Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательной школы
рабочая программа по английскому языку на тему

ТИМЕРЯШЕВА СВЕТЛАНА РАИСОВНА

  Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.), на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» (утверждена с изменениями приказом от 31.08.2015г. № 262), и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы: личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1, ч.2— 5-е изд., перераб.– М. : Просвещение, 2011.) с учетом специфики авторской программы (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.– М. : Просвещение, 2011).и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2012.  

Программа адресована учащимся 2-4 классов общеобразовательной школы.

Срок реализации программы – 3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4kl.docx91.45 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Пояснительная записка

2-4

Общая характеристика учебного предмета

4-5

Описание места учебного предмета  в учебном плане

5

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

5-6

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

6-11

Содержание учебного предмета

11-13

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

13-20

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

20-22

Приложения

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы

Система оценивания

23-43

I.Пояснительная записка

  Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.), на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» (утверждена с изменениями приказом от 31.08.2015г. № 262), и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы: личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1, ч.2— 5-е изд., перераб.– М. : Просвещение, 2011.) с учетом специфики авторской программы (Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.– М. : Просвещение, 2011).и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2012.        

Программа адресована учащимся 2-4 классов общеобразовательной школы.

Срок реализации программы – 3 года.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

 - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

-  духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

        Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

II.Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

-общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

III. Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

          Учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Филология» и реализуется за счет обязательной части учебного плана в объеме 204 часа за три года, 68 часов в год, по 2 часа в неделю.

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Иностранный язык»

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствуетприроде младшего школьника, воспринимающего мир целостно,эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевуюдеятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данноговозраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры изакладываются основы нравственного поведения. В процессе общения науроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываетсядружелюбное отношение и толерантность к представителям других страни их культуре, стимулируется общее речевое развитие младшихшкольников, развивается их коммуникативная культура, формируютсяосновы гражданской идентичности, личностные качества, готовность испособность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и

познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

V. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения  учебного предмета «Иностранный язык»

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  развивающемся мире;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  •  будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

Познавательные УУД:

- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

Коммуникативные УУД:

- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

VI. Содержание учебного предмета

(204часа)

В соответствии с авторской программой предметное содержание устной и письменной речи представлено по годам обучения следующим образом:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (2 кл. – 10ч., 3 кл. – 2 ч., 4 кл. – 1 ч.)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (2 кл. – 16 ч., 3 кл. – 20 ч., 4 кл. – 20 ч.).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (2 кл. – 14 ч., 3 кл. – 8 ч., 4 кл. – 14 ч.)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (2 кл. - 4 ч., 3 кл. – 6 ч., 4 кл. – 4 ч.)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (3 кл. – 6 ч., 4 кл. – 4 ч.)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (2 кл. – 14 ч., 3 кл. – 8 ч., 4 кл. – 8ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (2 кл. – 12 ч., 3 кл. – 20 ч., 4 кл. – 19ч.).

Языковые средства и навыки пользования ими.

2 класс.

Графика, каллиграфия, орфография.Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные.

Количественные числительные (до 20).

Наиболее употребительные предлоги: in, on.

3 класс.

Графика, каллиграфия, орфография. Открытый и закрытый типы чтения гласных букв. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­teen, ­ty), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must.   Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow).

Количественные числительные (до 50).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, next to, of, with, behind, in front of.

4 класс.

Графика, каллиграфия, орфография. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Future, Past Simple (Indefinite). Модальные глаголы must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

VII. Тематическое планирование

 с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

2 класс (2 часа в неделю, 68 часов)

Название раздела

Количество часов

1

Стартовый модуль

6

2

Привет! Моя семья!

4

3

Мой дом

11

4

Моя любимая еда

11

5

Животные

11

6

В моей коробке игрушек

12

7.

Мы любим лето

13

Итого:

68

Раздел, название тем

Характеристика деятельности учащихся

Стартовый модуль

(6 часов)

1.Вводный урок.Мои буквы

2-3. Мои буквы.

4-5. Буквосочетания.

6. Заглавные буквы алфавита

-воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Привет! Моя семья!

(4 часа)

7-8. Знакомство.

9-10. Моя семья.

-ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myиyour, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Мой дом (11 часов)

11-12. Мой дом.

13-14. Где Чаклз.

15-16. В ванной комнате.

17. Работа с портфолио.

18. Сады Великобритании и России.

19. Развитие диалогических навыков.

20. Игра «Теперь я знаю».

21. Контрольная работа.

- ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи;

- рассказывают о своём доме;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple,личные

местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Моя любимая еда

(11 часов)

22-23. Мой день рождения.

24-25. Вкусный шоколад.

26-27. Моя любимая еда.

28. Работа с портфолио.

29. Русская кухня.

30. Развитие диалогических навыков.

31. Игра «Теперь я знаю»

32. Контрольная работа.

-ведут диалог-расспрос (о любимой еде);

-пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения;

-употребляютглаголlikeвPresentSimpleв

утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, существительные в

единственном и множественном числе, образованныепо правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоименияher, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Животные (11 часов)

33-34. Мои животные.

35. Я умею прыгать. Развитие лексических навыков.

36. Я умею прыгать. Развитие грамматических навыков.

37-38. В цирке.

39. Работа с портфолио.

40. Я люблю животных. Домашние питомцы.

41. Развитие диалогических навыков.

42. Игра «Теперь я знаю»

43. Контрольная работа

- ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать различные животные) и диалог-

побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать);

-рассказывают (о себе, о том, что умеют делать);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе;

-употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us).

В моей коробке игрушек (12 часов)

44-45. Мои игрушки.

46. У нее голубые глаза. Развитие лексических навыков.

47. У нее голубые глаза. Развитие грамматических навыков.

48-49.Прекрасные игрушки.

50. Работа с портфолио.

51. Игрушечные магазины.

52. Обобщение изученного материала.

53. Развитие диалогических навыков.

54. Игра «Теперь я знаю»

55. Контрольная работа.

-ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят);

-рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себесвоих игрушках, о том, что они умеют делать;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Мы любим лето (13 часов)

56-57. Мои каникулы.

58. Погода. Развитие лексических навыков.

59. Погода. Развитие грамматических навыков.

60-61. Волшебный остров.

62. Работа с портфолио.

63. Каникулы в России.

64. Развитие диалогических навыков.

65. Игра «Теперь я знаю»

66. Контрольная работа.

67-68.Обобщение изученного материала.

-ведут диалог-расспрос (о любимом времени года) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть);

-пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, о любимом времени года, о том, что носят в разную погоду);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-употребляютPresentContinuousвструктурахI’m/heiswearing…, глаголlikeвPresentSimpleвутвердительных и отрицательных предложениях,побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo.

3 класс (2 часа в неделю, 68 часов)

Название раздела

Количество часов

1

Снова в школу

9

2

Семейные моменты

9

3

Все, что я люблю!

8

4

Пойдем играть!

6

5

Пушистые друзья

10

6

Дом, милый дом!

10

7.

Выходной день

8

8.

День за днем

8

Итого:

68

Раздел, название тем

Характеристика деятельности учащихся

Снова в школу!

(9 часов)

1.Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

2.Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные.

3.Школьные дни. Школьные принадлежности.

4.Числительные. Буква Ее.

5. Школьные предметы.

6. В школе. Обобщение материала.

7. Чтение сказки Игрушечный солдат.

8. Теперь я знаю. Закрепление материала.

9. Тест 1

-ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона);

-пересказывают прочитанный текст по опорам;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню;

-выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-читают букву Еe в открытом и закрытом слоге;

-пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах;

-употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Семейные моменты

(9 часов)

10. Семья. Глагол tobe.

11. Члены семьи. Буква Аа. Притяжательные местоимения.

12.Счастливая семья. Множественное число существительных.

13. Теперь я знаю. Закрепление материала.

14. Я люблю английский.

15. Тест 2.

16. Чтение сказки Игрушечный солдат.

17. Моя счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо.

18. Семьи в России и Великобритании. Проект «Мое семейное дерево».

-рассказывают о членах своей семьи;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

-пишут с опорой на образец о своей семье;

-отличают буквы от транскрипционных значков;

-пишут транскрипционные знаки /ei/ и  /ai/ и /i/; /k/, /s/;

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают окончания существительных во множественном числе.

-читают букву Аа в открытом и закрытом слоге;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют притяжательные местоимения,

множественное число существительных, образованных по правилу.

Все, что я люблю

(8 часов)

19. Моя любимая еда. Введение лексики.

20. Моя любимая еда. Буква Ii.

21.Обучение диалогической речи по теме Еда

22. Мой ланч.

23. Чтение сказки Игрушечный солдат.

24. Традиционная английская еда. Мороженое.

25. Теперь я знаю. Закрепление материала.

26. Тест 3.

-ведут диалог-расспрос о любимой еде;

-рассказывают о предпочтениях в еде;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец записку и составляют список для покупки продуктов

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают букву Ii в открытом и закрытом слоге;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пойдем играть (6 часов)

27. Игрушки для маленькой Бетси. Введение лексики.

28. Игрушки. Буква Оо.

29. В моей комнате. Описание комнаты.

30. Я люблю английский.

31. Чтение сказки Игрушечный солдат.

32. Тест 4.

-ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек;

-рассказывают о своей комнате;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате;

тличают буквы от транскрипционных значков;

-пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/;

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают букву Оо в открытом и закрытом слоге;

-употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those.

Пушистые друзья

(10 часов)

33. Животные. Введение лексики.

34. Описание животных. Буква Yy.

35. Умные животные. Введение лексики.

36. Животные. Числительные 20-50.

37. Мой питомец.

38. Чтение сказки Игрушечный солдат.

39. Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.

40. Теперь я знаю. Закрепление материала.

41. Тест 5.

42.Проектная деятельность. Мое любимое животное.

-ведут диалог-расспрос о возрасте животных;

-называют части тела и описывают животных;

-пересказывают прочитанный текст по опорам;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец о своём питомце;

-отличают буквы от транскрипционных значков;

-пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/;

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают букву Yy в открытом и закрытом слоге;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50;-прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание;

-читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют множественное число существительных,образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Дом, милый дом

(10 часов)

43.Дом, милый дом. Введение лексики.

44. Бабушка! Дедушка! Буква Uu.

45. Мой дом. Структура thereis/are

46. Развитие навыков разговорной речи.

47.Дома в Великобритании.

48. Чтение сказки Игрушечный солдат.

49.Дом-музей Л.Н.Толстого.

50. Теперь я знаю. Закрепление материала.

51. Тест 6.

52.Проектная деятельность. Мой дом.

-ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве);

-рассказывают о своём доме/квартире;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника;

-читают о гербе семьи с извлечением основной информации;

-пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру;

-отличают буквы от транскрипционных значков;

-читают букву Uu в открытом и закрытом слоге;

владевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

облюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют предлоги места nextto, infrontof, behind, множественноечисло существительных, образованных не по правилу (-es,-ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительноесловоhow (many), союз because.

Выходной день (8 часов)

53.Мой выходной день. Грамматика. Настоящее продолженное время.

54.Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?

55.В парке. Тренировочные упражнения по грамматике.

56.Развитие грамматических навыков

57. Чтение сказки Игрушечный солдат.

58.Теперь я знаю. Закрепление материала.

59.Тест 7.

60.Проектная деятельность. Как я провожу выходной день?

-ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать всвободное время;

-рассказывают о своём хобби, выходном дне;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,рифмовки, песни;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке;

-отличают буквы от транскрипционных значков;

-пишут транскрипционные знаки /n/ и /ŋ/;

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают сочетание ng в сравнении с n;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

День за днем (8 часов)

61. Распорядок дня. Введение лексики.

62.Мой режим дня. Буква Сс.

63.По воскресеньям. Предлоги времени.

64.Чтение сказки Игрушечный солдат.

65.Чтение комикса Артур и Раскаль.

66. Теперь я знаю. Закрепление материала.

67. Тест 8

68. Проектная деятельность. Любимые мультфильмы.

-рассказывают о распорядке дня, называют время;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

-воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

-вербально или невербально реагируют на услышанное;

-выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дненедели, о том, что делают в выходные;

-отличают буквы от транскрипционных значков;

-пишут транскрипционные знаки /k/, /s/ /t/;

-овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-читают букву Сcв различных сочетаниях и положениях;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

4 класс (2 часа в неделю, 68 часов)

Название раздела

Количество часов

1

Стартовый модуль

2

2

Семья и друзья!

8

3

Рабочий день

7

4

Угощения

8

5

В зоопарке

7

6

Где ты был вчера?

8

7.

Расскажи сказку!

9

8.

Памятные дни

9

9.

Куда поехать?

10

Итого:

68

Раздел, название тем

Характеристика деятельности учащихся

Стартовый модуль (2 часа)

1. Вводный урок. Приветствия и знакомства

2. Приветствие и прощания

-ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие–прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники);

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню);

-читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр);

-совершенствуют навыки письма;

-повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Семья и друзья! (8 часов)

3. Введение лексики по теме Внешность

4. Предметы повседневного обихода

5. Глаголы, обозначающие действия

6. Счет от 30 до100

7. Сказка Голдилокс и три медведя

8. Англоговорящие страны мира

9. Закрепление языкового материала

10. Контрольная работа.

-ведут диалоги-расспросы (овнешности, характере,любимых занятиях друзей);

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;--пправильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения;

- употребляют PresentContinuous, числительные, вопросительные слова who, what, where, when.

Рабочий день (7 часов)

11. Введение лексики. Просмотровое чтение

12. Введение лексики по теме Профессия

13. Работа и игра. Виды спорта

14. Развитие лексико-грамматических навыков

15. Сказка Голдилокс и три медведя

16. Кем хотят стать российские дети

17. Контрольная работа

-ведут диалоги-расспросы о профессии,

увлечениях, распорядке дня;

-пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом,

характеристикой (членов семьи, родственников,

персонажей) по изучаемым темам;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

-правильно читают и пишут слова с

буквосочетаниямиir, ur, er в 3-м типе ударного слога;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационныхособенностей;

-употребляютPresentContinuous, PresentSimple, наречиявремениalways, sometimes, usually, often, never.

Угощения (8 часов)

18. Введение лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

19. Активизация лексических навыков

20. Фразы этикетного диалога по теме Еда

21. Развитие лексико-грамматических навыков

22. Сказка Голдилокс и три медведя

23. Чего бы вам хотелось к чаю?

24. Закрепление языкового материала

25. Контрольная работа

-ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

-правильно читают и пишут букву Gg;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

-употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные

(a lot, much, many), модальныеглаголы have to, may.

В зоопарке (7 часов)

26. Введение лексики по теме Забавные животные

27. Активизация лексических навыков

28. Формирование грамматических навыков

29. Знакомство с понятием «классы животных»

30. Сказка Голдилокс и три медведя

31. Закрепление языкового материала

32. Контрольная работа

-ведут диалоги-расспросы (о животных в зоопарке, о том, как провели выходные);

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов и т.д.);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

-правильно читают буквосочетание оо;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

-противопоставляют PresentContinuous иPresentSimple, употребляют прилагательные в сравнительной и превосходнойстепени, модальный глагол must.

Где ты был вчера? (8 часов)

33.Порядковые числительные

34. Развитие грамматических навыков

35. Развитие лексико-грамматических навыков

36. Даты. Чтение и говорение

37. Сказка Голдилокс и три медведя

38. Развитие навыков чтения и говорение

39. Закрепление языкового материала

40. Контрольная работа

-ведут диалоги-расспросы (о настроении, о том, как провели выходные);

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (выходные, посещение зоопарка, кинотеатра, парка аттракционов и т.д.);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

-правильно читают букву Аа в сочетании с согласными Ssи Ll;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- употребляют  глаголtobeв PastSimple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Расскажи сказку! (9 часов)

41. Формирование лексических навыков

42. Формирование грамматических навыков

43. Жили-были. Развитие лексических навыков

44. Развитие речевых навыков

45. Сказка Голдилокс и три медведя

46. Мир сказок. Развитие навыков чтения

47. Закрепление языкового материала

48. Контрольная работа

49. Проектная деятельность. Моя любимая сказка

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом по изучаемым темам;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

-правильно читают окончание -ed в глаголах;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- употребляют правильные глаголы в Past

Simple

Памятные дни (9 часов)

50. Формирование разговорной речи

51. Активизация грамматических навыков

52. Развитие речевых навыков

53. Активизация лексико-грамматических навыков

54. Развитие умений чтения, аудирования и говорения

55. Сказка Голдилокс и три медведя

56. Закрепление языкового материала

57. Контрольная работа

58. Проектная деятельность. День, который я запомню

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

-употребляют правильные и неправильные глаголы в PastSimple.

Куда поехать? (10 часов)

59. Введение лексики по теме

60. Развитие лексико-грамматических навыков

61. Предметы и одежда для отдыха

62. Систематизация лексико-грамматического материала

63. Сказка Голдилокс и три медведя

64. Знакомство с Флоридой

65. Развитие речевых навыков

66. Закрепление языкового материала

67. Контрольная работа

68. Проектная деятельность. Куда я собираюсь летом?

-пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом по изучаемым темам (о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

-понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию;

-находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

-пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах;

-овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

-соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

-соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- употребляют предлоги, структуру tobegoingto, FutureSimple, вопросительные слова.

VIII. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Для учителя:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.)
  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 4 г.Надыма» с изменениями и дополнениями (приказ от 31.08.2015 г., № 262)

  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1.— 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011
  • Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе») – М. : Просвещение, 2011.
  • Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов
  • Электронные сопровождения к учебникам и тетрадям: материал для учителя

Для учащихся:

  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: учебник для 2 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: рабочая тетрадь для 2 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В..,  «Английский в фокусе»: языковой портфель для 2 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: учебник для 3 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: рабочая тетрадь для 3 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В..,  «Английский в фокусе»: языковой портфель для 3 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: учебник для 24 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В., «Английский в фокусе»: рабочая тетрадь для 4 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
  • Быкова Г.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В..,  «Английский в фокусе»: языковой портфель для 4 классов. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

Интернет-ресурсы

  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  • http://www.festival.1september.ru
  • http://www.starfall.com
  • http://www.lessons.study.ru
  • http://www.englishteacher.ru
  • http://www.onestopenglish.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 3-4 класс (общеобразовательный уровень)

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 3-4 класс (общеобразовательный уровень) к учебнику SPOTLIGHT. Тематическое планирование с УУД...

Рабочая программа курса Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы

Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9-х классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учётом примерной образовательной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Ваулина Ю.Е.,Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС среднего (полного) общего образования, примерной программы по иностранным языкам для 10-11 классов, а также авторской методической концепции линии УМ...