Фермерские продукты самые лучшие. Повторение степеней сравнения прилагательных
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Чуричева Ирина Валерьевна

Повторение  правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения одно или двух слоговых прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon churicheva_i.v.mbou_sosh_no20_urok_prilagatelnye.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Фермерские продукты самые лучшие.

Повторение степеней  сравнения прилагательных»

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Цель урока:

  1. Повторение  правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения одно или двух слоговых прилагательных.

Задачи урока: 

  • Образовательные: 

           - совершенствовать навыки монологической речи по теме «Животные»;

- совершенствовать навыки аудирования;

 - повторить способы образование степеней сравнения прилагательных;

- учить строить предложения со степенями сравнения прилагательных;

- учиться взаимоконтролю;

- учить работать в группах;  

- составление мини проекта.

  • Развивающие:

– развивать коммуникативные компетенции;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  • Воспитательные: 

        - уважение к труду человека и его результатам.

Оборудование урока: 

  • Памятки для составления сравнительной и превосходной степеней прилагательных.
  • Карточки с заданиями для индивидуальной работы и групповой работы.
  • Клей для приклеивания этикеток.
  • Игрушки домашних животных.
  • Молоко, моток пряжи, яйца.
  • Экран, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись песни и звуков животных.

Учебник: “Enjoy English 5-6” М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Время  урока: 40 минут

 

ХОД УРОКА

Приложение 1

Children choоse any ecological products you like. Today I have eggs and milk what are useful for breakfast and wool. Tаке one and take your places. You can see the animals on the tables guess which one gave you this product.

( Класс разделить на три группы.  Дети выбирают (эмблемы продуктов) на входе. Дети с одинаковыми продуктами занимают свои места, на столах их фигурки животных )

I.Организационный момент:

 Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? My name is Irina Valer’evna.  I’ll be your teacher for this lesson.

You are sitting in groups now, each group is a family. Just image that you are families of the Whites, the Foxes and the Browns. Let’s listen to the sounds and you’ll tell me what you have heard.

 The Whites have (sound). Это мычат коровы на ферме Вайтов,

The Foxes have…... Это кудахтают куры на ферме Фоксов,

The Browns have и блеют овцы на ферме Браунов.

And now we are at the wonderful English farm (слад 3 фермы)

There is a lot of work at the farm we shall start our job.

Have you understood which products produce each family? ( milk, wool, eggs) Let’s proof that your farms products are the best. And this will be the theme of our lesson.

Farms products are the best.

Приложение 2

Boys and girls there are sheets with the task on your tables. Look at the first task. What is there?  

–Animals

 -What kind of animals is it?

- Domestic animals.

Match them in pairs  по определенному признаку, который вы считаете нужным. (опросить всех, согласны или нет)

 Какую часть речи вы использовали?

-прилагательные

задачи нашего урока. (слайд № 4)

повторить слова по теме домашние животные используя степени сравнения прилагательных

повторить степени сравнения прилагательных

прорекламировать продукты, которые вы производите на своих фермах, используя прилагательные.

 

II.Фонетическая зарядка ( слайд № 5)

Активизация лексических единиц по теме животные.

Let’s remember the names of domestic animals and their pronunciation.

Please repeat the words after me.

III  Развитие навыков аудирования. ( слайд № 6)

There is one more farm in our village and the owner of this farm is Old MacDonald. Let’s listen to the song and find out what animals he has there. Your task is #2, right down the animals from the song in your sheets.

 Прослушивание песни “Old MacDonald had a farm”. Дети зачитывают животных.

IV     Выполнение лексико-грамматических упражнений.

У фермера Old MacDonald хорошо продаются товары. Чтобы и ваша продукция пользовалась спросом, вам нужна реклама. Для рекламы вам понадобятся новые слова. (Слайд № 7,8)

 Макдональд нахваливает свой товар, когда продает, и мы это тоже сделаем, но для этого повторим степени сравнения прилагательных.

  1. Образование сравнительной степени прилагательных

сколько степеней сравнения в английском языке. молодцы, да это положительная, сравнительная и превосходная Сегодня мы с вами вспомним  прилагательные, которые состоят из одного или двух слогов.. как она образуется? think при помощи добавления к прилагательному суффикса er, который читается звуком «э» (слайд № 9).

  1. Образование превосходной степени сравнения.

И третья это превосходная, то есть самый, самый. Например, самое свежее молоко. Образуется она при помощи добавления к прилагательному в начале слова определенного артикля the а к слову окончания est, которое читается звуком эст. (слайд №10)

Let’s make degrees of comparison look at the screen please. (слайд № 11) You can see three horses. The first is fast, the second is fast and the third is fast but there are some differences between them. What are they?  Дети прибавляют окончания к слову. You are the smartest guys I’ve ever met.

  1. Правила употребления. ( слайд № 12)

Индивидуальные занятия  работа с карточками (tasty, fat , fresh, brave; the, er, est) Приложение 3

I think it’s time to work in groups. There are cards with words on your table, take them. Your task is to choose the adjectives from them. You have a minute, after we’ll check it (слайд № 13 ) из этих же слов составьте сравнительную (проверка) превосходную. ( проверить как справились).

  1. выполнение упражнений на экране. (слайд № 14, 15 )

Дети по картинкам должны составит предложения

Let’s do some exercises on the screen.

V Физкультминутка

Farmers work a lot and they also need some rest.

Will you stand up, please?

Look at me and repeat after me, please.

Now we are tall than taller and the tallest

( стоим, поднимаемся на носочки и становимся выше, поднимаем ручки вверх и становимся самыми большими).

Now we are small than smaller and the smallest.

( приседаем, становимся маленькими, потом меньше и самыми маленькими)

Now we are big than bigger and the biggest.

(раздвигаем руки вширь и становимся большими, больше и самыми большими).

And let’s make breath deep, deeper and the deepest.

(и сделаем вдох глубокий глубже и самый глубокий).

VI  Проектная работа -работа в группах.

Сейчас  у вас достаточно знаний и вы должны составить рекламу вашим животным и той продукции которую вы от них получаете. а какую степень вы будите использовать в рекламе? У вас на столах уже есть заготовки рекламного проекта, вам нужно вклеить в текст прилагательные поставив их в превосходную степень сравнения ведь ваш товар самый лучший.  И сделать этикетку вашему товару на этикетку наклеить животное и описание продукции. Товары у нас экологически чистые, а на английском это  green, (слайд № 16 ) поэтому этикетки будут зеленые. Выберите двух человек на защиту проекта. When you finish you are welcome to our farm’s market. Hurry up please. (слайд № 17 )

Приложение 4

Реклама.

На ферме Увайтов самые лучшие коровы в нашей деревне. Они дают самое вкусное и самое здоровое молоко в мире. Покупайте его и вы будите самыми счастливыми.

На ферме Браунов самые лучшие овцы в нашей деревне. Они дают самую теплую и самую мягкую шерсть в мире. Покупайте его и вы будите самыми счастливыми.

На ферме Фоксов самые лучшие куры в нашей деревне. Они дают самые вкусные и самые свежие яйца в мире. Покупайте их и вы будите самыми счастливыми.

VII Активизация монологического высказывания. (слайд № 18 )

Дети дают рекламу своему товару и показывают его другим. Реклама вывешивается на доску. Вам понравилась реклама? Готовы покупать?

IX  Подведение итогов урока и домашнее задание.

-Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке?

-Мы говорили о животных, которые живут на ферме которые дают  экологически чистые продукты и при помощи степеней сравнения, мы доказали, что ? Фермерские продукты самые лучшие.  Вспомним степени сравнения (слайд № 19).

VIII Рефлексия

At the end of our lesson I want to thank you my dearest farmers and I am asking you to show your feelings of the lesson by using colorful stickers. (слайд № 20)

         I understood and it was   interesting

       I  understood but it wasn’t always interesting

       I  didn’t understand everything but it was interesting

        I didn’t understand anything and it was boring


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш самый лучший класс. Статья на конкурс о школе.

Статья на конкурс  " Наш самый лучший класс" была написана учащимися 11 а класса 2010/2011 уч. год. Мы заняли 2 место))...

Самой лучшей маме в самый лучший день

внеклассное мероприятие по теме "Семьянин"...

воспитательное мероприятие "Самый лучший день в году"

Воспитательное мероприятие: "Самый лучший день в году" для осенне- зимних именинников 5-6 -7 классы...

Круглый стол для учащихся 10-х классов «Всё самое прекрасное от лучей солнца, а самое лучшее от мамы»

Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия ко Дню матери....

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КЛАССА "САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС, САМОЙ ЛУЧШЕЙ ШКОЛЫ!"

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 9"А" КЛАССА...

Язык - самое лучшее и самое худшее, что есть на свете

Урок развития речи в 7 классе . Посвящен международному дню борьбы с ненормативной лексикой....

«Там… это лучше всего самого лучшего в жизни…»

Cочинение-рассуждение о выборе профессии...