Открытый урок по теме "Времена года" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Открытый урок по

английскому языку

16 марта 2012 года в 3 «А» классе

по теме: «Времена года»

учителя английского языка

ГБОУ СОШ с. Кошки

Салосиной Нины Ивановны.

Тип: урок обобщение

Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме

Задачи:

Обучающие:

·        Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности;

·        Неподготовленное монологическое высказывание о любимом времени года;

·        Развивать навыки чтения.

Развивающие:

·        Развивать познавательный интерес в процессе игры;

·        Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, сопоставление;

·        Развивать навыки логического изложения содержания высказывания;

·        Формировать умения понимать схемы.

Воспитывающие:

·        Воспитывать желание общаться на английском языке4

·        Воспитывать этику культуры взаимоотношений;

·        Воспитывать инициативность и активность в беседе;

·        Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok1.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по

английскому языку

16 марта 2012 года в 3 «А» классе

по теме: «Времена года»

учителя английского языка

ГБОУ СОШ с. Кошки

Салосиной Нины Ивановны.

Тип: урок обобщение

Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме

Задачи:

Обучающие:

  • Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности;
  • Неподготовленное монологическое высказывание о любимом времени года;
  • Развивать навыки чтения.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес в процессе игры;
  • Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, сопоставление;
  • Развивать навыки логического изложения содержания высказывания;
  • Формировать умения понимать схемы.

Воспитывающие:

  • Воспитывать желание общаться на английском языке4
  • Воспитывать этику культуры взаимоотношений;
  • Воспитывать инициативность и активность в беседе;
  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Оборудование: таблички с названиями времен года, аудиозаписи песен. Геометрические фигуры, 4 конверта (разрезанные картинки – осень, зима, лето, весна), 4 плаката (дерево осенью/ зимой, весной, летом), короны (название месяцев), солнышко, облачко, лист, снежинки (разных цветов),карточки (названия месяцев), картинки (чем могут заниматься дети в разное время года).

Ход урока

  1. Организационный момент (Organization Period )

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m so glad to see you today.

             Sit down, please!

               Good morning, dear colleagues!

               Welcome to our lesson.

The motto of the lesson today is “Sunny thoughts make the whole day          brighter”.

Dear students, I hope that you are fine today.

Look at the blackboard (на доске 3 солнышка: радостное, нейтральное и грустное, на партах для каждого ребенка лучик солнца).

You can choose the sun which really shows how you are feeling at the moment.

 (Дети представим себя лучиками солнца и разместим лучики на солнце согласно своему настроению).

  1. Знакомство с темой урока (Introduction of the theme)

Teacher: We are going to have some fun today.

             We’ll speak and read English, play interesting games and sing songs.

             The topic of our lesson 6,  8,  a,  7,  1, 9, 17.

             Let’s guess the topic of our  lesson.

 (Назовите числа по-английски и из первых букв составится слово).

Pupils:    Six. The first letter is “S”.

             Eight. The second letter is “E” и т.д.

Teacher: Seasons. Translate, please!

Pupils:    Времена года.

  1. Лексическая зарядка (Lexical exercises)

Teacher: We know a very good poem about the seasons.

               Let’s recite the poem together.

Pupils:    Spring is green

               Summer is bright

               Autumn is yellow

               Winter is white.

Teacher: Well done!

               Now we’ll do some group work.

               We must divide into four groups.

(Учитель использует прием Values Ladder. На доске написаны прилагательные, характеризующие черты характера ):

Angry, brave, funny, good, nice, sad, shy, ugly, bad, lazy, merry, strong, stupid, smart, kind, friendly, active.

Учитель просит учащихся нарисовать на листке бумаги «лесенку» из 5 ступенек и записать прилагательные на «ступеньках» в зависимости от их личностной ценности. Затем учащиеся должны подумать и сказать, почему они решили расположить слова именно так.

Pupils:    I like kind, friendly … people.

               I dislike lazy … people.

             I want to make friends with a … person.

        Далее учитель начертила лестницу мелом на полу, учащиеся должны занять «ступеньку», дополнив предложения.

Pupils:    My ideal group is …….

smart active

smart funny

smart friendly

smart kind

Teacher: I have got 4 secret envelopes.

        (сложить из кусочков картинку, не показывая другим группам, назвать 3-4 слова, которые ярко характеризуют определенное время года).

            You have 2-3 minutes to do this. Your time is up.

            Are you ready? Who wants to start?

            The first group, begin, please.

Pupils:   Skate, white, ski, Happy New Year.

            What season is it?

Pupils:   Winter.                                                                        

Teacher: You are right.

             It is winter. И т.д.

(Учитель ставит на стол таблички с названиями времен года: winter, spring, summer, autumn).

  1. Релаксация (Relaxation)

            Summer, Spring, Autumn and Winter are 4 seasons.

            Let’s sing a song “The seasons”

            “In winter we ski and skate”,

            Says little kate

            “In summer I like to swim”,

            Says little Jim.

            And what do we do in spring

            In spring we play and sing!

  1. Речевая зарядка (Speaking)

Teacher: Look at the blackboard!

(На  доске 4 плаката , дерево осень (зимой, летом, весной)).

               Today we must decorate the trees.

             First I want to make sure you know the months.

               Let’s play the game “Snowball”.

(Учитель раздаёт детям короны с названием месяцев.  P1 – January, P2 – January, February, P3 - January, February, March и т.д.).

               I see you know the months.

(Учитель раздает карточки – названия месяцев).

Choose the months and decorate your trees, using the first model  

Pupils:   December, January, February are winter months.

              March, April, May are spring months.  И т.д.

(Карточки с названиями месяцев прикрепляют на дерево).

Teacher: Very good!

              Do you know the colours?

              Let’s play the game “What colour is it?”

 (Команды по очереди достают из коробки пробки разного цвета. Если цвет назван правильно, то пробку оставляют себе ).

Count, please. How many corks have you got?

Good!

Учитель раздает группам (солнышко, облако, лист и снежинка разных цветов).

Choose the colours for your season.

Pupils:   Winter is white.

              Autumn is green, red, brown. И т.д.

(Солнышко, облако,, лист и снежинку разных цветов, прикрепляют их на дерево).

Teacher: What can you do in winter (spring, summer, autumn)?

               Use the second model. Whose turn is it?

Pupils:   I can ski in winter. И т.д. (картинки чем могут заниматься в разное время года, прикрепляют на дерево).

Teacher: Ok!

             Answer my guestion, using the third model.

              What do you like to do in winter (spring, summer, autumn)?

Pupils:   I like to read and skate in winter.

              I like to ride a bike and swim in summer. И т.д.

Teacher: And the last model

                       because

                       because

Pupils:   I like winter because I have got my birthday in winter.

              I like summer because I can swim  and ride a bike in summer.

    6. Монологическое высказывание (Describing season)

Teacher: Look at the trees, please.

              Who wants to tell about spring (spring, summer, autumn), using the models.

Pupils:   Дети рассказывают о временах года.

  1. Релаксация (Relaxation)

Teacher: Let’s have a rest and sing the song “Clap your hands”.

              Come to me. We can dance

                               And we can sing!

                                   Let’s join hands

                                   And make a ring!

Pupils:   Образуют круг, исполняют песню, сопровождая движениями.

  1. Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

  1. Touch, touch, touch your ears,

Touch, your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

  1. Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

  1. Чтение (Reading)

 Teacher: Excellent! Sit down, please.

               Let’s read the story “The Donkey’s Favourite Season” and answer the guestion: “Has the Donkey got a favourite season?”

(Учитель использовала Jigsaw reading, разделила текст на 4 части (winter, spring, summer, autumn), каждый ученик в группе получил свой текст).

На доске  4 рисунка по содержанию текста.

  1. Read the text and choose a picture to illustrate the text you’ve chosen.
  2. Meet in expert groups.

(Учащиеся из разных групп, получившие одинаковый текст объединяются в новые «экспертные группы»).

  1. Compare your answers.

(Дети сравнивают правильно ли они выбрали картинку).

  1. Read the text and complete the sentences:

It is ……

It’s ……

He can’t ……

He doesn’t like …… because ……  

  1. Meet in your home groups.
  1. Take turns to retell what you’ve learned.
  2. Answer the guestion “Has the Donkey got a favourite season?”
  1. Подведение итогов урока (Conclusion)

Teacher: Well done! Sunny’s code.

(Учитель раздает карточки, где предложение написано значками, дети заменяют значки буквами и читают предложение).

               Thank you very much for the lesson.

  1.  Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Цветовой прием «Дерево чувств».

Teacher: Если вам понравилось на уроке и вы узнали что-то новое, то прикрепите на дерево красный цветок, если не понравился – голубой.

              That is all for today.

              The  lesson is over.

              Goodbye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урокпо физике в 8 кл. " ДВС.Экологические проблемы использования тепловых машин"

Тип данного урока- объяснение нового материала. Урок построен в соответствии с программными требованиями....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....