ и передача информации

Упр. 6

стр. 212;

Упр. А

стр. 212

98.

(15.05.)

Что такое RP?

Обсуждение текста. Работа в парах.

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

развитие коммуникативных УУД

Упр. B

стр. 212-213

99.

(20.05.)

Пигмалион

Употребление глагола to be для выражения долженствования

знать/понимать особенности

употребления глагола to be для выражения долженствования

подведение под правило;

анализ; синтез

Упр. 3

стр. 215

100.

(21.05.)

Пигмалион

Аудирование.

Поисковое чтение.

уметь понимать и оценивать услышанную информацию;

знать/понимать

особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

уважительное отношение к истории и культуре других народов

Упр. A,B

стр. 226

101.

(22.05.)

Пигмалион

Поисковое чтение, обсуждение текста.

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

делать краткие сообщения, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

строить монологическое высказывание;

формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

Упр.C, D

стр. 226

102.

(27.05.)

Тест

Контроль навыков и умений

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

-

103.

(28.05.)

Работа над ошибками

Слова

(стр. 227)

104.

(29.05.)

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...