ФГОС Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс (учебник В.П.Кузовлев)
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Бондарева Ирина Викторовна

ФГОС      Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс (учебник В.П.Кузовлев).

                 Проверяемые умения и навыки: умение читать и понимать связный текст, выбирать нужную информацию;

                                                                              умение понимать значение слов по контексту;

                                                                             умение грамматически верно определять время глагола и верно записывать его форму;

                                                                             умение писать пиьмо личного характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_kontrolnaya_rabota_za_1_polugodie_5_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФГОС  

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс

учебник  В.П.Кузовлева

Планируемый результат:

Предметные умения:

- формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по темам «Правила вокруг нас», «Мы помогаем людям», «Семья».

- совершенствовать навыки аудирования , письма чтения.

УДД

Личностные:

- Формирование коммуникативной компетенции;

- Формирование навыков общения в устной и письменной форме с носителями языка на основе своих речевых возможностей;

- Формирование общекультурной и этнической идентичности;

- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с историей и культурой англоговорящих стран;

- Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Регулятивные:  

- Умение правильно оценивать выполнение учебной задачи. Собственные возможности ее решения;

- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

- воспитывать уважительное отношение к мнению других.

Проверяемые навыки и умения:

Задание

Проверяемые навыки и умения

Баллы

Оценка

№1

Умение читать и понимать связный текст и выбирать нужную информацию (находить ответы на поставленные вопросы).

5

«5»-5      «4»- 4    «3»-3       «2»-2

№2

Умение понимать значение изученных слов по контексту.

5

«5»-5      «4»- 4    «3»-3       «2»-2

№3

Умение грамматически верно определять время глагола и правильно записывать  его форму.

5

«5»-5      «4»- 4    «3»-3       «2»-2

№4

Умение писать письмо личного характера.

10

«5»-10-9      «4»-8-7     «3»-6-5      «2»- 4 и меньше

Деятельность учащихся:

  1. READING

Прочитай рассказ и выбери правильный ответ.

                                                          My family

There are four of us in my family:  a mother, a father, a younger brother and me. My father’s name is Vladimir, he is a driver. My mother’s name is Natalya, she is a kindergarten teacher. My name is Alexander, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother’s name is Andrey, he is in the first grade. I always help him to do homework and I look after him while my mother and father are at work. We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that, our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare, we always spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In summer we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms. In winter we go skiing and skating. My brother and I always help our parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms ourselves. My parents are the best! Our family is very united and happy.

  1. How many people are in Alexander’s family?

A - There are five.

B - There are six.

C - There are four.

2) What is his father’s name?

A – His father’s name is Alexander.

B – His father’s name is Vladimir.

C – His father’s name is Andrey.

3) Is Andrey a younger brother?

A – Yes, he is.

B – No, he isn’t.

C – I don’t know.

4) What does mother cook?

A – Mother cooks delicious fish cake.

B – Mother cooks delicious onion soup.

C - Mother cooks delicious fish soup.

5) What do they do in summer?

A – They go skiing and skating.

B – They go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms.

C – They wash up dishes and sweep the floor.

USE OF ENGLISH (VOCABULARY/ GRAMMAR)

  1.  Выбери и впиши нужное слово в пропуск.

permission    cautious   safety   follow  dangerous

       1. You should think about your _________ .

       2. You should ask your parents’ _________ .

       3. Strangers on the Internet may be _______ for you.

       4. Always _______  this rules.

       5. You should be ________ of strangers.

3.   Раскрой скобки и поставь глаголы в нужном времени

     1. Nick always ( help) his Granny.

      2. Nick (help) his Granny at the moment.

      3. Nick (help) his Granny  this week.

      4. My friends (rake) already  the leaves in the garden.

      5. My friends (rake) the leaves in the garden now.

  1. WRITING

Напиши письмо британскому другу, помни о правилах написания письма, ответь на вопросы, задай сам 3 вопроса о летних каникулах.

     Dear friend,

     We are at the lake! It is a big lake in Scotland. Look at the picture! I am swimming in the lake with my brother. My father is fishing. I have ridden a bike today. We have a fun every day!

     How are you? Where have you been this summer? What have you done there?

     I am waiting for your letter.

     Best wishes,

     Tom.

Оценивание работы: общее количество баллов -50

«5» - 25-23 балла      (100-90%)

«4» - 19-22 балла      (70 – 89%)

«3» - 13 -18 баллов   (50-69%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса (1 полугодие) УМК "Happy english.ru"(Кауфман)

Контрольная работа для обучающихся 2 класса за 1 полугодие содержит различные задания на проверку знаний, умений по пройденному материалу....

Контрольная работа по английскому языку для 6 класса ( I полугодие)

Контрольная работа по английскому языку для 6 класса ( I полугодие)...

Контрольная работа по английскому языку для 8 класса ( I полугодие)

Задания для конторольной работы по английскому языку за  I полугодие (О.В.  Афанасьева ,  И.М. Михеева)...

Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ)

Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ). Работа может быть использована как при углубленном изучение английского языка, та ки на базовом уро...

Комплексная работа по английскому языку в 7 классе за 1 полугодие (УМК: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)

Комплексная работа по английскому языку для 7 класса за 1 полугодие ( УМК: О.В. Афанасьева)...

Административная контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2017

Контрольная работа составлена по материалу учебника "Spotlight" 5 класс, в ней представлены все виды лексико-грамматических упражнений....

контрольная работа по английскому языку во 2 классе первое полугодие

тест за первое полугодие во 2 классе (по учебнику Вербицкой М.В.)...