Материалы для входного мониторинга по английскому языку для обучающихся колледжа
тест по английскому языку по теме

Шишкевич Светлана Александровна

В начале сентября среди обучающихся 1 курса колледжа всегда проводится диагностическая работа по выявлению уровня знаний, с которыми первокурсники пришли из школы. Как показывает практика, учащиеся негуманитарного направления имеют слабый уровень подготовки по английскому языку. В связи с этим данную работу я составила по самым несложным темам английской грамматики, подобрала простые задания по лексике. Уровень работы - Elementary \ Pre-Intermediate.   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной мониторинг по английскому языку

  1. Напишите имена существительные во множественном числе.

Pen, box, man, game, woman, child, watch, class, city, boy.                                        10

  1. Напишите степени сравнения имен прилагательных.

Big, beautiful, good.                                                                                                        3

  1. Выберите верный вариант.
  1. What colour are … paints?

a) this    b) these   c) that

  1.  He has … friends in the town.
  1. many   b) much   c) little  
  1. There is … snow outside.
  1. many    b) a lot of     c) a few                                                                              3

  1. Выберите правильную форму глагола.
  1. He … at the theatre yesterday.
  1. was   b) is   c) will be
  1. Mr. Smith stays at his office very late because he … a lot of work.
  1. had   b) have   c) has    
  1. My sister always … her homework.
  1. do   b) does   c) did                                                                                             3

  1. Составьте из данных слов предложения.
  1. home \ we \ dinner \ have \ at
  2. doesn’t \ he \ German \ speak
  3. at \ she \ work \ starts \ 9.00 \ her
  4. like \ I \ to \ letters \ write
  5. car \ new \ your \ is ?
  6. she \ go \ swimming \ can \ ?                                                                                    6

  1. Из следующей группы слов отметьте то, которое является лишним.
  1. season, rain, cloudy, forecast, hot, expensive, weather, changeable.
  2. sights, London, monument, tourist, to found, art gallery, the President, guide,  to design.                                                                                                                      2

  1. Подберите подходящее по смыслу вопросительное слово.
  1. … do you go to bed?
  2. … languages do you speak?
  3. … is a cup of coffee?
  4. … does he do at weekends?
  5. … do they go on holiday?                                                                                        5

  1. Переведите на русский язык.
  1. There is no telephone in the room.
  2. The flowers are in the vase.                                                                                      2

  1. Укажите предложение с порядковым числительным.
  1. There are 30 students in the group.
  2. I was born in 1990.
  3. We live on the 2nd floor.                                                                            
  1. Выбери подходящее местоимение.
  1. It’s easy you can do it … .
  1. you   b) your   c) yourself
  1. I invited my friend to … place.
  1. me   b) my   c) mine                                                                                                   2

 

  1. Выберите правильный вариант глагола.
  1. We … to be professional.
  1. to want   b) want   c) wants
  1. I like … to music.
  1. to listen   b) listen   c) listens                                                                               2

  1. Напишите номера общих и специальных вопросов.
  1. What is your name?
  2. Where do you study?
  3. Is his mother a teacher?
  4. Have you got a pet?
  5. What is this?
  6. Do you want to be a cosmonaut?
  7. Are you a student?
  8. Where do you live?                                                                                                   8

  1. Раскройте скобки, употребив глагол в правильной форме.
  1. I (like) to read books.
  2. … you (like) to play football?
  3. I (not like) coffee.
  4. He always (get up) early.
  5. She (not like) pizza.
  6. … he (like) fishing?
  7. What (be) your name?
  8. Where (be) you from?
  9. I (go) there last week.
  10. He (read) a book now.
  11. … you (play) chess now?
  12. He (finish) his work two weeks ago.
  13. I (not read) this newspaper yesterday.                                                                     13

  1. Завершите разделительные вопросы.
  1. We usually have dinner at 3 p.m., … ?
  1. don’t we   b) haven’t we   c) aren’t we
  1. My father travels a lot, … ?
  1. isn’t he   b) hasn’t he   c) doesn’t he
  1. Peter will be a good specialist, … ?
  1. won’t he   b) wasn’t he   c) isn’t he
  1. I wrote some letters last year, …?
  1. do I   b) was I   c) didn’t I                                                                                    4

  1.  Укажите, верны (true) или неверны (false) утверждения после текста.

      There are many big and small libraries in our country. They have millions of books on different languages. You can find in libraries both the oldest and the newest ones.

      Every institution has a library. Pupils and students come there to take textbooks, books for reading and magazines on any subject.

      The school library where Oleg studies is good. It is a large clean room. The walls are light blue. There are a lot of shelves full of books. On the walls you can see pictures of some great writers and poets. On the table near the window you can see beautiful spring and autumn flowers.

     Oleg likes to go to the library. He can always find there something new, something he needs.

  1. Each college has a library nowadays.
  2. There are only textbooks in all libraries.
  3. There are pictures of great architects on the walls in libraries.
  4. You can find different foreign books in a library.                                               4

  1.   Напишите, о каком времени года идет речь в тексте.

The sky is bright. The sun gets warmer. It hardly ever rains. The air is fresh. Green leaves appear on the trees and some flowers break into blossom. The nature awakens after a long sleep.                                                                                                                        1

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопрос.

  1. Jane talks faster than Mary who talks more slowly than George. Andrew talks faster than Jane but not so fast as Alice who talks faster than George who (as you know) talks faster than Mary who doesn’t talk as fast as Jane.                                    

                                                                                            Who talks faster of all?

                                                                                                                                          1

                                                 

                                                Всего: 69

Ключи:

  1. pens

boxes

men

games

women

children

watches

classes

cities

boys

  1. big – bigger – the biggest

beautiful – more beautiful – the most beautiful

            good- better- the best

  1. 1) b

2) a

3) b

  1. 1) a

2) c

            3) b

  1. 1) We have dinner at home.

2) He doesn’t speak German.

3) She starts her work at 9.00.

4) I like to write letters.

5) Is your car new?

6) Can she go swimming?

  1. 1) expensive

2) the President

  1. 1) when

2) what

3) where

4) what

5) where

  1. 1) В комнате нет телефона.

2) В вазе стоят цветы.

  1. 3

  1.  1) c

 2) b

  1.  1) b

 2) a

  1. общий: 3,4,6,7

специальный: 1,2,5,8

  1.   1) like

  2) Do you like…?

  3) I don’t like

  4) gets up

  5) doesn’t like

  6) Does he like...?

  7) is

  8) are

  9) went

  10) Is he reading…?

  11) Are you playing…?

  12) finished

  13) I didn’t read

      14.  1) a

              2) c

              3) a

              4) c

  1. 1) false

  2) false

  3) false

  4) true

  1.  Spring

  1.  Alice



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к диагностической работе для входного мониторинга

по общеобразовательной учебной дисциплине

Английский язык

Группы: 101, 102, 103

Специальность 19.07.01 (260807.01) Повар-кондитер

Группы: 11,12

Специальность: 19.02.10 (260502) Технология продукции общественного питания

Группы: 1КН

Специальность: 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий

Группа: 1НЛ

Специальность:  19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)

       

           Цель данной диагностической работы – определить уровень подготовки обучающихся по вышеуказанным специальностям на момент поступления в ГБПОУ КСУ №3.

          Структура работы. Диагностическая работа состоит из 17 заданий, каждое из которых оценивается баллами.

          В задании 15 предлагается текст и задания к нему для проверки умения читать и понимать текст без словаря. Задание 12 направлено на проверку умения определять различные типы вопросов. Задания 6, 16,17 направлены на определение уровня элементарного словарного запаса обучающихся. Задания 3,4,10,11,13,14 представлены в тестовой форме и предназначены для проверки знаний по грамматике.

          Таким образом, в данной диагностической работе содержится как лексический, так и грамматический материал. Продолжительность выполнения работы – 45-60 минут.

          Критерии оценки выполнения работы. 

Задание 1 – 10 баллов;

Задание 2,3,4 – 3 балла;

Задание 5 – 4 балла;

Задание 6,8,10,11 – 2 балла;

Задание 7 – 5 баллов;

Задание 9,16,17 – 1 балл;

Задание 12 – 8 баллов;

Задание 13 – 13 баллов;

Задание 14,15 – 4 балла.

Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы – 69.

По количеству правильно выполненных пунктов заданий предлагается следующая шкала оценивания:

                                         

                                           "5" – 69-63 балла;

                                            "4" – 62 -49 баллов;

                                            "3" – 48-36 баллов;

                                            "2" – 35 и менее баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Входной мониторинг по английскому языку 5 класс

Входной контроль учеников 5 клааса по английскому языку с целью мониторинга полученных знаний, обучающихся по учебнику "Spotlight 5" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс,...

Входной мониторинг по английскому языку

Тест на знание лексико грамматического материала 7-8 класса...

Входной мониторинг по английскому языку для 7 класса

Входной мониторинг по английскому языку в формате тестирования...

Входной мониторинг по английскому языку в 6 классе

Данный матермал представляет собой проверучную работу в начале учебного года для 6 класса. Задача данной работы проверить уровень усвоенного материала за 5 класс....

мониторинг входного контроля по английскому языку в 9 классе

результаты входного контроля по английскому языку в 9 классе...

МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса

МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу  ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...