План-конспект проектного урока во 5 классе к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др. Тема: My collection.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Данная разработка предусмотрена для проектной деятельности на уроке английского языка по теме "My collection". В начале урока дети вспоминают раннее пройденный материал, изучают новую лексику.  Затем приступают к выполнению проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектный урок в 5 классе Тема : My collection Выполнила: Катраева Анна Валентиновна, учитель английского языка МБ ОУ Арзинской СОШ

Слайд 2

We are going to speak about: - the numerals - your age - your collections

Слайд 3

Check your answers: Ten Twenty Thirty Forty Fifty Sixty Seventy Eighty Ninety A hundred

Слайд 4

NAME THESE NUMBERS 21 1 5 1 7 1 9 80 90 20 50

Слайд 5

READ THIS DIALOGUE AND MAKE UP YOUR OWN ONE 1. A:How old is Emma ? B:She’s thirty . A: Where’s she from? B: She’s from England .

Слайд 6

Let’s have a break! PLEASE RUN SKIP JUMP SWIM DANCE

Слайд 7

stamps coins cards dolls

Слайд 8

Do you like lesson? How are you now? I’m fine! I’m OK. I’m not well.

Слайд 9

THANK YOU FOR ATTENTION!



Предварительный просмотр:

План-конспект проектного урока в 5 классе

к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др.

Тема: My collection.

Учителя английского языка

Катраевой Анны Валентиновны

Цели урока:

Планируемые результаты ФГОС

Цели проекта

Личностные:

развитие творческих способностей детей,

развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация),

повышение мотивации учащихся

Метапредметные:

развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности,

развитие  умений само- и взаимоконтроля

Предметные:

интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных для школьников ситуациях (nearreal-lifesituations) для решения практических задач на изучаемом языке,

развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке

Задачи урока:

  1. Активизация изученного лексического материала (коллекции, числительные, страны, возраст).
  2. Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).
  3. Развитие навыков диалогической речи.
  4. Развитие творческих способностей и навыков письма при подготовке проекта «My collection»

Оборудование:PowerPoint презентация к уроку, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры), листы картона, ножницы, клей-карандаш, магниты.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good-morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Давайте поздороваемся как жители разных стран. 
В России – пожимают друг другу руки (ученики повторяют указанные действия), в Италии - горячо обнимаются. В Бразилии – хлопают друг друга по плечу, в Зимбабве – трутся спинами, в Македонии – здороваются локтями, в Никарагуа – касаются плечами.

Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Введение темы.

Игра «Найди пропущенную цифру»

Сегодня мы с вами поговорим о коллекционировании. Today we are going to speak and read about the numerals, your age, interests and collections. 

(Слайд 1,2,3)

Ученики знакомятся с темой урока.

Ученики получают карточки с заданием (Приложение 1). Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда 3  презентации.

3.Фонетическая разминка и игра  «Кто быстрее?» - активизация лексического материала по теме «Числительные»

Now open your book, page 40, exercise 1.Listen and repeat,  please.

Учитель показывает необходимую страницу в учебнике и включает запись.

Let’s play a game. I am going to show you cards with numerals, you have to name them. (слайд 4)

Учитель на слайде демонстрирует числительные.

Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором.

Ученики называют числительные, которые появляются на слайде.

  1. Речевая разминка. Составление диалогов в парах «How old is Emma?».

You are sociable and it won’t be very difficult for you to make up the dialogues. Look at exercise 3, page 40. You can see an example here. Read it and make up your own dialogue.

(Слайд 5)

Ученики в парах составляют диалоги по образцу, затем зачитывают их.

  1. Физминутка

Упражнение «Шарик»

Stop!

(Слайд 6)

Let’s have a break! Please stand up!

Please run (skip, fly, swim, jump, dance)!

Учитель достает таблички с командами, задача учащихся выполнить данные команды.

Ребята, представьте себе, что вы- воздушные шарики. « Weareballoons»! На счёт 1,2,3,4- сделайте 4 глубоких вздоха «Breathin!» и задержите дыхание. Затемнасчёт 1-8 медленновыдыхайте «Breath out!».

Take your seats, please!

Продолжаем путешествие.

Учащиеся выполняют различные действия по команде учителя.

  1. Совершенствование навыков чтения.

 (Student’s book, ex. 4 р. 40)

All of you have different hobbies. Have you got any collection? Let’s read a text about Tom’s hobby.

Ученики читают текст вслух, затем отвечают на вопрос «What does Tom collect?»

7. Выполнение проектной работы:

(Student’s book, ex. 8 p.40)

Open your student’s books, please. Page 40. Exercise 8.

Alex, read, please.

(Слайд7)

Ученики выполняют проектную работу на отдельных альбомных листах. На них они изображают свою коллекцию и пишут требующую в задании информацию.

8. Развитие навыков устной речи – защита проектов

Now show your projects/

Ученики показывают свои проекты и рассказывают о своей коллекции.

9. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Наш урок подошел к концу.

(Слайд 8 )

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);  

10. Подведение итогов урока

(Слайд 9)

Please stand up.

Goodbye, my dear friends!

Приложение 1.

Задание: поставьте числительные в порядке возрастания и впишите недостающую.

twenty, fifty, ten,  ninety, forty, thirty, eighty, sixty, a hundred

Приложение 2.

RUN

SKIP

JUMP

SWIM

DANCE

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули

Необходимость написания новой рабочей программы заставляет учителя затратить много сил и времени на изучение всех нормативных документов и методической литературы по данному вопрос. Моя рабочая програ...

Урок рефлексии английского языка по теме «Holidays» в 10 классе по УМК «Spotlight» В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьевой, И. Михеевой и др.

Урок рефлексии английского языка по теме «Holidays» в 10 классе по УМК «Spotlight» В. Эванс, Д.   Дули, О. Афанасьевой, И. Михеевой и др....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 5-го класса. ...

Урок английского языка по теме «Rules and Regulations» в 6 классе по УМК «Spotlight» В. Эванс, Д. Дули и др.

                                       Урок английского языка по теме «Rules and Regulations»...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»

Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges»  Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...

План - конспект урока по теме «TRAVELLING» для 10 класса по УМК «Spotlight» В.Эванс, Д. Дули, О.Афанасьевой, И. Михеевой и др.

План - конспект урокапо теме «TRAVELLING»для 10 класса по УМК «Spotlight» В.Эванс, Д. Дули, О.Афанасьевой,И. Михеевой и др....