Презентация к уроку английского языка "Let’s think about Stonehenge …"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Лазарева Елена Витальевна

Презентация разработана как материал для проведения уроков под общим названием "It could be interesting". Может использоваться как в рамках урока, так и во время внеклассного мероприятия по английскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.59 МБ
Файл prezentatsiya2.pptx2.32 МБ
Файл prezentatsiya3.pptx2.65 МБ
Файл prezentatsiya4.pptx2.26 МБ
Реклама
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Записаться >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка "Let’s think about Stonehenge …" Разработка презентации: преподаватель английского языка ГБПОУ МО «Можайский многопрофильный техникум» Лазарева Е. В.

Слайд 2

Since the ancient times, people do not just exist at the time, but also tried to understand its essence. What is time? The answer on this question is looking for more than one generation of philosophers, astronomers , physicists, mathematicians, theologians, poets and writers of every age and tends to their own understanding of the nature of time and how to measure it… С древнейших времен люди не просто существовали во времени, но и пытались осмыслить его суть. Что такое время? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение философов, астрономов, физиков, математиков, богословов, поэтов и писателей и каждой эпохе свойственно свое представление о природе времени и способах его измерения…

Слайд 3

…is a world famous megalithic construction on the Salisbury Plain in England, located in about 130 km to the south-west of London. Stonehenge Стоунхендж — всемирно известное мегалитическое сооружение на Солсберийской равнине в Англии, расположенное примерно в 130 км к юго-западу от Лондона.

Слайд 4

30 stones make a circle (33 meters in diameter). These stones are 4.1 meters high, 2.1 meters wide and weigh about 25 tons (!). Like a cover on the top of the stones there are another stones length of about 3.2 m, 1 m wide and 0.8 m thick, so that all construction is 4.9 m above the ground level. Stones were fastened like Lego. Inside of this circle stood five treelits forming a "horseshoe" - these huge stones weigh up to 50 tons each (!). 30 камней образуют круг диаметром 33м . Эти камни имеют 4.1м высоты, 2.1м в ширину и весят около 25 тонн(!). Сверху на них положены камни-перемычки длиной около 3.2 м , шириной 1 м и толщиной 0.8м так, что вершины перемычек находятся на 4.9м над уровнем земли. Камни закреплялись при помощи системы паз и шип (как “ лего ” ). В пределах этого круга стояли пять трилитов, образуя "подкову" - эти огромные камни весят до 50 тонн каждый (!!!).

Слайд 5

Камни установлены так, что если соединить их линиями, то они пересекаются в точках восхода Солнца в дни летнего и зимнего солнцестояний. В определенное время года при помощи этих линий можно вычислить положение Луны на небосводе . Четыре базовых камня, размещенных по окружности, образуют прямоугольник и служат ориентировочными отметками для слежения за 19-годичным циклом движения Луны. The stones are set so that if you connect them with lines, they intersect at sunrise at the summer and winter solstices. At certain times of the year with these lines can calculate the position of the moon in the sky. Four basic stones, placed in a circle to form a rectangle and are indicative markers for tracking the 19-year cycle of the moon.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каменные блоки вместе с точностью отображают стороны света. Мистическое сооружение стойко переносит любые сейсмологические колебания и не даёт усадки почвы. До 1994 года считалось, что сооружение монумента относится к 3100 году до нашей, но в конце 1994 года профессор Уэльского университета Дэвид Боуэн с помощью новейших технологий установил возраст Стоунхенджа в 140 тысяч лет. All stones together image the sides of the world. Mystical construction steadfastly endures any seismic vibrations and does not shrink the soil. Up to 1994 it was believed that the construction of the monument belongs to the 3100 year BC, but at the end of 1994 Professor David Bowen from the University of Wales via the latest technologies identified the age of Stonehenge as 140,000 years.

Слайд 2

What Stonehenge was built for? Already in the VI-VII centuries, people began to ask who built it? Also, no one knows why it was built . This question has several answers: - Astronomical Observatory of ancient scientists, - Heathen cathedral or sacred refuge in the blessed land of God, - Temple of the Sun, - Place of ritual ceremonies and burials / sacrifices, - Symbol of power prehistoric priests . Назначение Стоунхенджа Уже в VI—VII веках люди начали задаваться вопросами: кто его построил? Также никто не знает, зачем его построили. На этот вопрос есть несколько вариантов ответов: — Астрономическая обсерватория древних учёных, — Языческий собор или священное убежище на благословенной богом земле, — Храм Солнца, — Место ритуальных церемоний и погребений/жертвоприношений, — Символ власти доисторических жрецов.

Слайд 3

In 1998, astronomers recreated via computer the original view of Stonehenge and made various researches. Their findings are shocking to many of us. It turns out that this ancient monolith is not only the solar and lunar calendar, as previously assumed, but it is an exact model of the solar system in cross-section. В 1998 году ученые-астрономы воссоздали с помощью компьютера первоначальный вид Стоунхенджа и провели различные исследования. Их выводы явились для многих шокирующими. Оказывается , этот древний монолит является не только солнечным и лунным календарем, как предполагалось ранее, но и представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе.

Слайд 4

According to this model, the solar system is not consists of nine but twelve planets, two of which are beyond the orbit of Pluton (the latest one of nine planets that we know today), and another one there is between the orbits of Mars and Jupiter, now it is called as zone of the asteroids. In principle, this model confirms the assumptions of modern astronomy and fully agrees with the ideas of many ancient peoples, who also believed that the number of planets in our solar system is twelve. Согласно этой модели, солнечная система состоит не из девяти, а из двенадцати планет, две из которых находятся за орбитой Плутона (последней, из известных на сегодняшний день, девяти планет), а еще одна — между орбитой Марса и Юпитера, где сейчас располагается пояс астероидов. В принципе, эта модель подтверждает предположения современной астрономической науки и полностью согласуется с представлениями многих древних народов, которые также полагали, что число планет в нашей солнечной системе равно двенадцати.

Слайд 5

While scientists are studying this ancient monument; Stonehenge continues to live by its life in folklore. According to a local legend, the huge blue stones have curative power; they have appeared on this earth through the Merlin , the magician at the King Arthur's Court, who brought them from Ireland. А пока ученые изучают этот древний памятник, Стоунхендж продолжает жить своей жизнью в народном фольклоре. Согласно местной легенде, гигантские голубые камни обладают целебной силой, они появились на этой земле благодаря волшебнику Мерлину, чародею при дворе короля Артура, который перенес их из Ирландии.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Origin of the huge Heel Stone associated with another legend. They say that once the devil saw a monk hiding among the rocks. Before the unfortunate monk escaped, the devil has threw a huge stone that crushed his heel. For a long time the ruins of Stonehenge associated with the cult of the ancient Celts, Druids, although experts deny this connection . Долгое время руины Стоунхенджа ассоциировались с культом древних кельтов-друидов, хотя специалисты эту связь отрицают… Происхождение громадного Пяточного камня связано уже с другой легендой. Говорят, однажды дьявол увидел среди камней прячущегося монаха. Прежде чем несчастный успел скрыться, дьявол запустил в него огромным валуном, который придавил ему пятку.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Salisbury Hill Stonehenge - Salisbury Hill - Avebury form an equilateral triangle which side is 20 kilometers. May be, the all three places make a single object whose angles are connected to each other. Scientists have found that Salisbury Hill and Avebury were built 2,000 years earlier than Stonehenge. Стоунхендж – Солсбери Хилл – Эйвбери образуют равносторонний треугольник, сторона которого равна 20 километрам. Видимо, все 3 объекта представляют единое целое, углы которого соединены друг с другом. Ученые установили, что Солсбери Хилл и постройки Эйвбери воздвигнуты за 2000 лет до Стоунхенджа. Stonehenge Avebury

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Английские идиомы, связанные с едой"

Презентация является сборником различных идиом.Идиомами называют устойчивые выражения в английском языке, которые нельзя перевести на русский буквально. Для того, чтобы изучающие могли лучше пон...

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Презентация к уроку английского языка по теме "Английские дома".

Изучая тему "Дом" с моими 6-классниками, я столкнулась с многообразием английских типов домов, а также со спецификой перевода терминов. Создав данную презентацию, я решила проблему наглядности вводног...

Презентации к уроку английского языка "Ireland", 7 класс. УМК "Английский в фокусе"

Презентации созданы учащимися в рамках темы: "Ирландия" по УМК "Английский в фокусе", 7 класс....

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Презентация к уроку английского языка для 11 класса "Английский дом. Проектирование дома своей мечты".

Презентация чётко соотносится с конспектом урока "Английский дом. Пректирование дома своей мечты"...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе на тему "Английский алфавит"

Презентация к уроку английского языка во 2 классе на тему "Английский алфавит"...