КТП 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
№ | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока |
| Планируемый результат освоения материала | Дом. задание | дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | план | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение «Добро пожаловать!» (2 часа) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Добро пожаловать | Урок повторение | Грамматика: Освоение форм глагола to be в настоящем времени. Лексика :цвета Фонетика: звуки. | Освоение и расширение в речи форм знакомства,диалоги знакомства. |
| Песня «Цвета» С.5,упр.3. |
| Повторение алфавита. Усвоение и применение в речи фраз знакомства, приветствия, прощания. Умение прочитать осознанно слова. | Уч. с. 5 упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1,2 | 1 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | Добро пожаловать | Урок беседа | Лексика: числительные 1-10. Фонетика: Развитие фонетического слуха и произносительных умений. | Развитие навыков монологической и диалогической речи:диалог знакомства; монолог «Как я провел каникулы». | Прогнозирование текста с опорой на иллюстрации, поисковое чтение. С.6,упр.1. |
| Текст-описание «Мои каникулы». | Освоение числительных. Умение высказаться о каникулах | Уч. с.7 упр. 4; Р.Т. с.5, упр. 3,4
| 1 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. «Школьные Дни» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | Снова школа | Урок презентация | Лексика: Освоение лексики на тему «Школьные принадлежности». Грамматика: Глагол “to be”,притяж.местоимения my/your. | Развитие диалогической речи-диалог-расспрос.
| Изучающее чтение-«Школьные принадлежности,диалог знакомства. С.10,упр.1 С.11,упр.4. | Аудиосопровождение текста-диалог знакомства;новая лексика. С.10,упр.1 С.11,упр.4 | Повторение пройденной лексики- РТ с.5,упр.3,4.
| Осознонное употребление слов на тему «Школа».. | Уч. с.10, упр.1, 2;Р.Т. с.11, упр. 4 | 2 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | Снова школа | Урок повторение | Фонетика: Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах С.13,упр.3. Лексика: Числительные 1-10,11-20. Повторение изученных слов; Грамматика: Числит.1-20,глаголы повелит.наклонения. | Диалог знакомства,произношение числительных. С.12,упр.2 РТ с.6,упр.3. | Изучающее чтение-песня «Школа»,упражнение на произношение буквы «е». С.12,упр.1. С.13,упр.3. | Аудиосопровождение песни «Школа»,произношение числит.,чтение буквы «е». С.12,упр.1,2, С.13,упр.3. | Заполнение таблицы С.13,упр.4. | Умение правильно читать букву «е». Уметь считать от 1 до 20 | Уч. с.12, упр.1, с. 12, упр.2 выучить; Р.Т. с.7, упр.4,5
| 2 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | Школьные предметы | Урок активизация лексики | Лексика: «Школьные предметы»,числит. Грамматика: Глагол “to be”,have/don’t have. С.15,упр.4 | Монологическая речь со структурой have/don’t have; диалог-расспрос. С.14,упр.2,3. | Ознакомительное чтение-«Школьные предметы»,поисковое чтение текста. С.14,упр.1 С.15,упр.5. | Аудиосопровождение теста-«Числительные». С.14,упр.1. | Текст-описание-письмо о себе. С.15,упр.6. | Правильно произносить названия школьных предметов. Уметь вести беседу о любимых предметах. Употреблять краткую форму глагола to be. | Уч. с.14, упр.1, с. 15, упр.6; Р.Т. с.8, упр.1,2,3 | 3 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | Школьные предметы. «Артур и Раскал» | Урок повторение | Лексика: Глаголы повелит.наклонения (stand up, sit down, open/close your book. | Монологическая речь-решение примеров. С.17,упр.3. | Ознакомительное и изучюще чтение-песня «Come on,everybody» С.16,упр.2 С.24. | Аудиосопровождение песни С.16,упр.2. | Текст-описание о своих любимых предметах. | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении. Называть геометрические фигуры. Чтенме с пониманием. Усвоение активной лексики по теме «Школа». | Уч. с. 16, упр. 1 выучить; Р.Т. с. 9, упр. 4,5 | 3 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | Игрушки | Урок закрепление | Лексика: Ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». | Повторение изученной лексики РТ с.12-13. | Изучающее чтение-сказка «The toy Soldier». С.18-19 | Аудиосопровождение сказки С.18-19. | Письмо С.20,упр.2. | Умение составить диалог . Знать лексику по темам «Игрушки, Внешность, Цвета, Одежда» | Уч. с. 18-19 | 4 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | Школа в Великобритании. Начальная школа в России | Урок презентация | Перенос лексико грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Монолог про свою школу С.142,упр.2. | Изучающее чтение с извлечением необходимой информации. С.21,упр.1. |
| Заполнение таблицы С.21,упр.1.
| Уметь рассказать о начальной школе великобритании и России.
| Р.Т. с. 10-11, нарисовать школу и текст о ней | 4 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление. | Закрепление языкового и лексического материала |
|
|
|
|
|
| 5 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | тест | Урок контроля знаний | Обобщение и систематизация знаний. |
|
|
|
|
|
| 5 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Семейные моменты! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | Новый член семьи | Урок презентация. Беседа | Лексика: Члены семьи. Грамматика: глагол “to be”.
| Составление диалога по теме | Просмотровое,изучающее чтение. С.26,упр.1 С.27,упр.3,4.
| Аудиосопровождение упр.и текста (песня) С.26,упр.1 С.27,упр.3.
|
| Умение называть и представлять членов семьи.Умение употреблять глагол to be в речи.Совершенствование навыков письма. | Уч. С.26, упр.1, с. 27, упр.3; Р.Т. с.14, упр.1 | 6 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Новый член семьи | Урок закрепление | Лексика: Повторение изученной лексики («Члены семьи»). Грамматика: Притяжат.местоимения. Фонетика: Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах С.29,упр.3. | Беседа о семье:монолог и диалог | Чтение вслух с пониманием содержания;Поисковое чтение-выбор правильного ответа С.28,упр.1 С.29,упр.3 | Аудиосопровождение текста. С.29,упр.3. | Заполнение таблицы. С.29,упр.4. | Правильно читать букву «а» в открытом и закрытом слогах. Уметь правильно употреблять притяжательные местимения в речи. | Уч. с. 29, упр.5; Р.Т. с. 15, упр.2,3 | 6 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Счастливая семья | Урок отработка ранее пройденного материала | Лексика: Повторение изученной лексики: притяжат.местоимения. Грамматика: Множеств.число существительных С.30,упр.3
| Диалог о членах семьи. С.30,упр.2 С.31,упр.6 | Чтение вслух-слова. С.30,упр.1. Просмотровое,поисковое чтение с выбором правильного ответа С.31,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.30,упр.1. | Рассказ о семье на основе образца. С.30,упр.5. | Осмысление употребления множественного числа существительного. Умение описывать предметы и называть их цвет. Умение вести беседу о членах семьи. | Уч. с.30, упр.1, с. 31, упр.5; Р.Т. с.16, упр.1,2, семейное дерево | 7 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Счастливая семья | Урок презентация. Урок повторение | Лексика: Tall,great,quick,drop,colour,time to go home,well done,baby,paint,child. Грамматика: Глагол “to be”. С.32,упр.1,2.
|
| Ознакомительное чтение,чтение вслух-песня,словосочетания. С.32,упр.3 С.33,упр.3,4.
| Аудиосопровождение песни,рассказа. С.32,упр.3 С.40. |
| Уметь написать короткий текст описательного характера. Чтение незнакомого текста с првильным произношением и интонацией | Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр.3
| 7 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Игрушки | Урок беседа на основе текста | Лексика: End,how do you do?day,friends,doll,jack-in-the box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun/ |
| Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка. С.34-35
| Аудиосопровождение сказки:аудирование с пониманием основного содержания. С.34-35. | Дополнить предложения. С.36,упр.2 | Уметь выполнять задания на основе прочитанного текста. | Уч. С.34-35 читать
| 8 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
16 | 1 | Семьи поблизости и далеко | Урок беседа | Лексика: Члены семьи.
| Ответы на вопросы по тексту. С.143,упр.2 | Изучающее чтение-текст о русских и английских семьях. С.37,упр.1 С.143,упр.1 |
|
| Уметь рассказать о о своем семейном дереве | Уч. С. 143, упр.2; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | 8 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
17 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и лексического материала | Дискуссия о семье
|
|
|
|
|
| 9 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | Тест | Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 9 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. «ВСЁ ТО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | Он любит варенье | Урок презентация. Ввод в тему | Лексика: введение новых слов по теме «Еда»;структура «What’s your favourite food?» | Микродиалог о любимой еде. С.42,упр.2. | Чтение вслух слов,диалога,прогнозирование содержания текста,понимание основного содержания. С.42,упр.1. С.43,упр.3. | Аудиосопровождение упр.и диалога. С.42,упр.1. С.43,упр.3. |
| Умение использовать лексику в речи. Уметь говорить о том, что нравиться и не нравиться. Знакомство с настоящим временем. | Уч. с.42, упр.1,2, с. 43, упр. 3; Р.Т. с.22, упр. 1,2 | 10 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | Он любит варенье | Обучающий урок | Лексика: Вопросы в Present Simple; ранее изученная лексика по теме «Еда». Грамматика: Present Simple глагола like. Фонетика: Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогах. С.45,упр.4. | Микродиалог с использованием вопросит.предложений в Present Simple. | Ознакомительное,изучающее чтение С.45,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.45,упр.4. | Правописание слов по теме,краткое сообщение о своей любимой еде. С.45,упр.6,7. | Уметь правильно употреблять в речи глагол Like в различных формах в Present Simple. Освоить чтение буквы «i в открытом и закрытом слогах | Уч. с. 44, упр.1,2;Р.Т. с. 23, упр 3,4,5,6 | 10 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | В моей корзинке для обеда!
| Урок диалог
| Лексика: Лексика по теме «Еда». Грамматика: Глагол have got,some/any. c.46,упр.3. | Диалог этикетного характера. С.46,упр.2. С.47,упр.6.
| Чтение слов вслух-лексика по теме «Еда»,просмотровое,поисковое чтение-заполнение пропущенных слов по тексту. С.46,упр.1. С.47,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.46,упр.1 | Составление тезисов (список покупок). С.47,упр.5 | Уметь употреблять в речи наречия, обозначающие количество. Уметь составлять диалог этикетного характера | Уч. С. 46, упр.1,2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр.1,2 | 11 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
22 | 1 | В моей корзинке для обеда!
| Урок диалог | Лексика: ранее изученная лексика по теме «Еда». | Высказывания по картинкам. С.48,упр.1. | Просмотровое чтение-песня,комикс С.48,упр.2 С.56.
| Аудиосопровождение песни,комикса. С.48,упр.2. С.56.
| Краткое сообщение о любимых блюдах своей семьи. С.49,упр.4.
| Уметь называть слова на тему «Еда» в алфавитном порядке. Уметь находить предметы в таблице по координатам.
| Уч. с. 48, упр2; Р.Т. с. 25, упр.3, 4
| 11 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
23 | 1 | Игрушки | Урок чтения текста с пониманием | Лексика: Arm,follow,march,swing your arms,it’s time to go out.
|
| Ознакомительное,поисковое чтение-сказка. С.50-51. | Аудиосопровождение сказки. С.50-51. |
| Умение передавать содержание описания текста с опорой на тезисы. | Уч. с. 50-51 читать | 12 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
24 | 1 | Время для еды | Урок презентация | Лексика: Teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and chips,weather,ice cream,fruit,yummy. | Монолог о своей любимой еде. С.53,упр.2. | Просмотровое чтение-завтрак англичан. С.53,упр.1 |
|
| Умение кратко рассказать о любимом лакомстве- мороженом. Освоить элементарные фразы этикетного диалога по теме «Покупки» | Уч. С. 144, упр.3; Р.Т. с. 26-27, упр.1, 2, 3, 4 | 12 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала | Рефлексия по пройденной теме |
|
|
|
|
| 13 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
26 | 1 | Тест | Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 13 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. «Заходи и Играй!» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Игрушки для маленькой Бети! | Урок презентация | Лексика: игрушки. Грамматика: Притяжательный падеж существительных. | Диалог об игрушках. С.58,упр.2. | Ознакомительное чтение вслух-названия игрушек,поисковое чтение-диалог. С.58,упр.1 С.59,упр.3. | Аудиосопровождение упр.,диалога. С.58,упр.1 С.59,упр.3. |
| Уметь называть игрушки и говорить кому они принадлежат.Умение формообразовать и использовать в речи форму притяжательного падежа существительных. | Уч. с. 58, упр.1,2, с. 59, упр.3; Р.Т. с. 30, упр. 1 | 14 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Игрушки для маленькой Бети! | Урок диалог-расспрос | Лексика: лексика по теме игрушки. Грамматика: Употребление неопределенного артикля а/an,стпуктура this/that is. С.60,упр.1,2. | Микродиалог по образцу-притяжат.падеж сущ-х. С.61,упр.5. | Ознакомительное чтение-чтение буквы «о». С.61,упр.3.
| Аудиосопровождение упр. С.61,упр.3.
| Заполнение таблицы. С.61,упр.4. | Правильно употреблять в речи неопределенный артикль и конструкцию This/That is. Правильно читать букву «о». | Уч. с. 61, упр.5; Р.Т. с. 30-31, упр.2,3
| 14 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | В моей комнате | Комбинированный урок | Лексика: Мебель; this/that,these/those Грамматика: Структура These/those are.
| Диалог-расспрос. С.62,упр.2 | Ознакомительное чтение-предметы мебели,ознакомительное,поисковое чтение текста-описание комнаты. С.62,упр.1 С.63,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.62,упр.1. | Текст-описание своей комнаты. С.63,упр.5. | Умение употреблять структуру These/Those are. Уметь называть предметы, находящиеся в комнате. | Уч. С. 62, упр.1, с. 63, упр.5; Р.Т. с. 32, упр. 1,2 | 15 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
30 | 1 | В моей комнате | Чтение с соблюдением интонационных знаков.Введение лексики. | Лексика: Fairy tale,be careful,silly,naughty. | Диалог-расспрос об игрушках, монолог о любимых сказках. С.64,упр.1 С.65,упр.5 | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-комикс,песня. С.64,упр.2 С.65,упр.3,4. | Аудиосопровождение песни. С.64,упр.2. |
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного. Уметь задавать вопросы по тексту
| Уч. с. 64, упр.2, с. 65, упр.5; Р.Т. с. 33, упр. 3,4 | 15 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
31 | 1 | Игрушки
| Урок активизация навыка чтения | Лексика: Shout,shelf,windy,taday,it’s time for tea,window,look out,poor,hear. |
| Ознакомительное,поисковое чтение-сказкаю С.66-67. | Аудиосопровождение текста. С.66-67. | Слова: С.68,упр.2. | Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным | Уч. с. 66-67читать
| 16 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Все любят подарки | Урок беседа | Лексика: Superstore,clothes,sell,everything,furniture,electrical items,sportswear,изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки».
| характеристики-высказывания на основе текста. | Ознакомительное чтение. С.69,упр.1. |
| Распределение предметов по категориям. С.69,упр.3. | Умение прогнозировать содержание текста. Умение делать характеристики-высказывания на основе текста.
| Уч. с. 145, упр.1; Р.Т. с. 34-35, упр. 1,2,3,3,4
| 16 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Урок повторение | Урок закреплене | Закрепление языкового и грамматического материала | Беседа о подарках |
|
|
|
|
| 17 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
34 | 1 | Тест
| Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 17 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
35 | 1 | Работа над ошибками. | Урок-обобщение. |
|
|
|
|
|
|
| 18 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. «Животные» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 1 | Коровы забавны | Урок презентация | Лексика: введение лексики по теме «Животные, Части тела животных». Грамматика: Глагол have got в ед.ч. | Развитие описательной техники по плану описание животного. С.74,упр.2,3,4. | Ознакомительное чтение-слова,поисковое чтение-диалог. С.74,упр.1 С.75,упр.5. | Аудиосопровождение упр.,диалога. С.74,упр.1 С.75,упр.5. |
| Умение использовать конструкцию have got в речи. Умение описать животного. | Уч. с. 74, упр.1, с. 75, упр.5; Р.Т. с. 38, упр.1 | 18 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
37 | 11 | Коровы забавны | Урок закрепление | Лексика: Множ.число слов-исключений. Грамматика: Глагол have got. Фонетика: Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах. | Монолог-составление предложений описания с конструкцией. С.76,упр.1. | Ознакомительное,просмотровое чтение С.77,упр.4,6 | Аудиосопровождение упр.-слов. С.76,упр.2 С.77,упр.4. | Заполнение таблицы. С.77,упр.5. | Умение использовать конструкцию have got в речи. Правильное чтение буквы y. Знать существительные во мн. ч, образующиеся | Уч. с. 76, упр.2; Р.Т. с. 38-39, упр.2,3 | 19 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Умные животные! | Комбинированный урок | Лексика: Изученная лексика на тему «Животные», «Части тела»,глаголы действия. Грамматика: Модаль.глагол can/can’t. С.78,упр.2. | Составление предложений с использованием конструкции. С.78,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-песня,текст-описание. С.78,упр.1 С.79,упр.3 | Аудиосопровождение песни. С.78,упр.1. | Рассказ-описание о своем питомце. С.79,упр.4. | Правильно использовать в речи модальный глагол — can. Уметь вести диалог расспрос с элементами описания по образцу. | Уч. С. 78, упр.1, с. 79, упр.4; Р.Т. с. 40, упр.2 | 19 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Умные животные! | Урок активизация навыков чтения | Лексика: Числительные 20-50. | Диалог-расспрос,монолог о любимом животном. С.80,упр.2 С.81,упр.6 | Ознакомительное,просмотровое чтение-песня,слова,комикс. С.80,упр.3 С.81,упр.4. | Аудиосопровождение песни,комикса С.80,упр.3 С.88 | Заполнение таблицы-распределение животных по группам по типу питания. С.81,упр.5. | Умение написать краткое описание характеристику животного. Знать числительные от 30 до 50. иметь представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.
| Уч. с. 80, упр.1, с. 81, упр.6; Р.Т. с. 40, упр.1, с. 41, упр. 3,4
| 20 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
40 | 1 | Игрушки | Урок чтение | Лексика: Help,flowers,trees,friend,hapy. | Повторение изученной лексики. С.84,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение с пониманием основного содержания текста. С.82-83. | Аудиосопровождение сказки. |
| Умение вести беседу. Умение анализировать текст, выделить главную мысль, понять содержание | Уч. с. 82-83 | 20 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
41 | 1 | Животные повсюду | Урок дискуссия | Лексика: Farm,fast,interesting,neck,actor,theatre,trick,insect,camel,hippo,pigeon,pony,unusual. | ответ на вопрос на основе прочитанного. С.146,упр.1,2. | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное,поисковое чтение-театр. С.85,упр.1,2 С.146. |
|
| Умение употреблять изученную лексику р разговорной речи | Уч. с. 156, упр.2; Р.Т. с. 42-43, упр. 1,2,3
| 21 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
42 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала |
|
|
|
|
|
| 21 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
43 | 1 | Урок-контроль | Тест | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 22 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. «Дом, милый дом!» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 1 | Бабушка, дедушка! | Урок презентация | Лексика: Названия комнат. | Диалог-расспрос. С.90,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-диалог о семье,слова. С.90,упр.1 С.91,упр.3. | Аудиосопровождение текста. С.90,упр.1 С.91,упр.3. |
| Овладение новой лекикой и употребление её в речи. Уметь задавать вопросы о местанохождении лиц в доме и говорить кто в каком месте находится.Уметь реконструировать текст- восстановление пропущенных слов по контексту. | Уч. с.90, упр.1, 2,с. 91, упр.3; Р.Т. с.46, упр.1,2 | 22 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
45 | 1 | Бабушка, дедушка! | Урок закрепление | Лексика: Предлоги места. Грамматика: Предлоги места. Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах. | Диалог беседа по картинке. С.92,упр.2.
| Ознакомительное,поисковое чтение. С.92,упр.1 С.93,упр.3.
| Аудиосопровождение упр. С.93,упр.3. | Заполнение таблицы. С.93,упр.4. | Умение обобщать правила употребления предлогов места в предложении. Правильно читать букву y. | Уч. с.92, упр.1 описать; Р.Т. с.47, упр.3,4 | 23 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
46 | 1 | Мой дом | Урок обобщение пройденной темы | Лексика: Предметы обихода. Грамматика: Множ.число существительных,структура there is/there are. | Задание по описанию своего жилища. С.94,упр.2 С.95,упр.7. | Ознакомительное,поисковое чтение-предметы утвари. С.94,упр.1,3 | Аудиосопровождение упр. С.94,упр.1. | Текст-описание-описание своего жилища. С.95,упр.6. | Овладение лексикой по данной теме. Обобщение правила употребления мн. Числа существительных | Уч. С. 94, упр.1;с.95, упр. 6 Р.Т. с. 48, упр.1, с. 49, упр. 2,3
| 23 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
47 | 1 | Мой дом | Урок обобщение | Лексика: How many,surname,prize,winner,drop. | Диалог расспрос по картинке. С.96,упр.1.
| Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-фамильный герб,песня. С.96,упр.3 С.97,упр.4. | Аудиосопровождение песни. С.96,упр.3. |
| Умение составлять вопросы применяя структуру there is/are. | Уч. С. 96, упр.3;с. 97, упр.6; Р.Т. с.49, упр. 4 | 24 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | Игрушки | Урок активизация навыков чтения. Урок обсуждение | Лексика: Put,sky,poor,sunny,mouth. | Умение высказываться по теме с опорой на текст. С.100,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-сказка. С.98-99. | Аудиосопровождение сказки. |
| Умение работать с текстом. | Уч. с. 98-99 | 24 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Британский домик | Обучающий урок | Лексика: Castle,artist,composer,famous,house museum,poet,writer,cottage. | Монолог о домах-музеях России. С.147,упр.1,2. | Изучающее чтение-виды домов в Англии. С. 101,упр.1 С.147. |
|
| Уметь прогнозировать текст с элементами прогнозирования. Знать Дом — музей Толстого | Р.Т. с. 50-51, упр. 1,2,3,4 | 25 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
50 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала |
|
|
|
|
|
| 25 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | тест | Урок контроль |
|
|
|
|
|
|
| 26 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. «Выходной» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | У нас великолепное время | Урок презентация | Лексика: Введение новой лексики-глаголы действия. Грамматика: Present Continuous. | Диалог: описание действий,происходящих в момент речи. С.106,упр.2. | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение. С.106,упр.1 С.107,упр.4. | Аудиосопровождение упр.,диалога.
|
| Умение употреблять изученную лексику в речи. Уметь говорить о действиях, происходящих в момент речи, используя Present Simple | Уч. с. 106, упр.1,2, с. 107, упр.4; Р.Т. с. 54, упр.1,2 | 26 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
53 | 1 | У нас великолепное время | Урок изучения нового материала | Лексика: Структура «What does he like doing?». Грамматика: Present Continuous. Фонетика: Звуки [n] and [ɳ]. | Составление предложений по картинкам в Present Continuous. С.108,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение. С.108,упр.1 С.109,упр.3. | Развитие умений аудирования с выборочным понимание заданной информации. С.109,упр.3
| Заполнение таблицы. С.109,упр.4. | Умение употреблять глаголы в Present continuous. Уметь правильно читать буквосочетание ng. | Уч. с. 108, упр.2; Р.Т. с. 55, упр.3,4,5 | 27 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
54 | 1 | В парке | Урок обобщение, повторение, закрепление | Лексика: Глаголы действия. Грамматика: Present Continuous. | Развитие умений строить высказывания на основе прослушанных фрагментов С.111,упр.5. | Ознакомительное,поисковое чтение-в парке! С.110,упр.2 С.111,упр.3. | Аудиосопровождение упр. С.110,упр.1. | Рассказ о проведенных выходных. С.111,упр.4.
| Уметь говорить о действияхЮ происходящих в момент речи. | Уч. С. 110, упр.1, с.111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр.1,2
| 27 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
55 | 1 | В парке | Урок систематизации ЗУН | Лексика: Bell,ring,picnic,rhyme. |
| Поисковое чтение-рифмы. С.112,упр.1,2. С.113,упр.3,4. | Аудиосопровождение текста. С.112,упр.2 |
| Умение правильно произносить английские звуки
| Уч. с.1121, упр.2; Р.Т. с. 57, упр.3,4 | 28 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
56 | 1 | Игрушки | Урок обучение чтению с пониманием прочитанного | Лексика: Play,dance,shout. |
| Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка. С.114-115. | Аудиосопровождение сказки. |
| Умение выполнять упражнения с опорой на текст | Р.Т. с. 114-115
| 28 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
57 | 1 | Будь готов, иди! | Урок дискуссия | Лексика: Easy,sack race,spoon,take part,three-legged,tie,costume,drama class,judo,karate,martial arts,put on a play. | Монолог-соревнования. | Поисковое чтение-описание соревнований. С.117,упр.1 С.148,упр.1. |
|
| Умение вести короткий рассказ о том, как проводят дети свободное время в нашей стране | сочинение; Р.Т. с. 58-59, упр. 1,2,3 | 29 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
58 | 1 | Подготовка к тесту | Урок повторение | Закрепление языкового и грамматического материала | Рефлексия по пройденной теме |
|
|
|
|
| 29 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Тест
| Урок контроль знаний | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 30 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. «День за днем!" |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 1 | Веселый день | Урок беседа | Лексика: Введение новой лексики-дни недели. Грамматика: Present Simple. | Диалог-расспрос о проведенном дне. С.122упр.2 | Ознакомительное,поисковое чтение-дни недели,диалог. С.122,упр.1 С.123,упр.4 | Аудиосопровождение упр.,диалога. |
| Умение правильно отвечать на вопросы. | Уч. с. 122, упр.1,2, с. 123, упр.3; Р.Т. с. 62, упр.1,2 | 30 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Веселый день | Урок повторение | Лексика: Join. Фонетика: Чтение буквы «с» и сочетаний «ск» и «сh». | Высказывания по таблице. С.124,упр.2, диалог-расспрос С.125,упр.5. | Поисковое чтение с выбором правильного ответа. С.124,упр.1
| Аудиосопровождение упр. С.125,упр.3. |
| Умения образовывать и употреблять в речи слова 3 лица, ед. числа в Present Simple. Правильно читать букву с в различных буквосочетаниях | Р.Т. с. 63, упр.3,4 | 31 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
62 | 1 | На выходных | Урок изучение нового материала | Лексика: Время суток. Грамматика: Предлоги времени. | Диалог-расспрос о распорядке дня. С.126,упр.2. | Поисковое чтение-любимый день недели. С.127,упр.5 | Аудиосопровождение упр. С.126,1. | Рассказ-описание-«Мои выходные.» | Умение правильно грамматически отвечать на вопрсы учащихся. Уметь называть время. | Уч. С. 126, упр.1, с.127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр.1 | 31 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | На выходных | Урок беседа | Лексика: Повторение изученной ранее лексики. | Монолог о проведенном выходном | Просмотровое чтение-песня. С.128,упр.2 С.136.
| Аудиосопровождение песни,комикса. |
| Знать понятие разницы времени в разных частях мира. | Уч. с. 128, упр.2; Р.Т. с. 65, упр.2,3 | 32 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Игрушки | Урок чтение | Лексика: Playroom,round. | Рассказать о прочитанном и соотнести с прослушанным, Ответы на вопросы. Зачет по словам | Поисковое чтение-сказка. С.130-131. | Аудиосопровождение сказки. |
| Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным . | Уч. с. 130-131 | 32 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Любимые мультфильмы | Урок сообщение | Лексика: Playroom,round. | Беседа о мультфильмах | Поисковое чтение-любимые мультфильмы. С.133,упр.1 |
|
| Уметь вести беседу о любимых персонажах мультфильмов | Р.Т. с. 66-67, упр. 1,2,3 | 33 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
66 | 1 | Подготовка к тесту | Повторение | Закрепление языкового и грамматического материала |
|
|
|
|
|
| 33 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
67 | 1 | Тест | Контроль | Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
|
| 34 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
68 | 1 | Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
| 34 нед. |
| |||||||||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_stepanyan_a.v.docx | 47.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемый результат освоения материала | Дом. задание | дата | |||||||||||||||||||||||||||||
Языковой материал | Виды речевой деятельности | план | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение «Добро пожаловать!» (2 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Добро пожаловать | Урок повторение | Грамматика: Освоение форм глагола to be в настоящем времени. Лексика :цвета Фонетика: звуки. | Освоение и расширение в речи форм знакомства,диалоги знакомства. | Песня «Цвета» С.5,упр.3. | Повторение алфавита. Усвоение и применение в речи фраз знакомства, приветствия, прощания. Умение прочитать осознанно слова. | Уч. с. 5 упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1,2 | 1 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | Добро пожаловать | Урок беседа | Лексика: числительные 1-10. Фонетика: Развитие фонетического слуха и произносительных умений. | Развитие навыков монологической и диалогической речи:диалог знакомства; монолог «Как я провел каникулы». | Прогнозирование текста с опорой на иллюстрации, поисковое чтение. С.6,упр.1. | Текст-описание «Мои каникулы». | Освоение числительных. Умение высказаться о каникулах | Уч. с.7 упр. 4; Р.Т. с.5, упр. 3,4 | 1 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. «Школьные Дни» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | Снова школа | Урок презентация | Лексика: Освоение лексики на тему «Школьные принадлежности». Грамматика: Глагол “to be”,притяж.местоимения my/your. | Развитие диалогической речи-диалог-расспрос. | Изучающее чтение-«Школьные принадлежности,диалог знакомства. С.10,упр.1 С.11,упр.4. | Аудиосопровождение текста-диалог знакомства;новая лексика. С.10,упр.1 С.11,упр.4 | Повторение пройденной лексики- РТ с.5,упр.3,4. | Осознонное употребление слов на тему «Школа».. | Уч. с.10, упр.1, 2;Р.Т. с.11, упр. 4 | 2 нед. | |||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | Снова школа | Урок повторение | Фонетика: Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах С.13,упр.3. Лексика: Числительные 1-10,11-20. Повторение изученных слов; Грамматика: Числит.1-20,глаголы повелит.наклонения. | Диалог знакомства,произношение числительных. С.12,упр.2 РТ с.6,упр.3. | Изучающее чтение-песня «Школа»,упражнение на произношение буквы «е». С.12,упр.1. С.13,упр.3. | Аудиосопровождение песни «Школа»,произношение числит.,чтение буквы «е». С.12,упр.1,2, С.13,упр.3. | Заполнение таблицы С.13,упр.4. | Умение правильно читать букву «е». Уметь считать от 1 до 20 | Уч. с.12, упр.1, с. 12, упр.2 выучить; Р.Т. с.7, упр.4,5 | 2 нед. | |||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | Школьные предметы | Урок активизация лексики | Лексика: «Школьные предметы»,числит. Грамматика: Глагол “to be”,have/don’t have. С.15,упр.4 | Монологическая речь со структурой have/don’t have; диалог-расспрос. С.14,упр.2,3. | Ознакомительное чтение-«Школьные предметы»,поисковое чтение текста. С.14,упр.1 С.15,упр.5. | Аудиосопровождение теста-«Числительные». С.14,упр.1. | Текст-описание-письмо о себе. С.15,упр.6. | Правильно произносить названия школьных предметов. Уметь вести беседу о любимых предметах. Употреблять краткую форму глагола to be. | Уч. с.14, упр.1, с. 15, упр.6; Р.Т. с.8, упр.1,2,3 | 3 нед. | |||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | Школьные предметы. «Артур и Раскал» | Урок повторение | Лексика: Глаголы повелит.наклонения (stand up, sit down, open/close your book. | Монологическая речь-решение примеров. С.17,упр.3. | Ознакомительное и изучюще чтение-песня «Come on,everybody» С.16,упр.2 С.24. | Аудиосопровождение песни С.16,упр.2. | Текст-описание о своих любимых предметах. | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении. Называть геометрические фигуры. Чтенме с пониманием. Усвоение активной лексики по теме «Школа». | Уч. с. 16, упр. 1 выучить; Р.Т. с. 9, упр. 4,5 | 3 нед. | |||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | Игрушки | Урок закрепление | Лексика: Ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». | Повторение изученной лексики РТ с.12-13. | Изучающее чтение-сказка «The toy Soldier». С.18-19 | Аудиосопровождение сказки С.18-19. | Письмо С.20,упр.2. | Умение составить диалог . Знать лексику по темам «Игрушки, Внешность, Цвета, Одежда» | Уч. с. 18-19 | 4 нед. | |||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | Школа в Великобритании. Начальная школа в России | Урок презентация | Перенос лексико грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Монолог про свою школу С.142,упр.2. | Изучающее чтение с извлечением необходимой информации. С.21,упр.1. | Заполнение таблицы С.21,упр.1. | Уметь рассказать о начальной школе великобритании и России. | Р.Т. с. 10-11, нарисовать школу и текст о ней | 4 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление. | Закрепление языкового и лексического материала | 5 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | тест | Урок контроля знаний | Обобщение и систематизация знаний. | 5 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Семейные моменты! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | Новый член семьи | Урок презентация. Беседа | Лексика: Члены семьи. Грамматика: глагол “to be”. | Составление диалога по теме | Просмотровое,изучающее чтение. С.26,упр.1 С.27,упр.3,4. | Аудиосопровождение упр.и текста (песня) С.26,упр.1 С.27,упр.3. | Умение называть и представлять членов семьи.Умение употреблять глагол to be в речи.Совершенствование навыков письма. | Уч. С.26, упр.1, с. 27, упр.3; Р.Т. с.14, упр.1 | 6 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Новый член семьи | Урок закрепление | Лексика: Повторение изученной лексики («Члены семьи»). Грамматика: Притяжат.местоимения. Фонетика: Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах С.29,упр.3. | Беседа о семье:монолог и диалог | Чтение вслух с пониманием содержания;Поисковое чтение-выбор правильного ответа С.28,упр.1 С.29,упр.3 | Аудиосопровождение текста. С.29,упр.3. | Заполнение таблицы. С.29,упр.4. | Правильно читать букву «а» в открытом и закрытом слогах. Уметь правильно употреблять притяжательные местимения в речи. | Уч. с. 29, упр.5; Р.Т. с. 15, упр.2,3 | 6 нед. | |||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Счастливая семья | Урок отработка ранее пройденного материала | Лексика: Повторение изученной лексики: притяжат.местоимения. Грамматика: Множеств.число существительных С.30,упр.3 | Диалог о членах семьи. С.30,упр.2 С.31,упр.6 | Чтение вслух-слова. С.30,упр.1. Просмотровое,поисковое чтение с выбором правильного ответа С.31,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.30,упр.1. | Рассказ о семье на основе образца. С.30,упр.5. | Осмысление употребления множественного числа существительного. Умение описывать предметы и называть их цвет. Умение вести беседу о членах семьи. | Уч. с.30, упр.1, с. 31, упр.5; Р.Т. с.16, упр.1,2, семейное дерево | 7 нед. | |||||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Счастливая семья | Урок презентация. Урок повторение | Лексика: Tall,great,quick,drop,colour,time to go home,well done,baby,paint,child. Грамматика: Глагол “to be”. С.32,упр.1,2. | Ознакомительное чтение,чтение вслух-песня,словосочетания. С.32,упр.3 С.33,упр.3,4. | Аудиосопровождение песни,рассказа. С.32,упр.3 С.40. | Уметь написать короткий текст описательного характера. Чтение незнакомого текста с првильным произношением и интонацией | Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр.3 | 7 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Игрушки | Урок беседа на основе текста | Лексика: End,how do you do?day,friends,doll,jack-in-the box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun/ | Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка. С.34-35 | Аудиосопровождение сказки:аудирование с пониманием основного содержания. С.34-35. | Дополнить предложения. С.36,упр.2 | Уметь выполнять задания на основе прочитанного текста. | Уч. С.34-35 читать | 8 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 1 | Семьи поблизости и далеко | Урок беседа | Лексика: Члены семьи. | Ответы на вопросы по тексту. С.143,упр.2 | Изучающее чтение-текст о русских и английских семьях. С.37,упр.1 С.143,упр.1 | Уметь рассказать о о своем семейном дереве | Уч. С. 143, упр.2; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | 8 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и лексического материала | Дискуссия о семье | 9 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | Тест | Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний | 9 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. «ВСЁ ТО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | Он любит варенье | Урок презентация. Ввод в тему | Лексика: введение новых слов по теме «Еда»;структура «What’s your favourite food?» | Микродиалог о любимой еде. С.42,упр.2. | Чтение вслух слов,диалога,прогнозирование содержания текста,понимание основного содержания. С.42,упр.1. С.43,упр.3. | Аудиосопровождение упр.и диалога. С.42,упр.1. С.43,упр.3. | Умение использовать лексику в речи. Уметь говорить о том, что нравиться и не нравиться. Знакомство с настоящим временем. | Уч. с.42, упр.1,2, с. 43, упр. 3; Р.Т. с.22, упр. 1,2 | 10 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | Он любит варенье | Обучающий урок | Лексика: Вопросы в Present Simple; ранее изученная лексика по теме «Еда». Грамматика: Present Simple глагола like. Фонетика: Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогах. С.45,упр.4. | Микродиалог с использованием вопросит.предложений в Present Simple. | Ознакомительное,изучающее чтение С.45,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.45,упр.4. | Правописание слов по теме,краткое сообщение о своей любимой еде. С.45,упр.6,7. | Уметь правильно употреблять в речи глагол Like в различных формах в Present Simple. Освоить чтение буквы «i в открытом и закрытом слогах | Уч. с. 44, упр.1,2;Р.Т. с. 23, упр 3,4,5,6 | 10 нед. | |||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | В моей корзинке для обеда! | Урок диалог | Лексика: Лексика по теме «Еда». Грамматика: Глагол have got,some/any. c.46,упр.3. | Диалог этикетного характера. С.46,упр.2. С.47,упр.6. | Чтение слов вслух-лексика по теме «Еда»,просмотровое,поисковое чтение-заполнение пропущенных слов по тексту. С.46,упр.1. С.47,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.46,упр.1 | Составление тезисов (список покупок). С.47,упр.5 | Уметь употреблять в речи наречия, обозначающие количество. Уметь составлять диалог этикетного характера | Уч. С. 46, упр.1,2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр.1,2 | 11 нед. | |||||||||||||||||||||||||
22 | 1 | В моей корзинке для обеда! | Урок диалог | Лексика: ранее изученная лексика по теме «Еда». | Высказывания по картинкам. С.48,упр.1. | Просмотровое чтение-песня,комикс С.48,упр.2 С.56. | Аудиосопровождение песни,комикса. С.48,упр.2. С.56. | Краткое сообщение о любимых блюдах своей семьи. С.49,упр.4. | Уметь называть слова на тему «Еда» в алфавитном порядке. Уметь находить предметы в таблице по координатам. | Уч. с. 48, упр2; Р.Т. с. 25, упр.3, 4 | 11 нед. | |||||||||||||||||||||||||
23 | 1 | Игрушки | Урок чтения текста с пониманием | Лексика: Arm,follow,march,swing your arms,it’s time to go out. | Ознакомительное,поисковое чтение-сказка. С.50-51. | Аудиосопровождение сказки. С.50-51. | Умение передавать содержание описания текста с опорой на тезисы. | Уч. с. 50-51 читать | 12 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 1 | Время для еды | Урок презентация | Лексика: Teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and chips,weather,ice cream,fruit,yummy. | Монолог о своей любимой еде. С.53,упр.2. | Просмотровое чтение-завтрак англичан. С.53,упр.1 | Умение кратко рассказать о любимом лакомстве- мороженом. Освоить элементарные фразы этикетного диалога по теме «Покупки» | Уч. С. 144, упр.3; Р.Т. с. 26-27, упр.1, 2, 3, 4 | 12 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала | Рефлексия по пройденной теме | 13 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 1 | Тест | Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний | 13 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. «Заходи и Играй!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Игрушки для маленькой Бети! | Урок презентация | Лексика: игрушки. Грамматика: Притяжательный падеж существительных. | Диалог об игрушках. С.58,упр.2. | Ознакомительное чтение вслух-названия игрушек,поисковое чтение-диалог. С.58,упр.1 С.59,упр.3. | Аудиосопровождение упр.,диалога. С.58,упр.1 С.59,упр.3. | Уметь называть игрушки и говорить кому они принадлежат.Умение формообразовать и использовать в речи форму притяжательного падежа существительных. | Уч. с. 58, упр.1,2, с. 59, упр.3; Р.Т. с. 30, упр. 1 | 14 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Игрушки для маленькой Бети! | Урок диалог-расспрос | Лексика: лексика по теме игрушки. Грамматика: Употребление неопределенного артикля а/an,стпуктура this/that is. С.60,упр.1,2. | Микродиалог по образцу-притяжат.падеж сущ-х. С.61,упр.5. | Ознакомительное чтение-чтение буквы «о». С.61,упр.3. | Аудиосопровождение упр. С.61,упр.3. | Заполнение таблицы. С.61,упр.4. | Правильно употреблять в речи неопределенный артикль и конструкцию This/That is. Правильно читать букву «о». | Уч. с. 61, упр.5; Р.Т. с. 30-31, упр.2,3 | 14 нед. | |||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | В моей комнате | Комбинированный урок | Лексика: Мебель; this/that,these/those Грамматика: Структура These/those are.
| Диалог-расспрос. С.62,упр.2 | Ознакомительное чтение-предметы мебели,ознакомительное,поисковое чтение текста-описание комнаты. С.62,упр.1 С.63,упр.4. | Аудиосопровождение упр. С.62,упр.1. | Текст-описание своей комнаты. С.63,упр.5. | Умение употреблять структуру These/Those are. Уметь называть предметы, находящиеся в комнате. | Уч. С. 62, упр.1, с. 63, упр.5; Р.Т. с. 32, упр. 1,2 | 15 нед. | |||||||||||||||||||||||||
30 | 1 | В моей комнате | Чтение с соблюдением интонационных знаков.Введение лексики. | Лексика: Fairy tale,be careful,silly,naughty. | Диалог-расспрос об игрушках, монолог о любимых сказках. С.64,упр.1 С.65,упр.5 | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-комикс,песня. С.64,упр.2 С.65,упр.3,4. | Аудиосопровождение песни. С.64,упр.2. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного. Уметь задавать вопросы по тексту | Уч. с. 64, упр.2, с. 65, упр.5; Р.Т. с. 33, упр. 3,4 | 15 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
31 | 1 | Игрушки | Урок активизация навыка чтения | Лексика: Shout,shelf,windy,taday,it’s time for tea,window,look out,poor,hear. | Ознакомительное,поисковое чтение-сказкаю С.66-67. | Аудиосопровождение текста. С.66-67. | Слова: С.68,упр.2. | Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным | Уч. с. 66-67читать | 16 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Все любят подарки | Урок беседа | Лексика: Superstore,clothes,sell,everything,furniture,electrical items,sportswear,изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки». | характеристики-высказывания на основе текста. | Ознакомительное чтение. С.69,упр.1. | Распределение предметов по категориям. С.69,упр.3. | Умение прогнозировать содержание текста. Умение делать характеристики-высказывания на основе текста. | Уч. с. 145, упр.1; Р.Т. с. 34-35, упр. 1,2,3,3,4 | 16 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Урок повторение | Урок закреплене | Закрепление языкового и грамматического материала | Беседа о подарках | 17 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 1 | Тест | Урок контроль | Обобщение и систематизация знаний | 17 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 1 | Работа над ошибками. | Урок-обобщение. | 18 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. «Животные» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 1 | Коровы забавны | Урок презентация | Лексика: введение лексики по теме «Животные, Части тела животных». Грамматика: Глагол have got в ед.ч. | Развитие описательной техники по плану описание животного. С.74,упр.2,3,4. | Ознакомительное чтение-слова,поисковое чтение-диалог. С.74,упр.1 С.75,упр.5. | Аудиосопровождение упр.,диалога. С.74,упр.1 С.75,упр.5. | Умение использовать конструкцию have got в речи. Умение описать животного. | Уч. с. 74, упр.1, с. 75, упр.5; Р.Т. с. 38, упр.1 | 18 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
37 | 11 | Коровы забавны | Урок закрепление | Лексика: Множ.число слов-исключений. Грамматика: Глагол have got. Фонетика: Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах. | Монолог-составление предложений описания с конструкцией. С.76,упр.1. | Ознакомительное,просмотровое чтение С.77,упр.4,6 | Аудиосопровождение упр.-слов. С.76,упр.2 С.77,упр.4. | Заполнение таблицы. С.77,упр.5. | Умение использовать конструкцию have got в речи. Правильное чтение буквы y. Знать существительные во мн. ч, образующиеся | Уч. с. 76, упр.2; Р.Т. с. 38-39, упр.2,3 | 19 нед. | |||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Умные животные! | Комбинированный урок | Лексика: Изученная лексика на тему «Животные», «Части тела»,глаголы действия. Грамматика: Модаль.глагол can/can’t. С.78,упр.2. | Составление предложений с использованием конструкции. С.78,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-песня,текст-описание. С.78,упр.1 С.79,упр.3 | Аудиосопровождение песни. С.78,упр.1. | Рассказ-описание о своем питомце. С.79,упр.4. | Правильно использовать в речи модальный глагол — can. Уметь вести диалог расспрос с элементами описания по образцу. | Уч. С. 78, упр.1, с. 79, упр.4; Р.Т. с. 40, упр.2 | 19 нед. | |||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Умные животные! | Урок активизация навыков чтения | Лексика: Числительные 20-50. | Диалог-расспрос,монолог о любимом животном. С.80,упр.2 С.81,упр.6 | Ознакомительное,просмотровое чтение-песня,слова,комикс. С.80,упр.3 С.81,упр.4. | Аудиосопровождение песни,комикса С.80,упр.3 С.88 | Заполнение таблицы-распределение животных по группам по типу питания. С.81,упр.5. | Умение написать краткое описание характеристику животного. Знать числительные от 30 до 50. иметь представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих. | Уч. с. 80, упр.1, с. 81, упр.6; Р.Т. с. 40, упр.1, с. 41, упр. 3,4 | 20 нед. | |||||||||||||||||||||||||
40 | 1 | Игрушки | Урок чтение | Лексика: Help,flowers,trees,friend,hapy. | Повторение изученной лексики. С.84,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение с пониманием основного содержания текста. С.82-83. | Аудиосопровождение сказки. | Умение вести беседу. Умение анализировать текст, выделить главную мысль, понять содержание | Уч. с. 82-83 | 20 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
41 | 1 | Животные повсюду | Урок дискуссия | Лексика: Farm,fast,interesting,neck,actor,theatre,trick,insect,camel,hippo,pigeon,pony,unusual. | ответ на вопрос на основе прочитанного. С.146,упр.1,2. | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное,поисковое чтение-театр. С.85,упр.1,2 С.146. | Умение употреблять изученную лексику р разговорной речи | Уч. с. 156, упр.2; Р.Т. с. 42-43, упр. 1,2,3 | 21 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
42 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала | 21 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1 | Урок-контроль | Тест | Обобщение и систематизация знаний | 22 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. «Дом, милый дом!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 1 | Бабушка, дедушка! | Урок презентация | Лексика: Названия комнат. | Диалог-расспрос. С.90,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-диалог о семье,слова. С.90,упр.1 С.91,упр.3. | Аудиосопровождение текста. С.90,упр.1 С.91,упр.3. | Овладение новой лекикой и употребление её в речи. Уметь задавать вопросы о местанохождении лиц в доме и говорить кто в каком месте находится.Уметь реконструировать текст- восстановление пропущенных слов по контексту. | Уч. с.90, упр.1, 2,с. 91, упр.3; Р.Т. с.46, упр.1,2 | 22 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
45 | 1 | Бабушка, дедушка! | Урок закрепление | Лексика: Предлоги места. Грамматика: Предлоги места. Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах. | Диалог беседа по картинке. С.92,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение. С.92,упр.1 С.93,упр.3. | Аудиосопровождение упр. С.93,упр.3. | Заполнение таблицы. С.93,упр.4. | Умение обобщать правила употребления предлогов места в предложении. Правильно читать букву y. | Уч. с.92, упр.1 описать; Р.Т. с.47, упр.3,4 | 23 нед. | |||||||||||||||||||||||||
46 | 1 | Мой дом | Урок обобщение пройденной темы | Лексика: Предметы обихода. Грамматика: Множ.число существительных,структура there is/there are. | Задание по описанию своего жилища. С.94,упр.2 С.95,упр.7. | Ознакомительное,поисковое чтение-предметы утвари. С.94,упр.1,3 | Аудиосопровождение упр. С.94,упр.1. | Текст-описание-описание своего жилища. С.95,упр.6. | Овладение лексикой по данной теме. Обобщение правила употребления мн. Числа существительных | Уч. С. 94, упр.1;с.95, упр. 6 Р.Т. с. 48, упр.1, с. 49, упр. 2,3 | 23 нед. | |||||||||||||||||||||||||
47 | 1 | Мой дом | Урок обобщение | Лексика: How many,surname,prize,winner,drop. | Диалог расспрос по картинке. С.96,упр.1. | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-фамильный герб,песня. С.96,упр.3 С.97,упр.4. | Аудиосопровождение песни. С.96,упр.3. | Умение составлять вопросы применяя структуру there is/are. | Уч. С. 96, упр.3;с. 97, упр.6; Р.Т. с.49, упр. 4 | 24 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | Игрушки | Урок активизация навыков чтения. Урок обсуждение | Лексика: Put,sky,poor,sunny,mouth. | Умение высказываться по теме с опорой на текст. С.100,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение-сказка. С.98-99. | Аудиосопровождение сказки. | Умение работать с текстом. | Уч. с. 98-99 | 24 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Британский домик | Обучающий урок | Лексика: Castle,artist,composer,famous,house museum,poet,writer,cottage. | Монолог о домах-музеях России. С.147,упр.1,2. | Изучающее чтение-виды домов в Англии. С. 101,упр.1 С.147. | Уметь прогнозировать текст с элементами прогнозирования. Знать Дом — музей Толстого | Р.Т. с. 50-51, упр. 1,2,3,4 | 25 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
50 | 1 | Урок повторение | Урок закрепление | Закрепление языкового и грамматического материала | 25 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | тест | Урок контроль | 26 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. «Выходной» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | У нас великолепное время | Урок презентация | Лексика: Введение новой лексики-глаголы действия. Грамматика: Present Continuous. | Диалог: описание действий,происходящих в момент речи. С.106,упр.2. | Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение. С.106,упр.1 С.107,упр.4. | Аудиосопровождение упр.,диалога. | Умение употреблять изученную лексику в речи. Уметь говорить о действиях, происходящих в момент речи, используя Present Simple | Уч. с. 106, упр.1,2, с. 107, упр.4; Р.Т. с. 54, упр.1,2 | 26 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
53 | 1 | У нас великолепное время | Урок изучения нового материала | Лексика: Структура «What does he like doing?». Грамматика: Present Continuous. Фонетика: Звуки [n] and [ɳ]. | Составление предложений по картинкам в Present Continuous. С.108,упр.2. | Ознакомительное,поисковое чтение. С.108,упр.1 С.109,упр.3. | Развитие умений аудирования с выборочным понимание заданной информации. С.109,упр.3 | Заполнение таблицы. С.109,упр.4. | Умение употреблять глаголы в Present continuous. Уметь правильно читать буквосочетание ng. | Уч. с. 108, упр.2; Р.Т. с. 55, упр.3,4,5 | 27 нед. | |||||||||||||||||||||||||
54 | 1 | В парке | Урок обобщение, повторение, закрепление | Лексика: Глаголы действия. Грамматика: Present Continuous. | Развитие умений строить высказывания на основе прослушанных фрагментов С.111,упр.5. | Ознакомительное,поисковое чтение-в парке! С.110,упр.2 С.111,упр.3. | Аудиосопровождение упр. С.110,упр.1. | Рассказ о проведенных выходных. С.111,упр.4. | Уметь говорить о действияхЮ происходящих в момент речи. | Уч. С. 110, упр.1, с.111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр.1,2 | 27 нед. | |||||||||||||||||||||||||
55 | 1 | В парке | Урок систематизации ЗУН | Лексика: Bell,ring,picnic,rhyme. | Поисковое чтение-рифмы. С.112,упр.1,2. С.113,упр.3,4. | Аудиосопровождение текста. С.112,упр.2 | Умение правильно произносить английские звуки | Уч. с.1121, упр.2; Р.Т. с. 57, упр.3,4 | 28 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
56 | 1 | Игрушки | Урок обучение чтению с пониманием прочитанного | Лексика: Play,dance,shout. | Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка. С.114-115. | Аудиосопровождение сказки. | Умение выполнять упражнения с опорой на текст | Р.Т. с. 114-115 | 28 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
57 | 1 | Будь готов, иди! | Урок дискуссия | Лексика: Easy,sack race,spoon,take part,three-legged,tie,costume,drama class,judo,karate,martial arts,put on a play. | Монолог-соревнования. | Поисковое чтение-описание соревнований. С.117,упр.1 С.148,упр.1. | Умение вести короткий рассказ о том, как проводят дети свободное время в нашей стране | сочинение; Р.Т. с. 58-59, упр. 1,2,3 | 29 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
58 | 1 | Подготовка к тесту | Урок повторение | Закрепление языкового и грамматического материала | Рефлексия по пройденной теме | 29 нед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Тест | Урок контроль знаний | Обобщение и систематизация знаний | 30 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. «День за днем!" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 1 | Веселый день | Урок беседа | Лексика: Введение новой лексики-дни недели. Грамматика: Present Simple. | Диалог-расспрос о проведенном дне. С.122упр.2 | Ознакомительное,поисковое чтение-дни недели,диалог. С.122,упр.1 С.123,упр.4 | Аудиосопровождение упр.,диалога. | Умение правильно отвечать на вопросы. | Уч. с. 122, упр.1,2, с. 123, упр.3; Р.Т. с. 62, упр.1,2 | 30 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Веселый день | Урок повторение | Лексика: Join. Фонетика: Чтение буквы «с» и сочетаний «ск» и «сh». | Высказывания по таблице. С.124,упр.2, диалог-расспрос С.125,упр.5. | Поисковое чтение с выбором правильного ответа. С.124,упр.1 | Аудиосопровождение упр. С.125,упр.3. | Умения образовывать и употреблять в речи слова 3 лица, ед. числа в Present Simple. Правильно читать букву с в различных буквосочетаниях | Р.Т. с. 63, упр.3,4 | 31 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
62 | 1 | На выходных | Урок изучение нового материала | Лексика: Время суток. Грамматика: Предлоги времени. | Диалог-расспрос о распорядке дня. С.126,упр.2. | Поисковое чтение-любимый день недели. С.127,упр.5 | Аудиосопровождение упр. С.126,1. | Рассказ-описание-«Мои выходные.» | Умение правильно грамматически отвечать на вопрсы учащихся. Уметь называть время. | Уч. С. 126, упр.1, с.127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр.1 | 31 нед. | |||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | На выходных | Урок беседа | Лексика: Повторение изученной ранее лексики. | Монолог о проведенном выходном | Просмотровое чтение-песня. С.128,упр.2 С.136. | Аудиосопровождение песни,комикса. | Знать понятие разницы времени в разных частях мира. | Уч. с. 128, упр.2; Р.Т. с. 65, упр.2,3 | 32 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Игрушки | Урок чтение | Лексика: Playroom,round. | Рассказать о прочитанном и соотнести с прослушанным, Ответы на вопросы. Зачет по словам | Поисковое чтение-сказка. С.130-131. | Аудиосопровождение сказки. | Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным . | Уч. с. 130-131 | 32 нед. | ||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Любимые мультфильмы | Урок сообщение | Лексика: Playroom,round. | Беседа о мультфильмах | Поисковое чтение-любимые мультфильмы. С.133,упр.1 | Уметь вести беседу о любимых персонажах мультфильмов | Р.Т. с. 66-67, упр. 1,2,3 | 33 нед. | |||||||||||||||||||||||||||
66 | 1 | Подготовка к тесту | Повторение | Закрепление языкового и грамматического материала | 33 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 1 | Тест | Контроль | Обобщение и систематизация знаний | 34 нед. | |||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 1 | Работа над ошибками. | 34 нед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"
В презентации представлена подборка оптических иллюзий к уроку 3d в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 классУМК « Spotlight-6»Раздел 2
Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы ко второй главе....
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ по английскому языку 5 - 8 классы УМК « Spotlight »
5 классTest №1 1. Вставь: a or an. 1……atla...
Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"
Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК: «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....