Методическая разработка внеклассных мероприятий во время конкурсной недели английского языка.
методическая разработка по английскому языку на тему

План конкурсной недели с положениями по конкурсам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnek._merop.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассных мероприятий во время конкурсной недели по английскому языку.

                        План Конкурсной недели по английскому языку

                              День первый: Конкурс «Юмор в английском языке»

Положение о школьном конкурсе на английском языке

                      «Юмор в английском языке»

Цели:

1.Развитие творческого мышления при подготовке проектов на английском языке.

2. Повышение интереса и мотивации к изучению английского языка.

Организаторы:  МО иностранных языков.

Участники: учащиеся 5-6 классов.

Конкурсное задание:

Перевести небольшое стихотворение с английского языка на русский язык, придав ему стихотворную форму и создать визуальный образ, который привлечёт внимание  и наиболее ярко отобразит содержание данного поэтического отрывка.

Как создать проект:

1.Для проекта Вам понадобится создать визуальный образ и яркий запоминающийся перевод стихотворения.

2.Стихотворение должно быть на английском  и русском языках.

3.Перевод стихотворения  должен быть уникальным.

4.На проекте необходимо указать в левом нижнем углу  обратной страницы фамилию и имя участника, класс, ФИО учителя.

5.Формат:  формат проекта  А3, А 4.

Сроки подачи работ:

Прописываются организатором.

Критерии оценивания работ:

-интересный и яркий образ.

- творческий подход  к переводу и созданию стихотворения.

-грамотность работы.

Организаторы оставляют за собой право не оценивать работы, не соответствующие требованиям данного положения. Работы не рецензируются и не возвращаются.

Награждение:

Каждый участник получает сертификат.

3 победителя конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени.

Преподаватели, подготовившие победителей,  получают благодарственное письмо от МО иностранных языков.

                   День второй:  « Конкурс  тематических  кроссвордов»

Положение о конкурсе тематических   кроссвордов на английском языке.

      Цель Конкурса:

Активизировать познавательную деятельность детей и подростков.

      Задачи Конкурса:

- знакомство детей и подростков с составлением и оформлением кроссвордов;

- развитие творческих способностей детей и подростков, стимулирование мышления и фантазии;

-обмен знаниями, умениями, навыками в среде учащихся по использованию и внедрения информационных технологий в учебный процесс и внеклассную работу;

-формирование навыков поиска, обработки, систематизации информации по заданной тематике.

      Содержание конкурсных работ:

Художественно-оформленные тематические кроссворды.

      Темы кроссвордов:

  1. Моя семья, мои друзья и я!
  2. Путешествия.
  3. Мир животных.
  4. Мир развлечений.
  5. Планы на будущее!
  6. Молодёжь сегодня.
  7. Праздники.
  8. Спорт.

      Участники Конкурса:

Принять участие в Конкурсе могут учащиеся 6-7 класса

      Условия проведения Конкурса:

-Конкурсные работы должны соответствовать тематике конкурса.

-Конкурсные работы оформляются по правилам кроссворда.

-К участию в конкурсе принимается один кроссворд любого вида объёмом 20 слов.

      Конкурсная работа должна включать:

- красочно оформленный незаполненный кроссворд с вопросами;

-отдельный лист с ответами.

Конкурсные материалы должны быть представлены в печатном виде или в виде электронной презентации.

Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных:

Фамилия, имя, класс, фамилия учителя. Работы без подписи не рассматриваются.

       Критерии оценки:

- соответствие работы тематике конкурса;

-выразительность - художественно-эстетическое восприятие, композиция, общее впечатление;

- креативность  (оригинальность, гибкость мышления);

-уровень сложности.

       Сроки проведения Конкурса:

Прописываются организаторами.

Участники Конкурса награждаются сертификатами, победители Конкурса награждаются дипломами.

                     День третий: «Конкурс чтецов на английском языке»

Положение о школьном конкурсе чтецов на английском языке.

   Цели и задачи конкурса:

-Способствовать знакомству учащихся с лучшими образцами английской поэзии

-Выявить наиболее талантливых чтецов среди детей и подростков

-Способствовать повышению интереса учащихся к английской литературе

   Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие дети и подростки 4, 6-8 класса в двух возрастных группах:

1 группа – начальная школа ,2 группа - средняя школа

   Тема конкура: свободная (рекомендуются произведения английских авторов)

   Основные критерии оценки конкурсантов:

-знание текста произведения

-соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;

-внешний вид  выступающего ;

-композиционная целостность выступления (при наличии музыкального сопровождения и компьютерной презентации)

-качество исполнения, произношения;

-правильная постановка логического ударения;

-соблюдение пауз и нужной интонации;

-правильный выбор темпа чтения;

-безошибочное чтение;

-умение выразить своё восприятие стихотворения;

-оригинальность исполнения и артистизм;

-умение управлять своим голосом и воображением слушателей;

-глубокое понимание смысловой нагрузки стихотворного произведения.

    Порядок проведения конкурса:

В конкурсе может принимать участие ОДИН учащийся от ОДНОЙ учебной группы!

Продолжительность одного выступления не должна превышать 5 мин.

Минимальный объём произведения 4 четверостишия

Выступление может сопровождаться музыкальным оформлением и компьютерной презентацией, отражающей содержание произведения.

В состав жури конкурса входят не менее 3 человек - преподаватели английского языка.

   Награждение победителей:

 Победители награждаются дипломами 1,2,3 степени. Все участники получают сертификаты.

День четвёртый: «Конкурс презентация  Моё английское порфолио»                           Положение о школьном индивидуальном конкурсе «My English Portfolio» на английском языке                                                                                                                                                   Введение

  Портфолио – досье, собрание достижений. Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии. Проект также является ведущей технологией развития учебной компетентности и автономии учащихся. Проектная работа неразрывно связана с рядом познавательно-поисковых и поисково-исследовательских заданий.

        Цели Конкурса

Данный Конкурс направлен на формирование одной из ключевых компетентностей учащихся – их способности использовать усвоенные знания, умения. Задача Конкурса – научить детей презентовать себя, свои знания и умения. Учащимся предлагается продемонстрировать свои знания английского языка, способность практически применять их в общении. Участие в Конкурсе дает возможность школьникам  развить творческий потенциал,  умение анализировать свои сильные и слабые стороны.

        Конкурс «My English Portfolio» преследует следующие цели:    

  1. Развитие навыков самооценки;

2.Стимулирование желания учиться;

3. Поощрение активности и самостоятельности;

4. Формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность;

5. Содействие индивидуализации образования школьников;

6. Создание дополнительных предпосылок для успешной социализации.

              Участники Конкурса  

Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов.                                            

  1. Регламент

  1. Содержание творческой работы

Оформление проекта:

  • количество страниц проекта не ограничено;
  • приветствуется использование в проекте текстов, подписей к изображениям, сделанных от руки;
  • в презентацию могут быть включены иллюстрации, звуковые, видео-, музыкальные фрагменты.

Примерный план проекта:

  • Титульный лист
  • Сведения о себе
  • Моя семья
  • Мои друзья
  • Хобби
  • Моя школа
  • Здоровый образ жизни
  • Достижения  
  • Планы на будущее

Содержание титульного листа

  • Фотография  4х6
  • ФИО учащегося (полностью)
  • Класс, возраст учащегося
  • Название учреждения (полностью)
  • Регион, населенный пункт
  • Контактный телефон и e-mail учащегося
  • ФИО учителя (полностью)
  • Контактный телефон и e-mail учителя английского языка
  • Период, за который представлены документы и материалы

              Сроки проведения конкурса

Сроки прописываются организаторами.

Работу необходимо выполнить и сдать в электронном виде. Ответственность за работоспособность электронных носителей и файлов лежит на участниках конкурса. В случае если полученный носитель информации или файл невозможно открыть, работа не засчитывается.

              Призовые места

1 место

2 место

3 место

Победители конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени. Участники конкурса получают сертификаты участника.

Критерии оценивания работ учащихся

- яркость и красочность компьютерной презентации

-титульный лист

-организация портфолио

-оригинальность и творческий подход

-грамотность и лексическое разнообразие

-наличие самооценки

-информативность

-наличие всех разделов

-сведения о себе

-моя семья

-мои друзья

-хобби

-моя школа

-здоровый образ жизни

-достижения

-планы на будущие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”

Цель:  обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная:  формирование навыков речевой деятельност...

Разработка внеклассного мероприятия для 8 класса по английскому языку « Счастливый случай.»

Мероприятие предназначено для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В нем в увлекательной форме учащиеся систематизируют полученные знания, еще раз активизируют их в речи. Выполнение школьникам...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках Декады Науки "Мировые языки" (5-11 классы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках Декады Науки "Мировые языки" (5-11 классы)...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "THE GREAT THREE" дисциплина – Иностранный язык (английский)

Методическая разработка написана для проведения "The Great Three"  - внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 курса в рамках декады ЦК гуманитарных и естественнонауч...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО КАБИНЕТАМ информатика и английский язык «ТУРНИР СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский)»

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня    МЕТОДИЧЕСКАЯ РА...