Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный | Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе. Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start? Беседует с дежурным. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Дают устный ответ в форме приветствия Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start. Дежурный отвечает на вопросы учителя. I am on duty today. Today is the ….. Nobody is absent. | Личностные: нравственно-этическая ориентация Регулятивные: саморегуляция |
Мотивационная актуализация 1 слайд
2 слайд | Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока. In the street you can see Buses, cars and a taxi. In the sky there is a plane, On the rails there is a train. ( Учащиеся прослушивают стихотворение, повторяют за учителем, читают про себя и вслух. Те, кто запомнил стихотворение, рассказывают наизусть) Предлагает вспомнить тему раздела учебника и, посмотрев на картинки в учебнике на стр. 72, сказать, какой темой объединены картинки и предположите тему урока.
What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? - Подводит итоги обсуждения. | Называют тему раздела - Travelling. Предполагают, о чем они будут говорить на уроке. I think it is travelling.. As for me, I think we are going to speak about the means of transport. | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание, прогнозирование Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. 3 слайд 4 слайд 5 слайд 6 слайд | Предлагает выполнить задание упр. 37 с. 72 - Послушайте диалог и скажите, о каком виде транспорта идет речь.What is it? Предлагает поработать всем над распределением фраз диалога в правильном порядке. Работа в парах.
Давайте вернемся к теме урока. Какие виды транспорта вы знаете? Make your word web. What kinds of transport do you know?
Предлагает ответить на вопрос: What kinds of transport do you like, prefer? Спрашивает в чем трудность? | Прослушивают диалог и называют вид транспорта - самолет It is a plane. Распределяют фразы в правильном логическом порядке и проверяют себя, прослушав еще раз. Читают по ролям .
Составляют схему, записывая виды транспорта, которые они знают на интерактивной доске
I like to travel... I prefer travelling... Трудность в составлении предложения, так как мы не знаем какой предлог нужно поставить в предложение. | Регулятивные: прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Познавательные: общеучебные - моделирование Личностные: смыслообразование |
Выход из затруднения 7 слайд | Что нам для этого нужно сделать?
Давайте познакомимся с предлогами. которые нужно использовать с видами транспорта. | Нужно изучить правило, повторить предлоги. Изучают правило упр. 39 - находят предлоги by и on | Регулятивные: прогнозирование Познавательные: поиск и выделение информации |
Первичное усвоение новых знаний 8 слайд | Предлагает выполнить упр. 40 стр. 72 Работа в парах - вставить нужный предлог
Давайте проверим. Прочитайте предложения. | Работают в парах, читают предложения, переводят их, вставляют предлоги. Зачитывают предложения со вставленными предлогами. Взаимооценивание 8 слов - very good! 6-7 слов - good 5-4 слов - OK 3-0 слов - try again | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Познавательные: общеучебные - моделирование Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, взаимооценка |
Групповая работа
| Предлагает разделиться на группы и поработать с упр. 41 стр. 73 - разработать свой маршрут до Кейп Таун, составить предложения, представить другим группам и оценить. | Выполняют задание. разделившись на группы. Обсуждают маршрут, выбирают транспорт, составляют предложения. Заслушивают маршруты друг друга. оценивают себя и других. Ученики отвечают , оценивают правильность выполнения задания | Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке. умение участвовать в обсуждении проблем |