Главные вкладки

    КТП 2 класс по УМК Английский в фокусе
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    КТП 2 класс по УМК Английский в фокусе с УУд и домашним заданием

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon КТП 2 класс319 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение.

    Календарно-тематическое планирование для учащихся  2 а класса по УМК “Spotlight”

     под редакцией Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, издательство «Просвещение» Москва 2015 г.;

    учителя английского языка …

    Коммуникативные УУД –К

    Регулятивные УУД –Р  

    Познавательные УУД-П

    № урока

    Наименование тем уроков

    Кол-во часов

    Тип урока

    Дата проведения

    Характеристика учебной деятельности учащихся

    Планируемые результаты

    Повторение

    Домашнее

    задание

    По плану

    По факту

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Let’s go

    1.

    Знакомство.

    1

    Урок"

    открытия нового знания"

    Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

    Коммуникативные умения (говорение):

    научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: строить диалогическое высказывание

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Учебник

    с. 4, упр. 1

    My Letters!

    2.

    Мои буквы

    1

    Урок"

    открытия нового знания"

    Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

    Коммуникативные умения (говорение):

    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

     (чтение): научиться читать 8 слов

    Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита ; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

    (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П:

    действовать по образцу (написание букв)

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 4, упр. 1, 2

    3

    Мои буквы

    1

    Уроки рефлексии

    Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

    Коммуникативные умения (говорение):

    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

     (чтение): научиться читать 9 слов

    Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита;

    (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу (написание букв)

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 5, упр. 1, 2

    4

    5

    Мои буквы

    Уроки рефлексии

    Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

    Коммуникативные умения (говорение):

    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

     (чтение): научиться читать 9 слов

    Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспро-изводить графически и каллиграфически кор-ректно 9 буквы английского алфавита

    (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу (написание букв)

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 6, упр. 1, 2

    6

    7

    Буквосочетания.

    2

    Урок "открытия нового знания"

    Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

     

    Коммуникативные умения (говорение):

    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

     (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch, th, ph

    Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 7, упр. 1

    8

    Заглавные буквы.

    1

    Урок

    общеметодологической направленности

    Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

    Коммуникативные умения (говорение):

    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

    Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графи-чески и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита .

    (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

    Познавательные УУД:

    проводить сравнение и анализ объектов

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности.

    Рабочая тетрадь

    с. 8, упр. 1,

    с. 9, упр.2-3

    9

    Урок проектной деятельности «Любимая буква»

    1

    Уроки развивающего контроля

    Научиться выполнять проект по группам

    Научиться выполнять проект по группам

    К -  участвовать в работе группы.

    Р – определять  план  выполнения деятельности

    П – соотносить выполненное задание с образцом

    Участие в творческом, созидательном процессе.

    Вводный модуль. « Me and my family»

    10

    Знакомство.

    1

    Урок "открытия нового знания"

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги.

    Знакомятся с попу-лярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

    Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П:

    действовать по образцу, проводить аналогии

    Личностные УУД:

    формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

    Рабочая тетрадь

    с. 10, упр. 1, 2

    11

    Здравствуйте

    1

    Уроки рефлексии

    Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

    сопровождая её соответствующими жестами. 

    Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

    Личностные УУД:

    Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

    Рабочая тетрадь

    с. 11, упр. 3

    12

    Моя семья

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

     (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

     принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу

    Личностные УУД:

    формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

    Рабочая тетрадь

    с. 12, упр. 1

    с.13 упр.3

    13

    14

    Цвета.

     

    Моя семья.

    2

    Урок рефлексии

    Урок методологической направленности.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

     (чтение): научиться читать новые слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

    Личностные УУД:

    формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

    Рабочая тетрадь

    с.12 упр.2

    с. 13, упр.4

    Модуль 1 “This is my house”.

    15

    Мой дом.

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

     принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Буквы

    Рабочая тетрадь

    с. 14, упр. 1, 2

    16

    Мой дом.

    1

    Урок рефлексии.

    Выполняют упражне-ния на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют пес-ню, сопро-вождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П: осуществлять анализ объектов

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Буквы

    Рабочая тетрадь

    с. 15, упр. 3, 4

    17

    Где Чаклз?

    1

    Урок

    общеметодологической направленности.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 16, упр. 1, 2

    18

    В ванной

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Звуки

    Рабочая тетрадь

    с. 17, упр. 3, 4

    19

    В ванной

    1

    Урок рефлексии.

    Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклас-сников и вербально реагировать на услышанное

     (чтение): научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание  “ee

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р: учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

    П: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности.

    Звуки

    Рабочая тетрадь

    с. 19, упр. 2, 3

    Учебник стр. 136

    20

    Сады.

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р: учитывать выде-ленные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

    П: проводить сравнение по задан-ным критериям

    Личностные УУД:

    формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

    Проект о своей комнате.

    Учебник стр.38

    21

    Проект  «Моя комната

    1

    Урок

    развивающего контроля.

    Научиться составлять рассказ о своей комнате.

    Коммуникативные: (говорение)

    уметь рассказывать о своей комнате с опорой на картинку.

    (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

    П: осуществляют операции  анализа, классификации,делают обобщение, выводы. Р: принимают и сохраняют учебную задачу,

    действуют по плану

    К: строят монологическое высказывание

    Участие в творческом, созидательном процессе

    .

    Учебник

    с. 40-41

    22

    Городская и деревенская мышь

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Слушают и читают первый эпизод сказки.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

    Познавательные УУД:

    учиться основам смыслового восприятия художественного текста

    Личностные УУД:

    развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

    Учебник с.42 -43 у.1-3

    23

    Теперь я знаю!

    1

    Урок

    обще методологической направленности.

    Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

    К: учиться работать в паре и группе

    Р: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

    П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, про-водить рефлексию

    Личностные УУД:

    ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

    Рабочая тетрадь

    с. 20-21,

    упр. 1-4

    24

    Контрольная работа по модулю 1

    1

    Уроки

    развивающего контроля

    Выполняют модуль-ный тест и оценивают его выполнение в  спе-циальной рубрике.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

    К:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

    осуществлять самоконтроль, самооценку

    П:  учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Учебник с.44 у.1

    Модуль 2 “ I like food”.

    25

    День Рождения

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию 

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 24, упр. 1, 2

    26

    День Рождения

    1

    Урок рефлексии.

    Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    What are they?

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 25, упр. 3, 4

    27

    Еда

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 26, упр. 1, 2

    28

    Я (не) люблю…

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме 

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 27, упр. 3, 4

    29

    Моя любимая еда.

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    on the table?

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 28, упр. 1, 2

    30

    Моя любимая еда.

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. жестами.

    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

     (чтение): научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

    Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

    Коммуникативные УУД:

    работать в группе (во время игры)

    Регулятивные УУД:

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

     П: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности.

    Рабочая тетрадь

    с. 29, упр. 3, 4

    Учебник с.56

    31

    Моя любимая еда. Проект

    1

    Урок развивающего контроля

    Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

     (письмо): писать предложение о своей любимой еде

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П:

     осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Учебник 

    с. 136

    32

    Национальные блюда.

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

    Представляют проект о саде.

    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    К: адекватно использовать речевые средства для решения ком-муникативной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу 

    П: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

    Личностные УУД:

    формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

    Учебник 

    С.58-59

    33

    Городская и деревенская мышь

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают и читают второй эпизод сказки.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу 

    Познавательные УУД:

    учиться основам смыслового восприятия художественного текста

    Личностные УУД:

    развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

    Учебник 

    С.60-61 у.1-4

    34

    Теперь я знаю!

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

    Коммуникативные УУД:

    учиться работать в паре и группе

    Регулятивные УУД:

     осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

    Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

    Рабочая тетрадь

    с. 32-33

    35

    Контрольная работа по модулю 2

    1

    Урок

    развивающего контроля

    Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:осуществлять самоконтроль, самооценку

    П: учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Учебник с.62 у.1

    Модуль 3 “Animals in Action”.

    36

    Животные

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 34, упр. 1,2

    37

    Я умею

    1

    Урок рефлексии.

    Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    К: строить высказывание в соотве-тствии с поставленной  коммуникативной задачей

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: осознанно и произво-льно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 35, упр. 3,4

    38

    Я (не)умею

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

     находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 37, упр. 3, 4

    39

    Цирк

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 38, упр. 1, 2

    40

    Цирк.

    1

    Урок рефлексии.

    Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции..

    Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные

     (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

    К:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем П: осуществлять запись о выполненной поделке

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Личные местоимения.

    Рабочая тетрадь

    с. 39, упр. 3, 4

    Учебник

    С.76-77

    41

    Городская и деревенская мыши.

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают и читают третий эпизод сказки.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу 

    Познавательные УУД:

    учиться основам смыслового восприятия художественного текста

    Личностные УУД:

    развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

    Учебник 

    с. 137

    42

    Животные России

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде.

    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ

    Личностные УУД:

    формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

    Числительные 1-10

    Проект о питомце.

    43

    Проект «Мой питомец».

    1

    Уроки развивающего контроля

    Учаться

    составлять рассказ о любимом животном

    Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном

    (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное

    П: осуществляют операции  анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы.

     Р: принимают и сохраняют учебную задачу,

    действуют по плану

    К: строят монологическое высказывание

    Участие в творческом, созидательном процессе.

    Учебник с.78-79

    у.1-4

    44

    Теперь я знаю!

    1

    Уроки методологической направленности.

    Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

    К: работать в паре и группе

    Р: осуществлять самоконтроль и взаимо-контроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

    П: осу-ществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

    Рабочая тетрадь

    с. 40-41

    45

    Животные. Подготовка к к.р.

    1

    Уроки методологической направленности.

    Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”..

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

    К:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

     осуществлять самоконтроль, самооценку

    П:  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Глагол can,лексика по теме “Животные»

    46

    Контрольная работа по модулю 3

    1

    Уроки развивающего контроля

    Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:осуществлять самоконтроль, самооценку

    П: учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Учебник

    С.39

    Модуль 4 “In my toy box”.

    47

    Игрушки. Предлоги места

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) 

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Рабочая тетрадь

    с. 44, упр. 1,2

    48

    Игрушки. Предлоги места

    1

    Урок рефлексии.

    Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос 

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: осу-ществлять анализ объек-тов с выделе-нием существенных признаков

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Рабочая тетрадь

    с. 45, упр. 3,4

    49

    Части лица.

    1

    Урок "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П:

    действовать по образцу

    Личностные УУД:

    Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Правила чтения

    Рабочая тетрадь

    с. 46, упр. 1, 2

    50

    У неё/него голубые глаза.

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Правила чтения

    Рабочая тетрадь

    с. 47, упр. 3, 4

    51

    Игрушки и внешность.

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Правила чтения

    Рабочая тетрадь

    с. 48, упр. 1, 2

    с. 49, упр. 3, 4

    52

    Игрушки и внешность.

    1

    Урок рефлексии.

    Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции.

    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

     (чтение): научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Буквосочетания

    Учебник с. 138

    53

    Игрушки России

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.

    Делают презентацию проекта о питомце.

    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    П: осуществляют операции  анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы.

     Р: принимают и сохраняют учебную задачу,

    действуют по плану

    К: строят монологическое высказывание

    Личностные УУД:

    формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

    Семья

    Подготовить проект.

    54

    Моя любимая

    игрушка (проект).

    1

    Уроки развивающего контроля.

    Учаться

    составлять рассказ о любимом животном

    Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном

    (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное

    П: осуществляют операции  анализа, синтеза, делают обобще-ние, выводы.

     Р: принимают и сохраняют учебную задачу,

    действуют по плану

    К: строят монологическое высказывание

    Участие в творческом, созидательном процессе.

    Глагол

    have

    Учебник 

    с. 94-95

    55

    Городская и деревенская мышь

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

     учиться основам смыслового восприятия художественного текста

    Личностные УУД:

    развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

    Цвета

    Учебник 

    с. 96-97

    56

    Теперь я знаю!

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

    К: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникаци

    Р:

    осуществлять самоконтроль и взаимо-контроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

    П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

    Дом

    Рабочая тетрадь

    с. 50-51

    57

    Контрольная работа по модулю 4

    1

    Уроки развивающего контроля

    Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

    осуществлять самоконтроль, самооценку

    П: учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Дом

    Модуль 5 “We Love Summer”.

    58

    Погода

    1

    Урок

    "открытия нового знания".

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Мебель

    Рабочая тетрадь

    с. 54, упр. 1, 2.

    59

    Одежда

    1

    Урок рефлексии.

    Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

     

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Глаголы движения

    Рабочая тетрадь

    с. 55, упр. 3, 4

    60

    Одежда

    1

    Урок рефлексии.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Ведут диалог-расспрос.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

     (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения

    К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П:

    действовать по образцу

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Глагол can

    Рабочая тетрадь

    с. 56, упр. 1, 2

    с. 57, упр. 3, 4

    61

    Погода

    1

    Урок рефлексии.

    Учаться говорить о временах года.

    Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Животные

    Рабочая тетрадь

    с. 58, упр. 1, 2

    62

    Каникулы.

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Ведут диалог. Учаться говорить о каникулах.

    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Правила чтения

    Рабочая тетрадь

    с. 59, упр. 3

    63

    Волшебный остров

    1

    Уроки

    общеметодологической направленности.

    Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года

     (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

     (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

    Внешность.

    Составить рассказ о любимом сезоне

    64

    Проект «Мой любимый сезон».

    1

    Уроки развивающего контроля

    Учаться

    составлять рассказ о любимом животном.  

    Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем любимом животном

    (аудирование): понимать на слух речь одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

    П: осуществляют операции  анализа, синтеза, делают обобщение, выводы.

     Р: принимают и сохраняют учебную задачу,

    действуют по плану

    К: строят монологическое высказывание

    Участие в творческом, созидательном процессе.

    Игрушки.

    Учебник с.114-115

    у.1-4.

    65

    Теперь я знаю!

    1

    Уроки методологической направленности.

    Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста..

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

    К: работать в паре и группе

    Р:

    осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

    П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации

    Личностные УУД:

    ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

    Предлоги места.

    Рабочая тетрадь

    с. 60-61  

    подготовиться к контрольной.

    66

    Контрольная работа по модулю 5

    1

    Уроки развивающего контроля

    Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

    К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

    осуществлять самоконтроль, самооценку

    П:  учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

    Личностные УУД:

    формировать способность к оценке своей учебной деятельности

    Одежда.

    Учебник: стр.112-113

    67

    Городская и деревенская мышь

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают и читают пятый эпизод сказки.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

     (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    К:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Р:

    принимать и сохранять учебную задачу

    П: у

    читься основам смыслового восприятия художественного текста

    Личностные УУД:

    развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

    Времена года

    Учебник упр.1 стр116,118

    68

    Замечательный английский!

    1

    Урок общеметодологической направленности.

    Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

    Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

    Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

    Коммуникативные УУД:

    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Регулятивные УУД:

    принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные УУД:

    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

    Личностные УУД:

    формировать мотивационную основу учебной деятельности

    Погода.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

    Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе"

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Английский в фокусе" с 6-часовой нагрузкой в неделю . РУП разработана на основе Примерной программы основного (общего) по иностранн...

    Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

    Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

    Разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Безопасное колесо"

    Разработка урока может использоваться как полность так и фрагментарно, так как содержит интересные и полезные материалы для учителя...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

    Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

    Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

    Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...