Методические разработки для уроков английского языка по теме "Cooking"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Хурматуллин Ильшат Мударисович

Урок английского языка по теме Cooking для 7 класса по учебнику Spotlight 7 

видео к уроку на облаке: https://cloud.mail.ru/public/KjXG/Q27edQC1S

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

“Cooking”

Слайд 4

boil

Слайд 5

dice

Слайд 6

stir

Слайд 7

fry

Слайд 8

melt

Слайд 9

mix

Слайд 10

peel

Слайд 11

bake

Слайд 12

pour

Слайд 14

Spikey

Слайд 16

Ingredients: Flour Sugar Spice Eggs Butter Milk vanilla

Слайд 19

Borscht chak-chak Vinegret

Слайд 20

Home work



Предварительный просмотр:

Food and cooking

Тема урока: Food and cooking (Еда и кулинария)

Форма урока: Урок совместного творчества, урок-проект.

I. Цели урока:

активизация речемыслительной деятельности учащихся, развитие умения работы в малых группах, формирование навыка проектной работы, развитие творческих способностей обучающихся, формирование культуры здорового образа жизни через использование межпредметной интеграциии и коммуникативной направленности урока.

II Задачи урока.

Практическая

  • активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Food and Cooking”;
  • обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  • развивать умения понимать аутентичные тексты, тексты кулинарных рецептов.

Развивающая

  • развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать.:
  • ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

Воспитательная

  • формировать у учащихся уважение к труду, культуре здорового образа жизни, правильного питания и досуга, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности (кулинарии).

Ш. Тип урока:

урок активизации и систематизации изученного материала.

Виды взаимодействия:

Фронтальная  и групповая работа.

VI. Виды речевой деятельности:

говорение, аудирование, чтение и письмо.

VII. Оснащение урока:

  • наглядный и аудио материал: презентация Power point , видео «Baker’s song», “How to make cheese toastie dippers”;
  • раздаточный материал: оценочные листы,

Ход урока

1. Приветствие.

T: - Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please

 Let’s watch the video and try to guess the theme of today’s lesson. (просмотр видео)

 So what are we going to talk about?

(food, meals, cooking)

That’s right. Well done. Today we are going to speak about cooking. Open your copybooks and write down the date and the theme “Cooking”.

2. Краткая беседа по теме: “Cooking” (речевая разминка).

Вид работы: фронтально

T. - Girls, do you like cooking?

Т: - Boys, do you like cooking? What can you cook?

Обучающиеся отвечают на вопросы

Now look at the new words that will help us today.

Repeat after me – boil, boil. What’s for Russian boil? Excellent.

(other new words)

 3. Работа с текстом (индивидуальная работа)

Open your books on page 90 and look at the exercise 2. What can you see here. What is it? (a recipe)

That’s right. It’s a recipe. What do we need to prepare apple muffins? (pupils name the ingredients)

Let’s read the recipe of apple muffins. (pupils read the recipe) now answer my questions. (teacher asks the questions, pupils answer them)

4. Просмотр видеофильма  создание положительной мотивации, активизация речемыслительного процесса для последующей продуктивной активизации изученной лексики с  последующим контролем понимания 

Вид работы: фронтально. (индивидуальная работа)

Every dish has ingredients. Do you know the ingredients of the cake? (pupils name the ingredients) Today we have a guest. Spikey. He has a birthday today so let’s cook him a cake! Now we are going to listen to a song and write down the ingredients of our cake. (pupils listen to a song)

So what are the ingredients? (pupils name the ingredients of a cake)

How old is Spikey? (5)

5. Физкультминутка (все вместе)

 Let’s have a rest. Stand up. Let’s sing Spikey a birthday song. (pupils sing a song)

6. Проектная работа. (в группах)

Thank you. Sit down. What Russian dishes do you know? (pupils name Russian dishes) Ok. Now let’s work in groups. The first row will write the recipe of borsch, the second – chack-chack  , the third - vinegret.

Let’s check. The first – who wants to read his or her recipe?

(если останется время) 7. Работа с картинками. (в парах)

What dishes do you know? Thank you. Food can be healthy and unhealthy. And now let’s look at the pictures and decide which dishes are healthy and which are not. Work in pairs.

8. Рефлексия.

Now you have sheets of paper on your desks. Put the marks of your work.

Well done. You did an excellent job.

Now write down your home task.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....