ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
материал по английскому языку на тему

Гадиева Асят Николаевна

 Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Доклад Гадиева171.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                        МКОУ «МПЛ №2»http://kizlicey2.dagschool.com/_http_schools/1749/kizlicey2/fck_user_files/images/DSC00773.JPG

                 

ДОКЛАД НА ТЕМУ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУC:\Users\Магнат\Desktop\photo_9975_1_712_700.gif

Подготовила: Гадиева А.Н

Руководитель кружка «ЮНЫЙ ЛИНГВИСТ»

Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Вот почему  учителю необходимо  включить ученика в реальную языковую коммуникацию.

       Сложность организации учебно-воспитательного процесса обучения иностранному языку в школе состоит также в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна – две минуты говорения за урок. В основном, на уроке задача развития у учащихся речевых навыков и умений решается посредством выполнения большого количества языковых и речевых упражнений.

         В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды.

    Современный ребенок находится в беспредельном информационном и огромном социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. Сегодня проблемой педагогов, осуществляющих внеурочную работу, становится формирование творческой личности обучающегося. Современным детям легче найти готовый материал в интернете, скачать необходимый материал, не тратя время на исследования и творческую работу.

   

 Вот поэтому  я считаю, что нужно отойти от репродуктивного характера деятельности учащихся, вовлечь их через высокую самооценку, психологический климат и благоприятные условия в деятельность для развития творческих способностей.

   Я веду кружок под названием «ЮНЫЙ ЛИНГВИСТ» вот уже второй год. 9 часов в неделю -2 группы. (1 ГРУППА -10 ЧЕЛ. 144 ЧАСА)  (2 ГРУППА-12 ЧЕЛ. 180 ЧАСОВ)

Внеурочную работу я провожу по следующим направлениям : эстетическое и игровое, культурно-просветительское и учебно-познавательное.

В рамках эстетического и игрового направления в нашем лицее обучающиеся знакомятся с праздниками стран изучаемого языка: Рождество, День благодарения, Пасха, Хэллоуин.

Культурно-просветительское направление реализуется в различных театрализованных мероприятиях, в частности «Интер-шоу» - инсценирование сказок.

Учебно-познавательное направление  подразумевает такие формы работы, как информационные часы,  конкурсы, олимпиады, игры, проекты и т.д

Формы организации деятельности:

1.Речевые и фонетические разминки.

2.Стихотворные примеры, рифмовки, лимерики

3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни.

4.Рисование.

5. Проектная деятельность.

6. ПРИНЦИП МИНИМАКСА (МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ ПОВТОРЯЕТСЯ  МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО РАЗ)

     Что интересно, при организации урочной деятельности школьников необходимо учитывать результат учебной деятельности. Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, приобретение знаний о себе и окружающих, переживание ценностей, приобретение опыта самостоятельного действия (воспитательный результат). Но при организации внеурочной деятельности я учитываю Эффект – это последствие результата. Например, приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность,  способствовали формированию его компетентности, идентичности. 

                                                 Заключение

Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу — воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешать возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.

Моя главная задача — вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками. Роль учителя здесь — роль организатора самостоятельной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Для достижения этой цели необходимо использовать все возможные методы, формы и приемы работы, которые способствуют всестороннему развитию личности, как на уроках, так и во внеурочное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов

     Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....

Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс

P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....

программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс

Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...

Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...