Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
материал по английскому языку на тему

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Технологические  карты №1-5  (2 класс)  Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx24.8 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc81 КБ
Файл 3.docx26.17 КБ
Файл 4.docx23.41 КБ
Файл 5.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 1

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель: Шаймухаметова Рущания Рифкатовна

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» ( Let’s Go!)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный  момент

- Hello, everyone! I’m Rushaniya Rifkatovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Рушания Рифкатовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

- I’m Rushaniya Rifkatovna.

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

  1. Постановка целей

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

  1. Работа по теме

Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)

- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:

- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.

- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello  и Nanny Shine.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.

- Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

Ученики слушают песню

Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

Ученики стараются повторить за ним слова и движение

Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Работа с картинкой: картинка няни Шайн.

Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 4. – аудирование.

Упр. 2, стр. 4.

  1. Закрепление изученного материала.

- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

- Hello! What’s your name?

- Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

  1. Продолжение работы по теме урока.

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [θ], [θ], [θ]. Сделайте это вместе со мной.

- Вопрос «как дела?»

Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.

Ученики тренируются в произнесении звука [θ], а затем еще раз повторяют слово thanks  и фразу Fine, thanks.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

  1. Закрепление изученного материала.

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?

Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Nanny Shine!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта и план  урока  №  2

Ф. И. О. преподавателя:                     Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л)

- Формирование положительного отношения  к учению.

 - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи.

- Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
Познавательные :(П)    

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникативные :(К) 

- Потребность в общении с учителем.

- Умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

[æ]−[æ]−[æ]

[t]−[t]−[t] 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

5. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

-  Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

-  Правильно. Тгасе the letters.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

-  Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.

Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-  Ореn your books at page seven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 4  (РТ)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

-  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове    flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

-  Ореn your workbooks at page for, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта и план  урока   № 3

Ф. И. О. преподавателя:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита и звуками

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (i - q);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

  • Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р) 

  • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
  • Моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные :(П)    

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве

Коммуникативные :(К) 

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Let's say our tongue-twister.

A fat cat sat on a mat.

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук  [э], затем показывает на  картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [ʤ], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i  и произносит звук [э].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink  и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами  j, k, l, m, n, o, p, q

Ученики хором повторяют за учителем: [э] - ink

Ученики хором повторяют за учителем: [ ʤ ] - jug.

Ученики хором повторяют за учителем звук.

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику (упр 1, стр 8)

Учитель пишет на доске цифру 8.

- Open your books at page 8.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5)

- Open your workbooks at page 5.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1.

Ученики читают задание про себя.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Закрепление изученного материала.

 Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 9).

(Учитель пишет на доске цифру 9.)

-  Ореn your books at page nine.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку )

-  Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

Ученики читают вслух слова

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 5  (РТ)

-  Ореn your workbooks at page five, please.

Написать пропущенные буквы в словах.

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

9. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!

Технологическая карта и план  урока   №

Ф. И. О. преподавателя:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

 

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

Регулятивные:(Р) 

Познавательные :(П)    

Коммуникативные :(К) 

Тип урока:

Оборудование:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

Дети повторяют   хором и индивидуально.

3. Постановка целей

4. Работа по теме

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику

Выполнение задания в РТ

Ученики читают задание про себя.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Закрепление изученного материала

 Работа по учебнику

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

 (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

9. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта и план  урока  № 4

Ф. И. О. преподавателя:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Обучение письму

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (r - z);

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

-  Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Познавательные :(П)    

 -  Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные :(К) 

  •  Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Регулятивные:(Р) 

  • Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]-  [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]-  [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем

3. Актуализация знаний

Игра с картинками

  • I've got a picture. Try and guess what is in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. (учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)
  • Orange.
  • No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)
  • Egg.
  • Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Интонация, жест)

Ученики выполняют задание

4. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете  последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

5. Работа по теме

Работа с картинками.

Учитель произносит звук [r]- rabbit, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Rabbit.  Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Snake. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [r].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами  s,t,u,v,w,x,y,z.

Ученики хором повторяют за учителем

Ученики хором повторяют за учителем

6. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 10

Учитель пишет на доске цифру 10.

- Open your books at page ten.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

Выполнение задания в рабочей тетради упр 1, стр 6

- Open your workbooks at page six.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

7. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 11).

(Учитель пишет на доске цифру 11.)

-  Ореn your books at page eleven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this? ( window) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

Упр.  4, стр. 11

  • Read the right word for picture one.

Дети читают вслух слова к остальным картинкам

Дети читают вслух слова,  соответствующие  остальным картинкам

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 6  (РТ)

-  Ореn your workbooks at page six, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Найди слова, обведи их и прочитай)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта и план  урока  № 5

Ф. И. О. преподавателя:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Буквосочетания

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Учить детей читать буквосочетания sh и сh

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные :(П)  

-  Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Коммуникативные :(К)

-  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р) 

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]-  [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]-  [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки    [ ʃ ] и  [   tʃ  ],  Вы научитесь писать и читать слова с этими звуками.

4. Работа по теме

Работа с картинками.

Учитель произносит звук [ʃ]- sheep, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Sheep .  Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Аналогично учитель знакомит детей со словами  fish, ship.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

- Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h. (учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ].

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов  fish, ship.

Ученики хором повторяют за учителем

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 12

Учитель пишет на доске цифру 12.

- Open your books at page twelve.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12.

- Listen and repeat, please.

          Упр 2, стр 12 ( Учитель показывает на первую картинку в упр 2)

-  What’s this? Что это? (Snake)

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Дети выполняют задание.

6. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр 2, стр 10

На доске вывешиваются плакат My Letters!

- Let's listen to the chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмические движения.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа с картинками

Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Chick .  Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей со словами  cheese

Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 13).

(Учитель показывает на первый круг в упр. 4.)

-What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние? (cat, vest )

- Почему эти картинки лишние?

(Учитель показывает на второй круг)

  • What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние?

- Почему эти картинки лишние? и т.д.

Работа с карточками

Учитель раздает детям по одной карточке, на которой написано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т.д.)

- Who's got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой n?

Дети называют предметы

-Cat, vest

- Потому что в словах cat  и  vest нет звука [ tʃ ], который передается буквами ch

Дети  называют предметы.

- Snake, yacht

Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 1, стр. 7 (РТ)

Написать пропущенные буквы в словах

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 

Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете какие буквы помогают передать звуки  [ʃ] и [tʃ] на письме?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....