Путешествие. Виды транспорта.
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему

Кочева Оксана Николаевна

Разработка урока для 9 класса содержит конспект урока и презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konkurs.zip196.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку: Путешествие. Виды транспорта.

Класс: 9

Учитель:Кочева Оксана Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подойницынская средняя общеобразовательная школа»  

Разработка урока для 9 класса по английскому языку содержит конспект урока и презентацию, тип урока: усвоение новых знаний.

Конспект урока

Организационная информация

Тема урока

Путешествие. Виды транспорта.

Предмет

Английский язык

Класс

9

Методическая информация

Тип учебного занятия

усвоение новых знаний

Цели урока

активизация лексики по теме: «Виды транспорта».

Задачи урока

  1. Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме “Travelling” и использовать их в речи
  2. Развивающие: Развивать умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, критическое мышление у учащихся.

3.Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, интерес к изучению иностранного языка; показать практическую значимость языка.

                         

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Умение  использовать в речи изученные ЛЕ. Умение  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов.

Необходимое оборудование и материалы

учебник  М.З. Биболетова "Enjoy English"для 9 класса, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиоприложение к учебнику 9 класса

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Учитель в начале урока создает ситуацию, которая мотивирует обучающихся на работу на уроке и подталкивает их к формулированию темы урока и работы над ней.

Ход и содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный

Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе.

Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start?

Беседует с дежурным.

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

Дают устный ответ в форме приветствия

Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

I am on duty today. Today is the ….. Nobody is absent.

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Регулятивные: саморегуляция

Мотивационная актуализация

1 слайд

2 слайд

Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока.

In the street you can see
Buses, cars and a taxi.
In the sky there is a plane,
On the rails there is a train.

( Учащиеся  прослушивают стихотворение, повторяют за учителем, читают про себя и вслух. Те, кто запомнил стихотворение, рассказывают наизусть)

Предлагает вспомнить тему раздела учебника и, посмотрев на картинки в учебнике на стр. 72, сказать, какой темой объединены картинки и предположите тему урока.

What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? - Подводит итоги обсуждения.

 Называют тему раздела - Travelling.

 

Предполагают, о чем они будут говорить на уроке.

I think it is travelling..

As for me, I think we are going to speak about the means of transport.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

 Предлагает выполнить задание упр. 37 с. 72 - Послушайте диалог и скажите, о каком виде транспорта идет речь.What is it?

Предлагает поработать всем над распределением фраз диалога в правильном порядке. Работа в парах.

Давайте вернемся к теме урока. Какие виды транспорта вы знаете? Make your word web. What kinds of transport do you know?

Предлагает ответить на вопрос: What kinds of transport do you like, prefer?

Спрашивает в чем трудность?

 Прослушивают диалог и называют вид транспорта - самолет It is a plane.

Распределяют фразы в правильном логическом порядке и проверяют себя, прослушав еще раз. Читают по ролям .

Составляют схему, записывая виды транспорта, которые они знают на интерактивной доске

I like to travel... I prefer travelling...

Трудность в составлении предложения, так как мы не знаем какой предлог нужно поставить в предложение.

 Регулятивные:  прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Познавательные: общеучебные - моделирование

Личностные: смыслообразование

Выход из затруднения

7 слайд

 Что нам для этого нужно сделать?

Давайте познакомимся с предлогами. которые нужно использовать с видами транспорта.

 Нужно изучить правило, повторить предлоги.

Изучают правило упр. 39 - находят предлоги by и on

Регулятивные:  прогнозирование

Познавательные: поиск и выделение информации

Первичное усвоение новых знаний

8 слайд

Предлагает выполнить упр. 40 стр. 72  

Работа в парах  - вставить нужный предлог

Давайте проверим. Прочитайте предложения.

 Работают в парах, читают предложения, переводят их, вставляют предлоги.

Зачитывают предложения со вставленными предлогами. Взаимооценивание

8 слов - very good!

6-7 слов - good

5-4 слов  - OK

3-0 слов  - try again

 Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Познавательные: общеучебные - моделирование Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, взаимооценка

Групповая работа

Предлагает разделиться на группы и поработать с упр. 41 стр. 73 - разработать свой маршрут до Кейп Таун, составить предложения, представить другим группам и оценить.

Выполняют задание. разделившись на группы. Обсуждают маршрут, выбирают транспорт, составляют предложения.

Заслушивают маршруты друг друга. оценивают себя и других.

Ученики отвечают , оценивают правильность выполнения задания

Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка

Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке. умение участвовать в обсуждении проблем 

Проверка и оценивание ЗУНКов

Проверка ЗУНов на уроке происходит при помощи шкалы оценивания и правильных ответов на слайде. Обучающиеся оценивают свою работу самостоятельно  в листах оценивания в конце урока. 

Учитель тоже может оценить работу обучающихся на любом этапе урока.

Рефлексия деятельности на уроке

Рефлексия

9слайд

Домашнее задание

10

слайд

Подводит итоги урока. Предлагает обучающимся вспомнить и назвать тему урока, о чем они говорили, а также ответить на вопрос, который вызвал затруднение в начале урока. What kinds of transport do you like?

 

Предлагает обучающимся оценить работу друг друга на уроке. Работа с листами оценивания.

 

Написать  синквейн по теме урока

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.  

We speak about  travelling, transport.

I like to travel by train, car or plane.

Выставляют оценку себе за работу на уроке. составляют предложения по теме урока.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем. Goodbye.

Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке

Регулятивные: контроль. коррекция, оценка Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс по теме "Путешествия и виды транспорта" (Travel and Transport)

Разработка учебной темы в рамках экспериментальной работы по технологии «Достижение прогнозируемых результатов» и особенности ее использования на уроках  английского языка.Учебная тема «Путешеств...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по видам транспорта) для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Заочная форма обучения

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190701 Организация пер...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков аудирования. Уро...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

презентация к уроку "Путешествие Виды транспорта"

Класс: 6Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»Задачи:Образовательные:1)      Повт...

Путешествие наземными видами транспорта.

Технологическая карта урока...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...