Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов “Американский граммофон “Song must go on”
материал по английскому языку (9 класс) на тему

Внеурочное мероприятие по теме: "Музыкальная культура США".Данное мероприятие – командный конкурс. Класс делится на две команды. Каждая команда сидит за своим столом. За отдельным столом сидят четыре представителя жюри (учащиеся 11го класса). Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыка США 93.78 КБ

Предварительный просмотр:

   

Муниципальный конкурс

профессионального мастерства

учителей иностранного (английского) языка

«От урока иностранного языка к иноязычной культуре»


Разработка

внеклассного мероприятия

по английскому языку

для учащихся 9 классов

“Американский граммофон “Song must go on”


                                                                     Полякова Э.В

Учитель английского языка

                                                                МАОУ «СОШ №12 с УИОП» г.Губкин

2015

1.Название мероприятия: “Американский граммофон “Song must go on”.

Данное мероприятие – командный конкурс. Класс делится на две команды. Каждая команда сидит за своим столом. За отдельным столом сидят четыре представителя жюри (учащиеся 11го класса). Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.

Цель:

Образовательная: актуализация знаний учащихся и расширение их кругозора по теме «Музыкальная культура США»; 

Развивающая: развитие социокультурной компетенции посредством знакомства учащихся с интересными фактами по истории и культуре музыки Соединённых Штатов Америки;

Воспитательная: воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия музыкальных произведений США; нравственных и эстетических чувств: любви и уважения к музыке страны изучаемого языка.

Задачи:

  • знакомство учащихся с интересными фактами по истории и культуре музыки США, совершенствование их знаний в данной области;
  • развитие умений работать коллективно;
  • совершенствование навыков чтения и аудирования с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации;
  • повышение интереса и мотивации к изучению английского языка;
  • создание условий для развития познавательных интересов учеников и их творческих способностей;
  • развитие аналитических способностей и способностей к догадке;
  • развитие коммуникативных способностей учащихся;
  • совершенствование творческих навыков.

2.Тип занятия: развлекательно-конкурсная программа.

3.Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.

4.Необходимое техническое оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • колонки;
  • презентация;
  • раздаточный материал;
  • СD проигрыватель;
  • диск с музыкой.

Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1.

Организацион-ный момент.

Цель: формирование социально ценных практических умений, создание атмосферы для успешной социализации личности.

1. Приветствие учащихся. Вступительное слово учителя, представление жюри и команд (Презентация: слайд №1).

- Good morning/afternoon ladies and gentlemen! Today we are glad to see you at our special competition “American Gramophone “Song must go on”. And as you’ve already guessed it is devoted to USA’s music.

- Are you ready to overcome all the difficulties which are waiting for you in the next 5 rounds? Then, I will introduce you our highly respected judges. They are…(ФИО учеников 11 класса). And our highly ambitious players: a team number 1 and a team number 2.

1. Учащиеся приветствуют учителя, знакомятся с членами жюри.

- Good morning, Elina Vladimirovna!

- Yes, we are ready.

2

 2.

Подготовка к активной игровой деятельности на основном этапе мероприятия.

Цель: формирование умений общаться и работать в команде.

1. Учитель предлагает учащимся выбрать название и капитана для своих команд.

- And now I will ask you to think of a name for your team and choose a captain. You have 1 minute to do it. (В качестве фона, во время выполнения задания, играет песня “Wind of change” Scorpions…).

- Announce your decisions, please.

- Applause to the team number one! Applause to the team number two!

- We wish you a good luck!!!

1. Учащиеся выбирают названия команд.

Team number one:

- We are…and our captain is…

Team number two:

- We are… and our captain is…

  3

   

3.

Мотивация игровой деятельности учащихся.

Цель: развитие способностей к внимательному изучению и детальному осмыслению правил проведения конкурсного мероприятия.

1.Учитель объясняет правила конкурса (Презентация: слайд №2).

-  Before we start I will announce some rules of our quiz. Each team will have 5 special tasks and as soon as any of your teams completes the task you should sing “We will we will sing you!” It will be a slogan of our competition. You should do it only if you have the answer to the task. For each round a team can get from 1 to 5 points. The team can also get an additional point in case of answering the question first. The team which finally gets more points will win the prize.

- Let’s start our first round with our exclusive slogan which is represented at the board! Let’s say it together! “We will, we will sing you!!!”

1. Учащиеся знакомятся с девизом и правилами мероприятия.

- We will, we will sing you!!!

  2

4.

Актуализация знаний по теме «Музыка США»

Цель: развитие умения читать с извлечением основной информации.

1.Учитель раздаёт карточки с описанием различных музыкальных стилей на английском языке. В них же, в произвольном порядке в столбик, записаны названия этих стилей. (Презентация: слайд №3)

- So, the first task is “Guess the style”, please, match the descriptions of music styles with their names. Look at the sheets of paper that I’ve given to you. If you are ready please sing: “We will, we will sing you!!!” Understand? Let’s start! (Приложение №1) (Во время выполнения задания в качестве фона играет песня “What a wonderful world!” Louis Armstrong)

- Captains, please, give your answer sheets to the judges. (Жюри проверяют и записывают на доске результаты).

1.Учащиеся сопоставляют описания стилей с их названиями.

2.После выполнения задания капитаны команд отдают карточки с ответами членам жюри.

  9

5.

Актуализация знаний по теме «Музыка США»

Цель: совершенство-вание анали-тических способностей, развитие умения к догадке.

1.Учитель объясняет правила второго раунда и раздаёт карточки с вариантами ответов. (Презентация: слайд № 4)

- The next round is called “The Music Legends!”. You will see different photos of American singers and musicians in the screen and with the help of 4 given answers (a, b, c and d) you should guess their names. You should think quickly. Write your answers on the answer sheets. Is it clear?

- Then, let’s start and if you are ready don’t forget to sing “We will, we will sing you!!!” (Презентация: слайд №5-12)

- Captains, could you give your answer sheets to the judges? (Жюри считают правильные ответы команд и записывают баллы на доске).

- As you’ve understood the USA gave birth to many genres of music, such as blues, jazz, country and so on…

1.Ученики угадывают имена известных певцов и музыкантов, отмечая в карточках правильный вариант ответа.

- Yes,it is clear. 

2.После выполнения задания капитаны команд отдают карточки с ответами членам жюри.

  7

6.

Систематизация и закрепление знаний по теме «Музыка США»

Цель: развитие памяти, внимания.

1. Учитель объявляет конкурс капитанов «Кто больше или Снежный ком». (Презентация: слайд №13)

- And now it is time to “Captain’s round”! I will ask captains to come to the board and be ready to remember all American musicians and singers that you know. One by one you will name them. But you have one condition, before saying a new name you should call a name which your opponent has called. Is it quite clear? Good, ready, steady, go!

2. Жюри оценивают выход капитанов и записывают количество заработанных ими баллов на доске.

1.Капитаны команд выходят к доске и по очереди называют известных музыкантов и певцов США. Первый называет имя, а второй повторяет это  имя и добавляет своё, дальше как  в игре «Снежный ком».

- Louis Armstrong.

- Louis Armstrong, Elvis Presley).

   4

7.

Аудирование

Цель: развитие умений воспринимать аутентичный аудио-материал на слух, совершенство-вание навыков извлечения конкретной информации

1. Учитель объявляет следующий раунд, раздаёт карточки со словами песни “Strangers in the night”, в которой пропущены некоторые слова. (Приложение № 3) (Презентация: слайд № 14) Затем, учитель включает аудиозапись песни (проигрывается 2 раза).

- Dear team “n.1” and team “n.2” (обратиться к командам по их названиям, которые они выбрали себе в начале конкурса), you’ve already coped with 3 tasks, you are very attentive and consolidated. I like it a lot! The next task will be to fill the words in the song which are missing. Take these sheets of paper and start! You will hear the record twice!

If you are ready - sing “We will we will sing you!”  Got it?

1.Команды слушают песню и вставляют пропущенные в ней слова.

2.После выполнения задания капитаны команд отдают карточки с ответами членам жюри.

  5

8.

Аудирование

Цель: развитие умений воспринимать аутентичный аудио-материал на слух, совершенствование аудитивных навыков

1. Учитель объявляет и объясняет правила последнего конкурса «Угадай мелодию» (Презентация: слайд №15,16). (Раздаёт карточки с ответами, приложение №4).

- Our entertaining contest is coming to the end and I should give you the last task. There are 3 categories of music genres on the screen. The captains should choose one and the teams should guess the singer and the song names. You will have 3 variants of answers (a,b,c). You have 30 seconds to listen, to think and to decide. Understand? Then, let’s start!  

- Well done!!!

1. Капитан одной из команд выбирает категорию (жанр музыки) и команды пытаются угадать мелодию.  Право выбора категории предоставляется команде победившей в предыдущем раунде.

 13

9.

Подведение итогов конкурса. Рефлексия.

Цель: определение команды победителя, активных участников, награждение.

1.Учитель предлагает спеть песню “We will we will rock you!” (Видео №1)

2. Учитель подводит итоги урока, вручает призы.

- Finally, while our judges are counting the points, I offer to sing one very famous and popular song “We will we will rock you!”

- Let’s ask our judges who is the winner today?

- Fantastic! Well done! You are the winner of our game. Congratulations!!!

Now, you get a prize, take it!

(Призы на усмотрение учителя: книга на английском языке, диск с иностранной музыкой, грамоты, сувениры)

3. Учитель раздаёт картинки грустных и весёлых смайликов каждому ученику. (Приложение № 5) (В это время играет песня  “Strong enough” Cher) Учитель прощается с учениками.

- Dear friends! Thank you to all of us for taking part in our competition! Have you enjoyed it? If yes stick a happy smiley to the blackboard, if not stick the sad one. Thank you for you activity and ambitions! We wish you luck and success in learning English! Good bye, see you!

1. Команды  поют песню.  

2. Учащиеся оценивают мероприятие (по очереди выходят к доске и с помощью магнитов прикрепляют смайлики).     3. Учащиеся получают призы.

                     

- Good bye, teacher!

  5

Приложение №1

 “Guess the style”

1) This style of music was developed between 1974 and 1976 in the United States, United Kingdom, and Australia. It is a type of Rock Music Genre based on Garage rock. Bands made hard-edged songs that were short, political, anti-establishment with stripped down instrumentation.

2) This is a genre of popular music that originated and evolved in the United States during the late 1940s and early 1950s, primarily from a combination of predominantly African-American genres such as bluesboogie woogiejump bluesjazz, and gospel music, together with Western swing and country music. In the late 1940s, the lead instruments were the piano or saxophone, but these were generally replaced by electric guitars or an electric bass guitar, and a drum kit.

3) This is a genre of music that originated in African American communities in the United States in the late 19th and early 20th centuries. This is a musical form that relies on improvisation and rhythmic urgency. Improvisation is a primary way that musicians express themselves, requiring them to be inventive and create music on the spot. Such musical artists often do this by changing melodies rhythmically or embellishing the melody.

4) This is a genre originated from the United States in the end of the 19th century. The genre incorporated spiritualswork songsfield hollersshouts and chants, and rhymed simple narrative ballads. It is characterized by the call-and-response pattern. The "worried notes" are also an important part of the sound. It was played by trumpet, trombone, clarinet, piano, drums, banjo, saxophone, and guitar.

5) This is a subgenre of rock music which was particularly found in the early 60s in Southern California. It is an instrumental genre that is characterized by lyrical and romantic mood. The main theme is beach, sun and positive emotions. With the help of electric guitars, electric pianos and drums the musicians were trying to transfer the sound of crashing waves and splash of water.

6) This is a genre of American popular music that originated in the Southern United States in the 1920s. It takes its roots from the southeastern genre of American folk music and Western music.  It consists of ballads and dance tunes with generally simple forms and harmonies accompanied by mostly string instruments such as banjos, electric and acoustic guitars. 

Jazz

Country

Punk rock  

Surf

Rock and roll 

Blues

Приложение № 2

“The Music Legends!”

1

a

b

c

d

2

a

b

c

d

3

a

b

c

d

4

a

b

c

d

5

a

b

c

d

6

a

b

c

d

7

a

b

c

d

8

a

b

c

d

Приложение №3

“Strangers in the night”

Strangers in the night 
Exchanging glances 
Wondering in the night 
What were the chances we'd be (1) … love 
Before the night was through. 

Something in your eyes was so inviting, 
Something in your (2) … was so exciting, 
Something in my heart, 
Told me I must have you. 

Strangers in the night, two lonely people 
We were strangers in the night 
Up to the (3) …
When we said our first hello. 
Little did we know 
Love was just a glance away, 
A warm embracing (4) … away and 

Ever since that night we've been (5) … . 
Lovers at first sight, 
in love forever. 
It turned out so right, 
For strangers in the night.

Приложение № 4

Pop 10

A Frank Sinatra

“My Way”

B Stevie Wonder

“Superstition”

C Michael Jackson

“Billie Jean”

  Pop 20

A Christina Aguilera

“Hurt”

B Beyonce

“Halo”

C Madonna

“Frozen”

Pop 30

A Justin Bieber

“Never Say Never”

B Sam Smith

“I’ m Not the Only One”

C Justin Timberlake

“Mirrors”

Rock 10

A Bob Dylan

“Forever young”

B Limp Bizkit

 “Behind Blue Eyes”

C Nirvana

“Downer”

Rock 20

A Deep Purple

“Smoke on the water”

B Aerosmith

“Dream on”

C Evanescence

“Bring Me To Life”

Rock 30

A Green Day

“Boulevard Of Broken Dreams”

B Kiss

“I Still Love You”

C Metallica

“Nothing else matter”

Rap 10

A 50 Cent

“In Da Club”

B Kanye West

“Stronger”

C Timbaland

“Loud”

Rap 20

A Snoop Dogg

“Snoop Dogg”

B Flo Rida

“Right Round”

C Eminem

“Not Afraid”

Rap 30

A Jay-Z ft. Alicia Keys

“New York”

B Akon

“Lonely”

C Lil Wayne

“Lollipop"

 

Приложение № 5

C:\Users\ПОЛЯКОВЫ 777\Desktop\images.jpgC:\Users\ПОЛЯКОВЫ 777\Desktop\Грустный_смайлик.jpg

Приложение №6

Перечень используемых на занятии ЭОР:

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Ресурс «Аll-pix»

И-ресурс

Картинка «грустный смайл»

http://all-pix.com/grustnyy-smayl-kartinka

2

История США (материалы к курсу)

И-ресурс

Фото певцов

http://ushistory.ru/esse/383-muzykalnaja-kultura-ssha-ot-svinga-20-h-do-nashih-dnej.html

3

Гугл картинки

И-ресурс

Фото певцов, картинка «весёлый смайл»

https://www.google.ru/search?q=madonna+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&biw=1280&bih=899&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiR942W28bJAhUC_XIKHTWWBvgQsAQIGg

4

Американский граммофон «Song must go on»

Мультимедия

Презентация

5

Ресурс «You tube»

И-ресурс

Видеофрагмент

https://www.youtube.com/watch?v=qGaOlfmX8rQ

6

Ресурс «Mp3.cc»

И-ресурс

Аудио фрагменты

http://mp3.cc/

7

Википедия

И-ресурс

Текст: жанры музыки

https://www.wikipedia.org/

8

Ресурс «Study.com»

И-ресурс

Текст: жанры музыки

http://study.com/

9

Ресурс «nesmasurf.org»

И-ресурс

Текст: жанры музыки

http://www.nesmasurf.org/surf%20music%20history.htm

Ключи:

1.приложение №1: 1- Punk rock, 2- Rock and roll, 3- Jazz, 4- Blues, 5- Surf, 6-     Country.

2. приложение №2: 1-с, 2-b, 3-d, 4-c, 5-a, 6-c, 7-d, 8-c.

3. приложение №3:1- sharing, 2- smile, 3- moment, 4- dance, 5- together.

4. приложение №4: pop 10- С, pop 20-B, pop 30-B, rock 10-B, rock 20-A, rock 30-C, rap 10-A, rap 20-C, rap 30-A.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»

Разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся  6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса «Веселое путешествие в страну английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка  для учсащихся 8 класса "Путешествие в страну изучаемого языка!"...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 класса Заседание клуба «Простые истины» ко Дню Матери

Цели заседания клуба воспитывать уважение к женщине-матери; формировать активную гражданскую позицию, жизненные ценности на примере жизни и творчества многодетной матери и общественного деятеля Елены ...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 7-8 классов"Хеллоуин.Подростковая вечеринка."

Данное внеклассное мероприятие является зщавершающим этапом  работе над разделом " Holidays and  Fesnivals"  и подводит итог работе на уроках. Я постаралась найти интересный...