Урок, посвященный теме "Защита окружающей среды"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Материал, содержащий конспект урока, презентацию для отработки лексического материала, диалоги для отработки грамматических навыков, а также дополнительный презентационный материал для закрепления лексических и грамматических единиц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема  «Ты друг нашей планеты»?

Цели:

1) Развитие умений и навыков устной речи учащихся по теме «Природа, окружающая среда»

2) Систематизация грамматического материала Simple Present Passive

3) Воспитание бережного отношения к природе.

Оснащение: картинки, карточки для работы в парах, карточки «Три формы неправильных глаголов»

Ход урока

I) Приветствие.

II) Фонозарядка

Break, throw, feed, disturb, litter, garbage

Say it in English:

Охранять природу, разрушать дикую природу, загрязнять природу, бросать мусор, беспокоить диких животных, охранять окружающую среду.

III) Цели и задачи.

So you see that today we devote our lesson to the problem of the environment, and as for grammar, we will work with the Passive Voice and first of all, let’s understand what the environment means. Look at the blackboard, read and translate.

На доске: Let’s protect the environment!

Look at these pictures and complete the sentence (показываю картинки на компьютере, а дети заканчивают предложение):

The environment is everything that is around us:

land

water

grass

trees

Air

animals

flowers

birds

So, if you want our planet to live we must care for it and follow some good rules and environmental slogans. Look, read and match the slogans with the pictures. (Показываю картинки, дети ищут слоган, читают и переводят)

- Be a friend to fish – do not throw garbage into their homes!

- Live wild flowers for others to enjoy!

- Make homes for birds and small animals!

- Do not disturb animals!

- Feed birds in winter!

- Do not cut down trees!

- Do not pollute water, air and land!

Make slogans. Use the correct word order:

1) A friend, to fish, be, throw, don’t, garbage, the rivers, into!

2) Homes, make, for birds, animals, and!

3) Animals, disturb, don’t!

4) Leave, don’t, litter, the forest, in!

5) Pollute, and, water, air, don’t, land!

6) Cut, trees, down, don’t!

Fill in the words: feed, bin, reuse, recycle

THINK ABOUT THE EARTH

Always put garbage in a garbage ______.

Never draw on the trees.

Don’t throw away things which you can _____.

_____ newspapers, bottles.

Never cut down trees.

_____ birds in winter.

Plant trees and flowers!

IV) Физкульт пауза

V) Учитель:

Let’s see what is happening when people do not follow these rules. We have come up to our grammar – Simple Present Passive. На доске:

N + am/is/are + VIII (Действие производится над предметом или человеком. Дополнение станет подлежащим)

To work with the passive voice we must know three forms of the verbs. Let’s see how we know them. (Показываю карточки, ученики называют три формы неправильных глаголов).

Use Present Simple Passive. Follow the example:

We leave a fire -> We destroy the forest.

When the fire is left, the forest is destroyed.

We break trees -> We disturb birds.

We pollute air -> We change the climate.

We throw away litter in the river -> We pollute water.

We feed birds -> We help nature.

We hurt birds -> We damage nature.

VI) Работа с карточками над диалогом

Talk to your partner and find out:

  • If she(he) likes the nature of our place.
  • If she(he) goes on picnics.
  • If they leave litter in the forest or take it home after the picnic.

Talk to your partner and find out:

  • If her(his) parents keep old plastic bottles or throw them away.
  • What they do with old newspapers.

Talk to your partner and find out:

  • If she(he)has ever heard about the “Greenpeace” organization.
  • -What she(he) knows about the activity of this organization.

Примечание: во время подготовки диалога двое слабых учеников составляют правила для тех, кто любит пикники, используя слоганы и картинки.

You should follow special rules when you visit the countryside.

Please, be quiet: live radios at home.

Help to keep al water clean.

Protect wild life, plants and trees.

Do not take flowers and plants.

Do not disturb animals.

VII) Разыграв диалог, отвечают на вопросы учителя:

What was your task?

What have you learnt from your conversation?

What were your questions?

Затем два слабых ученика представляют правила поведения на пикнике.

VIII) Работа с текстом. Упр. 20, стр. 45 (чтение и перевод, ответы на вопросы).

IX) Подведение итогов

X) Домашнее задание (Упр. 22,23, стр. 47-48)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА"

познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....

Интегрированный урок "Потребитель и окружающая среда"

Цели:  познакомить учащихся с основными экономическими и экологическими понятиями.  ЗадачиОбучающая: познакомить учащихся с понятием « потребитель»,  кодами пищевых доб...

Урок-конференция "Загрязнение окружающей среды"

Затрагивается проблема загрязнения окружающей среды, выявляются пути решения этой проблемы. Учащиеся не должны оставаться в стороне!...

ход урока по теме "Окружающая среда"

разработка урока по теме "Окружающая среда" к УМК "Английский язык" Михеева Афанасьева 8 класс третий год обучения...

Технологическая карта урока. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5)

Технологическая карта урока. 6 Класс. ФГОС.  УМК Босова Л. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессо...

Урок по теме "Окружающая среда - наш общий дом". ФГОС ООО 6 класс.

Внеклассное открытое мероприятие для учащихся 6 классов....

Конспект урока "Система и окружающая среда."

Цель  урока: Углубить представления школьников о системах объектов;Дать представление о взаимодействии системы и окружающей среды;Освоить новые приемы создания текстовых объектов.Задачи:- обучающ...