Презентация урока "Подготовка к защите проекта по разделу "Они жили много лет назад".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Цветкова  Алла  Николаевна
  • Урок  является  одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой  Past  Simple  в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще  один урок , проект и  тест самопроверки.                      
  • Цель урока:  Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического  навыков и умений   монологической речи, готовит к  защите  проекта и выполнению теста.
  • Урок  метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно  овладение видо-временной  формой  Past  Simple наложено на  классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет  реализовать   межпредметные связи.
  •  Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить  кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
  • Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память  в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и  умений  спонтанной речи.
  •  К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует  формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
  • Урок способствует  выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения .

 

 

  • Урок  является  одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой  Past  Simple  в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще  один урок , проект и  тест самопроверки.                      
  • Цель урока:  Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического  навыков и умений   монологической речи, готовит к  защите  проекта и выполнению теста.
  • Урок  метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно  овладение видо-временной  формой  Past  Simple наложено на  классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет  реализовать   межпредметные связи.
  •  Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить  кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
  • Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память  в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и  умений  спонтанной речи.
  •  К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует  формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
  • Урок способствует  выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения . Представлена  технологическая карта урока.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon razrabotka_uroka_3.zip22.92 КБ
Package icon prilozheniya.zip1.11 МБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное  казенное  общеобразовательное учреждение

«Кировский лицей»

г.Кирова Калужской области

Методическая разработка  урока английского языка в 5 классе

Подготовка к защите проекта и тесту по разделу  «They lived many years ago».

Подготовила

учитель английского языка

                Цветкова Алла Николаевна

г.Киров                                                                                                                                                                                                                

  2015 г

  • Урок  является  одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой  Past  Simple  в контексте работы над темой «Many years ago». Далее за ним следуют еще  один урок , проект и  тест самопроверки.                     
  • Цель урока:  Речевой и фактический материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования лексического и грамматического  навыков и умений   монологической речи, готовит к  защите  проекта и выполнению теста. 
  • Урок  метапредметный. Авторами УМК совершенно целесообразно  овладение видо-временной  формой  Past  Simple наложено на  классический культуроведческий материал, известный учащимся с уроков истории, что позволяет  реализовать   межпредметные связи.
  •  Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и позволяет углубить и расширить  кругозор учащихся, формирует уважение и интерес к истории, культуре и народам, развивает у учащихся способность и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке,.
  • Предлагаемые интерактивные задания развивают слуховую оперативную и долговременную память  в подстановочных и трансформационных мыслительных операциях, которые, в конечном счете ,стимулируют развитие навыков и  умений  спонтанной речи.
  •  К участию в уроке привлечены родители с речевым материалом по теме на русском языке, который способствует  формированию социо-культурной компетенции учащихся и реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России .
  • Урок способствует  выполнению учащимися различных УУД и ССД и, следовательно, – реализации требований ФГОСа общего образования нового поколения .

План урока:

  • Организационный момент  под греческую  музыку «Сиртаки».
  •  Постановка цели и задач урока.
  • Грамматическая разминка (правильные глаголы в прошедшем времени).
  • Употребление  правильных глаголов в прошедшем времени в связном монологическом высказывании.  Презентация  проекта   «Native Americans» двумя сильными учащимися в  форме  коллажа на доске.
  • Собственные высказывания учащихся по речевому материалу проекта.  
  • Грамматическая разминка (неправильные глаголы в прошедшем времени).
  • Перевод учащимися c  русского на английский  предложений «Ancient Romans» (русский вариант предлагают родители).
  • Диалог-расспрос в режиме Р1—Р2—Р3 с использованием общих и специальных вопросов в прошедшем времени.
  • Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени в связном монологическом высказывании.      Презентация  проекта   «Ancient Romans» двумя сильными учащимися в  форме  компьютерной презентации.
  • Физкультминутка  под греческую  музыку «Сиртаки».
  • Рассказ родителя об Олимпийских играх на русском языке.
  • Рассказ родителя об Александре  Македонском  на русском языке.
  • Озвучивание учащимися  английских предложений и их перевод  к презентации «Alexander the Great».
  • Выполнение  упражнения по раскрытию скобок с заданными глаголами по тексту учебника.
  • Рефлексия. Составление предложений с заданными глаголами . Устная работа учащихся по схеме«Alexander the Great»  на раздаточном материале  .
  • Инструктаж домашнего задания. Выставление оценок .        .                                                                                                           

                                                                                                  Ход урока:  

Шаги  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Оргмомент  под греческую  музыку «Сиртаки».    

После приветствия и отметок в журнале:

 -Кому знакома музыка ,которая звучит?

-А вы не догадались ,почему я ее выбрала на сегодняшний урок?

-А какая видовременная форма нужна, чтобы рассказать о  событиях, которые произошли много лет назад?

Слушают, пытаются вспомнить, с помощью учителя узнать.

 Предполагают,  что это связано с темой, которую изучают.

Получают возможность проявлять любознательность и стремление расширять кругозор. Активизируют  воображение и фантазию.

2.Постановка цели и задач урока.

-Мы приближаемся к завершению темы и как обычно сегодня  будем готовиться к  двум последним урокам ?

-Любя цивилизация очень многое создает. А кто именно создает? А каких выдающихся людей античности вы знаете?

В  беседе приходят к осознанию подготовки к тесту и проекту.

С учителем, который  постепенно подводит к имени Александра Македонского, выходят  на задачу уметь рассказать о нем.

Приложение 1

3.Грамматическая разминка (правильные глаголы в прошедшем времени)

- Какая видовременная форма глагола нужна, чтобы рассказать о  событиях, которые произошли  много лет назад? What form of the verb do we need to describe the past?

Называют  Past Simple,  many years ago,  regular, irregular verbs.

Со слайдом презентации имитируют правильные глаголы с акцентом на произнесение суффикса –ed  и усваивают грамматическую форму .Приложение 2 

Учатся  выявлять языковые закономерности и  выводить правило.

4. Презентация  проекта   «Native Americans» двумя сильными учащимися в  форме  коллажа на доске.

-Какую цивилизацию мы описывали  при помощи глаголов, которые  повторили? What civilization did we describe using these verbs?

-Сейчас мы посмотрим ,как можно выполнить проектную работу.

-Спрашивает мнение группы. Оценивает работу двоих учащихся.

 Называют цивилизацию«Native Americans» .

Двое учащихся демонстрируют коллаж с рисунками и надписями, Употребляют  правильные глаголы в прошедшем времени в  связном монологическом высказывании.   Приложение 3

Остальные приобретают  пример  самостоятельной, целенаправленной работы. Учатся   применять правила и знакомый речевой  материал для решения коммуникативной задачи. Учатся эстетике оформления иллюстративного материала к  речовому продукту.

5. Собственные высказывания учащихся по речевому материалу проекта .  

-Инициирует высказывания учащихся о достижениях   коренных индейцев.Now I`d like  you to tell about  Native Americans` life sentence by sentence.

 -Дает положительную вербальную оценку   и мотивирует на самостоятельную работу дома. I hope  it`ll help you to prepare your projects and you`ll be good at test.

Употребляют в речи  ЛЕ и  грамматическую  структуру(утвердительные предложения с правильными глаголами в прошедшем времени) для решения коммуникативной задачи.  Приложение 4

6.Грамматическая разминка (неправильные глаголы в прошедшем времени).

Well, let`s go on!- Предлагает учащимся новую группу глаголов в прошедшем времени.

 Называют irregular verbs.  Со слайдом презентации имитируют 2 форму  неправильных глаголов. Расширяют объем долговременной памяти  и усваивают грамматическую форму. Приложение 5

7.Перевод учащимися c  русского на английский  предложений «Ancient Romans» (русский вариант предлагают родители).

-Какую цивилизацию мы описывали  при помощи глаголов, которые  повторили? What civilization did we describe using these verbs?

-Древние римляне создали много удивительных вещей, некоторыми из них человечество пользуется  до сих пор.

-В нашем уроке принимают участие родители и сейчас они хотят услышать, как вы умеете говорить об этом по- английски.  They will give you Russian sentences and you`ll translate them into English.Приложение 6.1                                                                        –Подчеркивает, что все достижения древних римлян это результат человеческого труда. Дает положительную вербальную оценку  труду учащихся на этом этапе урока.                         

Называют цивилизацию«Ancient Romans».

Употребляют в речи основные изученные лексические единицы и элементы грамматики. Приложение 6 

 Приобретают  опыт  нравственного  поведения. Наблюдают за родителями в новой роли и получают возможность гордиться ими, равно как и родители

Приобретают опыт  ценностного отношения к труду.

8. Диалог-расспрос в режиме Р1—Р2—Р3 использованием общих и специальных вопросов в прошедшем времени.

-Предлагает выбрать партнера и задать вопросы об обеих цивилизациях по модели.Let`s go on. Now I`d like you to have a talk about ancient t civilizations. Choose  the partner  and ask each other using the  model.Приложение 7 

 -I hope  it`ll help you to prepare  for the test and you`ll be good at it.

Учатся осуществлять  мыслительную операцию «Трансформация». Ведут и поддерживают элементарный диалог-расспрос. Сотрудничают со сверстниками, работая  в паре и самостоятельно. Учатся  с помощью вопросов получать информацию.

9. Презентация  проекта «Ancient Romans»    двумя сильными учащимися в  форме  компьютерной презентации.

-Давайте  посмотрим ,как можно выполнить проектную работу.Let`s see how to prepare project work.

-Спрашивает мнение группы. Оценивает работу двоих учащихся.

Двое учащихся демонстрируют презентацию с иллюстрациями и надписями. Употребляют ЛЕ темы и правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени в  связном монологическом высказывании.  Остальные  учатся   применять правила и знакомый речевой  материал для решения коммуникативной задачи. Осваивают   приемы  логического отбора  информации .Учатся эстетике оформления иллюстративного материала к  речевому продукту. Приложение 8  Учатся уважать  историю, культуру и народы.

10.Физкультминутка  под греческую  музыку «Сиртаки».

-It` time to have a rest! Stand up for our gymnastics.  

-Демонстрирует движения рук.

Выполняют  физическое упражнение , направленное на сбалансирование работы обоих полушарий мозга(попеременное передвижение левой и правой руки с позиции «руки вниз» на талию ,плечи , в позицию «руки вверх» и обратном порядке несколько раз с убыстряющимся темпом музыки.

11. Рассказ родителя об Олимпийских играх на русском языке. Приложение 9 

-Well, let`s go on!  I hope   our gymnastics  will help you to be good sportsmen.- А какое большое спортивное событие состоится скоро в Сочи?-А где родина Олимпийских игр?

 -We are going to Ancient Greece , our  parents will be our guides.

Называют  Олимпийские  игры.Называют «Ancient Greece».                                                                  Получают возможность проявлять любознательность и стремление расширять кругозор.  Учатся  соотносить  поступки с нормами.             Учатся  делать правильный нравственный выбор.

12.  Рассказ родителя об Александре Македонском  на русском языке.     Приложение 10

-Одним из победителей 98 олимпиады в древней Греции был Александр Македонский. А что вы знаете об этом человеке?

 -To sum up, Alexander the Great was a great general !

Our  parents will be our guides again.

Получают возможность продемонстрировать свою эрудицию и расширить кругозор.

13.Озвучивание учащимися  английских предложений и их перевод  к презентации «Alexander the Great». Приложение 11

- Демонстрирует компьютерную презентацию, подготовленную по тексту учебника. It`s high time to tell about Alexander the Great in English   .                           -Снимает трудности перед просмотром.                           –Your  will  read  and translate the sentences.

Имитируют новые ЛЕ.                                                        Читают и переводят надписи к слайдам, употребляя знакомые глаголы в прошедшем времени. Осваивают   приемы  логического отбора  информации .                    Учатся эстетике оформления иллюстративного материала к  речевому продукту

14.Выполнение  упражнения по раскрытию скобок с заданными глаголами по тексту учебника.Приложение 12  

- Open your books at page 87.

- Let`s read  the text  ex.4 and do the task.

Учатся работать с учебником и иллюстрациями  как опорой для построения  высказывания.                                                       Употребляют знакомый грамматический материал. Демонстрируют самостоятельность при выполнении заданий.Учатся тестовой методике.

15.Рефлексия. Составление предложений с заданными глаголами . Устная работа учащихся по схеме«Alexander the Great»  на раздаточном материале . Приложение 13

-You have the cards on your desks. Take the cards .

The task is to fill in  the blanks.

Употребляют знакомый грамматический материал по контексту в более сложной  мыслительной операции . Учатся языковой догадке.                                            Действуют по   схеме. Учатся учиться и организовывать свою  деятельность.

Демонстрируют самостоятельность при выполнении заданий.

Учатся тестовой методике.

16.Инструктаж домашнего задания.

 SB  Ex.4,p 87

Заполнить схему и выучить наизусть.

Записывают в дневнике.

17.Выставление оценок за урок, вербальная оценка  деятельности  .

- I hope  it`ll help you to prepare your projects and you`ll be good at test.

                                                 

Материально-техническое обеспечение  урока.

Книгопечатная продукция

1.Учебник английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений «New Millennium English», Н.Н.Деревянко и др., Обнинск, Титул, 2012.                                                                                                                                                                                                                          2.Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2012.                                3.Teacher`s book к учебнику английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений «New Millennium English», Обнинск, Титул, 2012 .

   4. Интернет. Викепедия.        

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

1.Компьютерные  презентационные    материалы, подготовленные учащимися и учителем к уроку :  Past Simple,  Ancient Romans,  Alexander the Great.

  2. Аудиозапись мелодии Сиртаки.

        Технические средства:

1.Компьютер и  проектор.  2.Интерактивная доска. 3.Классная доска. 4.Иллюстративный материал для коллажа. 5.Заготовки записей для родителей.



Предварительный просмотр:

                                Содержание рассказа родителя.

Основополагающим принципом состязаний была честность участников. Перед началом соревнований они давали клятву соблюдать правила. Элланодики имели право лишить чемпиона титула, если он победил мошенническим путем, провинившийся атлет подвергался также штрафу и телесному наказанию. Перед входом на стадион в Олимпии стояли в назидание участникам заны – медные статуи Зевса, отлитые на деньги, полученные в виде штрафов с атлетов, нарушивших правила соревнований (древнегреческий писатель Павсаний указывает, что первые шесть таких статуй были уставлены в 98-ую Олимпиаду, когда фессалиец Эвпол подкупил трех выступавших с ним борцов). Кроме того, к участию в Играх не допускались лица, уличенные в совершении преступления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Проект системы энергосбережения жилого дома

Презентация "Проект системы энергосбережения жилого дома"...

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"....

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"....

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"....

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"....

Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др.)

Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др., раздел 6 урок 1)...

Презентация учащегося при защите проекта о Генрихе VIII

Презентация может быть использована на уроках по страноведению....