Сценарий выступления на конкурсе, посвященном юбилею Великой победы, победитель муниципального конкурса "Радуга" в 2015-2016 учебном году, г.Одинцово
материал по английскому языку (6, 7, 8 класс) на тему

Суровенкова Анастасия Александровна

Сценка о войне на английском языке "Из будущего в прошлое", соавторы и исполнители - учащиеся 6 класса;

Песня про войну на английском языке "Алеша", соавторы и исполнители - учащиеся 8 класса, ссылка на минус фонограммы: minus--v-mi-minore-beleet-li-v-pole-porosha(muzofon.com)

Ссылка на презентацию с декорациями к выступлению: https://yadi.sk/i/yUH6_CwWndoyw

Скачать:


Предварительный просмотр:

Песня про войну на английском языке. «Алеша».

Стихи поэта Константина Ваншенкина положены на музыку композитора Эдуарда Колмановского, песня посвящена памятнику советскому солдату «Алёша» в болгарском городе Пловдив как символу памяти всем советским солдатам.

Авторы стихотворного перевода: Суровенкова А.А., учащиеся 8 Г класса МБОУ СОШ «Одинцовская гимназия №14»

The soldier stands in the summer rain,         summer rain,         summer rain.

He stays in the height when it’s summer rain,

Whenever it’s snow he stays.

He’s salient guardian of memory,         memory,         memory .

He’s salient guardian of memory

 in the foreign land which he has saved.

The stone shirt lies on his shoulders,         his shoulders,         his shoulders.

The stone shirt lies on his shoulders,

The stone boots stopped heavy step.

He did every step for his Motherland,         Motherland,          Motherland.

He did every step for his Motherland,

He stopped in the alien land.

The spring is blooming with flowers,         flowers,        flowers

He could present flowers to pretty girls,

But girls bring flowers to him.

He’s given his youth and his powers, powers,        powers.

He’s given his youth and his powers

Forever he stayed at the hill.

His eyes are full of emotion, emotion, emotion.

His eyes are full of emotion,

We feel his pain through the stone.

We call him the Russian Alyosha, Alyosha, Alyosha.

We call him Russian Alyosha –

The hero of that scaring war.


Стихи Константина Ваншенкина

Белеет ли в поле пороша,
Пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша
Иль гулкие ливни шумят,
Стоит над горою Алеша,
Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша —
В Болгарии русский солдат.

А сердцу по-прежнему горько,
По-прежнему горько,
А сердцу по-прежнему горько,
Что после свинцовой пурги.
Из камня его гимнастерка,
Его гимнастерка,
Из камня его гимнастерка,
Из камня его сапоги.

Немало под страшною ношей,
Под страшною ношей,
Немало под страшною ношей
Легло безымянных парней,
Но то, что вот этот — Алеша,
Алеша, Алеша,
Но то, что вот этот — Алеша,
Известно Болгарии всей.

К долинам, покоем объятым,
Покоем объятым,
К долинам, покоем объятым,
Ему не сойти с высоты.
Цветов он не дарит девчатам,
Девчатам, девчатам,
Цветов он не дарит девчатам,
Они ему дарят цветы.
Привычный, как солнце и ветер,

Как солнце и ветер,
Привычный, как солнце и ветер,
Как в небе вечернем звезда,
Стоит он над городом этим,
Над городом этим,
Как будто над городом этим
Вот так и стоял он всегда.

Белеет ли в поле пороша,
Пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша
Иль гулкие ливни шумят,
Стоит над горою Алеша,
Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша —
В Болгарии русский солдат.

C:\Users\Dima\Documents\Туся 2015\5 работа творчество\Радуга\в-гАлексейСкурлатов.jpg

Советский разведчик Алесей Скурлатов, ставший прообразом памятника в Болгарии 


The soldier stands in the summer rain,         summer rain,         summer rain.

He stays in the height when it’s summer rain,

Whenever it’s snow he stays.

He’s salient guardian of memory,         memory,         memory .

He’s salient guardian of memory

 in the foreign land which he has saved.

The stone shirt lies on his shoulders,         his shoulders,         his shoulders.

The stone shirt lies on his shoulders,

The stone boots stopped heavy step.

He did every step for his Motherland,         Motherland,          Motherland.

He did every step for his Motherland,

He stopped in the alien land.

The spring is blooming with flowers,         flowers,        flowers

He could present flowers to pretty girls,

But girls bring flowers to him.

He’s given his youth and his powers, powers,        powers.

He’s given his youth and his powers

Forever he stayed at the hill.

His eyes are full of emotion, emotion, emotion.

His eyes are full of emotion,

We feel his pain through the stone.

We call him the Russian Alyosha, Alyosha, Alyosha.

We call him Russian Alyosha –

The hero of that scaring war.



Предварительный просмотр:

Ведущий:

Порой, чтобы понять, каким должно быть будущее, важно заглянуть в прошлое. Об этом наша следующая история.

Сейчас мы в 2115 году, в международной школе  ‘The modern international school’.

Школьники  входят в аудиторию, звенит звонок.

-What do we have now?

-History!

Входит учитель.

-Hello, students.

Все хором

-Hello, teacher.

I’m glad to see you again.

Our present topic is the twentieth century.

I want you to talk about the main points of history and the main persons who have changed the world.

All of you are the students of the International school. You’ve come from the different countries.

-Alina, what is your nationality?

-I’m Russian.

-Savva, who are you?

-I’m German.

-Lisa?

-I’m from France.

-Uliana

-Spanish.

So different…  But you are friends. I think it would be at least one person in the twentieth century who was very important for everyone.

OK, the twentieth century…

Computer, give some information.

The first TV set,

The first rocket,

The first cosmonaut,

The first mini,

The first computer,

The first McDonalds….

Ok that’s enough!

Well, I think the most important was Albert Einstein – the inventor of the theory of relativity.

And of nuclear bomb too…

As for me, (Ive Sentlorant,  Chanel …?) has changed the world.

Maya Plisetskaya  - the Russian ballerina…

Mickel Jackson is my star!!!

Ok, ok …

I invite you to travel back in time and meet that most important man alive.

Все оживляются…

Computer, switch on the time machine.

Start the countdown

Five, four, three, two, one, go!

Звучит страшный взрыв, все пригнулись, испуганно осматриваются.

Where are we? Has there been an earthquake?

Computer, install our location.

You are in 1943, Soviet Union, Stalingrad, the period of the World War the Second.

The war… Why are we here?

Alina, you speak Russian. Can you ask that man? We have just a minute.

Yes, of course.

Послушайте, вы в порядке?

Да, вроде…

Скажите, а здесь еще, кроме Вас,  кто-нибудь есть? Кто-то очень важный?

У нас здесь все важные, каждый человек на счету.  А вы кто такие?

Мы из будущего.

Что за бред? Видать меня здорово контузило.

Да нет, поверь, в будущем изобрели машину времени, мы в школе с помощью нее историю изучаем.

Ну, так ответь тогда на один вопрос, побьем мы фашистов поганых?

Фашистов?

Ну да, нелюдей, которые себя избранными возомнили? Весь мир решили под себя подмять?

Я поняла! Guys, he’s fighting the Nazis.

Побьем фашистов! Весной 1945 года союзные войска Англии, Америки и России вынудили Германию капитулировать…

Союзные войска, говоришь? Это хорошо, а то мы уж третий год с фашистами один на один боремся. Сколько наших полегло! Семья моя, вот, тоже…

Alina, tell him: my great grandma was at Nazis death camp in Poland. Russian soldiers saved her.

Послушайте, нам пора обратно. Моя подруга просит сказать, что русские солдаты спасли ее бабушку из фашистского концлагеря…

Не волнуйтесь,  ребята, спасем мы вашу бабушку, всех ваших бабушек и дедушек спасем. Хорошо, что я вас повидал, надежду дали. С новыми силами теперь… Э-Э-Эх. Строчит из пулемета.

Все возвращаются в школу.

So, who was he, the most important person in the twentieth century?

He was The Russian soldier.  Don’t forget  him.

 Помните!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Сценарий мероприятия, посвященного Дню Великой Победы"

Данное методическое пособие (сценарий) поможет при подготовке и  проведении классного часа, посвящённого Дню Победы.Рассчитана разработка на среднее звено общеобразовательной школы (5-9 классы).Ц...

Сценарий проведения тематического митинга, посвященного годовщине Великой Победы

Сценарий проведения тематического митинга, посвященного годовщине Великой Победы.Разработка представлена на двух языках.В данную разработку внесены интересные материалы из истории ВОв,включен регионал...

Сценарий музыкально - литературной композиции, посвященный ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам" для учащихся 6-8 классов

Сценарий музыкально - литературной композиции, посвященный ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам" для учащихся 6-8 классов...

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «День Победы»

Разработка представляет собой сценарий, посвященной Победы в Великой Отечественной войне.      Предлагаемый сценарий является одним из средств создания условий для формир...

Сценарий районного слета поисковых отрядов "Наследники Великой Победы", посвященного 70-летию Победы

Сценарий предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования, учителей общеобразовательных школ по военно-патриотическому воспитанию...

Сценарий концертной программы к юбилею Великой Победы 1945 г.

Концертная программа состоялась в канун юбилея Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов. В зале присутствовали ветераны ВОВ, дети войны, родители воспитанников класса вокала, их бабушки и ...

Сценарий концертной программы к Юбилею Великой Победы

Методическая разработка для проведения патриотического мероприятия....