КТП к учебнику К.И.Кауфман "Happy English.ru-4" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Корнеева Наталья Михайловна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Счастливый английский.ру" разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП Кауфман 4 класс ФГОС197 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 4 класс (Кауфман К.И.) на 2014-2015 учебный год (Корнеева Н.М.)

 Количество часов в неделю: 2           Общее количество часов в год: 71

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

Планируемые результаты

Дата

урока п/п

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Первая четверть (18)

1

Новый учебный год в международной школе.

Названия стран

Рабочая тетрадь

 с.3-4 №1

Осознание роли иностранного языка в жизни людей;

  Развитие произносительных навыков и формирование навыков аудирования.

Формирование навыка понимать необходимую

информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий.

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

02.09

2

Мир моих увлечений

Рабочая тетрадь

 с.5 №1-2

Умение в предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Формирование умения вести диалог-расспрос об

увлечениях друг друга, делать письменные сообщения об увлечениях друзей.

Умение работать по предложенному учителем плану

  Умение находить нужную инф-цию в учебнике сам-но

04.09.

3

Дни недели. Еда.

Рабочая тетрадь

с.6 №1-3

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения читать несложные тексты с полным

пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы и осуществлять самоконтроль с опорой на аудио-

запись.

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Развитие социокультурной осведомленности

09.09

4

В какой день недели ты родился?

Рабочая тетрадь

 с.7-8  №1-2

Объяснение событий с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Формирование  навыка изучающего чтения: учить

отвечать на вопросы текста песенки.

Умение высказывать свое предположение

Умение  работать в парах: учить

задавать вопросы по тексту и отвечать на них.

11.09

5

Школьные предметы

Рабочая тетрадь

 с.9 №1

Формирование активной жизненной позиции

 Умение догадываться о значении незнакомых

слов по сходству с русским языком и находить

соответствие между русскими и английскими

названиями школьных предметов.

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение устанавливать логическую последовательность между предложениями в тексте и расставлять их в правильном порядке

16.09

6

Расписание уроков

Рабочая тетрадь

с.9 №2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения вести диалог-расспрос о занятиях в школе; умения

делать сообщения о любимых / нелюбимых

предметах.

Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

18.09

7

 Количественные числительные

Рабочая тетрадь

 с.10-11

№1-2

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать порядковые числительные

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Умение находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

23.09

8

Порядковые числительные

Рабочая тетрадь

 с.11-12 №3-4

Формирование активной жизненной позиции

 Знание порядка отсчета этажей, принятого в Англии.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

25.09

9

 Модальный глагол must. Утвердительные/отрицательные  предложения

Рабочая тетрадь

 с.14 №1

Формирование терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать утвердительные и

Отрицательные

предложения с глаголом must

в настоящем простом времени

Умение работать по предложенному учителем плану

Умение самостоятельно  выводить правил

30.09

10

Модальный глагол must. Вопросительные  предложения

Рабочая тетрадь

с.15-16

№1-3

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать общий вопрос,

специальный вопроса и вопрос к подлежащему

с глаголом must.

 Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

02.10

11

Школьные правила

Рабочая тетрадь

 с.17-18

№1-2

Познание и понимание новой культуры.

Умение составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе

Умение оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

07.10

12

Предметы одежды

Рабочая тетрадь

 с. 18 №1-2

Выражение своих эмоций,  высказывание  своего  отношения к ним

Умение   догадываться о значении незнакомых слов

по сходству с русским языком

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

09.10

13

Предметы одежды

Рабочая тетрадь

 с.19 №3

Формирование активной жизненной позиции

Умение использовать информацию, изложенную в тексте о школьной форме, в качестве языковой и речевой опоры

Умение высказывать свое предположение

Развитие социокультурной осведомленности

14.10

14

Проект «Школьная форма»

Рабочая тетрадь

 с.25-26

№1-3

 Формирование эстетических

потребностей

Умение выполнять проектную работу на темы

„Одежда“, „Школьная форма“

 Развитие навыков сотрудничества

Освоение решения проблем творческого характера.

16.10

15

Модальный глагол may. Утвердительные/отрицательные  предложения

Рабочая тетрадь

 с.19 №1

Формирование активной жизненной позиции

Умение образовывать утвердительные

 предложения

с глаголом may

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

21.10

16

Модальный глагол may. Вопросительные  предложения

  Рабочая тетрадь

 с.20-21 №2-3

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Умение образовывать

отрицательные и вопросительные предложения

с глаголом may

Умение преодолевать импульсивность  

Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

23.10

17

Контрольная работа №1.

Повторить слова.

Формирование активной жизненной позиции

Формирование навыки техники   письма

Умение совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие контроля и самоконтроля обученности школьника

28.10

18

Анализ контрольной работы.

Повторение по теме

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

30.12

                                                                                                                         

Вторая четверть (16 часов)

1

( 19)

Погода/времена года

Рабочая тетрадь

 с.25 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

 Умение выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

Умение проявить настойчивость и усилие

Умение находить ответы на вопросы в тексте.

11.11

2

(20)

Какая сегодня погода?

Рабочая тетрадь

 с.26 №1-3

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

Умение отличать верно выполненное задание от неверного.

Умение ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

13.11

3

(21)

Будущее простое время. Утвердительные предложения

Рабочая тетрадь

 с.27 №1

Познание и понимание новой культуры.

Умение образовывать утвердительные

предложения в будущем простом времени

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.11

4

(22)

Будущее простое время.

Утвердительные предложения

Рабочая тетрадь

 с.28 №2

 Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Развитие произносительных навыков и навыков

аудирования

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

20.11

5

(23)

Слова-указатели будущего простого времени.

Рабочая тетрадь

 с.28-29 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

 Развитие навыков чтения: находить в тексте необходимую информацию

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

25.11

6

(24)

 Будущее простое время.

Отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

 с.31-32 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение образовывать отрицательные предложения в будущем простом времени

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

27.11

7

(25)

 Рассказ Морганы

Рабочая тетрадь

 с.33-34 №3-4

Познание и понимание новой культуры.

Умение составлять устное высказывание на основе прочитанного текста

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

02.12

8

(26)

Будущее простое время.

Общие вопросы

Рабочая тетрадь

 с.37 №1

Формирование активной жизненной позиции

 Умение образовывать общие вопросы в

будущем простом времени

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

04.12

9

(27)

 Достопримечательности Лондона

Рабочая тетрадь

 с.38-39 №2-3

Умение выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Умение задавать вопросы в рамках речевой ситуации „Достопримечательности Лондона“.

Умение видеть ошибку и исправить её   с помощью   взрослого

Отличать новое от уже известного

09.12

10

(28)

Будущее простое время.

Специальные вопросы

Рабочая тетрадь

 с.40-41 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Умение образовывать специальные  вопросы в будущем простом времени

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

11.12

11

(29)

Глаголы must и  have to

 Рабочая тетрадь

 с.42-43 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения отвечать на вопросы в рамках речевой ситуации „Чем ты занимаешься на

уроках в школе“.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

16.12

12

(30)

Рождественские подарки

Рабочая тетрадь

 с.44 №1

Воспитание потребности дарить членам семьи подарки на Новый год

Знание английского рождественского фольклора.

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.12

13

(31)

 Страны и столицы

Рабочая тетрадь

 с.44 №1

Познание и понимание новой культуры.

Развитие произносительных навыков и навыков

аудирования

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность

Самостоятельное выведение правил

22.12

14

(32)

Контрольная работа №2.

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

23.12

15

(33)

Анализ контрольной работы.

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные     упражнения

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

25.12

16

(34)

Обобщающее повторение

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

30.12

Третья четверть (20 часов)

1

(35)

Степени сравнения имён прилагательных

Рабочая тетрадь

 с.4-5

 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Овладение лексикой в рамках темы „Литературные персонажи книг, популярных среди

сверстников»

Формирование навыка

работы со справочной литературой и Интернетом

Развитие познаватель-

ных способностей

.

13.01

2

(36)

История Гарри Поттера

Рабочая тетрадь

 с.5-6

 №3

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения использовать информацию, изложенную в тексте

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

15.01

3

(37)

 Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень

Рабочая тетрадь

 с.8

№1-2

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Освоение образования степеней сравнения имён прилагательных.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

20.01

4

(38)

 История Гарри Поттера. Продолжение

Рабочая тетрадь

 с.10-11 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Использование содержание текста   в качестве языковой и речевой опоры

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

22.01

5

(39)

 Путешествие в страну книг

Рабочая тетрадь

 с.11-12 №3

Познание и понимание новой культуры.

Умение употреблять глаголы  в форме

the Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

27.01

6

(40)

Проект «Моя любимая книга»

Рабочая тетрадь

 с.12

 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Умение выполнять проектную работу

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

29.01

7

(41)

 Прошедшее простое время

Рабочая тетрадь

 с.13 №1-2

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Умение употреблять глагол to be в

утвердительных предложениях в прошедшем

простом времени

Умение видеть ошибку и исправить её  

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

03.02

8

(42)

 Прошедшее простое время/глагол to be

Рабочая тетрадь

 с.14-16 №1-4

Познание и понимание новой культуры.

 Использование содержание текста в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• выбрать подходящий заголовок;

• найти конкретную информацию;

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

05.02

9

(43)

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

Рабочая тетрадь

 с.16-17 №1-2

Слушать и понимать других

 Знакомство со второй формой правильных

глаголов, их употреблением в утвердительных

предложениях в прошедшем простом времени

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

17.02

10

(44)

Работаем за компьютером

Рабочая тетрадь

 с.19 №1

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

 Овладение правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

19.02

11

(45)

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

 Рабочая тетрадь

 с.22-23 №1-2

Формированию активной жизненной позиции

  Знакомство со  второй формой неправильных

глаголов, их употреблением в утвердительных

предложениях в прошедшем простом времени

Умение видеть ошибку и исправить её    

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

24.02

12

(46)

Прошедшее простое время. Отрицательные предложения

Рабочая тетрадь

 с.28 №1

Слушать и понимать других

 Умение образовывать отрицательные

предложения в прошедшем простом времени

Умение высказывать свое предположение.

Умение ориентироваться в учебнике

26.02

13

(47)

Моргана учиться работать на компьютере

Рабочая тетрадь

 с.29-30

№2-3

Познание и понимание новой культуры.

Умение заполнять пропуски в связном тексте

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использование языковые единицы в соответствии с ситуациями общения.

02.03

14

(48)

Прошедшее простое время. Общий вопрос

Рабочая тетрадь

 с.31-32

 №1-2

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Умение образовывать общие

вопросы в прошедшем простом времени

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

04.03

15

(49)

 Путешествуем по странам

Рабочая тетрадь

 с.33 №3-4

Формирование активной жизненной позиции

 Умение вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста

Умение видеть ошибку и исправить  её

Отличать новое от уже известного

09.03

16

(50)

Прошедшее простое время. Вопрос к подлежащему

 Рабочая тетрадь

 с.35 №1-2

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения  образовывать  

вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

11.03

17

(51)

Прошедшее простое время. Специальный вопрос

Рабочая тетрадь

 с.37-38 №1-3

Формирование активной жизненной позиции

Формирование образовывать специальные

вопросы в прошедшем простом времени

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

16.03

18

(52)

  Прошедшее простое время/глагол to have

Рабочая тетрадь

 с.39-40 №1-3

  Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

 Формирование  умения  анализировать   содержание стихотворений

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

18.03

19

(53)

 

Проект «Как мы ездили в отпуск»

Рабочая тетрадь

 с.40 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

23.03

20

(54)

Контрольная работа №3.

Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

25.03

Четвертая четверть (17 часов)

1

 

 Название месяцев

Рабочая тетрадь

 с.44

№1-3

Познание и понимание новой культуры.

 Использование содержание текста    для формирования следующих навыков:

• выбрать правильный ответ из четырех предложенных;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

01.04

2

 

 Исчисляемые

/неисчиляемые существительные

Местоимение some

Рабочая тетрадь

 с.45 №1-3

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения употребления исчисляемых и

неисчисляемых имен cуществительных с местоимением some

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

06.04

3

Местоимение any

Рабочая тетрадь

 с.47 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение правильного употребления местоимения any

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

08.04

4

Рецепт волшебного бутерброда

Рабочая тетрадь

 с.48 №3

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Умение вести диалог-расспрос на тему „Из каких

продуктов состоит блюдо?“

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Умение прогнозировать содержание текста по

вопросам перед текстом

13.04

5

  Местоимения much,many, a lot of

Рабочая тетрадь

 с.50 №1

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

 Умение употребления местоимений

much, many, a lot of

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Развитие социокультурной осведомленности.

 

15.04

6

Фирменный рецепт Морганы

Рабочая тетрадь

 с.50-51 №2-3

Познание и понимание новой культуры.

Умение вести диалог-расспрос с опорой на роле-

вые карточки на тему „Как приготовить блюдо“

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

20.04

7

 Готовимся ко дню рождения Морганы

Рабочая тетрадь

 с.52 №1-2

Терпимость к обычаям и традициям других народов

 Умение использовать содержание письма   в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Формирование  навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

22.04

8

Английские деньги

Рабочая тетрадь

 с.52 №3-4

проект

Формирование активной жизненной позиции

Умение разыгрывать управ-

ляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

27.04

9

 Местоимения few, a little

Рабочая тетрадь

 с.53 №1

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения употребления местоимений

few

и little

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

29.04

10

 День рождения Морганы

Рабочая тетрадь

 с.54 №2-3

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование навыка диалогической речи в

рамках ситуации «День рождения»

Учиться высказывать свое предположение;

Формирование навыка ориентироваться в

незнакомом городе по карте, описывать маршрут.

 

04.05

11

Что бы вы хотели? Словосочетание would like

Рабочая тетрадь

 с.55 №1-2

Формирование активной жизненной позиции

Умение использовать содержания текста     для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы

Учиться работать по предложенному учителем плану

Формирование

навыка ориентироваться в

 незнакомом городе по карте. Прокладывать и описывать маршрут.

06.05

12

Поход в ресторан

Рабочая тетрадь

 с.56 №3-4

Познание и понимание новой культуры.

Формирование навыка разыгрывать диалоги на

тему „Заказ блюд из меню ресторана“, используя

ролевые карточки

 Способность принимать и сохранять цели урока

Ориентироваться в современных устройствах.

11.05

13

Five o’clock tea.

Чаепитие с друзьями

Проект

Познание и понимание новой культуры.

Формирование умения вести диалоги этикетного характера в

ситуациях бытового и межкультурного общения

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность.

13.05

14

Итоговая проверочная работа (контрольная работа №4).

 Повторить слова

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы  

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

18.05

15

Работа над ошибками

 

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку дея-ти класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации  

20.05

16

Театральная деятельность (подготовка)

Выучить слова

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

25.05

17.

Инсценировка любимых сказок

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС

Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС с целью развития коммуникативной компетенции учащихся. Урок нацелен на решение практических задач: ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс ФГОС

Тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой  Enjoy English 6  класс ФГОСРассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...