Проект "Ecology"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Грачева Дарья Сергеевна

Предлагаю схему работы над проектом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_proekta.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка проекта Грачева Д.С. группа 9-А

Разработайте проект на любую интересную Вам тему. Оформите результаты своей работы в таблице

Название проекта

«Ecology»

Доминирующая  в  проекте деятельность

поисковая

Предметно-содержательная область

межпредметныйпроект

Характер координации проекта

непосредственная гибкая координация

Характер контактов

внутриклассный

Количество участников проекта

группа учащихся из 2-3 человека

Продолжительность   выполнения проекта

среднесрочный

Тип проекта

социолингвистический

№ п/п

Этап

Задача

Действия учащихся

Действия учителя

Время

(минуты)

1

Постановка   цели

1 Обсуждение тем и придумывание названия

Деление на группы                               2. Обсуждение проблемы в целом

1.Деление участников на группы с учетом их пожеланий     2.Формулировка проблемных вопросов              3.Представление интернет ресурсов

15

2

Планирование

1.Поиск информационных ресурсов

2.Подбор иллюстраций

1. Распределение обязанностей внутри групп                         Обсуждение собранного материала

1.Распределение обязанностей с учетом пожеланий учащихся              

    2. Оказание помощи  в распределении материала и выборе формы его представления

25

3

Практический

1.Ознакомление учащихся с критериями оценивания проекта                                  2. Исследовательская деятельность                       3. Внесение изменений (при необходимости)

1. Осуществление поиска материалов

2. Обсуждение и корректировка собранного материала

1.Представление учащимся критериев оценки проекта          

2. Помощь в обсуждении  и отборе собранного материала

25

4

Защита и обсуждение

1.Выступление учащихся          

 2. Обсуждение выступлений

 Выступление учащихся согласно их ролям в форме пресс-конференции     Участие в защите мнений и высказываний

1.Слушает выступления, участвует в обсуждении 2.Наблюдает и задает вопросы

45

5

Оценка результатов

1.Обсуждение и оценка проделанной работы и самого проекта                        2.Анализ успехов и неудач      

3.Выводы

 Оценка проделанной работы и рефлексия

1.Наблюдает и задает вопросы

  2. Оценивает проект на основе критериев

45