презентация "Стратегии выполнения заданий ЕГЭ"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему

Караушева Елена Львовна

Презентация знакомит учащихся со стратегиями выполнения экзаменационных заданий ЕГЭ в разделах Аудирование и Чтение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стратегии выполнения заданий ЕГЭ

Слайд 2

Аудирование – задание В1 В данном задании надо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение п онимать основное содержание или основную идею высказывания; о тделять главное от второстепенного; и гнорировать избыточную информацию; и гнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

Слайд 3

До прослушивания текстов Прочитать заголовки и попытаться определить: - что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.); - чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме и т.д.) 2 . В процессе изучения заголовков подчёркивать ключевые слова, делать другие пометки, помогающие понять их смысл и отличия. 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/проблемы/ситуации.

Слайд 4

Во время первого прослушивания По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты ответа. Делать нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов, т.к. некоторые первоначальные варианты ответа могут отпадать методом исключения.

Слайд 5

Во время второго прослушивания Обратить особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий. Слушая текст, записывать ключевые слова , которые помогают обосновать выбор того или иного соответствия.

Слайд 6

После прослушивания Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания. Определить лишний заголовок. Ещё раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк.

Слайд 7

Чтение – задание В2 В данном задании надо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Один заголовок – лишний. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение Понимать основное содержание или основную идею высказывания; Отделять главное от второстепенного; Игнорировать избыточную информацию; Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

Слайд 8

До чтения текстов П рочитать заголовки и попытаться определить: - что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.) - чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме и т.д.). 2. В процессе изучения заголовков подчёркивать в них ключевые слова, делать другие пометки, помогающие понять их смысл и отличия. 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/ проблемы/ ситуации.

Слайд 9

Во время первого прочтения Последовательно просматривать каждый из предложенных текстов, игнорируя незнакомые слова и выражения, не углубляясь в детальное понимание его содержания. После беглого просмотра каждого текста подобрать к нему один или несколько возможных заголовков, предложенных в задании. По мере прочтения каждого текста отмечать все возможные варианты ответа, указывая нужные буквы рядом с текстом. Делать нужные исправления по ходу чтения, т.к. после ознакомления с другими текстами некоторые варианты предыдущих ответов будут определяться точнее, в том числе и отпадать методом исключения. При возникших затруднениях с определением соответствия текста заголовку, прочитать текст и попытаться сформулировать его основную идею самостоятельно, затем выбрать наиболее близкую по содержанию из оставшихся вариантов ответов и отметить её.

Слайд 10

Во время второго прочтения Обратить особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий. Обосновать самому себе выбор того или иного соответствия с опорой на текст. Проверить правильность других выбранных соответствий.

Слайд 11

После прочтения Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания. Определить лишний заголовок. Ещё раз проверить точность записи всех ответов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение заданий части «С» (подготовка к ЕГЭ)

№1.Найти целые корни уравнения: (х+6)(х +4)(х²-5х + 6) = 40х². Решение: (х +6) (х +4) (х²– 5х +6) = 40х²; (х +6)(х +4) (х-3) (х-2) = 40х²; (х²+ 4х – 12) (х²+ х – 12) =  40 х²; х ¹0, ...

Тема: «Анализ выполнения заданий части С и типичные ошибки, допускаемые обучающимися в процессе выполнения задания С8. Методические рекомендации по их устранению»

Проблема в том, что ЕГЭ по обществознанию выбирают в 10 раз больше, чем например ЕГЭ по физике или ЕГЭ по химии. Обществознание нужно для поступления в большинство гуманитарных вузов, причем и для сам...

Пособие по подготовке к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку - заданий на словообразование

Данное  пособие предназначено для подготовки к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку –заданий на словообразование : описание алгоритма выполнения заданий, подгото...

Подготовка к ЕГЭ • выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на вывод формул соединений – это задания С5 из 3 части экзаменационной работы ЕГЭ.

                       Подготовка к ЕГЭ выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на выво...

тренировочные задания для 7 класса подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык

подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык 7 класс...

Дополнительный материал к уроку технологии 6 класс "Макаронные изделия". Карточки-задания, эталон выполнения заданий.

К плану- конспекту урока технологии "Макаронные изделия", разработан раздаточный материал ....

«Разбор нового типа задания: анализ графика спроса и предложения. Подготовка к выполнению задания №21 КИМ ЕГЭ по обществознанию»

  Задание 21 в ЕГЭ предполагает анализ рисунка (графического изображения, иллюстрирующего изменение спроса/предложения). Экзаменуемый долженосуществить поиск социальной информации и выполн...