Конспект урока "Виртуальное путешествие по Лондону", 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Данный урок проводится поучебнику: Афанасьева, О.В. Английский язык: 3 год обучения. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Дрофа.

Объем нового материала оптимальный, базируется на уже имеющихся знаниях учащихся. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока.

В ходе данного урока использовались компьютер и проектор. Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Для оформления презентации были использованы ресурсы Интернета.

Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_puteshestvie_po_londonu_2.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

"Виртуальное путешествие по Лондону"

Цель: Развивать у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке.

Задачи:

  1. Воспитательные:
  • формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу Великобритании;
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • углублять познавательные мотивы;
  • развивать эмоциональную сферу учащихся.
  1. Образовательные:
  • обобщить и расширить знания учащихся о столице Великобритании;
  • расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.
  1. Практические:
  • развивать у учащихся умения  диалогической речи;
  • тренировать учащихся в употреблении определенного артикля с названиями достопримечательностей;
  • развивать умение выступать публично с подготовленным устным сообщением на заданную тему;
  • тренировать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию.

ХОД  УРОКА:

I. Организационный момент.

Приветствие. Вводная часть.

II. Речевая зарядка.

Повторение лексических единиц.

B: Bank of England, Buckingham Palace, Big Ben, British Museum

C: church, Covent Garden, column, Changing the Guards

H: Houses of Parliament, Horse Guards, Hyde Park, House of Lords, House of Commons

N: National Gallery,  Nelson’s Column

P: Palaces of Westminster, prison, Poet’s Corner

T: Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square, Thames

III. Повторение грамматики.

Работа с учебником. Выполнение упражнения 10 стр. 77. Употребление определенного артикля с названиями достопримечательностей  Лондона.

IV. Тренировка навыков аудирования.

Прослушивание текста о визите в Лондон и выполнение упражнения 1 стр. 60 в рабочей тетради на основе полученной информации.

V. Развитие навыков чтения.

Чтение текста об Оксфорде и выполнение задания к тексту. Упражнение 17 стр. 42 (рабочая тетрадь).

VI. Развитие навыков устной речи.

- Монологические высказывания с подготовленным устным сообщением на заданную тему.

- Драматизация диалога.

VII. Заключительный этап.

Контроль и закрепление усвоения  информации.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

"Виртуальное путешествие по Лондону"

Цель: Развивать у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке.

Задачи:

  1. Воспитательные:
  • формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу Великобритании;
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • углублять познавательные мотивы;
  • развивать эмоциональную сферу учащихся.
  1. Образовательные: 
  • обобщить и расширить знания учащихся о столице Великобритании;
  • расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.
  1. Практические:
  • развивать у учащихся умения  диалогической речи;
  • тренировать учащихся в употреблении определенного артикля с названиями достопримечательностей;
  • развивать умение выступать публично с подготовленным устным сообщением на заданную тему;
  • тренировать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию.

I. Организационный момент.

Good morning. I’m glad to see you. Today our lesson will be unusual.

Have you ever been to London?  Now you have such an opportunity.

At our lesson we’ll make a trip to London, the capital of Great Britain. It’s one of the oldest and most interesting cities in the world.

We’ve been studing English for three years and you’ve known something about Great Britain. Let’s look at your project works which you did 2 years ago and remember what do you know about the UK.  

II. Речевая зарядка.

  • Повторение лексических единиц.

And now I want you to review all the words which will help us in our journey.  Look at the blackboard, I’ll name the letter, you must show the card, name the word which begins with this letter.

B: Bank of England, Buckingham Palace, Big Ben, British Museum

C: church, Covent Garden, column, Changing the Guards

H: Houses of Parliament, Horse Guards, Hyde Park, House of Lords, House of Commons

N: National Gallery,  Nelson’s Column

P: Palaces of Westminster, prison, Poet’s Corner

T: Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square, Thames

III. Повторение грамматики.

You remember the name of London’s sights and now let’s review which of them are used with article. Open your books at page 77 ex.10. You have two minutes.

IV. Тренировка навыков аудирования.

The next task will be listening. Open your workbooks at page 60 ex.1. Lena Krasnova is speaking about her visit to Britain. Listen to her and choose the right item.

V. Развитие навыков чтения.

 There are many interesting towns in the UK. Let’s read about one of them. Open the page 42 ex. 17. Read the text about Oxford and match its parts with the questions. There is one extra question.

Before we are going to the long journey I want you to have a rest. Let’s watch a short TV film about London. Do you like it? Are you ready to go to London? OK.

VI. Развитие навыков монологических высказываний с подготовленным устным сообщением.

  • And now, I welcome you to London.

London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than two thousand years old.

P1: Trafalgar Square is a geographical center of London. It’s the largest among London’s squares. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. The main building of Trafalgar Square is the National Gallery with its façade in neo-classical style. It has a fine collection of European paintings.

P2: Now we pass famous London parks. Entrance to the parks is free and you may walk on the grass, lie down to rest on it, if the weather is fine you may even ride horses. London Parks have cafes and art galleries. Hyde Park became the first public garden. It is known for its Speaker’s Corner, where everyone can stand up and say what he wants.

P3: At last we are at Buckingham Palace. It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There is a wonderful daily ceremony, which takes place at 11.30. Usually Londoners and a great number of foreign tourists watch Changing the Guards in front of the Palace. It’s a very beautiful parade.

P4: In front of you there are the Houses of Parliament and Big Ben. The Houses of Parliament is the seat of the British government. There are two chambers in British Parliament: the House of Lords and the House of Commons.  St. Stephan’s Tower of the Houses of Parliament contains the famous Big Ben. It is one of the most famous clocks in the world.

P5: In a moment you will see Westminster Abbey. It is a royal church. The last monarch coronated in the Abbey was present Queen Elisabeth the IInd. Here you can see the tombs of the many British kings and queens and other famous people and the beautiful Henry the VIIth  Chapel.

P6: You can see the Tower of London. English kings lived there many years ago. It was a fortress, a Royal palace and a prison, but now it’s a museum. The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall.

P7: The second famous church is St. Paul’s Cathedral. It is the greatest work of the architect Sir Christopher Wren. Many important public figures are buried here.

P1: The last point of our excursion is Covent Garden. It’s the biggest cultural and shopping center in Britain. It was a big fruit and vegetable market. It is now a tourist shopping centre with cafes and restaurants.

Драматизация диалога.

Imagine that you have just returned from London. And now you are meeting

your friends. Act the dialogue about your journey.

  • You have just visited some interesting places in London. Let’s see how well you know them.

What is it?

OK. Your memory is good.

Now, check up what you have learnt about these sights, how attentive you are.

Fill in the crossword answering the questions.  

And you do this task, please. Because you are not quite active tourists.

Let’s check you work.

VII. Заключительный этап.

Our tour has finished.  We reviewed the names of London’s sights and grammar material, you read an interesting text about Oxford. I hope very much that you have enjoyed our tour of London. All of you were good tourists. Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...

Конспект к уроку английского языка в 8 классе по теме"Путешествие в Лондон"

Учитель Байбекова Г.Р.Цели урока:систематизировать и обобщить знания по темам «Путешествие» и «Лондон».Практическая: совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешест...

План – конспект урока - путешествия в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении веществ»

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме: «первоначальные сведения о строении вещества». Воспитательные: формировать познавательный интерес к физике, воспитывать чувство сопереживания за това...

План – конспект урока - путешествия в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении веществ»

План – конспект урока  - путешествия  в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении веществ»Цель урока: обобщить знания учащихся по теме: «первоначальные сведения о строении ве...

конспект урока для 7 класса по теме "Путешествие в Лондон"

данный урок разработан для закрепления достопримечательностей Лондона. Является итоговым уроком по данной теме....

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...

Конспект урока-путешествия в 10 классе на тему "At An International Airport"

Конспект урока на тему "At An International Airport " в соответствии с требованиями ФГОС. Урок -обобщение в 10 классе по учебнику Кауфман....