Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Габдракипова Гульназ Мансуровна

 

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебного курса «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, 2013 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx50.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г.Лаишево

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа

курса «английский язык»

        базовый уровень, 3  класс        

Габдракиповой Гульназ Мансуровны

учителя второй категории

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебного курса «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, 2013 г.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

 б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение обучающимися гимназии следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

   Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

     К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

    Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

  Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

  Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

   Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

   Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». 

УМК «Английский с удовольствием». Учебник. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану МБОУ Гимназии №1

           Формы  учебного процесса: используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт.

Формы контроля:

1) тематический контроль – в конце изучения некоторых тем в форме лексико-грамматического теста.

2)текущий контроль осуществляется через устный опрос;

3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.

Требования к уровню подготовки обучающихся

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Учебно-тематический план

тема

кол-во

часов

из них письм. контр.

из них проекты

1

Добро пожаловать в лесную школу.

18ч

2

1

2

Счастливые уроки в лесной школе.

14ч

1

1

3

Говорим о новом друге.

20ч

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма своим новым друзьям.

16ч

1

1

Всего:

68

5

4

Календарно-тематический план

№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

план

факт

1. Добро пожаловать в лесную школу (18 ч)

1

Знакомство с новыми учениками.

1.Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

2.Понимать в целом речь учителя по ходу урока

3. Вести диалог в ситуации «За столом».

 4. Знать нормы этикета в своей стране и стране изучаемого языка.

 5. Называть продукты питания  по данной теме.

 6. Называть дни недели.

 7. Знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

8. Знать и уметь писать новые лексические единицы;  соблюдать долготу и краткость гласных.

2

Заполнение анкеты ученика.

3

Продукты.

4

За столом.

5

Что мы любим делать.

6

Что растёт на школьном огороде.

7

Любимые продукты.

8

Любимый завтрак (обед, ужин)

9

В школьной столовой.

10

Входная контрольная работа.

11

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

12

Правила этикета.

13

Дни недели.

14

Любимые домашние питомцы.

15

Повторение пройденного материала.

16

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»

17

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

18

Проектная работа. «Добро пожаловать в лесную школу»

2.  Счастливые уроки в лесной школе.(14 часов)

19

Части лица и тела.

1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

2. Уметь читать транскрипционные значки.

3. Знать названия праздников страны изучаемого языка,

4.Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках  страны изучаемого языка.

5. Называть части тела человека.

6. Вести счёт до 100.

7. Знать и уметь писать транскрипционные значки; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

20

Загадки мистера Гринвуда.

21

Прилагательные по теме «Внешность».

22

Мой день.

23

Местоимения  much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

24

Считаем до 20.

25

 Восемь друзей.

26

Счёт до 100. Модальный глагол must.

27

Праздники. Рождество.

28

Письмо Деду Морозу.

29

Повторение пройденного материала.

30

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Счастливые уроки в лесной школе».

31

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

32

Проектная работа. «Счастливые уроки в лесной школе»

3. Говорим о новом друге. (20 часов)

33

Времена года.

1. Правильно употреблять порядковые числительные.

2. Уметь строить вопросительные предложения.

3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта». 4.Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

5.Знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

6.Знать и уметь писать новые лексические единицы;  соблюдать долготу и краткость гласных.

7.Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

34

12 месяцев.

35

Любимое время года.

36

Мой друг.

37

Порядковые числительные.

38

День рождения.

39

Даты. Праздники.

40

Подарки.

41

Почта.

42

Что Тайни купил на почте? Диалог.

43

Адрес.

44

Построение вопросительных предложений.

45

Притяжательный падеж имён существительных.

46

Письма зарубежных школьников.

47

Пишем письмо Тайни.

48

Викторина.

49

 Повторение пройденного материала

50

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Говорим о новом друге».

51

Работа над ошибками.  Повторение пройденного материала

52

Проектная работа. «Говорим о новом друге».

4. Рассказываем истории и пишем письма своим новым друзьям.  (16 часов)

53

Настоящее простое время. Общие и специальные вопросы.

1. Уметь правильно употреблять множественное число существительных.

2. Правильно использовать настоящее простое время.

3. Описывать человеческое тело на базе изученных лексических единиц.

4. Вести диалог на тему «Время», «Режим дня».

5.Уметь строить вопросительные предложения.

6.Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

7.Знать и уметь писать новые лексические единицы;  соблюдать долготу и краткость гласных.

54

Части тела. Множественное число имён существительных.

55

Множественное число имён существительных. Исключения.

56

Время.

57

Режим дня.

58

Глагол to look в словосочетаниях.

59

Который час?

60

Разговор с роботом.

61

Инопланетянин Юффо и его расписание.

62

Моя любимая игрушка.

63

Повторение изученного.

64

 Повторение пройденного материала

65

Итоговая  контрольная работа

66

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала

67

Проектная работа. «Рассказываем истории и пишем письма своим новым друзьям».

68

Повторение пройденного материала. Подведение итогов.

Критерии и нормы  оценок

Оценка «отлично» ( отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.

Оценка «хорошо» ( отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».

Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.

Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»)-пониженный уровень базовых достижений

          Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.

          Инструментарий для оценивания результатов.

          Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

          Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

         Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

         Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

         Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

                                                   

Аудирование

         Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

         Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

         Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

         Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

         Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Устная речь

Монологическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 

Учебно- методическое обеспечение

  1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник  английского  языка  для 3 класса / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2010.
  2.  Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: рабочая  тетрадь / М.З. Биболетова — Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy English: CDMP3 / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2009.

Список литературы

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая программа курса  английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М. «Просвещение», 2010 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 6 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г.,  авторской программы у...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и  авторской программы М...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 8 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и  авторской программы М...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 9 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и  авторской программы М...

Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 10 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса...

Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 11 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса обуче...